Проблемы Объекта Нос

Если кто-то практикует стиль Гоенка Випассана или медитация Анапана, то главным объектом созерцания является область носа.

Если простуда и нос заблокирован, то это о'.к. к дыханию через рот, грудь или живот(в Гоенка, Анапана или любой буддийской медитации, которая использует зоной носа)?

Если в этой ситуации будет правильным дыханием через рот, то есть ли особые указания для дыхания через рот в Анапана, Гоенкой или любой другой буддийской медитации, которые используются в области носа?

А если один всегда было сложно дышать через нос из-за закупорки или неизвестным условии, что может быть психологическое?

+118
Life Cultivator 1 авг. 2016 г., 17:51:32
28 ответов

Хотя я считаю, что ваш вопрос был предназначен для повседневной носки во Вьетнаме и только в храмах большинство лей практиков носить синий/серый мундир немного похожие на балахоны монастырского по. Придерживается вьетнамских храмов по всему миру.

Пример: http://afamily.vn/doi-song/le-vu-lan-chu-hieu-tron-day-20120827125422575.chn (голодный призрак фестиваль)

ДНП, МО На Ди Đà Phật.

+1000
Nadav B 03 февр. '09 в 4:24

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе со ссылкой на пять помех? Существует случай, когда есть существо чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственное желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания, присутствующие внутри, он распознает, что 'нет чувственного желания, присутствующие внутри меня.' Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (Эта же формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, беспокойства и тревог, и неизвестности.)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+999
Mateusz Kaflowski 27 янв. 2017 г., 1:00:50

Я слышал от мудрецов, будучи в состоянии убить себя с помощью медитации. Как они это делают?

+995
Ayoub Barslona 26 нояб. 2010 г., 11:46:28

Среди 40 медитация предметам любящей доброты медитация имеет преимущество легкий сон. Следовательно, это самая лучшая медитация, чтобы помочь со сном.

Один спит, легко просыпается, сны без злых сновидений. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и – если не проникает выше – направляется для [перерожденный] в миры Брахмы.

+993
bw1984 12 сент. 2017 г., 11:42:17

Не-буддизм-это попытка развязать силу х-буддийской (или буддистских-множественное число) мысли. Критика видит во всех формах буддизма отказ в честь своей самой основной залог: пособничество освобождения. "Буддизм" называет конкретное средство для укрепления радикальных потенциал буддийской мысли. Но это-не буддизм-хочет, чтобы не стать просто еще один х-буддизм; следовательно, его сложный стиль. Кстати, MatthewMartin, все небуддийских писателей являются убежденными врагами всех форм постмодернизма. Их критика настолько серьезным, что его придется решаться на какой-то момент на цифры х-буддисты. И кстати, критика не выходит из научных кругов.

Надеюсь, что помогает.

+973
Animal451 22 дек. 2016 г., 17:25:41

Мой ответ на этот вопрос зацикленность на морали препятствует ликвидации самостоятельного просмотра и освобождения от мира. Вид мораль смысле явлений как "существа" ("Сатта"), а не как "элементы" ("дхату"). Даже апостол Павел в христианской Библии учат привязанность к нравственному закону не установить ум свободным. Представьте, если бы буддийские учения привело к более кабалы (U падхи), чем христианство? Какая патетика & унизительно это было бы для благородной Дхамме.

+933
user36645 11 мая 2017 г., 2:13:50

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что один понимает, что познается. Что один познает, что один судит.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

Mahavedalla Сутта

+909
webcultist 3 мар. 2017 г., 19:50:57

Да, в медитации при ходьбе мы можем использовать любой из 40 объектов медитации.

Слушать Дхамму переговоры поставила бы под воспоминания о дхамме , поскольку он дал вам чувство благодарности истинности Дхаммы, ИМХО,а не исследование Дхаммы (Dhammavicaya).

"Маханама, тебе следует развивать это воспоминание о Дхамме в то время как вы идете, пока вы стоите, А вы сидите, пока вы лежите, пока вы заняты на работе, в то время как вы отдыхаете в вашем доме, переполненном детьми.

