Как первой благородной истины дуккха связать с каждой из пяти скандх?

Я смотрю на это определение дуккха:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

Принимая это определение из пяти скандх,

  1. Первый из перечисленных (рождения, старения и смерти), возможно, я полагаю, относится к "форме":

    "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали रूप Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств

  2. Второй из вышеперечисленных могут быть связаны с ощущением:

    "ощущение" или "чувство" (санскр., Пали वेदना vedanā; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта как приятные, неприятные или нейтральные

Следующие три части определение дуккха касаются следующих трех скандх? Если вы можете, пожалуйста, объяснить, как они связаны между собой (т. е. как каждый из других трех скандха являются дуккха)? Это "объединение", "разделение" и "не получает то, что хотел" каждый из которых связан с тремя различными скандх? Или это всех скандх в равной степени способен быть типа "цепляние" или привязанность?

+675
Andrew McAllister 7 февр. 2015 г., 19:00:05
15 ответов

Ну, технически "Дхарма" (пали "Дхамма") означает любой традиции (в частности, представления о мире и жизни передавались из поколения в поколение), такие как, например, Бейкер-Дхарма, Дхарма торговец, рыцарь Дхармы и т. д. Так Дхарма Будды является лишь одним из возможных Дхармы из многих.

+961
Luis SEVERINO 03 февр. '09 в 4:24

Даже если последователь пути попытки улучшить себя через силу (истинная нравственность), это не возможно, если pragna (интеллектуальных и интуитивных способностей) не выработало в нем/ней. Только pragna дает силу или энергию, с помощью которой можно противостоять противникам, которые лоба (жадность), доса (ненависть), Моха (заблуждение). Именно поэтому, когда речь идет о Благородный Восьмеричный Путь, он очень распространен для группы в 8 очков по трем направлениям, 1) Крем, 2) сила, 3) самадхи. Это постепенное обучение. Чтобы понять это, прочитайте Anubuddha Сутта: понимание – тяги место an4.1, и Сакка Сутта: к Sakyan – AN3.73, и Culavedalla Сутта: короткий набор вопросов и ответов _MN44

Трех агрегатов силу, концентрацию, & различение не входит в Благородный Восьмеричный путь, но Благородный Восьмеричный Путь включен под тремя агрегатами. Правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию приходят по совокупности добродетели. Правильное усилие, правильное памятование и правый концентрации под общей концентрации. Вид справа и правый разрешать под совокупность различения.

Также помнить важно. Изо дня в день, каждый из нас делает много решений, которые никто не будет знать. Это внутренний диалог, что происходит с нами. Если вы не осознаете этого, вы будете знать, какие маленькие решения, которые вы делаете от момента к моменту. Вот что вы хотите научиться наблюдать. Развитие вашей внутренней чувствительности, как вы можете, вы сможете убедиться, что ваши решения идут в правильном направлении.

+880
rainecc 13 дек. 2011 г., 9:30:44

Там в статье обсуждается использование этого слова здесь -- parimukhaṃ - который интерпретирует его буквально, как вы это делали, ссылаясь на свою используется буквально в других текстах, как Виная, в Абхидхаммы, Кхуддака Никае и комментарии.

Пия Тан не согласен, в его введении к МН 118 - пишет он,

2.4 PARIMUKHA
2.4.1 Абхидхаммы интерпретации.
В отличие от хатха-йоги, дыхание, медитации, дыхание не сознательно регулируется, но устойчивый усилия, чтобы исправить его осознании на дыхание, как она движется в и в своем природном ритме. Те, кто следит за Абхидхаммы и Commentarial традиции, учат, что внимательность должна быть ориентирована на ноздри или верхнюю губу, где контактные дыхания ощущается наиболее отчетливо. Эта традиция основывается на Patisambhida,Магга и Вибханга толкование parimukham как “на кончике носа или в центре верхней губы.”

Parimukha буквально означает “вокруг (Пари) вход (муха),” здесь всегда используется идиоматически и как наречие, означающее “спереди”. Это толкование сопровождается U Thittila, Морис Уолш, сома Тера, и Ñānamoli & Бодхи.

