Каковы признаки три марки существования?

Какие признаки того, что можно видеть три признака с большей ясностью или глубина? Что может представлять, что один имеет новое и более глубокое переживание непостоянства, дуккха или "не-я" во время практики или в любое время?

Вот некоторые примеры того, что означает знак:

  • Когда мы закончили подметать пол, это может быть признаком непостоянства.

  • Если раздражает песня продолжает повторяться в сознании, что мы не можем контролировать то, что может быть признаком не-я.

  • Мы настоятельно ошибочно отождествлять себя с телом. Если во время медитации мы видим последние концепции тела, то мы могли бы как-то странно чувствую, что у нас нет тела в какой-то момент. Этот эффект не может быть признаком "не-я".

+95
Daniel Chukwu 22 апр. 2014 г., 3:33:53
25 ответов

Будда учил о неудовлетворительность и выход из него.

В Бисс Нирваны surpases все.

Так вы практикуете буддизм, чтобы выйти из страданий. Изначально вы найдете ощущения, основанные блаженство, как Пити и Сукха и, наконец, нирваны, которое не зависит от ощущений. Таким образом, это правильно.

+946
Purinda Gunasekara 03 февр. '09 в 4:24

В какой пали Сутта[С] делает Будда говорит что-то примерно как,

Каждому нужен кто-то лучше, чем они, которые они могут почитать и кто может их направлять: кто будет их учителем. Но нет никого лучше, чем Будда: и я так Дхамму, как мой гид/начальник/учитель.

+918
thando 21 окт. 2011 г., 1:25:50

Я почти закончил чтение сочинений Д. Т. Судзуки 'в Дзен-Буддизм'. Есть много историй учеников, достижения состояния Сатори (который по книге сродни нирване), когда Мастер Дзен делает что-то нелогично как толчок в нос или давать абсурдный ответ на то, что просят.

Как я думал об этом, должно быть, что ученики разум должен быть в определенном состоянии, что, когда толчок дан мастер он достигает Сатори.

У нас есть аналитическое понимание этого государства? Его психология? Это молчаливый процентов в момент осознания в течение длительного времени? Это что-то особенное в культуре и/или умом. У нас есть такие примеры монахов достижения Сатори в настоящее время?

+918
user457226 12 окт. 2018 г., 1:33:42

Какие школы/линии преемственности в буддизме придавать большое значение для выращивания Jhanas перед входом випассану, и в каких школах полностью сосредоточиться на Випассану?

+880
smarticu5 19 окт. 2011 г., 15:17:46

Какие советы (или методик, например, медитации) буддизм (любой традиции) для людей, которые испытывают физическую боль (по причине болезни и обращаются к врачу)? Или для людей (друзья, семья, даже медсестры) таких людей?

Это (физическая боль) является то, что слово "страдание" подразумевает или означает для большинства людей.

Это "врачу, сделать лучше анальгетики" лучший или единственный реальный ответ? Что если анальгетики оказывают влияние на ум, например, опиоиды -- это "плохо"? Что делать, если анальгетики не работают, например, невропатическая боль, или если лекарства недоступны?

Извините за вопрос. Это не "реальная проблема" для меня на данный момент, поэтому он может быть примером ненужного беспокойства. - но я могу задать сейчас, и в случае, если эта проблема случится со мной или кем-нибудь в будущем, я хочу иметь подготовленных/изучили соответствующую консультацию заранее.

И/или что бы вы посоветовали для людей сейчас, прежде чем они испытывают боль, чтобы подготовиться.


Я согласен, что "боль" - это означало, чтобы отправить какое-то сообщение предупреждения, поэтому временная/новая боль и поход к врачу может быть первым делом.

Ради этого вопроса, пожалуйста, считать, что основной проблемой, уже клинически поставлен диагноз:, что хронические боли, от болезни, как диабетическая невропатия или рак, или что-то подобное.

+856
Kahlil McGee 26 февр. 2014 г., 11:58:38

Утверждение, что "нет людей" звучало для меня слишком похож на одно из определений "неправильный взгляд":

Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.

Поэтому я бы не сказала, что эта фраза для вас: я подумала, что вы могли бы найти его неприятным.

Один возможный (возможно, не уверен) плохие последствия, что может привести к негуманные действия ("гуманный" означает "имеющий или показывающий сострадания или благожелательности"), даже пренебрежении к "правам человека".

