Важность Типитака в школах Махаяны

Этот сайтбуддийских текстахговорится, что в то время как Махаяна школы Типитака почитают как священные тексты, они добавляют много других сутр, наиболее известные из них: 'Лотус сутра" и "сутра сердца'. Мой вопрос-насколько важны Типитака в школах Махаяны. Можно оценить его значимость на основе:

  1. Это Типитака учили и узнали монахи в монастыре?
  2. Как часто Типитака, упоминаемые в лекции монахов? (например, я был когда-то слушал лекции Далай-ламы и он говорил Нагарджуна, Миларепа, Ашвагхоши и т. д. Это может быть, что он не упоминал Типитака в этих лекциях, но, возможно, упоминается в некоторых других лекций)
  3. Несколько мирян призвал учиться Типитака?

Это только руководящие принципы. Можно использовать свои собственные критерии. Ответы из разных школ Махаяны приветствуются.

+980
ChenTheLearner 13 янв. 2015 г., 3:07:47
23 ответов

В ответ на мой вопрос о том, почему мы все время ссылаетесь на устаревшие старых притч и сравнений, Inzenity писал,

"Священные писания-это часть учения, источником учения. Это имеет смысл, что изучать учения, что вы называете истинным буддизмом, они должны перейти на источник материала".

Исходный материал не прямо из ручки Будды, это; и даже от ручки его современниками или учениками. Что кто-нибудь может назвать источник материала впервые была записана много веков после смерти Гаутамы Будды.

Разве что немного похоже на всех нас на этом форуме сижу, чтобы взяться за написание того, что было сказано некоторыми гуру, которые жили 10 поколений назад, примерно через 500 лет устной передачи, по крайней мере?

И тогда все, что была переведена с пали на английский язык, возможно не в один этап либо. И между ними, были комментариями на многих языках, а также многим различным традициям мысли и слова...

Так, неужели это "исходный материал", просто потому, что есть фрагменты, Палийская традиция и древние сравнений прилагается к нему, придавая некий причудливый ориентализм на весь конгломерат? И если эта работа каким-то образом приобрел биты и куски из скандинавской или Майя сравнениями, притчами и т. д., Тогда бы это остановить внезапно "буддийские исходный материал"?

Inzenity тоже писал (про использование оригинальных объяснений и логических доводов, а против старой затасканной из различных буддийских текстов),

Когда идут учения другого человека, они до сих пор буддисты или последователи нового гуру? Новые религии создаются таким образом.

Правда, что! Будучи первоначально об этом может означать, что мы можем отойти от буддийского учения, и в конечном итоге запуск новых религий или, альтернативно, после новых религий.

Мы висит на причудливый старый притчами и сравнениями и пали афоризмы мучительно переведены на английский, за роскошь называть себя буддистами, а не, скажем, "Robertists" или "Umeshists" или "последователи Ошо Раджниш"? Как мы можем быть уверены, что мы не бессознательно ушел в "чужое учение" уже ... тех лиц, многочисленных учеников и commentarists, кто волей-неволей добавили свои существенные философские ДНК учения Будды, или в качестве альтернативы, вырезали важных учений от Будды тело мысли? Что такое буддизм о,? Буддизм об обучении постулатами о сущности бытия "у ног учителя", как это было? Или это о бесстрашном запрос о сути существования, руководствуясь многочисленными мастерами, которые в целом соответствуют учебным заведением Будды мысли, но не прикованные к философии этих мастеров?

+990
ggomersall 03 февр. '09 в 4:24

Я изучал и "Западной" и "восточной" философии (в основном буддизм) в течение некоторого времени, и наслаждаюсь этим много. Западная философия-это все о разъяснении понятия. Исключение может быть феноменология (я включаю Хайдеггер в этой категории, и он. Когда Хайдеггер говорил об экзистенциализме, он конкретно называл Сартр).

Когда я писала моя мама, я попросила моих коллег-студентов "как изучение философии влияет на вашу личную жизнь?" Общий ответ был "ни капли". У меня вообще было ощущение, что это была большая конкуренция и каждый пытается быть лучше и умнее. Это одна из вещей, я нахожу, что совершенно разные по буддийской философии - это влияет на мою повседневную жизнь и этическое мировоззрение в гораздо большей степени. Я думаю, что наша культура настолько зациклен на соревнованиях и быть лучшим, и что прогноз по-прежнему влияет на меня в определенной степени.