+905
Melanie Nestler 14 нояб. 2019 г., 15:01:14

Я сейчас читаю книгу "счастье - путеводитель по самым важным навыком развития жизни" по Матье Рикар (мой первый реальный контакт с буддизма/буддийская философия). Я нашел то, что он делает в начале книги достаточно интересно - что мы рисуем "счастье" от физического состояния мира, например, ужин в хорошем ресторане, проводить время с друзьями и т. д. но что это счастье также исчезает, как только ситуация меняется жизнь - на ужин в какой-то момент закончится, друзья должны уйти, ..., и наш уровень счастья снижается. Вместо этого, он предлагает стремиться к счастью изнутри, независимо от нашей нынешней ситуации (а также помогать другим людям).

В то время как я нахожу эту мысль интригует, как он рассказывает сказки про концлагеря выжившие или людей пытают, что, тем не менее, беззаботная и, казалось бы, счастливы, несмотря на великие бедствия в своей жизни, тем больше я об этом думаю, тем больше я сомневаюсь в практичности такого подхода. Согласно Канту, принцип ваших действий должен быть обобщенным в основу нового свода законов (прошу прощения за плохой перевод здесь) - но я чувствую, что человеческая жажда кратковременное удовольствие продвинулось человечество невероятными способами на протяжении всей человеческой истории. Мы хотим поехать куда-нибудь далеко, но мы ленивые, поэтому мы изобрели автомобили и самолеты, чтобы привести нас туда без всяких усилий, в долю времени, которое потребуется нам для ходьбы. Мы хотим есть вкусную еду, поэтому мы дополнительно кулинарное искусство, мы хотим быть в контакте с нашей семьей и друзьями, поэтому мы изобрели телефон и другие СМИ, список можно продолжать и продолжать.

Мой вопрос: это действительно желательно, чтобы полностью стереть эту природную лень и "гедонистическая беговая дорожка", которая заставляет людей добиваться денег и славы? Конечно есть и плохие стороны технология или крайний эгоизм, но я не уверен, что это требует полного стирания из этого "первобытного инстинкта".

Книга конечно написана с (предположительно) тибетской точки зрения, мое понимание в разных школах мысли очень ограничено, извинения, если это не правильное место.

+832
hidanushka 8 авг. 2014 г., 22:34:10

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+741
RinaHardy 24 дек. 2012 г., 16:23:59

Я уверен, вы слышали фразу "практика, как ваши волосы-это один пожар"

Однако, один исследователь искал людей, которые были так называемые "Темные ночи души" опыт, то есть неприятный опыт с медитацией. Она обнаружила, что

"Она указала на два восприимчивы демографии: а) мужчины, от 18 до 30 лет старые, которые идут в Азию и сделать 10 до 20 часов медитации в день, и Б) женщин среднего возраста Вт/час/день практики, которые идут, чтобы “сказать, дух рок Центр медитаций ... за последние 10 до 20 лет”.

Реф: http://beyondmeds.com/2014/02/16/dark-night-of-the-soul/

В случае мирского последователя, я не думаю, что мы должны идти за пределами буддизма, чтобы ответить на вопрос: ваша работа будет определять верхнюю границу, сколько можно медитировать, потому что мотивацией отказа, чтобы позволить больше времени, чтобы медитировать. Для мирского последователя с дневной работой, сторона в 3 часа дня, а может и больше на выходные (16, может быть?) по-видимому, наиболее вы можете обойтись без повторного организовать свой образ жизни и работа, чтобы провернуть несколько часов.

Во всяком случае, по моему мнению, превосходит количество, жаль, что у меня хорошие объективные метрики для контроля качества.

Кроме того, в своей практике я работаю над делать больше, разного рода медитации, так как я уже сижу на жопе в офисе весь день, пялясь в экран (иногда с концентрацией, иногда разброс крикливый). Так что я пытаюсь смешать в поклоны, песнопения, медитация при ходьбе и т. д.