... и он включает в себя полтора десятка сносок ссылки на последнее предложение.

Он также писал,

В этой связи Тяньтай мастер Zhìyǐ 智顗 (538-597), в его Tóngméng zhǐguān 童蒙止觀 (Саматха и Vipasyana для начинающих), дает такой совет для борьбы с двумя видами отвлечений:

Что тонет разум? Если во время медитации ум унылый, растерянный или unrecordable, в то время как голова падает, это показывает тонущего ума. В таком случае, это должно быть зафиксировано на кончике нос к ногтю его там и, чтобы предотвратить его от блуждающих в другом месте. Это способ регулирования тонущего ум.

Что такое плавающий ума? Если во время медитации, он дрейфует и непросто, в то время как мысли следить за внешностью, это показывает плавающему виду. В таком случае, он должен быть опущен вниз и закреплен на пуп, чтобы предотвратить мысли от растущих; таким образом, ум будет стабилизирован и будет легко успокоил.

Таким образом, отсутствие тонущий или плавающий государство показывает регулируемом ума. (Zhìyǐ, Tóngmén Zhǐguān 童蒙止觀 в Лу к тайцзицюань Yü, 1964:126;41)

Эта последняя напоминает мне маленького меня учили о даосской медитации, кстати.

+841
Prune 30 июн. 2019 г., 0:46:50

Заново. будет ли это революционный социализм, да и нет:

  • Да Будда в suttas оспорены некоторые обычные/социальные иерархии, особенно идея о том, что кто-то (например, Брахман) является или не является святым из-за своей социальной касты.
  • Но не думаю, что Виная явно тужится (несколько попыток), чтобы не вызвать конфликт с обществом-не нарушать "царские законы" и правила о том, когда и как идти на чаши для подаяния, и просят родителей еще до рукоположения, и т. д.
  • Также я думаю, что это предназначается, чтобы помочь каждому, повсеместно-не только помочь бедным, помочь или богатых, или жрецов или воинов, или людей, или даже всего человеческого существа.

Заново. будет ли это назвать религией, не важно, как это называется? Что еще вы назвали бы то, что вы называете "математика" например (Искусство, наука, практика, учение), или то, что вы называете "семья" (общество, образ жизни, отношения, транспортного средства)? Я думаю, это называется религией потому, что он разделяет некоторые свойства с "религии" (или "другие религии"), например:

  • Вера, вера, уверенность.
  • Моральные/социальные правила
  • Теория сотериологической доктрины освобождения или спасения
  • Форму (по крайней мере в монашеские общества), и ритуалы, особые места, особые дни

Я предполагаю, что это потому, что люди любят обобщать и классифицировать, делать аналогии (например, "Х как Y") и повторно использовать существующие слова (как "религии") - особенно когда твой обнаружите что-то новое, они могут сравнить его с тем, что они "знают" уже.

Также некоторые из вещей, которые я упомянул (например, ритуал, униформа, иконография и архитектура в специальных местах, как храмы) является публичной и видимой ... и вот что (возможно, это все, что) того, кто не буддист увидит. Тем более, если они не знают ни буддистов.

И если буддизм-это умственная практика, состояние души ... не только ритуалы-может быть, менее очевидным для мира в целом. Может быть, это даже не рассматривается однозначно буддизма (например, вы могли бы думать, то, возможно, признаем, что "он добрый человек", вместо, "буддист").

+816
Jaap van der Herberg 28 окт. 2012 г., 4:25:31

Это правда?

Неосведомленных запуск стана-человек, тронутый форма (звук, запах, вкус, телесное ощущение, мысль - вот увидеть неисправность) на глаза (уха, носа, языка, тела, интеллекта), платит это неправильное внимание. Оплатив неверной внимание, не рассмотрев его с умом, принимая внимание как истинное, прочное, statisfaction, это как "мое", схватывает после того, возьмите на него, и сделать это дело. Итак, став, ум и дело приходят к рождению.

