Что возникает сначала - чувство объекта или визуального представления объекта?

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+541
user13355 23 сент. 2014 г., 14:07:22
27 ответов

Дона задал этот вопрос Будды в Сутта Дона:

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

Будда-это тот, кто бодрствует, в то время как другие непросвещенные люди "спят".

Будда не является предком для будущих Будд. Он способен заглянуть в будущее или прошлое через какой-то степени всеведения, но он не ссылаясь на них.

+984
slip3101 03 февр. '09 в 4:24

ЗП 56.120 говорит:

Evameva Хо, bhikkhave, appakā те sattā вы tiracchānayoniyā cutā manussesu paccājāyanti Атха Хо eteva bahutarā sattā Йе tiracchānayoniyā cutā niraye paccājāyanti ... Пе ... tiracchānayoniyā paccājāyanti ... Пе ... pettivisaye paccājāyanti ... Пе ....

Существа (sattā) мало кто оставляет животное существование (tiracchānayoniyā) & появиться (paccājāyanti) как люди (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, которые появятся в аду.... Для чего причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин.

Ebenso монахиня Ауч, ММСП Mönche Верден Нур wenige существо, умирает tierischem аус Schoß abscheiden, унтер человеке wiedergeboren, Виел Мехр Синд Эс-дер-существо, умирает, сталь aus tierischem Schoß abgeschieden, в дер Hölle, в tierischem Schoß, им Gespensterreich wiedergeboren Верден, Вас ист дер Грунд dafür? Дас Nichtschauen, ММСП Mönche, дер Виер Эдлен Wahrheiten.

Животные могут избежать ада, понимая Четыре Благородные Истины?

+924
Fahad Rehman 26 авг. 2017 г., 11:58:27

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+910
mikl 28 дек. 2010 г., 1:48:35

Что бы вы сказали, основные требования, чтобы стать учителем Випассаны? Мне не обязательно ссылаться на достижения. Больше базовых знаний и навыков.

Что я могу думать, было бы быть, например: - знание 5 заповедей; - знание 4 благородных истин; - знание 8-кратный пути; - уметь слушать.

(Только, чтобы назвать несколько.)

+857
Yusaku 18 июл. 2013 г., 13:31:59

Мое впечатление, эта история не из suttas.

В соответствии с комментариями (Ю. В. 125ff) смерти в результате сюжет Niganthas. Moggallāna использовать для посещения различных миров и вернуться с докладом, что он обнаружил, что те, кто следовал учение Будды достигло счастливых миров, в то время как последователи еретики были возродиться в горестные условия. Эти заявления поубавится количество еретиков и они подкупленных разбойников, чтобы убить Moggallāna. Они окружили старца клетки в Kālasilā, но он, осознавать свои намерения, сбежал через замочную скважину. Шесть последующие дни это произошло; на седьмом, они поймали его и избил его, переломав ему кости и оставив его умирать. Имея придя в сознание, с большим усилием воли, он потащил сам Будда для того, чтобы взять его отпуск, и он умер, к прискорбию миров Дэва. Эта печальная смерть была в результате греха, совершенного им в предыдущем рождении. Действуя на наущению своей жены, он взял его слепых родителей в леса, где, притворяясь, что на них напали воры, он избивали их до смерти. За этот поступок он страдал в аду бесчисленное множество лет, и в своем прошлом рождении потерял свою жизнь в результате насилия.

Счет в ДГК.раздел III.65ff. отличается в некоторых деталях. Воры осужден за два месяца до грядущих в их сюжете и в истории в прошлом, когда слепые родители были избиты, они закричали предполагаемой воров избавить их сына. Moggallāna, очень тронута при этом не убить их. Перед передачей в Ниббану, он проповедовал Будде, по его просьбе, и являл множество чудес, возвращая чтобы Kālasilā умереть. Согласно Jātaka счет его кремации был проведенные большую честь, и Будда реликвии, собранные и Thūpa возведен в Veluvana.

Маха Moggallāna Тера

+639
ahm3d 4 июн. 2015 г., 17:46:25

Когда медитация принесла глубокие изменения в моей жизни, это произошло, когда я репетировал по 8 часов в день непрерывно 3 месяца в ретрит монастырь. Глубокие медитации, которые построили 'импульс' были те, где я сидел за 75 минут, до 2,5 часов, во время после завтрака и после обеда занятия. Импульс будет нести в вечерней сессии, но в начале утренней сессии прошли в целом спокойно.