+678
insektutob 17 июл. 2012 г., 10:51:50

Нет, в познании роспуска khandas до сих пор нет. В Visuddhimagga описывает знания о роспуске следующим образом:

Visuddhimagga ХХІ (10-11)

Когда он неоднократно отмечает, таким образом, и исследует материальное и нематериальное государств, [чтобы видеть], что они непостоянны, больно, и "не-я", затем, если его знания работает хорошо, образований быстро становятся очевидными. Как только его знания работает четко и образований быстро становятся очевидными, он больше не расширяет его внимательность для их возникновения или наличия или возникновения или знак, но приносит им только на их прекращение, разрушение, падение, а обломы.

Когда понимание знание возникло в нем таким образом, что он видит как в сфере образования, возникнув таким образом, Таким образом, перестает, это называется созерцание распада на этом этапе, 7 со ссылкой в котором говорится: “понимание созерцания распада, после отражения от объекта— как это знание прозрения? “Сознание материальности, как возникает объект, и растворяется. Поразмышляв на этот объект, он созерцает растворение этого сознания.

Другими словами, это называется знания о роспуске, потому что ум сосредоточен на проводы образований развалить и прекратить.

+615
user10826 14 апр. 2016 г., 19:12:19

Вы, возможно, захотите посмотреть на 5 агрегатов, а именно совокупность(ы) восприятия психических образований и сознания.

Особенно четвертая совокупность психических образований относится к тому, что вы описываете, поскольку в нем содержится воля (Четана). См. также ЗП 12.38: Четана Сутта.

В Абхидхаммы переходит в более подробно на тему Читта & Cetasikas. Преп. Монах Бодхи написал отличное резюме под названием "В Abhidhammattha Sangaha - всеобъемлющее руководство Абхидхаммы".

+611
Ole Kristian Losvik 6 нояб. 2011 г., 5:33:24

Узнайте о пятой Mindfulness обучение, перечисленных здесь: пять внимательность тренинги (стр. 19). Эти заповеди написаны ТИК Нат Хан. Я не собирался суммировать свой комментарий, но надеюсь, что его письмо может помочь пролить свет на то, что вы ищете. Пусть вы будете счастливы.

+601
allianceplayer 25 февр. 2018 г., 3:43:34

Существует множество заблуждений относительно мантраяна.

В сущности, конечная природа божества-это блаженство и пустота, как и в наших собственных умах.

Когда мы вызываем божество с помощью визуализации и/или чтение или повторение мантры, мы раскрываем, что аспект нашего собственного сознания, нашей тары-Несс или нашей медицины-Будда-Несс.

Будда Шакьямуни учил, что дорожить кем-то, пока в позитивных состояний ума или отправив благотворительная молитвы и мысли бы благо другому существу, конечно, в "мир" (потустороннего мира, загробной жизни) и в настоящее время там конечно могут быть последствия.

Важно помнить, что Тара, Праджняпарамита, она не существует сама по себе божество, одинаковы для всех божеств буддийского пантеона. Некоторые называют божеств значит Дэва или Бог-как перерождение, но по традиции вы имеете в виду божество означает что-то особенное: это означает, что давным-давно человек стремился быть на благо бесчисленных живых существ и силой такого стремления и усердия и терпения практике удалось достичь состояния, которые помогали отражать фундаментальные доброте всех живых существ, кто практикует свои мантры/визуализация в радость и вера, или преданность.

Так что же происходит, когда вы вызываете Зеленой Тары и Будды Медицины, чтобы помочь исцелить друг? Ну и отношение у вас есть самая важная часть. Вы используете просвещенных форм Будды в качестве опоры для собственного праксиса, чтобы настроить свой ум и сердце отношение, чтобы охватить их полном излечении. Это, безусловно, повлечет за собой положительный эффект, и волны, которые могут достичь вашего друга быстро через причинность и интенсивности, оказывает улучшающий эффект. По крайней мере, ваш ум станет более приспособленной для этих божественных состояний (см. Четыре неограниченное или неизмеримые обители), который имеет огромную пользу для себя и для других.

В буддизме, отношение почти все. Карма-это намерение, поэтому культивировать намерение исцелять и облегчать страдания (доброта, бодхичитта) - это отличный.

Есть много методов, но иногда это самый простой и быстрый для нас относиться к нашей собственной изначальной чистоты через практику современные "духовные технологии", такие как божества и мантры практика. Есть чистые аспекты нашего сознания, просто помните, что их конечная природа не отличается от природы самого ума.