"Никого не били" - тема одного из известных Дзен (преподавание) истории:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет ни осознание, ни заблуждения, ни мудрец, ни бездарности. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я не могу сказать вам, будет ли это Джейн.


Я полагаю, что ваш вопрос должен быть основан на этот комментарий:

Когда я сказал одному из моих учителей, что я хотела помогать людям, ее ответ был, "нет других людей." Так что я бы сказал, что прошу: это умелое действие для меня? имеет такое же недоразумение.

  • Во-первых, я должен отметить, что автор комментария говорит: "Я не буддист"; и вполне возможно, его учитель, тоже не.

  • Во-вторых, замечу, что цитата, "нет никаких 'других' людей"- это не необычные учения среди "мистиков" - что-то вроде того, что находим в христианстве, например ("возлюби ближнего, как самого себя" и "что вы сделали другим вы сделали мне"). Я думаю, что подобные учения-это даже не намекал в Сила доктрины некоторых из Палийский канон, например:

    Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  • Также Далай-лама сказал что-то вроде (в интервью: к сожалению я не могу цитировать или ссылаться на него правильно), что он любит, чтобы увидеть себя "другими людьми" и "не спец" (я думаю, что это для того, чтобы избежать дуккха , связанные с эгоистичным видом).

В любом случае, если фраза немного буддист, может быть, это больше похоже на Махаяну ответа.

Заметим, что обратное утверждение (т. е. "есть несколько других людей"), может быть немного проблематично тоже-возможно, что точка зрения подразумевает какой-то корыстный мнение или самомнение.


В резюме я не помню, что Будда не использовал такие абстрактные рассуждения.

Мне тоже трудно думать о каких-либо аргументов, он использовал это как короткое как один ... есть только несколько формул которые я могу вспомнить на данный момент", - так раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса". (или несколько стихов из Дхаммапады).

+813
Wiktor Czajkowski 25 мая 2017 г., 17:36:16

Лично сознание и физическое неразделимы нематериального и tangeble так просто как необходимость все остальное, что диаметрально противоположные. Физического не существует без духовного, чтобы concieve и наоборот, как далеко я вижу. Эта мысль хоть и противоречит одному из основным источником совести, т. е. Бога и т. д. Потому что чувствительность будет бестелесным и быть независимым материально. Я вообще считаю, что недвижимость-это продукт любой возможности и без границ все безграничные отдела точно так же, как мы воспринимаем бесконечного космоса наше восприятие ограничено по масштабам это измерение мы как метр или сантиметр просто по отношению к нашей шкале, а число его бросает назад, не градусов всего из-за беспредельного деления и никаких точных измерений. Все существует и путь к знаниям не сократить его, но, изучая его, как это. Кузнечик лол

+759
Scott Anderson 29 апр. 2011 г., 3:51:34

Вообще карма проистекает из sankharas , но не яркая и не темная карма не может объясняться ищите, поскольку он заканчивается перерождением. эта специальная карма называется не яркие и не темные стебли с право смотреть и правильные резолюции, которые вытекают из различия между мыслями отречения от мира и доброй воли и другие мысли, и, обняв только мысли об отречении и доброй воли. Любые действия после этих мыслей будет "с душком" только карму, которая приводит к "прекращению кармы и перерождения".

С точки зрения действия, этот странный цвет карма правые говорят, правильных действий и так далее, с их вершиной был прав самадхи. Таким образом, есть много действий, вытекающих из правой точки зрения, но большинство из этих действий имеют ничего общего с действиями придумано и сделано puthujjanas.

+750
Ali Alsaffar 31 мая 2012 г., 9:59:25

В Milindapanha, Нагасена указывает на царя Милинды, которые творят зло сознательно начисляется меньше штрафных, чем делать зло неосознанно. Разве Будда делает то же заявление в любую точку Suttas?

Царь спросил: "почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто сознательно творит зло, или тот, кто творит зло по незнанию?"

Старец ответил: "Воистину, Ваше Величество, для того, кто творит зло, не зная, что это большой недостаток."

"В таком случае, почтенный Нагасена, мы вдвойне наказать одного, который наш князь и главный министр короля, не зная, творит зло?"

"Как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто, зная, что забирает горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто не зная, берет трубку?"