У кого-нибудь есть хороший совет для практикующих смирение, как и от подушки?

+969
unconnectedinjapan 19 нояб. 2010 г., 7:21:12

Есть многочисленные ссылки в буддийской литературе для мужчин и женщин, живущих обычной, нормальной семейной жизнью, успешно практиковали то, что Будда учил, и понял, Нирваны.

--Что Будда учил.

Что еще делать людям, которые поняли Нирваны сделать, кроме как становятся учителями? Можете ли вы привести примеры?

+946
Michael Levy 2 апр. 2012 г., 18:13:00

Что лучше принимать если через это означает также психическое "приведение его в передней", "сосредоточиться на этом", "сделать его как мишень прям на один" во всех его аспектах.

"приведение его в плане"

...прочитав ответ на вопрос сейчас, хороший домохозяин Фрэнк, Третий хорош, когда принимает coordiants просто одномерная, как направление, вперед, впереди, как вспомогательная восприятия для душевного часть.

(Эта "калибровка" работает хорошо (просто как одно средство можно попробовать) воспринимать накидку, между которыми находится "дно" - на прочном фундаменте фиксированной и корону, взяв бреат (сильная рука), и потянуть одежду вверх, заставляя тело прямо, вертикально, а с ним еще смотреть и ориентироваться, психическое одновременно.)

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+853
Linda Billingsleywilson 21 февр. 2019 г., 20:05:53

Генетически говоря, производить ваши собственные дети увековечивают свои собственные гены.

Будда говорил о 31 плоскостях существования.

Что такое буддизм (не только Тхеравады) установки на рождение детей? А именно выгоды от выращивания и ухода за детьми?

Или же буддизм в основном вижу их в качестве ограничения (т. е. цепь Рахула "") и нет никакой связи между вашим собственным потомством и загробной жизни?

+846
DR4GON 12 июн. 2018 г., 2:01:39

Буквально, "Каруна" означает "скорбим", "жалко", "причитать" - но буддийский смысл совсем другой.

В палийского канона Каруна является одним из четырех brahmaviharaс практикуется в качестве противоядия против отвращения к людям и обществу из-за их недостатков. Где-то в каноне я читал Будда, говоря Каруна нравится то, что хороший король должен чувствовать себя для своего народа. Король не жалуется, что его страна несовершенна и не возмущаться его людей! Вместо этого, он оценивает свое состояние и старается помочь им как может. (Это не значит, что он позволяет им спать в своей спальне - он не может решить за них их проблемы, но он может "дать им удочка и научить ловить рыбу".) Есть причина, они называют "Брахма-Вихара"-с жилища Брахмы - в недвойственных все включено Бога-Абсолюта. Это как практикующий обретает точки зрения Брахмы.

В Махаяне сострадание идет рука об руку с мудростью и искусными средствами, на примере притчи Лотосовой сутры из горящего дома. Это как сострадание родителей к своим детям. Они знают, что есть секс, но они не хотят, чтобы их дети пострадали от того, что те не готовы, пока. Они знают, что Санта-Клаус-это иллюзия, а потому, что они любят своих детей настолько, что они готовы положить подарки под елку.

Как видите, в обоих случаях сверху-вниз сострадания, как высших заботиться о младших, слабых, больных или перепутала - использовать все инструменты в вашем распоряжении, от логики, чтобы полезное чтиво, чтобы гнев и "жестокая любовь". Вместо того, чтобы обижаться на мир или на людей (=жертва позицию), мы берем барского позицию.

В то же время, частью практики деконструкции эго развивать четкое понимание, что в принципе, нет ничего существенного, что делает Бодхисаттва "лучше", чем другие, рядом счастье встретив, и получили истинное учение. Бодхисаттвы могут относиться к дуккхе все - потому что они видят, что глубоко внутри люди не сильно отличаются. Все они подпадают под три марки существования. Каждый предмет в пустоте. Хотя Бодхисаттва понял пустоту, з\он видит, как трудно не предположить, чтобы все было реально. Бодхисаттвы видят, как люди организуют свою жизнь вокруг иллюзии - и как это неизбежно приводит к страданиям. Вот почему он сказал, что та, кто видит вещи как они есть, возникает сострадание спонтанно.

Так что [в моем понимании] буддийское сострадание-это не столько просто ощущение чужой боли, как это отношение, а модус операнди пронизано чувством собственности и ответственности на благо всех живых существ - основывается на способности соотнести, поставить себя на их место.