Лично я никогда не практиковала медитацию каждое утро и каждый вечер только за один час, поэтому я не испытывал результаты это может принести. Однако, я думаю, это не принесло бы огромные результаты, потому что утренняя медитация-это вообще не самый лучший и, в то время как вечерняя медитация-это вообще ярчайший (когда не ела после обеда), это только после того, как долгий день медитации. Другими словами, когда я жил обычной жизнью, работает в офисе в течение дня, ум устал ночью, особенно после того, как он развивает самадхи-спокойствие, в нем есть склонность к праздности/сонливости в ночное время.

Я представляю, практикующие только в течение одного часа каждое утро и каждый вечер будет хорошо дляпсихического здоровья обследование, чтобы наблюдать и управлять, что неблагие состояния ума накопившуюся за день. Однако, я сомневаюсь, что глубокое самадхи могут быть разработаны в такое короткое время.

+631
ziya 22 мая 2015 г., 4:29:23

Я вижу, что там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов. Но что насчет их контейнера ?

У меня периодически мысль, которая меня беспокоит : я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем, что перспективы.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не вижу, как полагаю, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

1) где непостоянство в этом ?

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

+628
Ignacio Segura 6 авг. 2013 г., 7:13:15

Я думаю, что вы имеете в виду "официально разрешено", что не совсем вопрос о буддизме (например, возможно было бы больше на тему писатели.СЭ).

В любом случае мое понимание заключается в том, что законы об авторском праве изменяются от страны к стране. Древние произведения не может быть авторским, но современные переводы этих работ может быть авторского права.

Вы можете найти "копилефт" или "общественное достояние" перевод, например, здесь.

Можно предположить (правильно или неправильно), что цитирую небольшую часть считается как "добросовестного использования", и использовать его (возможно с указанием авторства и без разрешения).

Или, получив разрешение на использование авторских прав может быть работа для издателя (если вы самостоятельно публиковать).

В противном случае я думаю, что вы получите авторские права, обратившись в авторское право-держатель (который обычно отождествляется, в публикации) и спрашиваю разрешения.

+607
rodey 20 дек. 2015 г., 23:27:12

Я был сосредоточен на дыхании во время медитации и я интересуюсь випассаной, но меня смущает об объекте медитации.

Я читал, что вы сосредоточены на дыхании и как возникают мысли, вы должны их соблюдать, а затем вернуться к дыханию и что это возвращение к дыханию, что повышает осознанность. Я также читал, что в Випассана-медитации, одной смены объекта медитации к мыслям, которые возникают и сделать их предметом посредничества.

Этот подход, как представляется, просто сидишь и позволяешь мыслям блуждать. Неужели я неправильно понимаю смысл делать возникающие мысли объекта медитации? Как сейчас, я продолжу, чтобы сделать дыхание объектом и соблюдать другие мои мысли, но, как правило, не преследуют их, а просто выделения мысли (например, "планирование будущего" или "вспоминая прошлое") и затем вернуться к дыханию.

+606
ElPato 26 нояб. 2010 г., 7:43:42

Мне кажется, я помню что я читал про Будду говорят, что сострадание медитация была намного превосходит сострадательное действие, сотни (или большое количество) раз больше. Это точно? Что является источником этого?

Мне тоже интересно узнать, правда ли это опыт людей здесь.

+569
user288047 30 дек. 2018 г., 12:31:58

Анатта часто описывается как "не-я", который я понимаю, означает, что наши личности-это иллюзия. Но он также описывается как "бездушия", который я думаю, означает, что ума нет других, чем сам мозг.

Но многие буддисты верят в перерождение. Если нет души, какое может быть возрождение?

+567
Brian K1LI 30 июн. 2019 г., 13:20:56

Слово "боль" является очень широким, поэтому вопрос должен быть более конкретным.

Существует два типа "боль":

  1. Физическая боль, которая является "чувство" или "Ведана".

  2. Эмоциональной боли, которая является "ищите" или "фантом" или "психического оружия".

Примечание: значение слова "ищите" ("психического оружия"), не имеют тот же смысл, что в зависимое возникновение (где "ищите" означает "проводник"). Это говорит, "кондиционеры" может быть "психическим возрождений" из прошлого, которые вновь появляются.

Я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет хорошо, я найду себя в более спокойное состояние, но когда видение или понятно видя, что "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует" его приносит мне автоматически без моего свободной воли или воли к ситуация, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматической государства).

"Эмоциональная боль", будучи "психического оружия", сам что-то создал "идентификация".

Предполагая, что "боль" - это "душевная боль", да, номера-идентификация будет найти какое-то временное облегчение, но основной "боли" останется, пока он не растворится. Таким образом, практика не-идентификация должна быть непрерывной и смелых.