"Действительно, господин, тот, кто не зная его подобрал бы обжечься больше."

"Действительно, ваше величество, точно так же, чем больше недостаток-тем, кто творит зло, не зная."

"Ты умный, почтенный Нагасена."

Milindapanha - доступ к пониманию

Моя интерпретация это не о непреднамеренных действий против предполагаемого действия как один из ответов напрашивается. Вместо этого я вижу это как сравнение предполагаемых действий с тем, что действия неполезного против предполагаемого действия с мнением, что акция правильная. Речь не о намеренных вред против не намеренные ущерб, а именно о намерении причинить вред, зная, что причинение вреда является БАД против намеренных повреждений, не зная, что причинение вреда-это плохо.

+742
Limz14 8 мар. 2016 г., 9:53:57

Я студент в университете, и я практиковать памятование в традиции Mahasi. Мой вопрос, как я могу быть внимательными во время учебы? Это очень важный вопрос для меня, так как большую часть своего времени как студент провел в изучении.

Большое спасибо.

+597
Rostyslav Kinash 26 янв. 2010 г., 23:41:50

Термин, который вы ищете Камма-vipaka (карма-результат). Это результат очень редкий и плохо понимают причинно-следственную связь (vipaka-paccaya) между прошлым действий и будущего результата. Прежде всего, надо сказать, что мы страдаем от недальновидность, невежество и несчастных обстоятельств, что нет необходимости рассматривать этот необычный вызвало отношений. Важно не перепутать его с обычным процессом обучения, в которой мы можем осмыслить опыт с помощью бессознательных психических принятия решений (что является одной из форм психического действия или карма) называется ищите (что приводит к узнал планировка называют также ищите). Научившись осмысливать вещи определенным образом, мы будем действовать определенным образом, совершать ошибки определенным образом, и страдание. В конце концов, мы учимся избегать страданий. Этот вид обучения не Камма-vipaka.

Камма-vipaka тип обучения предполагает собственной бодхичитты, когда нам доведется совершить действие, которое является исключительно вредных или полезных без сознательно оценивая ее экстремальный характер. Классическим примером является то, что Moggallāna, главный ученик Будды, который убил своих родителей в предыдущей жизни и страдал чрезвычайно мучительной смерти (он был убит грабителями), хотя у него психических способностей (сиддхи), чтобы спастись, что смерть. Он (бессознательно) позволил себе мучительную смерть для того, чтобы отучиться его убеждение, что убийство его родителей было оправдано (на тот момент). Хотя он, безусловно, имел вполне понятным причинам в то время, его бодхичитта понял, насколько глубоко вредно это было для его родителей. Согласно Тхеравадинской психологии, он мог бы смягчить вред его родители, искренне извиняясь перед ним за свою ошибку, но, конечно, не имел возможности сделать это. (На другом уровне сознания, он извинился перед родителями, позволяя себе боль. Следовательно, акт позволив себе испытывать такую боль был акт величайшего сострадания.) И наоборот, человек, который выступал исключительно благотворное действие в прошлой жизни может быть исключительно “повезло” или счастлива в этой жизни.

+452
Joseph Knight 15 сент. 2015 г., 9:48:01

Это в основном, как я понимаю, Дхармакайя - Дхарма-тела, в основном Дхарма-закон, истина, учение всего существования и не существования, содержащих обе стороны Четыре Благородные Истины - страдание и конец страдания. Живых существ к Дхарме как отражается на физическом теле Будды, как и всех нас, являются проявлением Дхармы - нирманакая - проявление тела. Но так как они содержат как страдание и конец страдания, невежество и просветление, где затем просветленный ум Будды. Это осмысляется как Самбхогакаи, вознаграждение, тело, ум просветления, в отличие от совокупности.

Конечно, в конце все равно все части одной истины, Дхармы.

+438
Aron Woost 16 сент. 2014 г., 9:29:21

Этап 4-это успокаивающее дыхание ('Кая ищите': 'обертывание'). Таким образом, естественно, этап 5 (испытывая восторг) - это продукт, 4-й стадии. Этап 4 является продуктом инструкция: "он тренирует себя", которая подразумевает обучение в отпуская влечения и привязанности. Поэтому, зачем кому-то жаждут испытать восторг? Не такая тяга вопреки инструкции обучения?

