Что значит "радость" имею в виду в фразе "Дхарма-ворота большой легкостью и радостью"

Доген по zazengi говорит

Дзадзэн-это врата Дхармы большой легкостью и радостью

Что означает термин "радость" означает здесь?

И если я чувствую что-то подобное без дзадзэн, я должен воспитать его? А также обучение медитации, я имею в виду.

+682
ahm3d 30 янв. 2011 г., 18:41:58
29 ответов

От мое понимание буддизма, нет никаких воспоминаний, из-за. Все, включая воспоминания непостоянны. Отсутствует постоянная память-личность, которая остается от момента к моменту.

+982
Maksimus11021981 03 февр. '09 в 4:24

Как упоминалось ранее, существуют различные уровни смысла. Путаница идет от при условии, что они являются противоречивыми или исключительный, а не взаимодополняющими и включительно. То есть, реальность Амитабхи (Дук Đà Phật Ди) и судя по всему умом не противоположные мнения.

На самом деле, они прекрасно поддерживают друг друга. Для тех, кто, естественно, уклоном для просмотра Амитабхи как живое существо, они постепенно введена в учение пустоты, если они открыты для него в этой жизни. Для тех, кто предпочитает все настолько пусты, они наверняка должны понимать, что нет пустоты помимо зависимого возникновения, и чистый путь Земли-это реальная и эффективная именно потому, что реальность разумом.

Важным отличием является то, что опираясь исключительно на Будда-памяти приводит к рождению в Чистой земле, не видя, что нет пустоты помимо выступлений приводит только к некоторому Высших Небес в лучшем случае, или в низших мирах, если никто же не отрицает функционирования кармы.

Источник: "Астус"

+977
Marian Jorge 14 мар. 2013 г., 9:52:46

Как связь между бхава (как Камма-бхава и upapatti-бхава) и джати как ссылки в двенадцать ссылке формула зависит, вытекающих следует понимать?

+962
Doron Behar 24 нояб. 2011 г., 8:40:43

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Это, вероятно, говорит больше об их привычках сила. Это, конечно, связано с другими практиками (например, панна или самадхи), а также.

Что касается вашего вопроса, мы в конечном итоге должны быть "светом для самих себя" независимо от того, что другой говорит.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.043.wlsh.html

Также, как идеально сохраняя невозмутимость по отношению к другим, возможно более полезным в качестве альтернативы для выяснения способов их оценки. Хотя это может показаться странным или даже неправильным с точки зрения наблюдателей, мы все пытаемся в наших силах, чтобы пройти в жизни.

+901
John Kugelman 4 дек. 2016 г., 21:07:28

Трудно говорить о словах, потому что некоторые люди считают это слово имеет одного точного значения, но потом понимаешь, что во время фактического использования часто одно слово может означать несколько разные вещи.

"Восприятие" - это одно из таких слов. Согласно словарю от Google,

  • способность видеть, слышать и осознавать что-то через чувства.
  • состояние или процесс осознания чего-либо через органы чувств.
  • способ относительно, понимание, или интерпретация чего-либо; психическое впечатление.

Как вы можете видеть, она определена как осознание чего-то через чувства. Не ясно, однако, что именно это значит. Некоторые люди могут думать, что "осознание чего-то" относится к сырые сенсорные данные, в то время как другие люди считают, сырья не хватает, чтобы быть в курсе всего, что там должна быть какая-то интерпретация или оценка происходит, как показано в третьем определении.

В буддизме Махаяны, восприятие-это один из возможных переводов для samjna или sanjna (пали saññā), с другой перевод, как "концептуализация", "различения" и "признание". Samjna-это процесс получения "знака" (ключ идентификации) характеристика объекта и его использования для идентификации или для обозначения объекта.

Например, вы видите что-то черный на пляже-это объект восприятия. Если вы закроете глаза, вы можете точно вспомнить, как она выглядит, это мысль об объекте опыт. У формы есть что-то поверх него, что выглядит точно так же, как Кил-это пример "знак".

Как только вы увидите киля, ты понимаешь, что это лодка перевернулась. Что понятие "лодка" - это понятие представление о предмете опыта.