Сказанное выше, как правило, "эмоциональной боли" не требует "не-личности" быть свободным от него. Вместо этого, как правило, "эмоциональную боль" требует развития мудрости и часто перебирая поведенческих установок, то есть, сортировка по "моральной точки зрения".

Теперь, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации

Да. Невежество, конечно, поддерживает таких ситуациях.

или это Sankharas делать это и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии.

Его невежество. В "sankharas" зависимого возникновения-это лишь внешние проявления невежества. Это невежество, которые должны быть решены & преодолевать.

В то время как дыхание медитация может успокоить sankharas, самый главный вывод заключается в устранении невежества.

Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Как я изначально сказал, типа "боль" опытный должен быть указан. Это "физическая боль" и "душевная боль" или "биологические хронической боли от неврологических или психических расстройств"?

Если боль является своего рода "эмоциональную боль", она может быть решена с мудростью и изменение моральной точки зрения.

Но если боль имеет биологическую основу (физические или неврологические/расстройство мозга), то требуется более непривязанности или подход Акцепт.

+559
Polemarh 19 июн. 2019 г., 14:19:13

Я думаю, как в целом, мы должны понимать, что действительно важно, то есть, учение всегда будет больше, чем учитель. Даже Будда не в сравнение Дхармы. Даже на смертном одре Будды, когда его ученики опасались, что свет-Света собиралась-вон, Будда напомнил тогда о силе учения. Пока практики учения продолжаются, свет будет всегда сиять!!

Будда сказал Ананде, что, когда Дхамма была полностью забыта новый полностью просветленного Будды будут возникать. Он называется Майтрейи. Я здесь цитировал преп. Шри. Dhammananda, когда он говорит в своей книге , что буддисты верят на стр. 76:

...Будда продолжил снова: "я не первый Будда сошел на землю; и не я последний. В должное время другой Будда возникают в этом мире, святой, в высшей степени просветленный, наделенный с мудростью, в проведении благоприятный, зная Вселенная, несравненным лидером, учитель богов и людей. Он откроет к вам те же вечные истины, которым я учил вас. Он будет провозгласить религиозную жизнь, полностью совершенна и чиста, как я сейчас провозглашать".

"Как мы узнаем его?", спросил Ананда.

Будда ответил: "он будет известен как Майтрейя, что означает доброты или дружелюбия."

+544
Christophe Geers 25 мар. 2019 г., 21:08:00

Следующие стратегии могут помочь:

  • Когда есть желание двигаться признать его и продолжаю смотреть прямо в стимуляции, которая вызывает боль. Посмотрим на боль разделения и рассечения боли.
  • Иметь решимость оставаться в выбранной позе. Если вы должны двигаться, но старайтесь постепенно увеличивать время.
  • Попробовать успокаивая телесное изготовление, глядя на дыхание
  • Ментальные движения могут стимулировать Пити. Так что попробуйте сканирование организма в пространстве.
  • Попробуйте металла декламации. У Метта медитация сосредоточивает внимание на боль.
+529
Rick Barbarash 24 мар. 2010 г., 21:53:00

Вся жизнь есть страдание. Переход в смерть-бегство от страданий мы приносим, когда мы находимся в жизни. Это учения, которые Будда сделал о жизни и мы не должны иметь никаких привязанностей к этому. Есть много заповедей, которые учат об этих вещах и смерть приходит, когда мы имели достаточно опыта.

+521
twim32 19 авг. 2012 г., 8:30:07

Вы говорите о 2 разных инструментов, которые должны быть использованы для 2 разных целей, если вам нужен молоток, чтобы сделать работу это не делает лопату бесполезным инструментом, это просто за другую работу.

Медитация-это инструмент просвещения, спокойствие, спокойствие и понимание природы реальности. Медитация является частью духовного пути в буддизме.

Терапия-это инструмент для познания бессознательного, полезно иметь дело с травмами, фобиями и трудные моменты, она не является частью духовного пути, несмотря на то, что он может сделать вас лучшим человеком.

Вы можете использовать оба в то же время, если вам нужно, как работать с умом, они не отменяют друг друга, у них разные цели и создания разных результатов. Нет ничего в Дхамме против хорошей и профессиональной терапии насколько я знаю. (как долго, как Ваш психолог не даст вам сильный препарат для мелких проблем)

ЗЫ: через некоторое время вполне вероятно, что вы замените терапии для медитации, особенно если у вас хороший учитель медитации и, если вы положили некоторые усилия в него, вы увидите терапия является очень полезным в краткосрочной перспективе, но медитация может дать вам более мощные выводы в долгосрочной перспективе.