Если немного с умом, то можно увидеть, что когда-нибудь дойдет до рождения, что когда-нибудь один берет на себя внимание в области ума-материи сфере, все это подвержено тлену.

Но неосведомленных запуск стана-человек, попавший в гордость и самомнение, не для должного внимания, не способен понять ум например. чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Мой человек говорит вам, что будет лучше, если он будет принимать форму, как прочного, satisfacting, за свою собственную. Почему? Потому что он мог видеть, что это разложение.

И как ученик благородных считает, актов и обращать внимание?

Умиляет форма... тронуло внимание на интеллект, он дает не неразумно ("selfinvolved") внимание, учитывая, что "это-страдание, это и есть причина источник страдания, это-прекращение страдания, вот путь, ведущий к прекращению страдания", отдавая должное внимание в "это было", дает должного внимания, не принимать grasphold его. Не беря на это, она не стала предметом для разума, Нама-Рупа не быть и стресс и страдания-концов, отпустили.

+801
Helga Aveshynka 3 июл. 2011 г., 2:28:49

Ни буддизм, ни таких, как индуизм ничего делать подход или есть мнение, люди, и у них столько разных взглядов, как есть люди, Корсика.

Может быть, эта короткая цитата помогает вообще не потерять то, что называется должного внимания:

"Когда мы видим, что индусы поклоняются Шива лингамов это для нас выглядит странно, но на самом деле все в мире поклоняется Шива Линга — т. е., они боготворят секс, просто что индусы-единственные, кто открыто об этом. Секс-это Творец мира. Причина, по которой мы все родились, потому что мы поклониться Шива Лингам в наших сердцах".

Аджану тхонгу Фуанг Jotiko, в "осознание себя"

Что отличается от различного рода продажи, обмена с развлекательной программой, торговлей, с объектами определнные он/она может быть даже в выигрыше.

Дхамма, конечно, направлена, по крайней мере, в обилии торговле, начиная с правой lifelihood как те направляются в мир, даже принять Дхарму как средство их торговли. Он не ошибся в ее сущности, называть их участником красных фонарей.

Подлинные духовные учения не может быть отделена от порядка, в котором они даны.

Истинная Дхамма-это как дружба: если вы не платить за это, вы уже знаете, вы не получаете реальную вещь.

Покупка Дхаммы, принимая ungiven, воровство, и т. д. Как ищете для сердца золота и тогда попробуйте с нетерпением, не желая реального жертвует удовлетворить один себя, только в Redlight районов, проституции или насилия. Даже это может в ближайшее время удовлетворить его вряд ли станут когда-либо настоящий, уютный и плодотворные отношения.

Это то, что вы ищите, все, что вы можете, может усилий?

Там были ... проституток, которые поняли Дхамму быстро, как они возможно сделать сегодня, если придет в касание.

Два трейдера, один из его/ее тела (Кая) и один из Дхаммакая (тело учения), второй-для реального nurishing много страданий и недостатки для многих.

Кто-то может знать радость и ПИИ, если получать некоторые вещи бесплатно и без бытия не является подлинной и строки, обязательные для мира.

Бизнес проституции как всегда, в большинстве буддийских стран и люди там по большому счету не так негативно дискриминации, как в монотеистических стран. Есть еще более "либеральная" точка зрения, просто еще один вид торговли.

Эта либеральность в этом отношении отображается Будда и следовали правильным в кавычках Сутта.

Известных проституток:

  • Вимала, бывшая куртизанка: Thig 5.2

  • Ambapali, Преп. Сестра (бывшая куртизанка): ДУ 16, Thig 13.1 (ссылка выше)

Вообще, существует пять видов бизнеса, которые были даны Буддой, не есть хорошо для практикующих мирян принять участие в:

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в (человека) живые существа, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд".

Правильные Средства К Существованию

Решать, продавать или работать с секс-работник, используют их в своих целях, окажется в сфере "бизнес-с живого существа, человека, мазь работа, так сказать, что конечно не легко сделать, не ввязываясь в традициями неблагими делами.