Восхищение-это конечно-Джана фактор однако восторг может также возникать и на более низких уровнях однократно (khanikasamadhi) & окрестности концентрации (upacāra-самадхи).

Энтузиазм начинающих медитаторов может произвести сиюминутный восторг от мгновенной концентрации, значительно подавляя мысли. Такие новички оказываются в ситуации, описанной в этой теме Saptha Вишудхи, где они цепляются & жаждут этого грубого восхищения.

Районе сосредоточения (в отличие от мгновенной концентрации) вызывает неподдельный восторг, так как в районе сосредоточения ума достаточно отстраненно от наслаждения возникают от спокойствия (а не от воли) и достаточно обособленная , чтобы увидеть восхищение какдуккха' & 'не-я'.

Обе соседские концентрации и постижения (работе) концентрации пути факторы или трансцендентного (просветленный) концентрации. (Поток-enterers, например, освоили окрестности концентрации, но не достиг - Джана).

Когда ум есть путь уровень концентрации, он уже знает (предварительный) Вкусы мира (нирване), которое исходит от отпустить. Поэтому, когда восхищение возникает по сравнению с nibbanic мира, восхищение ощущается как неприятная и дукха.

В сиюминутной концентрации учили такие люди, как Вивьен Ли Brasington-это духовный материализм или духовный эгоизм. Это не имеет отношения к инструкции и описание в Анапанасати Сутта с последнего 14 стадий Анапанасати Сутта у каждого есть инструкция: "он тренирует себя", что означает полное обучение в нравственности, концентрации и мудрости.

Всякий раз, когда ум занимается жмется, жаждете и наслаждаясь приятными чувствами, это не тренировка в мудрости. Вместо этого, Будда сравнил ее с детьми, которые хотят строить замки из песка.

+434
Daniel Parker 6 июл. 2010 г., 18:39:12

Невежество-это корень, который подготовляет разум, искажая наше восприятие, мысли и взгляды.

Мы игнорируем пустота khandhas, и назначить постоянный сам, чтобы "наши" действия, мысли и слова. Невежественный ум создает идею исполнитель, воспринимающий, познающий, который является независимым и контролирует khandhas. Мы видим мир как нечто, которым можно управлять и обладает, что само.

Мы игнорируем бренности явлений другими, и мы цепляемся за вещи, чувства и события, ошибочно предполагая, что они будут длиться вечно.

Мы игнорируем, что счастье и страдание приходят не извне, но это ум, который создает внутренние условия для тех государств, в соответствии с его прошлых привычек и тенденций, и к своему прошлому Камма. Мы игнорируем тот факт, что все обусловленные явления в неудовлетворительном наконец, и, что из-за их непостоянства, удовлетворение, которое они приносят в конечном итоге прийти к концу.

Мы игнорируем, что есть побег на страдания, и альтернативные неустойчивое, обусловленные счастьем. Мы игнорируем возможность ниббана.

Мы игнорируем, в целом, наше невежество, которое ведет странствующий по жизни.

Ум не знает этих вещей, и, как следствие, он постигает мир с иллюзорной точки зрения, не видя вещи, как они есть.

Невежество (не только интеллектуальной, но и опыта, усвоены) - это искра, которая зажигает огонек жажды и отвращения.

Понимания причин и страданий, вы искоренить оба, семена невежества и жажды.

С уважением!

+336
Whitney N Amos Rodriguez 7 июл. 2019 г., 21:04:20

МН 2 приведены примеры неумного внимание:

Какие вещи, непригодные для внимание на то, что он занимается? Они такие вещи, что, когда он посещает их, то невозникшее душок возникает чувственное желание в его и возникшие пятна чувственного желания увеличивается, невозникшее душок бытия в нем и возникла душок время увеличивается, невозникшее невежества возникает в ему и возникшей невежества возрастает. Эти вещи непригодными для внимание на то, что он занимается. МН 2


МН 19 обеспечивает четкий пример о том, как мудрое размышление/внимание используется для разработки пути.

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственного желания возникла и у меня. Это приводит к моему собственному страданию, к чужой скорбь и страдание обоих; он препятствует мудрости, причины трудности и уводит от Ниббаны’.