+488
Sergii Kryzhanovskyi 15 июл. 2018 г., 7:36:28

Во время медитации некоторые прошлые впечатления могут поверхности либо приятные, неприятные или нейтральные. Их как они похожи на сны и должны так относиться. Вы не должны отождествлять его с эго, которое всегда приводит к теперь страдания (любые эгоистические мысли имеет некоторые ощущения, связанные с ним, и какие ощущения он страдает, как его элемент) и страстное желание, которое создает будущее существование, следовательно, страдания в будущем.

Также держать закрытыми глазами будут полезны для уменьшения помех.

+461
JaunRizvi 23 февр. 2015 г., 7:26:41

Дхамма Будды-это универсальный закон природы, открытый для научной экспертизы, вне времени, когда практикуется позволяет постичь высшую реальность и это то, что могут быть реализованы на практическом уровне.

Могут возникать проблемы с различными интерпретациями после 2500+ лет, а некоторые можно пропустить указано в передаче, и некоторые высказывания могут быть даже позднейшими сочинениями, неправильно приписываемые Будде.

Но при этом не может быть ничего, что Будда сказал, что может ошибаться, поскольку то, чему он учил-это (по его словам), что он испытал непосредственно, который также может быть любое тело, занимаясь хорошо продуман путь.

В конечном счете, что вы должны верить, что вы испытываете для себя в рамках тела. Это то, что вы должны принять как учение Будды, как он подчеркнул.

В 6 качеств Дхаммы подробно:

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Учение Будды-это не умозрительная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки[11], а не система сектантской веры. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля, а не основываться на вере.[12] это может быть проверено на личной практике и тот, кто следует за ним увидите результат на себе посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+441
Artiste212 19 окт. 2011 г., 14:47:22

Этот вопрос является нелогичным, поскольку термин "ehipassiko" означает, что Дхаммы-это не слепая вера.

В СН 12.2, "рождение" определяется как психическое производства собственн-вид "существа", основанная на проявление совокупностей опытных с помощью чувств. "Повторное рождение" - это повторное возникновение этих самостоятельного мнения. Этоehipassikoаспектов Дхаммы.

Например, слова, набранные на данном интернет-сайте "агрегаты" проявляется по-разному. Когда ум раздражаться на слова прочитал, а затем производит собственн-представления о писателе и читателя этих простых слов, таких как: "какой вы гадкий человек и ты меня раздражаешь", это "рождение". Два вида "существ" были "родиться" от простых слов, написанных на интернет-странице.

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

Например, suttas не сказать Будда вспомнил свою "прошлую жизнь". Пали слово здесь "nivasa", что означает "жилище", "жилье", "расселение-место", "присоединение" или, буквально, "дома". Как пояснили однозначно в СН 22.79, когда Будда вспомнил свои "прошлые обители", он вспомнил, когда в прошлом его сознание невежественно вцепились в совокупности как "самость".

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

“И что он демонтирует и не строить? Он демонтирует форме и не построить его. Он ликвидирует чувство ... восприятие ... формации ... сознание и не строит его.

СН 22.79

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

+403
mixman 18 окт. 2012 г., 11:08:37

Рекомендуемая литература: буддийские войны - Майкл К. Jerryson и Марк Juergenmeyer. Вид содержание:

  • Делая заслуга в результате войн, по словам Арьи-Bodhisaattva-upayavisaya-nirdesa-Sutra и

  • Священной войны: пятый Далай-Лама и рассуждение на религиозные насилия.

  • Солдат-Дзен в Японии военного времени

  • Буддисты в Китае во время Корейской войны

  • Далее буддийских солдат: проповедь шри-ланкийской армии

  • Милитаризируя буддизм: насилие на юге Таиланда

+372
Tremere 28 дек. 2017 г., 17:14:29

Однажды я спросил у мудреца: "почему я должен быть счастлив?" Он сказал: "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их". Есть пару депрессивных детей, живущих в моем районе(люди называют их ума). Иногда я чувствую себя счастливым, что, по крайней мере, я не в депрессии или сумасшедший. Я использую их депрессию как причину моего счастья.

Мой вопрос (с буддийской точки зрения): если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

+354
poojaboyzz 17 авг. 2012 г., 7:48:29

Про Рохингья ставит свой вопрос в совершенно иную категорию. Конфликт в Мьянме является политический конфликт. Рохингья являются выходцами из Бангладеш. Эти люди вторглись в Мьянме и забитых людей, живущих в приграничных селах, положив их головы на пиках. Когда армия Мьянмы отбивались, чтобы защитить граждан, вдруг некоторые СМИ на Западе и некоторые офицеры в ООН с корыстными интересами заговорили о правах человека. В наше время это довольно известно, что западные державы используют правозащитные организации как инструменты для создания конфликтов в странах.