+572
Juan Reyes 1 мар. 2016 г., 2:57:36

Гаутама Будда нашел традиционному пути прежних Будд и говорит о "Четырех Благородных Истинах". В настоящее время люди не могут говорить о/обсуждать истинность или ложность идеи/понятия/философской/религиозной организации. Разве нынешнее поколение теряет способность судить/определить/сделать вывод, истинность или ложность идеи/понятия/философские/религиозные организации? Или у нас повсеместно принять идею, что ни одно живое существо сможете найти/придумать/доказать, что новые истины о сущностях? Мы действительно должны снять слова-правда и ложь из наших словарей, поскольку нам не разрешено использовать в другом месте?

+510
Caroline Kloppert 7 мар. 2015 г., 6:30:21

Как я вижу, как аскет никто не интересует ничего, кроме реализации Дхаммы. Если говорить в обучение решает практика крайнего аскетизма на голодную смерть по причинам иным, чем думать, что это большая вещь, чтобы сделать но, возможно, обстоятельства заставляют выбирать между средств к существованию, что серьезно затрудняет практику или голода можно было бы сделать за это время, по крайней мере, казалось бы, лучший вариант, условно говоря, я не думаю, что это оптимально, но всегда есть альтернатива. Есть еще 1-2 месяца или даже больше, если хранить пищу, чтобы получить как много сделано, как это возможно.

Я имею в виду, что это так в тягость, чтобы не разорвать связь полностью laylife. Более того, чтобы проиллюстрировать, если сказать, один человек стал есть некоторые достижения, в то время, когда и где он привлечен к уголовной ответственности и дали возможность идти своим путем или помешали обстоятельства. Он может выбрать, чтобы просто пойти и сделать свое дело и не учить никого ничему.

+499
MadChuckle 13 нояб. 2011 г., 12:21:14

Древние вымершие школу Кадампа тибетского буддизма (а не НКТ, новая Кадампа традиции, которая является несанкционированной "самопровозглашенной" школы) практиковали памятование о смерти. Их девиз был:

База свой ум на Дхарму
База ваша Дхарма на скромную жизнь
База ваша смиренная жизнь на мысли о смерти
Основанием вашей смерти на пустой, безжизненной котловины.


"Слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче путем объяснить эту практику следующим образом:

Стоя, сидя или лежа, скажите себе: “это мой последний поступок в этом мире”, и медитировать на нее с полной уверенностью. На вашем пути к где бы вы ни идешь, говоришь себе: “может быть, я умру там. Нет уверенности, что я когда-нибудь вернусь”. Когда вы отправиться в путешествие или сделать паузу, чтобы отдохнуть, спросите себя: “Неужели я умру здесь?” Где бы вы ни были, вы должны задаться вопросом, если это может быть, когда ты умрешь. Ночью, когда вы лежите, спросите себя, действительно ли ты можешь умереть в постели в течение ночи или же вы можете быть уверены, что вы собираетесь вставать по утрам. Когда вы поднимаетесь, спросите себя, действительно ли вы могли бы когда-нибудь умереть в течение дня, и подумать, что нет уверенности на все что вы будете идти в постель вечером.

Один Кадампа всегда повернуть чашу вверх дном, когда ложитесь спать, и не будет охватывать горячий пепел, продлится до утра. Когда его спросили, почему, он ответил: "я не могу сказать, если я проснусь завтра".

Помимо постоянного памятования смерти, есть также вечерние медитации на смерть, который включает в созерцании трех пунктов:

  • что мы уверены, чтобы умереть,
  • что мы можем не предсказывать время и обстоятельства нашей смерти,
  • что когда мы умираем, нет ничего, что может нам помочь.
+454
Junaid 16 сент. 2011 г., 7:34:22

В то время как другие религии, кажется, есть определение позиции в отношении абортов, я никогда не встретить буддийский взгляд на это. С наивной точки зрения я полагаю, что буддисты бы распространения, а за право выбора - воздерживаются от убийства заповедь представляется актуальной. Но я думаю, это также будет зависеть от того, когда буддисты считают, что жизнь начинается или становится живым.