Не primaly неумелых прослеживается, если делать такие добровольные, но, конечно, могут вовлечь в конфликты покупателем и, конечно, чувственное наслаждение является препятствием для пути, но нормальный образ бизнес в сфере под миряне.

Как для продавца и покупателя, он/она должны знать, это сообщение должно быть отражено ясно:

Четыре вещи постигнуть беспечны человек кто ложится с женой другого: богатство выговор; отсутствие полноценного сна; в-третьих, порицание; в-четвертых, преисподнюю.

Богатство штрафных, злой назначения, и краткая радость страшный человек с страшные женщины, и король наносит сурового наказания. Так ни один мужчина не должен лежать с женой другого.

Nirayavagga: Ад

Но нет никаких реальных доказательств (хотя действительно не похвально) если отношения-бесплатно (или бесплатно дали), "добровольный", и правильно в отношении сделки, что продажа собственного тела в первую очередь считаться неумела, не говоря уже о целом достоин того, чтобы быть "плохим" в этом обвинить.

Обман других Хармс, конечно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily приобретаем посредством торговли и обмена]

+786
user3216753 3 мая 2015 г., 6:05:25

Метод Гоенки, кажется, не быть таким же способом, как учил Будда:

  1. Метод Будды базируется в "отпуская" (vossagga), как заявил в конце Анапанасати Сутта, в которой говорится, внимательности и других факторов имеют высокое качество, что результаты в "отпуская" (vossagga). Этот "отпуская" наиболее четко указано в ЗП 48.9 & СН 48.10, в которых говорится, что ученик благородных достигает-Джана (медитативное поглощение), сделав "отпуская" (vossagga) на объект медитации.

  2. Когда "отпуская" правильно установил, дыхание В и выдох станут основной медитации объект и сопровождать возникновение других первичных объектов, таких как приятные ощущения (Ведана), психических состояний (Читта), и конечной истины три характеристики и прекращении (Дхамма).

  3. Основной метод Гоенки основана на сканировании тела психического sankharas или стресс, который Гоенка ошибочно называет 'Ведана' или 'ощущения'. Эти ощущения являются ментальными образованиями стресса рождается от жадности, ненависти & бред, а не 'Ведана' ('чувство'). В действительности, 'Ведана' являются приятные и неприятные ощущения, а не психических образований, хранится в физическом теле.

  4. Метод Будды излагается как развитие саматха-Випассана (спокойствия и понимания) в тандеме (149 млн). Метод Гоенки, кажется, не имеют достаточно возможностей для развития спокойствия и равнодействующей восхищение.

  5. Метод Будды нацелено на четыре jhanas, потому что они приятны abidings (с упоением). Средний Путь Будды-это путь счастья приятных ощущений от медитации, избегать чувственных наслаждений и мучений. Метод Гоенки обладает элементами мучил себя, где она сосредоточена в неприятные или болезненные чувства (а не стремится к приятным чувствам-Джана).

  6. Будда учил медитации во всех четырех поз, а именно, сидеть, ходить, стоять & лежа. Метод Гоенки, кажется, в основном или сосредоточиться только на сидячей медитации.

+772
Michael Graff 7 янв. 2018 г., 13:39:12

Так случилось на пути к высшей ступени познания. Из шестнадцати этапе знания о медитации прозрения, в третьей стадии, бывало в кого-то в зависимости от прошлых заслуг. "интенсивный эмоциональный взрыв в моей груди" и "подавляющее блаженство", если вы обратите внимание, "знать" неоднократно или если вы не можете сконцентрировать больше всего помню всех знаний мира (одно из качеств Будды), пока вы не можете сосредоточиться снова. Поступая таким образом, вы можете достичь более высокую ступень знаний. Если вы не решились делать в одиночку, отправиться в один из отступления и перед мастером медитации вы можете снова попробовать. Конечно, не будет никаких проблем.

+714
Akash Potdar 20 мая 2011 г., 17:24:05

Не смотри на осанку как вопрос добра и зла, правильного или неправильного. Существует идеальная поза для единственной целью помочь вам развить концентрацию. Общая идея заключается в том, что в вертикальном положении тела равна вертикальном ума. Сутулый собирается заставить вас впасть в сонливость. Ваш ум будет идти как слабину, как ваше тело.