Это может занять некоторое усилие, чтобы заметить, что киль и выяснить, что то, что вы видите сверху-вниз половину лодки зарыли в песок. Это процесс выяснения, является разработка концепции. В моем понимании, это то, что называется восприятием в вашей цитате -- процесс, который занимает сырые сенсорные данные и преобразует их в объекты.

P. S. некоторые цитаты из внешних источников:

"Характеристика восприятия [saññā] - это восприятие качеств объекта. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для восприятия, что "это же", или его функция заключается в признании того, что было ранее воспринято. Это проявляется как в интерпретации object...by путь функций, которые были задержаны. Его непосредственная причина-это объект, как это появляется. Его процедура по сравнению с плотника признания определенных видов древесины отметки которые он сделал на каждой" ~ монах Бодхи

"[saññā] имеет характеристику отметить и функцию признавая, что уже отмечалось ранее. Нет такого понятия, как восприятие ... без характеристика отмечая. Все представления обладают свойством отметить. ... Его проявление-это действие перевод посредством знака как восприняли". ~ Буддхагхоши

"Восприятие состоит из цепких отличительных особенностей". ~ Мипам Ринпоче

"Что является абсолютно специфичной особенностью saṃjñā? Это знать ассоциации. Это видеть, слышать, задать, и знать о существующих определяющие признаки и различия между ними". ~ Абхидхарма-samuccaya

+866
Anderson Ghuerren 26 февр. 2011 г., 21:46:21

Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Я читал, что курение делается.

Разбитые Будды включает в себя эти (и другие) ссылки к курению.

  • Нет шри-ланкийский монах осмелится курить в общественных потому что считается, что это нарушает Винаю, но вполне приемлемо для них, чтобы жевать табак. Раздел Thammayut Таиланда также считает курение будет вопреки Винаи, но Mahaniky секты нет.

  • Исследование, опубликованное в 2002 показали, что ведущей причиной смерти среди тайских монахов курил заболеваний.

  • Вот, например, в Бирме, во второй половине дня Монах можно пить со льдом, минеральной воды, но не горячей воды, не ешь фрукты, но можете выкурить коробку сигары, может есть jaggary, но без лука, орехов, beetel, а не кокосовое.

  • Когда последний в верхней Бирме я заметил количество христианских миссий, которые возникли, и когда я спросил мужчина видный причина, по которой он ответил: ‘Эти миссионеры открыли школы и больницы и помогают нам во многих отношениях. Они делаю работу Господа Будды, в то время как наши собственные монахи ничего делать, только спать и курить день.

  • В-третьих. Еда. Настоящее положение пищевыми продуктами наблюдаются в Санга сделать гораздо больше вреда, чем пользы. Они производят болезни, чревоугодие, вредные привычки, и непорядочность. Позвольте мне объяснить, что я вижу почти ежедневно. Монах ходит с миской по утрам встает мяса, рыбы, птицы, риса и т. д., пища, которая разогревает кровь и питание. Но он должен все это съесть до полудня, а потом голодать восемнадцать часов, поэтому он готовит гораздо чаще, чем он может переварить и спать через несколько часов после. Ближе к вечеру он проголодался и потом жевать табак, Пан листьев и сахара, и дым бесчисленных сигарет и сигар. Плохое здоровье часто приводит, и в то время как мальчики в день в школах учат, что курение губительно для здоровья, в порядке, они фактически поощряют для этого.

  • В Цейлонская и, например, Бирма, монах может курить, но не должны пить пиво, но в Тибете монах напитки столько родного пива, как ему заблагорассудится, но никогда не курит, что является самым тяжким преступлением.

Также этот ответ был от кого-то, кто известен как монах. Я думаю, что это оборонительная о курении, заявив, что:

  • Курить менее вредно, чем автомобили, шоколад, или котлеты (я думаю, что он означает "меньше вреда для других", а не "меньше вреда для курильщика")
  • Пятая заповедь является больше о "беспечности" и курят (в отличие от, например, алкоголя) не вызывает беспечности
  • Сила ("добродетель") о том, чтобы не вредить другим; затворника, курение в частных, относительно безвреден
+793
Selvakumar Arumugam 2 сент. 2015 г., 7:53:54

Самма Ditthi в правильном понимании. Правильное понимание объясняется как знание Четырех Благородных Истин. Другими словами, это понимание себя как один на самом деле, потому что, как говорится Rohitassa Сутта, эти истины касаются "в одну сажень длиной тела человека". Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание.