Есть ли указатели к этике аборт в священных писаниях (Палийский канон, махаяна и т. д..) или, возможно, руководство/мнения от более современного учителя. Я чувствую, что реальная позиция может быть очень тонкое.

Большое спасибо за любые мысли

+431
Viller 11 мар. 2015 г., 17:17:58

Какой вид физической и/или духовной подготовки я требую? Я понимаю, что это может занять годы, даже десятилетия.

Я работаю физиотерапевтом в Гренландии. У нас здесь слишком большие горы. Я походу в них сейчас, летом, когда снег пошел.

Когда походы в гренландской горы есть полная неподвижность. Можно только услышать океан, ветер и звуки животных. Есть такая тишина, так что можно услышать, когда ледяные глыбы сдвинуты ветром и сделать своеобразный треск. Одна естественно переходит в медитацию с очень небольшим усилием.

Это действительно отличный способ, чтобы поддержать те духовные практики для проведения практики в природе. Это становится очень очевидным, почему Будда рекомендовал монастыри и скиты были построены в природе.

Если хочешь я могу дать вам некоторые советы/упражнения для тренировки физического тела и несколько советов в отношении выбора одежды и снаряжения, когда в поход в горы.

Он не будет рассмотрен на тему давать такую информацию здесь, так что если вам интересно, мы можем поговорить в одной из чат-комнат на буддизм SE или по электронной почте.

Позаботиться.

+406
CassieJin 29 нояб. 2012 г., 17:28:43

Концентрированный монах постигает вещи, как они есть на самом деле...

Попытаемся понять важность сосредоточения ума. Ум, который не концентрированный создает много тепла. Оскверненным или своенравный ум создает действия, которые приводят к “тепловой” или “thäpa” в США в долгосрочной перспективе. Вскоре после этого “начальная удовлетворение” получили также такие действия, если, например, это одна из отвращения, он будет “гореть внутри” в течение долгого времени, даже если человек не осознает, что. Для удаления этой thäpa или “пожар” в нас есть то, что подразумевается под фразой “athäpi sampajano” в Satipattana Сутта. Что будет в случае отвращение, помочь уменьшить нашу склонность сделать “работал” по малейшему поводу, то есть, чтобы изменить наше 'gathi в правильном направлении.

Просто как гневные мысли развязать высокой степенью теплоотдачи, что приводит в чувства, наполненные страданиями, когда ум достигает состояния Самадхи (концентрация), ум-релизы низким сильной жары, в результате чего мирные, счастливые чувства. Что важно в этом состоянии ума-это ясность ума. Такое состояние помогает развивать четкий, беспристрастный разум. Разум утверждает, непредвзятое, спокойное состояние, в котором отсутствует привязанность и неприязнь. Другими словами, это состояние самадхи (концентрация), которая вызывает четкое видение. Концентрированный человек способен посмотреть правде в зависимости от степени мудрости, накопленный самадхи.

Возьмем, к примеру, концентрированный человек (медитирующий) практикующих дхату manasikara (отражение элементов). Когда это практикуется на практике, медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он может очень четко ощущаю его дыхание. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики дхату manasikara.

Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности, основанный на самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе ‘manasikara дхату’. Таким образом, медитатор воспринимает два типа сознания в уме. Первое-это сознание, произведенных в результате усиления эффекта pathavi‘. Второе-это сознание производится уменьшение эффекта ‘элемент pathavi’. Посредник сохраняет выявления и анализа этих двух типов сознания в ходе дхату manasikara практике. Теперь это его основной аспект медитации.

Медитирующий, кто испытывает блаженное душевное состояние, теперь начинает ловить первое представление о бренности (аничче) ума, неспособность поддерживать что-нибудь из них нравится, на неоднократные возникающих/уничтожения всех вещей, и, следовательно, никчемность мирской суеты. Он начинает наблюдать за изменениями, которые происходят даже в блаженном психических состояний.