Когда я подумал: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к страданию обоих, - это утихла во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, причины трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственный желание возникло во мне, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

+323
Adama Bokoum 2 июн. 2013 г., 16:16:53

Итак, бамбук акробат сказал своему помощнику Medakathalika: "Ты позаботишься обо мне, моя дорогая Medakathalika, и я буду заботиться о тебе. Таким образом, с нами заботились друг о друге, защищая друг друга, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и благополучно спуститься на бамбуковом шесте".

Это, как говорится, помощник Medakathalika сказал, что это бамбук акробат: "Что не будет делать вообще, мастер! Ты береги себя, Мастер, и я буду выглядеть после себя. Таким образом, с каждого из нас смотрит за собой, охраняя себя, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и спуститься с бамбуковой удочкой. Это правильный способ сделать это!" ~~ ЗП 47.19 ~~

+315
Pranshu Verma 17 мар. 2013 г., 22:55:06

Ответить @Suminda достаточно основательный, поэтому я просто дам несколько дополнительных советов.

"Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации и осознанности."

Одним из популярных способов начать свой практику медитации, это следовать инструкциям нашли в Ānāpānasati Сутта. Единственное, что можно сделать, это посвятить медитации, чтобы первая описанная практика, только начало. Например:

“Дыхание в длинный, он понимает: ‘Я дышу в длинный’; или выдох, он понимает: ‘Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он понимает: ‘Я дышу короче’; или выдох короче, он понимает: ‘Я выдыхаю коротким.’ Таким образом он тренируется: ‘я буду вдыхать испытывает все тело дыхание; он тренируется так: ‘я буду выдыхать испытывает весь организм дыхания.’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном телесное образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими телесное формирование.’

Кроме того, можно посвятить медитации, чтобы, скажем, наблюдение за телом и чувствуя, как описано в Satipaṭṭhāna Сутта.

Эти практики, как выясняется, помочь при ослаблении пять помех (неусидчивость, лень/апатия, чувственное желание, неприязнь и сомнения). Эти препятствия являются важнейшими препятствиями для преодоления. Поэтому ослабление их, вероятно, следует быть в центре внимания практике, пока человек способен быть свободным от них в течение некоторого разумного периода времени.

Так, на данный момент, все усилия должны идти на понимание и пресечение пять помех. Частью этой практики осуществляется в день в день, часть на практике выше, и часть развивающихся концентрации (что тоже способствует медитации).

Большая часть практики медитации на этой стадии широко преподается как просто успокаивающие и "отпустить", но они извлекают выгоду значительно из "осознанности" практики.

"От того, что я понял, каждый из этих методов явно разные и даже у разных пали имена (Саматха и Випассана, если я прав ?)."

Некоторые традиции и учителей провести четкое различие между ними. Некоторые игнорируют "концентрация" в целом (вероятно, в качестве ярлыка, но жертвуя одной ветви восьмеричный путь; это полемическая тема), а другие учат концентрации в очень глубоком и "впитывается" и "Випассана" как только они возникают из-за поглощения.

Многие из этих толкований из экзегетических текстов, в частности, из классической книги Visuddhimagga -- "путь очищения".

В suttas, однако, допускают другие показания. Например, во многих дискурсов, правильная внимательность-это сказал предшествовать правильное сосредоточение:

[...] В человеке правильное памятование, правильное сосредоточение [сущее].

-- В 10.103

Кроме того, есть некоторые интересные параллели между jhanas (медитативных состояний, которые соответствуют "правильной концентрации" восьмеричный путь) и Satipaṭṭhāna ("осознанность"). Так, можно прочитать suttas и понять эти практики идут рука об руку и глубже, вместе.

Например, мы знаем, что свободные от пяти помех предпосылкой для внесения первой работе. Кроме того, будучи отстраненным от помех создает условия для особого переживания радости и восторга, которые являются факторами-Джана.

Теперь, если мы посмотрим на вторую часть Ānāpānasati, мы видим, что медитация объекты эти переживания восторга и счастья и о дальнейших транквилизирующим определенной деятельностью (возможно, vicara/vitaka, для достижения второй-Джана):

“Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает восхищение’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает восхищение.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает удовольствие’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает удовольствие.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать, испытывающий психическое образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает психического образования. ’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном ментального образования’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими ментального образования.’

Так что, вероятно, эта часть практики лучше производить после того, как медитатор свободен от помех и можно попасть на некую ласковый и нежный государстве, где эти факторы присутствуют.