С. П.

Несколько цитат, чтобы поддержать моего понимания.

Тхить Нят Хань:

[Каруна] намерение и способность уменьшить и трансформировать страдания и облегчить страдания. Каруна обычно переводится как 'сострадание', но это не совсем верно.

Buddhagosha:

1) Когда есть страдания другим его делает (кароти) хороших людей трепещут сердца (Кампана), таким образом, это сострадание (Каруна).
2) он борется (kinati) страдания других, атакует и разрушает ее, таким образом, это Каруна.
3) или дисперсной (kiriyati) за страдания, простирается через проникновение, таким образом, Каруна.

Интернет-обучение-в-Aksayamati-Сутре бодхисаттв:

А за это великое сострадание (Маха-Каруна), преподобный Saradvatiputra, это означает "работа" или "действие" (кар-)
...
[Даже если это ради других] его собственные работы - так это называется "великое сострадание".

+817
theBrofessor 15 мар. 2011 г., 16:03:39

Я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" самых современных анализа и кросс-корреляции. Прошло 15 лет с тех пор, я прочитал это и я не нашел ничего лучше. Есть 100+ стр. главе к анализу скандх (в том числе ищите) и как они связаны с повседневной жизнью, самадхи, и различные gongfus, как описано в surangama сутра (это Махаяна-сутры, кстати), различные современные буддийские книги, и некоторые ссылки Тхеравада, а также с 5 агрегатов является универсальной Дхармы, общие для многих школ.

+772
Cameron Miller 2 окт. 2017 г., 16:52:28

Есть два вида невежества:

  1. Незнание не зная (такие как пояснил Орион; и там тоже не зная [о] карма, и так далее). Как Цонкапа пишет в середине-длина Лам Рим:

    Невежество, невежество страдает ООН-зная, из-за разум непонятно в отношении к природе четырех истин, действий и их последствий, и Трем Драгоценностям.

  2. невежество, которое является ошибочный режим тревоги.

Сущность невежества, которое является ошибочный режим тревоги, изменяются в зависимости от положения. Например, Гелуг-Madhyamikas склонны определять его как концепции самобытия личности и явлений.

Хотя, все принципы постулировать это невежество, как:

  • Недуг. Это так называемые 'страдает невежество'
  • Первая из двенадцати звеньев взаимозависимого возникающие
  • Корень циклического существования
  • Основа, на которой зависят все другие беды

    Кроме того, сквозь мрак невежества застилает четкий режим из натурального агрегатов, обман в отношении агрегаты как само возникает, и от других психических возникают недуги.

  • Неправильная сознания

  • Концептуальное сознание
  • Сокрытие реальности
  • Полная противоположность возвышенной мудрости напрямую осознавая пустоту

    Хотя в целом невежество положено как простая противоположность знания, вот это-противоположность знания, осознавая отсутствие истинного существования

  • Накладывание [несуществующий режим существования, которые изменяются в зависимости от положения]

  • И так далее.
+763
user319004 23 дек. 2017 г., 21:30:28

Да, похоже он. Например, в Yasoja Сутта:

Теперь, в то время благословенный сидел невозмутимый концентрация [в четвертой jhāna, размерность безграничность пространства, или измерения бесконечности сознания]. Мысль пришла к монахам, "сейчас, в который психическое жилище благословенный ныне проживающий?" Потом они поняли, "Он пребывает в невозмутимом жилище". Так они все сидели в концентрация невозмутимым.

Тогда Преп. Ананда — когда была глубокая ночь, в конце первые часы, встал со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись руками помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко продвинулась вперед. Первые часы уже закончились. Посещение монахов сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их". Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Потом второй раз ... (Ананда сделал то же самое позже)

Тогда в третий раз ... (Ананда сделал то же самое позже)

И тогда благословенный, возникающие от его концентрации невозмутимый, сказал преп. Ананда, "Ананда, если бы вы знали, даже не столько пришли бы вы (сказать). Я вместе со всеми 500 таких монахи, сидят в концентрации невозмутимый".

+735
wickdninja 6 нояб. 2019 г., 20:20:04

Зеркало Дхаммы:

Вхождение в поток часто называют, вытекающие из глаз Дхаммы. Какой поток-enterers ознакомиться с этой Дхаммы глаз всегда выражается в тех же выражениях: "все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

- Когда вы сами знаете...’ -- Подлинность пали Suttas

+668
Davenport 28 окт. 2016 г., 9:10:53

Настоящий "справедливость" не трудно сделать.