Он воспринимает незначительные различия блаженства он испытывает в состоянии самадхи, которые приводят к пониманию характеристики dhukka (изменение текущего состояния и трансформации в другое состояние) ощущается даже в блаженное состояние. Таким образом, медитирующий начинает понимать, впервые, характеристики аничче, преходящий характер и неспособность сохранить что-нибудь из них нравится, дуккха (изменить и преобразовать природу) и анатта (не-я) как тот, кто пытается найти убежище в этом мире станет по-настоящему беспомощными в долгосрочной перспективе. Это первая рука мудрости, которую человек приобретает, когда человек концентрируется и через отражение ума.

Это положительный результат или получить, что медитатор достигает через практику дхату manasikara а в сосредоточенное состояние ума. Простых дискуссий, направленных на характеристики аничче, дуккха и анатта или читать характер аничче, дуккха и анатта не приносили бы никакой плодотворной выгоды для индивида. Нужно осознавать фактический характер и характеристики, относящиеся к аничче, дуккха и анатта по прямым отражением ума, основанные на методах медитации, предписанные Буддой в то время как в сосредоточенное состояние ума. Это единственный подход для достижения Ниббаны.

+294
Eric132 5 февр. 2019 г., 11:08:27

В Махаяне эти виды вещей, извлеченных из энциклопедических компендиумов обобщение основных понятий, категорий, известные как "Махаяна Абхидхарма" и его предшественник "Абхидхарма Сарвастивады".

Основная идея-понять, как Махаяна подчеркивает передачи смысла за писание. Так что даже если оригинал сутры были доступны в Махаяне в виде агамы, школах почти всегда предпочитали изучать различные сводки пытается организовать Дхармы и перегонять его основные принципы. Затем в Lineage-конкретные замечания были использованы, чтобы "распаковать" смысл сохраняется в резюме и представить его в форме понятной для современного школьника.

Традиция даже есть поэтический образ, делая эти сводки. Это называется "сбивать масло из молока Дхармы". С точки зрения Махаяны самое лучшее масло было сделано как раз во время, когда Yogacara школы, выходящих из Сарвастивады, потому что, когда такого рода подведения итогов работы был "в моде", поэтому многие лучшие умы потратили много усилий на это, в результате чего тексты, некоторые из которых до сих пор остается непревзойденным даже до наших дней.

Точные тексты различаются по роду, но наиболее популярны вечнозеленые растения:

Кроме того, один из моих личных фаворитов - не так популярны, но в том же жанре - это ранняя работа под названием Tattvasiddhi шастр.

В прошлом, было много других резюме текстов, как "Śāriputra Абхидхармы Шастра", "Абхидхарма-хридайа-шастра", "Jnanaprasthana", "Абхидхарма Mahāvibhāṣā Шастра" - но они все медленно выпал из активной жизни, хотя многие из них все еще существуют в китайских переводах.

Ну да ладно, вернемся в тот день, когда она была написана, когда кто-то будет читать Сутру сердца, то они будут очень хорошо знакомы с одним или несколькими из этих работ, поэтому все ссылки на "Шарипутра, пять скандх пусты, и шести мирах, и четыре истины и так далее" - будет очевиден, потому что они будут говорить ровно до того типичный "подпункт" списки нашли в Абхидхарме литературы.

+275
user26560 23 июн. 2017 г., 6:10:20

Когда медитирующий достигает, например, 5-е-Джана бесконечного пространства, он или она все еще в этом мире?

Очевидно, что тело есть, но насчет ума?

Я задаю этот вопрос шире: могут ли живые существа воспринимают мир, что форма-это бесформенное нечто? т. е. мы можем представить себе прекращение форма как нечто такое, что может случиться с этим умом?

+242
Resuna 5 апр. 2011 г., 8:02:02

ЗП 22.59 государств переживает Ниббану требует бесстрастия (viraga), что происходит из совсем понимая непостоянство, неудовлетворительность и не- " я " любого типа сознания и других четырех агрегатов.

Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянно?

Непостоянно, Господи.

Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

Поэтому, конечно же, о монахи, независимо от сознания, прошлое, будущее или настоящее, внутренние или внешние, грубые или тонкие, низкие или высокие, или рядом, все, что сознание должно рассматриваться с мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он - эмансипированный. Выйдя на свободу, это знание, что он эмансипированные. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизнью, что должно быть сделано, то сделано, нет ничего более этого становится.'"