Кроме того, эти факторы сами по себе способствуют унификации ("концентрации") разума. Они также "задним числом" сделать пять помех слабее в нашей жизни.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

Как я понимаю, это проистекает из того, как определенные традиции пришли, чтобы понять и сделать эту практику.

+309
Baibro 3 мая 2015 г., 23:39:05

Можно придумать любой сидит практика, как будто это была подготовка для использования этих навыков в повседневной жизни. Один из способов перевода внимательность "Чтобы помнили", так что практика вспомнив, вернуться в настоящее время на протяжении дня, через выбранный объект внимания.

Некоторые часы, чтобы напомнить их один раз в час, другие положили записочки по всему дому, чтобы напомнить им. Некоторые виды поддаются легкого расширения вашего присмотра практике, как идешь к своей машине, мытье посуды, выгул собаки, тренировка и т. д. - все может быть сделано с помня осведомленности. Просто быть с ощущениями, что вы делаете полностью, не позволяя уму блуждать. Помните, разума и вещи вы знаете, вызовет нездоровых образований, как того, чтобы отрезать в пробке. Вы знаете, что это произойдет, будьте готовы к этому и вооружитесь заранее внимательным и сострадательным ответ.

Это привычка, и требует времени и усилий для развития. Каждый немного помогает, и не унывайте поначалу, если вы забыли. Не делайте это напряженный, держите его легким и полезным. Расслабьтесь и отпустите.

Поддержание этой осознанности или сострадание на протяжении всего дня будет увеличиваться преимущества вашей практике много раз, и вы найдете свой сидит практика отражает, что более глубокие сеансы с шулером внимательность.

Удачи!

+284
GamerBot Gaming 13 мая 2015 г., 8:54:59

Дану, щедрость, является первым из 10 совершенств (парамит). Очень всеобъемлющий текст про Дану можно найти здесь.

В Сутта подчеркивая потенциал Дейнего: МН 142

Есть эти четырнадцать предложений, чтобы индивидуальный. Что четырнадцать? [...]

  1. Вот, Ананда, отдав в дар животное сто раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  2. отдав подарок, наступающего с преобладанием неблагочестивого обычного человека в тысячу раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  3. отдав подарок к добродетельной обычного человека сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  4. отдав подарок для постороннего человека, который без страсти к чувственным желаниям сто тысяч раз, сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  5. отдав подарок для того, кто вступил на путь испытывает плод вхождение в поток неизмеримый, неограниченный предлагая вполне ожидаемо (взамен).
  6. Что сказать о вошедшего в поток?
  7. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод однажды-возвращения?
  8. Что говорить о Раз-возвращающийся?
  9. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод не-возвращения?

  10. Что уж говорить о не-возвращающийся?

  11. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод достойность?
  12. Что уж говорить о достойный?
  13. Что сказать о независимый Самбуддха?
  14. Что говорить о понял, один, достойный, идеальный Самбуддха?

А Дана, в основном, как представляется, подпадают под обучение нравственности, практикуя дхамму и слушать дхамму будет больше на стороне концентрацию и мудрость. Эти три аспекта, культивирование нравственности, сосредоточении и мудрости подводить Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому практиковать столько, сколько вы можете по этому пути в любом случае является лучшим выбором.

+274
konark 23 дек. 2012 г., 1:29:31

Thayodhamma Сутта (отказаться от трех вещей за один раз). Рассуждение о трех вещах (о недееспособности)

Отказаться от... 1. Рождения; 2. Старости; 3. Смерть

Вам придется отказаться от... 1. Жадность (страсть); 2. Ненависти; 3. Бред

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Вид личности; 2. Сомневаюсь; 3. Ритуалы и обряды.

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Сонливость ума; 2. Следующих по неправильному пути; 3. Неумное внимание

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Unmindfulness (неправильное памятование); 2. Неосознанность; 3. Умственное отвлечение.

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Не нравится видеть благородных; 2. Не любите, чтобы услышать благородное учение; 3. Придирчивость ума;

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Самомнение; 2. Необузданности; 3. Безнравственность

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от.... 1. Отсутствие уверенности в себе; 2. Не любите слушать других; 3. Лень

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Недружелюбия; 2. Неповиновение; 3. Плохие Друзья (Asathpurisa Sevanaya)

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Бесстыдство; 2. Бесстрашие; 3. Не трудолюбие.