Читать со стр. 37 из этого PDF например (который переводит Cakkavatti Sihanada Сутта):

  • Царь защищает своих подданных, но не оказывать финансовую поддержку тем, кто в ней нуждается
  • Бедность становится распространенным
  • Люди начнут воровать
  • И все это идет под гору оттуда: то ли король награждает или наказывает преступников, обе/оба этих действия имеют нежелательные последствия.

Прежде чем уволить, что как ненужные (потому что "нет руль поворота правитель"), рассмотрим ли мы сделать это сами: то ли мы помочь людям нет причин вести себя преступно и т. д.


Может, есть похожие советы от более поздних буддийских историй: например, вора, который стал учеником.


Еще одним советчиком может быть Виная обучение правила для монахов-их общество имеет множество правил, которые достаточно хорошо определены. Если вы ищете, что документ для слова "аккумулятор" (она есть в 150 раз), он имеет некоторые советы, которые вы не могли ожидать, например, на стр. 137,

Следующий шаг, если человек квалифицирован, чтобы сделать зарядку, нужно искать правильный время и место для разговора с другой стороны—например, когда он не может вам неловко или расстроен—тогда и просить его уйти, т. е., чтобы попросить разрешения говорить с ним

+596
Carla Souza 18 сент. 2017 г., 10:23:58

Я заметил из статьи Википедии о Алан Уотс,

Он выбрал буддизм, и стремились к членству в Лондоне буддистской общине, которая была создана теософы, и сейчас было Рождество адвокат Хамфриса. Уоттс стала организация секретарша на 16 (1931).

Что упоминание о "теософии" напомнил мне этот ответ,

Причин, изложенных в разделе Anagarika Дхармапал Википедии для разрыва с теософским обществом заключается в том, что он был против идеи всеобщей религии, что теософы стремились.

Дхармапалы в конце концов, порвал с Олкотт и теософов из-за позиции Олкотт на Универсальной Религии. Одним из важных факторов в его неприятие теософии центру по этому вопросу универсализма; цена буддизм ассимилировали в небуддийских модель правда была в конечном счете для него слишком высокой."Дхармапалы заявил, что теософия была "только консолидируя поклоняться Кришне". "Сказать, что все религии имеют общую основу только говорит о невежестве говорящего; одна Дхарма является высшим буддийским".

Так что я думаю, что нечто подобное ("все религии по сути едины, были разные версии Правды") одна из теорий того времени.

Я перечислил 14-минутный подкаст, который вы связаны (которые не включают в себя цитату, "буддизм индуизм просто раздели на экспорт"). Основываясь на этом (т. е. о том, что я слышал) я думаю, что Алан Уотс имела в виду, что не-дуализма Махаяны как Адвайта индуизма. Следующие это цитата из Раннего в подкасте:

Срединный путь не означает 'модерация'. Это означает объединение противоположностей.

(!)

По данным Рождества Хамфрис – самый выдающийся 20-го века британского буддисты,

В возрасте 21 года он познакомился со своей будущей женой Эйлин Фолкнера, который также был заинтересован в буддизме и теософии. Пара и других слабо сформирована исследовательская группа, которая была быстро развиться в буддийской ложи Теософского общества, который Хамфрис организована в 1924 году. В 1926, напряженность между различными школами мысли вела к домику выходе из Теософского общества и развивающихся в буддийские общества, одним из старейших буддийских организаций на Западе.


Буддизм индуизм раздели на экспорт. Будда был реформатором в самом высоком смысле: тот, кто хочет перейти на оригинальной форме или реформировать

Он не говорит "просто индуизма раздели на экспорт", который будет принижать. В вопросе вы говорите "просто": это точная цитата?

Я не могу найти копию книги, но, возможно, есть вежливый способ интерпретировать фразу: вежливый и позитивный способ интерпретировать это заявление (без "просто"), что буддизм содержит данные, необходимыеи универсальные.

+516
oratoran 10 авг. 2013 г., 21:25:32

Я не понимаю вопроса. Я просто пытаюсь помочь. Я пишу этот ответ, я думаю, смысл вопроса.

Последние (исчез) момент не "загружать" что-нибудь к моменту, который он влияет. Это просто вызывает ее действие возникнет. Тем не менее, последствия могут возникнуть те же привычки, например, тот же предмет и то же чувство, из-за Upanissaya Paccaya.