Этот благословенный сказал. Приятно, что группа из пяти монахов были в восторге от экспозиции благословенный; кроме того, так как это экспозиции говорят, умы группе из пяти монахов освободившись от загрязнений, без вложений.

Действительно, в то время насчитывалось шесть Архатами в мире.

Многие suttas описать Ниббану как прекращение восприятия (Санна) & asava (скверна) "становления" (121 млн) и успокоение всех формаций (млн 26; sabbasamathosankhara).

Поэтому, может мысль или вера в 'возрождение' в уме результат в Ниббану?

Это вера в перерождение-реинкарнация' не такая 'стать' и 'формирование мысли?

+219
maskiz 12 авг. 2010 г., 9:03:42

Я не переводчик и не знаю правильного перевода, но еще тесно связаны слово, которое я особенно любил это hypostatize. Есть также существительное форма гипостазирование.

Марк Siderits и Shoryu Кацура перевести санскритский вариант этого термина - prapañca - как гипостазирование в Нагарджуны Срединного пути, так что, похоже, я не слишком далеко :)

enter image description here

Общее определение очень близко к овеществления. Это значит приписывать реальное онтологическое тождество понятия и Раннингдир Вебстер дает корень, как и греческие hypostatos который "существенно существующих."

Вот мой любимый пример hypostatizing...

От понимания пустоты страница 258“, например, молодая женщина может хотите иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает она рожает ребенку и в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает и она опустошена. Однако, проснувшись, она видит, что ни спокойную внешность ребенка, которая принесла ей радости, ни ужасный вид смерти ребенка, который причинил ей страдания реальное”.

Прежде чем она проснулась hypostatized своего ребенка (отнести реальные конкретные проявления к нему) и это привело к как восторг, так и боль. Когда она проснулась, она остановила гипостазирование и восторг, и тоска исчезла. Тем не менее, есть что-то очень тонкое происходит, когда она проснулась: она считает, что сон нереален по отношению к чему-то еще! Нереальное и реальное разделение и взаимно зависимые понятия :)

Еще один большой и известный пример-это как три разных существа воспринимают кубок, наполненный жидким веществом.

Три существа каждый воспринимает чашей, заполненной жидкой субстанции в перед ними. Первый, Бог, смотрит и делает глоток и понимает, “амброзия!” Второй, по-человечески, выглядит и отпивает и воспринимает, “вода”. Третий, голодный призрак, смотрит и делает глоток и воспринимает, “кровью и гноем.”

Что реально? Что нереально? Что достоин быть hypostatized, а что нет? Это иногда упоминается как подобие три стакана жидкости в махаянских текстах.

Другой известный пример с Нагарджуна тело женщины рассматривается по-разному аскетом, похотливый человек, или дикой собаки:

По отношению к аналогичному женского тела,
Развлекали три разных понятия
Отшельником, похотливые и [дикий] собака,
Как труп, объектом вожделения, или еда.


Каждый hypostatizes тела, как совершенно разные вещи. Что реально? Что нереально? Тело может быть рассматривать как какой-либо сущности? Или каждое восприятие тщательно и полностью относительной и зависимой? Есть ли что-то объективно реальное или достоин быть hypostatized в такой ситуации? Может ли он выдержать анализ?

На самом деле, prapañca это понятие так важно, чтобы Нагарджуна, что он открывает свой знаменитый фундаментальный Трактат о Срединном Пути с этим:

enter image description here

А вот как Siderits характеризует комментарии по этому открытию дань стих:

enter image description here

Действительно, если посмотреть на остальные стихи Нагарджуны вы увидите, что это главная тема трактата в комментариях подтвердить.

Вот то же самое почтение стих в переводе Гарфилд и прокомментировал Дже Цонкапы:

Я простираюсь перед совершенным Буддой,
Лучший из всех учителей, кто учил, что
То, что взаимозависимое возникновение-это
Без отказа, без вытекающих;
Без уничтожения, без постоянства;
Без прихода, без перехода;
Без различия, без личности
И мирно—без изготовления.