В Sotāpanna (пали) или "тот, кто вошел(āpanna) поток(СОТа)." ‘поток” - это метафора третий из четырех Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь. Поток, который жестко течет, не остановится, пока она не впадает в море. В Sotapanna полностью вошел в восемь раз благородному пути Дхаммы(получил первый Магга-пхала). Поэтому он обязательно добьетесь Arhathood в течение семи родов, которые рождаются в человеческой и небесной радостью Realms и его духовного развития не будет спускаться.

Достижение

Sotapanna-это человек, который устранил первых трех оков (sanyojanas) от ума.

Те,

  1. Сильное эго или представления личности(sakkaya dhitti)
  2. Сомневаюсь(Wichikiccha)
  3. Неправильная ритуалы и обряды/ приметы(Seelabbatha paramasa)

Thayodhamma Сутта(отказаться от трех вещей за один раз) объясняет навыки, которые должны быть разработаны для достижения этой высшей задачи.

+240
AlanGBaker 5 янв. 2019 г., 13:04:07

Полный набор сканов переводов ППС 4 Nikāyas и Виная доступны в сжатые PDF-файлы в: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/idx_downloads.htm#pts_pdfs

Это же коллекция, как упоминалось выше, поскольку расположена на obo.genaud.net. Этот сайт устарел из-за нашей неспособности обновлять сайт и был заменен buddhadust.net. Этот сайт также имеет полный набор переводов ПЦ в формате HTML. Новый сайт был полностью переведена на Unicode, что делает использование исходных файлов намного легче.

Если эти файлы являются строго хотел для личного чтения PDF-файлов будет просто сделать это: они не самого лучшего качества сканов. Они были изначально для помощи в правке HTML-файлы. Если то, что вам нужно-это четкое отображение для дальнейшего распространения, наверное, было бы лучше взять исходные файлы HTML-версию и конвертировать их непосредственно с инструментом, как Калибр.

Также сайт содержит все ППА. Перевод Бодхи доступны для общественности на безвозмездной основе; переводы ВНК. Thanissaro; сестра перевод Upalavanna, переводы Маджджхима Лорд Чалмерс, рукопись ВНК. Перевод Nanamoli в Маджджхима, а отдельные Сутта переводы различных малоизвестных переводчиков и Палийский текст. Все в формате HTML. Перевод связаны друг с другом и пали. Смотрите страницу индекса Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm в котором перечислены каждый Сутта с кратким описанием. Оч suttas также в основном без сокращений в HTML-версии.

+173
hoosierplew 28 нояб. 2010 г., 3:15:15

Предпосылкой вступления поток справа, первого фактора благородного Восьмеричного Пути. Чтобы правильно смотреть, нужно уметь понимать Дхамму, поэтому Будда сказал: “Даже если эти большие салового дерева мог понять, что это хорошо сказано ... я бы декларировать эти деревья должны быть enterers поток”.

Компонент "сила" Благородный Восьмеричный Путь-это правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию; они не включают 5-я заповедь. На самом деле, они содержат 7 заповедей (3 телесного, так же как и 1я, 2я, 3я заповедь, и 4 устных).

Во многих suttas, Будда говорить об этих 7 заповедей вместо 5. В 7 заповеди раньше, потому что они находятся в Благородный Восьмеричный Путь. А монашеская Сангха росла, многие заповеди (в том числе 5-й заповеди) были постепенно добавлены.

В любом случае, основной посыл в этом Сутта, что прослушивание и понимание Дхаммы, чтобы получить правильное представление является необходимым условием для записи трансляций.

+94
jps 20 июн. 2011 г., 0:19:08

Сутта описывает несколько вещей, и использует больше чем одно сравнение. Предложения вы цитируете из разных частей Сутта, и не имеет прямого отношения.


Первая цитата, т. е.

Это как огонь, который отсчитывается в зависимости от конкретных условий зависит от чего он горит. Огонь, который горит зависят от бревна считается камин.

... описывает, что такое сознание.

Я думаю, что этот пример говорит, что ...

"Огонь, который горит зависят от бревна считается камина"

... подобным образом сознание зависит от шести органов чувств (например, "глаза", "касание", и т. д.) так и называется "сознанием глаза" и "сенсорный сознания" и т. д.).