Рассмотрим следующее заявление: Pemato Соко джаяти, pemato джаяти бхайам. [От любви-Спрингс печаль, из привязанности источники страха]. Обычные умы шарахнуть мысль - как он действительно, когда Будда сказал он. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но Випассана зависит от самадхи или сосредоточения. И самадхи зависит от Самма-ditthi. Таким образом, все в Дхамме подключен. Почему? Будда говорит, хотя и по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Предпосылкой одного прихода к ‘справа’ (Самма Ditti) научиться приветствовать Верховного Будды с восторгом. Мы не должны лечить даже один стих Дхаммы как простые и понятные. Мы должны научиться относиться к благородной Дхаммы, как Верховный. Мы должны рассмотреть этот Дхамме быть наиболее глубоким. Можно было бы спросить, почему мы должны научиться воспринимать его таким образом? Это потому, что этой благородной Дхаммы-это Svākkhāto (хорошо провозгласил). Ничего не нужно исправлять в этой Дхамме и ничто не может быть отброшена на том основании, что это слишком ясно и просто (если человек понимает это качество, тогда этот человек приходит к Самма Ditti— вид справа). Вот почему мы должны держать уважаемый совет, мы получаем и используем это благородное советы, чтобы дисциплинировать себя, чем наоборот.

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое функционирует в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира.

Приземленные правильное воззрение включает в себя правильное понимание закона каммы, нравственную эффективность действий. Ее буквальное название - "Право вид собственности на акции", и он находит ее стандартная формулировка в заявлении: "существа являются обладателями своих действий, наследники своих действий; они возникают из их действий, обязаны их действия, и поддерживает их действия. Какие бы поступки они делают, хорошо или плохо, тех, кого они должны быть наследники".

Улучшенный вид справа, ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: "то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание пути, ведущем к прекращению страдания".

+775
GAA 15 авг. 2015 г., 11:34:12

Я вышла замуж за благочестивого христианина в 1982 году, затем принял прибежище в Будде, Дхарме и Санге в 2002 году. Она не идеальна, поскольку она считает, что я буду проводить вечность мучиться в аду, но это Сансара, это не должно было быть идеальным. Она является искренним христианином с огромным состраданием к живым существам. Мы, по-видимому, связаны карма и я считаю ее одним из своих духовных наставников. Ото, если бы дали выбор, я бы порекомендовал вам жениться на ком-то с той же точки зрения. Самсара-это достаточно сложно, не произвольно делая его более. А религиозная практика-это проще и более продуктивной с меньшими препятствиями.

+739
NFFunt 4 сент. 2017 г., 2:50:18

Мне нужна помощь в чтении сноски из следующего отрывка в книга Сатипаттхана, и найти suttas которые они ссылаются.

в одном случае по крайней мере, Upakkilesa Сутта Будда дал подробный отчет о своей борьбе за достижение первого поглощения.41 этот отрывок не оставляет никаких сомнений в том, что сам Будда столкнулся с серьезными трудностями, когда он попытался достичь первого поглощения, хотя в ранней молодости он уже однажды испытал это.

Analayo. Сатипаттхана (Разжигает Местах 1196-1199).

Сноска 41 говорит

М а III 162, где только после того, как последовательно преодолеть целый ряд психических заморочек (ср. в разделе подробно 199, сноска 73) он смог достичь первого jhāna. См. также в IV-439, который сообщает о своей борьбе, чтобы преодолеть чувственность для того, чтобы иметь возможность развивать jhāna.

Что Сутта ли М в III 162 ссылку? (как Маджджхима Никая содержит 152)

И сноска 42 говорит

М И 246. Возможно, его умение входить в первую jhāna так легко в этот момент в ранней молодости был связан с практики саматхи, проведенных в прошлой жизни, способность, потеряла в годы его юности и позже некотором небрежении о насыщении плоти, как молодого человека, так что ему пришлось разработать заново.

Что же М и 246 ссылку?

+694
Victor Yarema 5 июн. 2011 г., 2:06:43

Намо ТАССа Bagavatto Arahanto Самма Sammbuddhassa! (Извините мои ошибки, я не свободно).