Дже Цонкапа цитирует Чандракирти говорит в его Prasannapada , что эти почести стихами, "раскрыть содержание и конечная цель трактата."

Кроме того, этот сайт дает prapanca в тибетской как спрос па которые также как он используется в Дже Цонкапы океан рассуждений:

свободен от концептуальных и вербальных разработки : данные rtog ги спрос па Чжи ба
данные rtog ги спрос па Чжи ба : свободен от концептуальных и вербальных изготовление

+172
Maruska333 1 авг. 2013 г., 16:20:15

Палийские буддийские тексты содержат ряд высказываний о сознании, которые могут помочь решить, если сознание связано с реинкарнацией, в том числе следующие:

  • Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознание. И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание. 43 млн

  • И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание. ЗП 12.2

  • Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза...зависит от уха и звуки, уха, возникает сознание...зависит от носа и ароматы, носа, возникает сознание...зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...зависит от интеллекта и идеи, возникает интеллект-сознание. 18 млн

  • Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня в этом кстати, во многом я уже говорил, нанимающих совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания. Сознание, монахи, есть группировки просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза...и т. д.' 38 млн

  • Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу идет, идет, проезжает отсюда-возникновение, рост, увеличение или распространение сознание помимо формы, от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно. ЗП 22.53

  • Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я дам вам аналогию; для бывают случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от менталитета-&-материальности в качестве реквизита состояние приходит в сознание, от сознания как необходимого состояние приходит менталитет-&-материальность. ЗП 12.67

  • Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четыре великих элемента стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто лет или больше. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' по днем и ночью возникает как одно и стает другой. ЗП 12.61

  • "Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это сознание постоянной или непостоянны?" "Непостоянны, Господи". ЗП 22.59

+165
Whoknows 9 июл. 2010 г., 18:33:43

Этот вопрос не упомянуть, какая секта.

Современные светские буддисты, атеисты и агностики. Стивен Батчелор-это, наверное, самый известный диктор для этой группы.

Исторический Будда, может или не может быть теистом. Он, кажется, был особенно заинтересован в богов, шутил о них, и видел весь Индийский предприятия как отвлечение от реальных проблем бытия. "Основы учения Глен Уоллиса Будды" делает аргументированные доводы в пользу этого исторического Будды.

Не существует только одного исторического Будды. Исторические Будды-это современный конструкт, составленный из полузабытых воспоминаний и текста фильтруют через множество людей. Так что для Махаяны толпы, особенно преданные Лотосовой сутры, исторический Будда был и есть почти бог, как существо долгой жизни и силы мы не можем понять, кто еще жив и активное действие в нашем мире.

Существует также Адибудда и Вайрочана, изначальный Будда или Будда, из которого все другие Будды являются emination из. Этот конкретный Будда звучит как иудо-христианского бога.

Наконец, буддизм-это не только то, что основатель, возможно, сказал. Это синкретическая традиция, которая поглощала кусочки индуизме, Бон, китайский культ предков, культ императора Японии, и сейчас на Западе она поглощает нового времени и христианские элементы. Это возможно отчасти потому, что касается исторического Будды были несколько ортогональных к проблемам преданным религии. Восьмеричный путь-это так же, вне зависимости от Если вы также занимаясь преданным религии. Это отличается от, скажем, единобожие, где есть четкие правила об участии в других религиях. (Не скажу, что буддизм не приобретали подобные правила, например китайский буддийский текст часто предупреждают о следующем космическом пути, я.е других религий)

+133
Xion Dark 15 нояб. 2016 г., 10:05:49

Согласно тхераваде Абхидхаммы ментальное сознание (Мано-виджняна) является основанное на сердце. Это то, что Будда понял, что через свою медитацию. Возникают другие сознания с соответствующих факультетов и базы, например, сознание глаза с глаз.

Он приостанавливается, когда вы находитесь в Ниродха Samapathi и в Bavanga сознания. Также, возможно, в Samanapathi палы, если этот результат в мгновение войти Ниродха Samapathi но не очень уверен в этом, так как есть разный взгляд на это.

+92
antongranik 8 дек. 2014 г., 21:54:00

Показать вопросы с тегом