На более приземленном уровне, если вы склонны к наклону вперед сидя, несколько другие вещи будут происходить. Например, примерно через полчаса, в середине спины начинает болеть. Вы также можете почувствовать напряжение в ваших плечах, как ваши мышцы борьбу за сохранение вашего тела в вертикальном положении. Вы могли также заметить, что, как вы наклоняетесь вперед, вы начинаете ограничивать поток воздуха. Это не так, как это собирается привести к обмороку, но это будет сложнее сделать глубокое, брюшное дыхание.

И помните, что это идеал. Никто не собирается тебя ударить по голове, если ваша осанка немного вялый (ну, если вы учитесь в Риндзай храм!). Поддержание правильной осанки-это только пойдет на пользу вашим сидит.

+671
Adepa Wear 27 апр. 2014 г., 14:50:06

Печально видеть, что стало Амбедкар буддизм в современной Индии сегодня. Для тех, кто не знает Babasahab доктор Амбедкар, он отец индийской конституции – общественный деятель, который является намного больше и более известен в Индии, чем Mathathma Ганди. Если кто-либо мог назвать кого-то Bodhisatva, это доктор Амбедкар. После его собственного преобразования, как ученик Верховного Будды, Амбедкар преобразованы все остальные его полутора миллионов человек, по Trisaran, Panchasila и 22 обеты. Это было историческим событием в более чем один путь. Никогда в истории полумиллиона, были преобразованы в любой религии, в свое время и никогда не было преобразование осуществляется по схеме буддист и никогда индуистских богов и богинь были осуждены 22 обеты, которые стали неотъемлемой частью обряда обращения в буддизм в Индии, и никогда не было заявлено, что все и каждый буддист мирянин было разрешено конвертировать другие желающие. Раньше был обряд Upasampada для преобразования как Bhikku, но для мирян буддийской там традиционно нет обряда. Амбедкар началось это, как он считает, одной из причин исчезновения буддизма из Индии было отсутствие такого обряда.

Моя единственная критика декларации д-ра Амбедкара знаменитого 22 обеты (в 1935 году на Иеола в nashik района Махараштра) - это упоминание о Парамитах. В число 12 из 22 клятв, он сказал: “я буду следовать парамит, предписанных Буддой.” Истинные учения Верховного Будды не имеют каких-либо упоминаний о pāramitās и таким образом ‘Парамита’ - это не Дхамма. В pāramitās только для Будд. В ‘Вишайа Будда’ и ‘Лока Вишайа’ не для учеников. Всем огромной бесконечной Вселенной Верховного Будды “Вишая кшетра”. Наша жизнь слишком ценна и коротка, чтобы тратить время на эти ненужные темы. Парамита является одним из таких.

Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. Те, кто называет себя буддистами, имеют политических/социальных целей, а их основным компонентом. Кроме того, они сделали три драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время, и даже в более высоком плане, чтобы быть вегетарианцами [как Devadattha (двоюродный брат Будды по имени) и его учитель, Nighanta-Naatha-Puthra], чем пять заповедей.

Таким образом, для тех немногих оставшихся учеников Верховного Будды очень сложно в настоящее время встретить в человеке 'кальяна-Митта' / ‘благородный (или хороший) друг в Дхамме. Для них я бы порекомендовал ашрама Buddhagyan, так как там вы можете найти кальяна-Митта, который вы ищите. Многие в и вокруг этого ашрама в Индии были способны развить уверенность в Трех Драгоценностях, потому что монахи там действительно практика Дхаммы. Когда индейский друг в Дхамме спросите моего совета, всегда мой им совет идти в ашрам Buddhagyan даже на неделю или две, как это будет жизнь меняется опыт для него или ее.