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

Я постараюсь ответить в меру своих возможностей! :)

Будда никогда не говорил о что, как конкретно "материализм", и он сказал, что это было неправильно, потому что это отсутствие упоминания (по крайней мере, согласно всем нынешним пали переводы я читать и знаю), хотя, применения учения Будды на то, что многие западные авраамических религий называют "материализмом" работает довольно хорошо.

Будда Sway от материализма, в результате активного использования в процессе накопления чувственных объектов. Это будет только держать на путь алчности. Будда проповедовал, чтобы отпустить все в конце. Это когда человек становится монахом или монахиней.

Если в Слове о полку Игореве образ жизни, то можно использовать средний путь с материализмом, не переусердствуйте, но не избавиться от всего, что ты умрешь.

Отречение как монах или монахиня не крайним в соответствии с полпути из-за них, решив только, что это необходимость, чтобы жить: халаты, медицина, жилье, милостыню. Чтобы избавиться от всех вещей или активно следуем вещи в крайности.

Во всяком случае, я надеюсь, я ответил на ваш вопрос!

Метта для вас!

+683
Kyle Swanson 2 дек. 2017 г., 1:27:40

Вот Типитака или Палийский канон на английском языке:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/

Из Википедии:

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в Theravadan буддийской традиции, как сохранилась на языке Пали.[1] Это первый известный и наиболее полный из дошедших до нас раннего буддийского канона.[2][3]

Есть также Писание коллекций для китайских и тибетских традиций, который является, почему люди спрашивали о каких традициях Вы были заинтересованы внутри. Но как отмечалось выше, Палийский канон является более ранней канона.

+680
zaw 1 авг. 2010 г., 2:29:20

Я бы предложил расследование и понять , почему вы так считаете, какие внешние и внутренние факторы, которые вызывают у вас чувствовать, что генерализации враждебного отношения к другим людям. После того, как понял, что, должно быть намного понятнее, и легче.

Я хочу также посоветовать вам, основываясь на моем опыте, чтобы попробовать и не обманывайте себя в процессе. Не составляют причины для этого, цель состоит в том, чтобы просто понять истинные причины, которые уже есть. Если вы можете и чувствуете, что это подлинное, признать, что вы чувствовать себя таким образом по отношению к другим и что это не делает тебя плохим человеком - вы такие, какие есть, и вы пытаетесь улучшить, что удивительно для меня. Этот прием будет гасить нужно придумывать оправдания (или ложные причины, которые не заставляют вас чувствовать себя плохо) враждебности, и позволяют видеть глубже и гораздо понятнее истины.

Хорошее путешествие!

+608
Xygaen 16 апр. 2011 г., 0:11:59

Валь... что вы задали это вопрос с подвохом, и ты не ждешь ответа от другого на это. Но если вы практикуете ‘дхату mansikara медитация, как указано ниже, без предварительного ожидания каких-либо результатов от него вы получите ответ на свой вопрос. Я говорю это потому, что убеждение об АНАТТА приходит постепенно, а не резким. Первый этап просветления и опыт одного из ‘Анатта’ предшествует формальной медитации. (См. раковину Kulathantille ответ.) В формальной медитации, вы поймете следующих трех этапов. Это, как вы должны пойти о ‘дхату mansikara’ медитации:

Медитирующий практикует дхату mansikara фокусирует свое внимание на его разум, и он начинает воспринимать свое душевное состояние и мысли. Если посредник его внимание переключается от самадхи ( состояние которой медитирующий воспринимает его медитации объектом дыхания) в другом смысле объект, значит, он отклоняется от состояния “быть в курсе” до состояния “заводится” от объекта. Давайте брать пример...

Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике. Иными словами, функционирование элемента pathavi в его разуме настолько интенсивным. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Я считаю, что вы осознаете функционирования четырех основных элементов, начиная с дхату pathavi, в уме.

Хотя, мы анализируем процесс первичные элементы с грубыми примеры, когда дхату manasikara (отражение элементов) практикуется на практике, медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он может очень четко ощущаю его дыхание. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики дхату manasikara. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara.