Если вы не говорили о Рохингья в свой вопрос, ответ будет, что буддисты видят в Исламе точно так же, как они видят христианство. Это просто другая религия, основанная на вере в всемогущего, все создания, все милосердного Бога. Что ставит под Sassatavada, один из 2 основных заблуждения.

Вообще буддисты не против чье-либо право верить в то, что они хотят верить. Они не сажают людей в тюрьму, забивали людей до смерти или забить на них просто потому что они считают что-то другое. Но если вы думаете, что буддийское сообщество будет бездействовать, если вы начнете захватывая их земли и разделкой их, вы находитесь в Гадкий сюрприз.

+295
Hugo Muralles 26 мая 2017 г., 21:58:01

Мы не обязательно пере-воплощений перед людьми. Есть 31 планы бытия в буддизме. Так что настоящее человека может быть результатом любой из 26 самолетов, из 31 планов существования(кроме 5 не-возвращающийся миры Бхрама), которые состоят из необъяснимо большого количества существ. Например, представим число существ, живущих в царстве животных (tiracchana йони).

+259
Itniraan 20 мая 2018 г., 22:08:04

Путь един для всех, который является благородным 8 раз путь разделить на мораль, овладение умом и мудростью. Практика индивидуальна, как никто другой не может пройти путь за вас или взять вас на пути. Любое тело, серьезно практикующий может идти по пути, но вы должны практиковать самостоятельно. Иногда путь описан по-другому, используя ориентиры, чем направление в другой аудитории в Suttas.

+136
zmmusic 29 окт. 2015 г., 19:32:38

Как ты сам много раз говорил Рубен анатта-не значит не существует. Личность существует и карма. Нет никакого противоречия с анатта или шуньята. Кроме того, глупо думать, что Будда сказал, что мы не должны верить, что мы существуем или самость не существует.

Проблема, как всегда, когда мы говорим, что существует или карма существует, мы падаем в крайности самобытия. И когда мы слышим анатта мы думаем: “о, Будда сказал, что мы не изначально существует, поэтому мы не должны существовать вообще!” Почему? Потому что мы были обмануты нашим собственным невежеством с безначальных времен, думая, что вариантов самобытия или нигилизм.

Нет никакой проблемы или противоречия с “Я-хозяин моей кармы” пока мы не впадайте в крайности. Конечно, так как мы являемся низшими существами, с которыми нам неизбежно делать.

Так что есть истина? Как сказал Шантидева, это как иллюзорное существо, владеющее иллюзорной кармы.

Увидеть в третьем примере в этом вопросе: Ищу упоминания о карме связаны с действиями во сне

Я думаю, что эти вопросы тесно связаны.

+87
josi 8 нояб. 2016 г., 21:56:14

В Tikaṇḍaki Сутта (а 5.144) Будда рекомендует баланса. Созерцая непостоянство или испорченность тела в отношении тех объектов (людей) мы согласны с тем, проектируя Метта по отношению к объектам, которые мы находим отталкивающими, видя непостоянство и испорченность тела в те объекты, которые мы находим отталкивающими, и проецируя Метта в отношении этих объектов мы находим приятным, а учитывая, как омерзительно и приятно с невозмутимостью.

Tikandaki Сутта перевод и комментарии Пия Тан

+57
Lombas 7 авг. 2014 г., 4:31:22

Да. Будда-первый Араханта(Arahath) в эту эпоху Будды Кальпы. Разные Будды(Самма Самбуддха-это более точный термин) заработать просветления без любого преподавания и Самма Sambudha означает, что он может научить своих находках другим. Есть три пути, чтобы быть Arahath,

  1. Pachcheka(paccēka) Будда - тот, кто достиг Nibbhana(Нирваны) самостоятельно без чьей-либо учения. но он не может учить путь в нирвану другим. Словно немота была мечта. Он не может сказать, что он видел в других. Только он знает, что он видел.
  2. Sammā Самбуддха (Будда) - тот, кто достиг Nibbhana(Нирваны) самостоятельно, но также он может показать путь Nibbhana другим.
  3. Sāvaka Будды (арахат) - да, даже Араханта также называют по имени Будды, термин означает, что он достиг Nibbhana (Нирвана) от слышания путь Nibbhana от Самма Sambudhha Сасана(Самма Самбуддха, или одним из его последователей).
+44
Sean Coyne 28 нояб. 2010 г., 15:36:08

Показать вопросы с тегом