Исчезнувшая момент является ипохондрия. Он не может пройти или что-нибудь закачивать в будущем, хотя он по-прежнему способен вызвать новый момент воздействия.

Например, я могу улыбаться, когда я думаю о своей покойной сестры, однако она исчезла и ничего не загружать на меня, она просто заставляет меня улыбаться.

enter image description here

+481
waterwizard11 8 дек. 2010 г., 9:40:14

Заявление:

"Развивая нереакционноспособном осознания, мы начинаем видеть, почему мы думаем, говорим и действуем, как мы делаем"

Когда есть осознание, есть осознанность и ясное понимание ситуации, которая есть, мысля, говоря и действуя, что по-прежнему так оно и есть, потому что это связано, но есть четкое понимание, есть "пауза", "пространство", чтобы дышать, прежде чем мы обязуемся мысля, говоря и действуя, разрешая в виду, чтобы отойти от кондиционирования.

Это подобно тому, как мать наблюдает за ребенком, занималась своими делами и только делая ребенка более осознавая, что она делает, поэтому она предполагает, прежде чем что-то делать. Мать (осведомленность, Сати-sampajanna) - это одно, ребенка (ум, vinnana) другой, в конце концов.

В начале практики, awarenes носит фрагментарный характер; и то, что перебивает мысли в голове не само осознание, а мысль, чтобы восстановить и снова осознание и акт о восстановлении этого осознания. Так что в начале эти перерывы отвлекают, но вскоре они уменьшаются в зависимости от прогресса.

Можно учиться, творить и быть покрыты с осознанием посещать, и учиться, творить и поглощать гораздо более интенсивным и полезным.

+467
Nathalie Jill Almerol Sanchez 1 нояб. 2014 г., 3:07:40
  1. Сансара существует. 2. Сансары не существует. 3. Сансары одновременно и существует и не существует. 4. Самсара ни существует, ни не существует. Все эти утверждения верны. Все эти заявления являются ложными. Все эти заявления являются одновременно истинными и ложными. Все эти высказывания не являются ни истинными, ни ложными.
+427
Daniel Luna 30 мар. 2014 г., 8:50:49

Просветленного Будды или араханта никогда не испытывает беспокойства, страхи и пристрастия, как обычные люди, даже если они кажутся. После просветления человек может иметь желания, воли и т. д...но не таким же образом, что обычный человек делает.

Что касается здоровья, Будда исцелил себя на случаи жизни, и мог остаться в живых на весь мир-период:

"И сказал благословенный: "кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

..... Потом это пришло к благословенному: "он не будет если я пришел в окончательной кончиной без решения этих присутствовавший на мне, не взяв отпуск общины монахов. Тогда позвольте мне подавить эту болезнь, сила воли, решимость поддерживать процесс жизни, и жить дальше".

И Благословенный подавили болезнь, сила воли, решены для поддержания жизненного процесса, и жил на. Так что болезни благословенного совсем успокоилась". - Маха-parinibbana Сутта

После просветления Будда был, несомненно, бесстрашный, и всегда в блаженстве, вне зависимости от.

Будды и арахантов описать это блаженство и счастье много раз:

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, господа, я охранника внутри и снаружи королевские апартаменты, внутри и вне города, внутри и снаружи сельской местности. Но хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчиво, & боялась. Но теперь, идти в одиночку к пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, & удал — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это самой веской причиной я имею в виду — когда собирается пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище — я неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'" - Вень. Bhaddiya, Kāḷigodha Сутта


"Теперь, я — не двигая свое тело, не произнося ни слова — может пребывать чувствительны к радость день и ночь... за два дня и ночи... три... четыре... пять... шесть... семь дней и ночей. Так что вы думаете: в таком случае, кто живет в больших приятно: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или мне?

"'В таком случае, почтенный Готама живет в большим удовольствием чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи'". - Кула-dukkhakkhandha Сутта


"Любое чувственное блаженство в мире, ни райского блаженства, не стоит шестнадцатая-шестнадцатая блаженство концовка тяга". - Раджа Сутта


И Господь Будда, видя, что, по этому случаю, произносится это торжественное изречение: "Счастье-это одиночество того, кто полон радость, кто познал истину, кто видит (правда). Счастливый свобода от злобы в этом мире, (само)сдержанность по отношению ко всем существам, что иметь жизнь. Счастливый свобода от похоти в этом мире, не все желания; размещение, что гордость, которая приходит из мысль "Я есть!" Это действительно высшее счастье!'" (Mahavogga 1.3)


"прекращение восприятия и чувствования" описывается как самая крайняя форма удовольствия:

"А что, Ананда, - это еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем что? Есть случай, когда монах, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, переходит в & остается в прекращении восприятия и чувствования. Это еще один удовольствие более экстремальные и утонченный, чем.