Медитирующий, которые прошли практику блаженное душевное состояние, теперь начинает ловить первые проблески преходящий характер, и тем самым надмирный смысл аничче ума. Он начинает наблюдать за изменениями, которые происходят даже в блаженном психических состояний. Он воспринимает незначительные различия блаженства он испытывает в состоянии самадхи, которые приводят к пониманию характеристики dhukka ( изменение текущего состояния и трансформации в другое состояние) ощущается даже в блаженное состояние. Таким образом, медитирующий становится полностью убежден в характеристик аничче, дуккха и анатта через отражение ума. Это положительный результат, получить, что медитатор достигает через практику дхату manasikara.

+556
kelvin harry 21 июн. 2011 г., 20:55:22

Осознанность-это отличный инструмент для получения информации через чувства, но не будет достаточно, чтобы снять неуверенность и беспокоиться о ваших текущих отношениях. Единственный путь вы можете сделать это, выполнив большим количеством светоотражающих (как правило, при посредничестве) и "правильное" общение с вашим партнером.

Вы спросили, Если ваш партнер тоже имеет некоторые плохо проходили опытом со своими Енс? Если это так, не паникуйте, потому что это действительно может быть хорошей вещью. Это поможет вам найти что-то общее и поэтому заживают. Если нет, то это тоже нормально, это просто означает, что вы должны предупредить этого человека, что у вас были проблемы в прошлом.

Лучший способ (я думаю) для укрепления безопасности в отношениях и уменьшить беспокойство, чтобы найти общие интересы. Не цепляться за человека, как их все, потому что когда вы поймете, это не так, вы могли быть в мире боли. Это учение очень распространено в учении Будды и относится к привязанности. Причина поиска общих интересов, т. е.. футбол, бег, йога, садоводство и т. д. (цель для положительных, конечно) - это хорошо, потому что вы можете не только наслаждаться компанией человека, но вместе вы, ребята, тоже можете построить как личности. Это так хорошо, потому что даже если вы расстались, по крайней мере, вы будете иметь навыки, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

Поэтому я думаю, что большинство вашей безопасности, вопросов появляется беспокойство из-за слишком сильной привязанности к этому человеку, а возможно, и слишком много ожиданий того, что они "должны" делать. Люди очень влиятельные и так что лучше, чтобы улучшить себя и людей вокруг вас, и если ваш партнер 'выбирает', чтобы присоединиться, чем большой, есть вишенкой на вершине! :D но не забудьте позаботиться о весь ваш торт тоже :Р (жизнь тоже)

Надеюсь, что это помогает :)

+509
Evan Rose 30 мая 2016 г., 23:36:22

Avijja это uneducation о причинах и последствиях, которые возникают и прогнать, или ariseless (ниббана).

+451
Deadloop 3 нояб. 2018 г., 8:23:03

Практические, Эггман, Ньом Фолькер, кто когда-либо интересовался:

Будда дал свое иноков обязанность:

либо жить в тишине,

3-е-Джана,

или поговорить о Дхамме.

Так что если не jhanaing,

слушать, думать, читать, размышлять, рассуждать...

на Дхаммы-это вполне нормально.

Не 'отдыха' на неумелых причины. Когда это возможно, вместо того, чтобы позволить внимание выйти, взять за руку восхитительную, друг, Н-Митта,

Если по уму, речи*,

Или тело дыхание.

Appamada!

[*]

Еда используется, чтобы стать свободным от желания после еды, так что голод все время и не позволю вам стать моллюском

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily торговля]

+449
raymov 29 мар. 2015 г., 16:27:24

Известный учитель медитации Випассаны С. Н. Гоенки всегда ссылается на Дхарму (истину и видеть вещи, как они есть) в светские сторону.

Дхарма-это не индуист, ни буддист, не Сикхской, мусульманской, ни Джайн; Дхарма-это чистота сердца, мира, счастья, спокойствия. —Хинди в Дохе С. Н. Гоенка

Две тысячи лет назад в Индии существовало две традиции. Одна традиция придавать значение чистоте Дхармы. Другой дал важность для сектантских обрядов, ритуалов, религиозных обрядов, внешних проявлений, и так далее. В те времена традиции чистой Дхармы был довольно сильный, но постепенно он становился все слабее и слабее, и в конце концов исчез из Индии. То, что осталось, не осталось и следа от чистой Дхармы. Очень жаль, что мы потеряли Дхармы. Когда речь идет о Дхарме в Индии сегодня, вопрос, который возникает в сознании аудитории: "какие Дхармы? Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма, Джейн-Дхарма, христианская-Дхарма, мусульманская Дхарма, сикхов-Дхарма, Парси-Дхарма, или еврейско-Дхарма? Что Дхарма?"