Биты пали, которые говорят, что, например ...

Cakkhuñca paṭicca rūpe ка uppajjati viññāṇaṃ, cakkhuviññāṇantveva saṅkhyaṃ гаччхати

... сразу же после бит вы процитировали, и не переводится.

Смотрите также Ayatana на Википедии и/или другой перевод МН 38 вроде этого:

Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.


В Dharmafarer сайте есть более подробные переводы многих suttas -- которые включают в себя введение и примечания.

URL-адреса являются немного хрупкой, но в настоящее время МН 38 здесь.

Автор также пытался отформатировать его перевод для более легкого чтения, например, используя названия разделов для различных частей suttas.

+84
Johannes Staehlin 16 янв. 2016 г., 22:10:54

Хороший практический вопрос.

Прежде всего, я должен сказать вам, в (Махаяна) в буддизме нет такого понятия, как "токсичный человек". Другой человек имеет импульсы и реакции из-за собственного плохого опыта в прошлом и что-то в вас их вызывает. Не значит, что вы плохие или S\он плохой, это просто инерция из прошлого.

Если вы действительно думаете об этом, нет никаких "ты" и "другой человек", есть только динамический процесс взаимодействия между двумя наборами из прошлого опыта, из которого возникают новые формы поведения, будет ли здоровым или патологическим.

То, что вы называете осознанность позволяет вам (мне, нам) приостановить наши типичные импульсы прошлого года в прошлом и выступать с новым, свежим взглядом. Когда вы танцуете вашей стороны по-разному, других участников не могу помочь, но изменить их танце. Помните, что они не особо выбирая, как действовать, большинство людей не знаю, но когда вы изменяете, вы создаете новый параметр, в котором их импульсы играть.

Это один, а во-вторых, в буддизме Махаяны мы не так сильно беспокоиться о защите себя. Защита-это инстинкт эго, которое всегда уязвимо. Чтобы принять эго непобедимый человек должен стать своего рода демон, одетый в сталь-сильный снаряд, никогда не показывает истинные чувства, всегда заботиться о себе за счет других. В Махаяне мы идем в противоположную сторону. Мы открываем и нечего защищать. Когда нам нечем защитить, мы непобедимы в другой способ, и этот способ быть непобедимым на самом деле сильнее, чем первый.

Это очень отличается от того, что вы привыкли в обычном мире, требуется время, чтобы привыкнуть.

+56
fartin 14 янв. 2015 г., 13:27:38

Наверное, по вашему определению, "два" не "сосуществующих" -- потому что "до", а другой "после", так они не одновременно.

Я думаю, что обычно люди говорят, что есть один листок бумаги-не важно, сколько людей думают об этом, ни того, кто смотрит на это и когда.

В статье сказано что-то поэтическое, про облака, существующие в газете. Возможно, это означает, что бумаги на стол и бумаги, в голове такие же кусочек бумаги ... или что они "Интер-есть".


Часть статьи, которая выделяется для меня, является ...

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И вот что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пяти рек может существовать сам по себе в одиночку.

Я думаю, что учение анатта-это что-то вроде: "Нет " я", которое независимо от других вещей, например, shandhas."

И ТИК Нат Хан объясняет, что доктрина шунья означает, что для каждого скандха, "не существует 'сама' это зависит от других скандх". (Я предполагаю, что означает, что pereption зависит от формы и наоборот, и так далее).

Также интересно отметить, что бумага полностью состоит из не-бумажные элементы (например, полезных ископаемых, рабочей силы, солнечного света).

Во всяком случае, он говорит, что Сутта означает, когда он говорит, что "форма пуста".

Также, менее четкие, "из-за пустоты, форма существует" (я говорю "менее ясно", но, возможно, это классический пример даосизм, также это цитирует Нагарджуна говорит: "Благодаря пустоте возможно все", поэтому я предполагаю, что Нагарджуна объясняет, что слишком как-то).

Бит в конце статьи, про листья и дерево, тоже довольно хорош: успокаивает, нежная.

Он, кажется, принимают противоположную стратегию к самоидентификации, чем я ожидал ... не говорю, что "я не", но говорит: "Я все-мама, облако, лист".

Пусть он будет здоров. :-)

+15
william miller 20 окт. 2014 г., 20:35:03

Показать вопросы с тегом