Теперь это возможно, Ананда, что некоторые странники-приверженцы других взглядов может сказать: 'Готама созерцательной говорит о прекращении восприятие и ощущение, а еще описывает это как удовольствие. Что это? Как это может быть?' Когда говорят, что они сказали, 'это не дело, друзья, благословенный описывает только приятные ощущение, указанные в удовольствие. Где радость нашли, в независимо от условий, благословенный описывает его как удовольствие.'" - Pañcakanga Сутта

Многие представляют себе этот типа "блаженство", как что-то вроде релаксации, или блаженном состоянии, но это не так, они просто другие "государства". Это действительно самые крайние формы наслаждения и счастья, невообразимой, неописуемой.

Я впервые испытал "глубокое расслабление" состоянии, очень спокойный и тихий, и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть вроде, но я тогда испытал более блаженном состоянии и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть, но тогда я испытала и еще более приятным высшие государственные....поэтому в конечном итоге я пришел к выводу, что эти высшие состояния и чувства-это просто чувства и состояния, несравнима с радостью, которую не состояние или чувство.

Высшее состояние я лично испытал очень приятные, чувствуешь себя в полной уверенности, бесстрашный, несомненно, sorrowless, беззаботной, беззаботной, беззаботным, полным великой радости. Другие формы счастья, веселье, и удовольствие я испытал бледно в сравнении.

Когда вошел в это состояние, я увидел, как другие государства, которые я испытал, были лишь временные переходные чувства, это трудно объяснить.

Увидев мои ошибки, я знаю, что я еще не достиг совершенства или просветления, но, может, в конце концов, я.

При описании назначения, Будда использует умный аналогии, чтобы объяснить, что такое просветление, как:

"Охватывая разум с разумом я понимаю конкретного человека таким образом: 'Этот человек так себя ведет, так ведет себя, предприняла такой путь что реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войдет и следовать в избавлении ума и избавление от мудрости, что безукоризненность с разрушением портит.'

И потом я вижу, что реализовав это для себя посредством прямого знания он здесь и сейчас, входит и пребывает в избавлении ума и освобождении мудростью, которые безукоризненность с уничтожение загрязнений, и испытывает очень приятное чувства.

Предположим, есть пруд с чистой, приятной, прохладной водой, прозрачный, с гладкой банки, восхитительный, а рядом густой лес; и тогда человек опаленных и измученных на жаркую погоду, усталость, пересохшее и пить, пришли на путь только в одну сторону и направлены тот же самый пруд. Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя..., что он придет на этот же пруд; и потом он видит, что он окунулся в пруд, купались, пьяные и облегчение от всех страданий, усталости и лихорадки и вышел и снова сидит или лежит в лесу крайне приятные ощущения.

Точно так же, объединяя разум с ума... очень приятные ощущения." - Маха-sihanada Сутта

Я думаю, что это хорошая аналогия. Это напоминает мне время, когда я ехал на велосипеде за один день и после того, как я стал очень уставшие и я решил остановиться на берегу реки. Река была чистой и прозрачной, поэтому я прыгнул в воду и поплыл в реке, это было очень расслабляющим и приятным.

+408
leahj 4 окт. 2018 г., 3:41:28

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+407
user186094 22 мая 2019 г., 15:30:31

Будда дал сценарий исчезают из его учения с барабаном..

Остановился в Саваттхи. "Монахи, когда-то было время, когда Dasarahas был большой барабан называется Призыватель.' Когда Призыватель был сплит, Dasarahas вставлен другой колышек в нем, пока не пришло время, когда оригинальное деревянное тело некроманта исчез и только конгломерат колышки остались. [1]

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя".

Появились новые традиции буддизма около 15 лет, они изучают только то, что можно отнести к Будде и уволить всех последующих дополнений или если позже дополнения, которые напрямую не поддерживаются учения Будды.

+332
Norman Dale 14 февр. 2014 г., 23:56:40

- Предположим, что человек х'..