Это очень печально, что доктора Амбедкара тоже вскоре скончался, прежде чем показывать народу Индии, что Дхамма-Виная-наш учитель. Сегодня, чтобы помочь один в Дхамме пути, Mahamevnawa Buddhagyan ашраме есть. Адрес : Ратти БИГХА, Бодхгая-824231, Гая, Бихар, Индия. Телефон: 00919006029637

+639
89025314559 15 апр. 2018 г., 22:41:11

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать? Если у меня темные злые мысли это слишком поздно? Я уже вступил на территорию неправильный взгляд? Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

+626
jshepherd 4 авг. 2016 г., 0:19:59

Сансара существует, потому что существует просветление - бесплатная из Самары.

Просто как богатство существует потому, что есть бедные.

Только если человек свободен от сансары можно увидеть Сансары.

Если все в самсаре, то как можно увидеть Сансары?

Это то, что Будда находится здесь, чтобы научить

+209
Anders Asplund 11 июн. 2018 г., 14:05:58

Идея "фокальной точки" несколько вводит в заблуждение, в том, что она подразумевает попытку навязать постоянные точки фокусировки. Даже в словосочетании "ориентироваться на дыхание" мы видим, что это не относится к некоторым ограниченным фокусом, а не волнообразный процесс. Чтобы сузить еще больше, если мы просто смотрим на это с момента-к-моменту отношение, у так называемых вдох/выдох, как это происходит. Мы видим, что дыхание само по себе не может быть точечный, ни выдох. Иными словами, нет-точку фокусировки, чтобы быть найден!

Термины "концентрация" и "концентрация" может быть легко присвоены как означающий "получить контроль". Так, словосочетание "точка фокуса" и могут быть присвоены как подразумевающее ", чтобы получить контроль над определенным объектом";т. е.. чтобы контролировать мысли, сознания, дыхания и др. Пожалуй, самая распространенная ошибка в практике, когда это мотивируется "набирает-идея"!! Для большинства студентов-практиков это тоже самый сложный аспект медитации, чтобы понять и преодолеть. Что есть не-вещь, которую можно приобрести, нет смысла, нет причины, нет цели и т. д. встречается в практике.

Просто "сидеть" и ничего больше! Сделать это без приписывания какой-либо причине, цели и т. д. и без догадок, объяснений, ожидании, или любой другой сюжет/повествование, почему мы это делаем, почему это важно, или то, что мы получить или потерять в результате! Так, в отношении слов, фраз и т. д., в качестве координационного центра, это просто вопрос любопытства, созерцание, экспертизы и т. д., без всяких задних мыслей, или ожиданиям набирает. Дело не в каких-то конкретных координационного центра, но достаточно просто обратить внимание на дыхание, мысли, несоответствия фокусироваться, и ограничения нашего влияния. И вместо того чтобы выбирать одно конкретное слово, фразу и т. д. как объект сосредоточения, мы просто должны быть открыты и любознательны в целом, и интуитивно ответить на соответствующий вопрос. Что это? Откуда она взялась? Это имеет какое происхождение? Кто спрашивает? Кто хочет знать? И т. д...

+138
Rikudu Sennin 22 дек. 2017 г., 18:24:26

Я индус, но мне нравится буддизм. Как это работает? Нужно преобразовать в практике буддизма? Если да, то как перейти в буддизм? Может кто-нибудь конвертировать в буддизм? Или я могу просто практика без преобразования?

+110
Milquetoast 1 мая 2019 г., 9:17:16

Да, проверить, объяснил, сознание, книга, 1991 Дэниел Деннетт.

Деннет выдвигает "несколько проектов" модель сознания, предполагая, что нет единого центральное место ("картезианский театр"), где сознательное переживание происходит; вместо этого есть "различные события содержание-фиксация происходящих в разных местах в разное время в мозге". Головной мозг состоит из "пучка полунезависимых агентств"; когда "содержание-ремонт" разворачивается в одной из них, его влияние может распространяться, так что это приводит к высказыванию одного из предложений, составляющих сюжет, в котором центральным персонажем является "Я" человека.

+104
Denny kelly 23 янв. 2010 г., 18:55:05

Показать вопросы с тегом