1А. Х = Собственн.

2а. Нет - "жизнь" заканчивается для Араханта в нирване, не parinibbana.. что есть остаток ничего общего со стремлением/определение Араханта по.

3а. 'нет пути' - основываясь на том, что прямое наблюдение? 27 млн.

4а. Не могу принять что-то, не имея представления о чем-то.. ну, можно, но не в сфере разума. Будда никогда не отказываюсь.

5а. Правда, что важно - абсолютно первостепенное значение для всех опыт ("... Ни за что ... "), имеет важное значение/нигилистический (логика).. 'sabbe Дхамма анатта-это единственная объективная истина для всех опыта, и даже это только negational.

6а. Зависит от того, насколько они знают. Если они знают на собственном опыте, конечно.

7а. Приходят неправильные взгляды о через множество путей - судя по одному из этой маленькой информации-это спекуляция.

8а. Точный вид? Теория мультивселенной-это спиритизм/материализм бесплатно.. это детерминировано и не точная, но, безусловно, есть бесконечное перерождение (я).

9а. Нет. ehipasiko' - 'приглашение приехать и посмотреть, проверке/фальсифицируема в современном языке.. конец и начало требовать Атта.

10а. Арахант пуст концептуализации, объективации, умственные спекуляции. Любой 'рождения', то ли 'повторно' или нет, требует объект, чтобы родиться. Араханта за таких конвенций.

11а. Рождения противится смерти. Жизнь противостоит ниббана. Араханта находится за пределами опыта обусловленной жизни. Можно принять 'смерть', 'рождения 'продолжение' как конструкты с кондиционером, но если анатта поднимается - где Х?

Когда перерождение согласились отсутствие переселение (как только в буддизме (насколько мне известно)), что 'сильный' и что такое 'слабо'? Дхамма предоставляет путь к прекращению объективации. Может ли человеческое существо, которое возникает, чтобы стать архатом на Х точки в момент держит, возникающие снова и снова, когда-нибудь (в детерминированных условиях), если они прибудут в конце объективации в момент времени t их жизни, то в любой момент после того, Т, они не могут быть объективизированы как 'человека', или 'Араханта', или любая "вещь", за их остатком.

Ниббана-это шаг после Ниродха - прекращение. Никто не может прекратиться, если один бесконечно блуждает в Сансаре/возрождение.

"Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания?" "убеждения" не является необходимым для Араханта, поскольку они оказывают прямое наблюдательное опыт дуккха (MN27). Возрождение-это не более, чем (N-1) из Дхаммы - это следует избегать, пока аничче, дуккха, анатта понятны.

+279
eikes 8 мая 2018 г., 2:08:37

Рассеянность может быть из-за беспокойного беспокойства, которое является одним из препятствий.

Это из-за неумных внимание:

Есть волнения ума; часто давать неразумно на это внимание — вот пища для возникновения беспокойства и угрызений совести, которые еще не возникли, а для увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51, пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии составитель и переводчик Nyanaponika Thera Будут

Также см. Этот ответ.

Мудрый внимания может помочь с ваш разум

Есть тишина ума; часто дает мудрые на это внимание — это denourishing из возникших неугомонности и сожаления, которые еще не возникли, и увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51

Эти вещи следует избегать:

Когда ум беспокоен, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть утихомирили их.

Следующим следует культивировать

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

+123
Pv Netcafe 26 июн. 2012 г., 7:11:38

Может кто-нибудь объяснить значение слова Дхаммы в предложении "Sabbe Дхамма Анатта"? Поскольку Анатта-это правда; я экземпляр Дхаммы?

+110
x6iae 17 мая 2017 г., 7:01:14

Еще до Будды, колесо рождения и смерти общепринятое учение в Индии, с шесть ступеней или областей. Это то, что передается в буддизме (даже сегодня). Что делал Будда добавьте к этому традиционному преподаванию, и каким образом буддийские концепции сансары отличаются от старых учение?

+55
Medvedka84 21 февр. 2016 г., 17:28:04

Просьба описать ниббану. Что это? Откуда вы знаете, что вы в нирване?

Учение начинается с "Четырех Благородных Истин".

См. также "арахат", и четырех ступеней просветления.

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти?

Я не думаю, что они связаны: ниббана после смерти состоянии, не после жизни.

+42
fanatoil 22 авг. 2014 г., 7:43:03

Показать вопросы с тегом