Очень жаль, что мы совершенно забыли чистая Дхарма. Как дхарма-быть индусом, мусульманином, христианином, Джайном, Парси, и сикх? Это невозможно. Если Дхарма-это чистая Дхарма, она универсальна. Он не может быть сектантом. Сектантские обряды и ритуалы отличаются от одной секты к другой. Так называемые "Хинду-Дхарма" есть свои обряды, ритуалы и религиозные ceromonies; его собственные убеждения, догмы и философию, и свою собственную внешность, и дисциплин, таких как голодание. То же и с мусульманином-Дхарма, христианская-Дхарма, сикхов-Дхарма, и так далее. Но Дхарма не имеет ничего общего со всеми этими. Сектантство является спорным. Дхарма универсальна: она объединяет. Источник: Благодатный поток Дхармы - С. Н. Гоенка

Центры медитации С. Н. Гоенки по всему миру учить медитации прозрения в совершенно не религиозной обстановке. Правила включают в себя не будучи в состоянии привезти предметы религиозного культа или продолжить с духовными практиками, пока вы там.

Во время курса абсолютно важно, чтобы все формы молитвы, богослужения, религиозные церемонии, пост, возжигание благовоний, пользование четками, чтение мантр, пение, танцы и т. д. — быть прекращено. Все другие методы медитации и целительства или духовных практик должна быть приостановлена. Это не осудить любую другую технику или практику, но, чтобы дать справедливое судебное разбирательство на технику випассаны в ее чистоте.

Я считаю, что это пример практики обучения для достижения мудрости, как известно, в буддийской традиции, вне буддизма.

+436
inra 24 янв. 2018 г., 21:27:28

Монах Бодхи есть сноска по этому поводу, что я решила не согласны, ради альтернативного взгляда. Однако, в сноске он указывает, как существует три разновидности этой пали текста (ПТС, Сингальский, Бирманский), включая dhammuddhaccaviggahitaṃ mānasaṃ' (который он согласен, а именно, 'Манаса', а 'против' или 'думать') и 'dhammuddhaccaviggahitaṃanā' (который я решил согласиться с ним). ББ отвергает позже, потому что он будет включать самомнение слово '' ('ṃanā'), которую он считает подозрительной. Однако, я решил не согласиться с ББ и спекулировать 'ṃanā не является подозрительной, поскольку другой термин в фразе 'uddhacca', а именно, беспокойство. Другое слово -'viggahita", что означает"захватил, захватил; соблазнил'.

'Тщеславие' ('ṃanā') 8-й Феттер; 'беспокойство' ('uddhacca') - 9-й Феттер. Здесь, на 4-й путь, практикующий это 'не-возвращающийся' ('anāgāmi') захватили/соблазнила двух финальных оковы должны быть разбиты на arahantship. Таким образом, в этот 4-й путь, не-возвращающийся уже разработала спокойствия и прозрения, но сталкивается с "лежачего полицейского" с 8-го и 9 оков. Но не-возвращающийся решает ум (Читта), разрывает оковы и завершает путь.

Поскольку Сутта странно отнести к Ананде о Архатами принятии заявления к нему, что является еще более странным, и поскольку этот профиль является одноразовым и имеет различные версии, лично я бы игнорировать и отвергать его. Сутта, кажется, типичный не-смысл нашли в Ангуттара Никая.

Монах Sujato в Сутта центра может принять участие в этом. Я предлагаю начать эту тему там.

+418
AnisimovAL 26 дек. 2013 г., 14:28:42

Любая пища в умеренных количествах вполне достаточно, только надо было без лобха, доса и Моха. Однажды во время Будды , Anagami леди, кто знал мысли другого, где монахи, которые работали для просветления. Монахи, не имея пищи на вкус, не могли бы трудиться, ощущая, что Anagami леди подаются по вкусу и все монахи получили просветление. Опять в этой истории, монахи могли познать все, еда знали, что их разум, и пытался избавиться от этой скверны, лучше сосредоточиться на медитации и, таким образом, получил просветление. Все эти граф. Так что это зависит от индивидуальных до сих пор, чтобы получить модерацию и только сосредоточиться на медитации, очищающие ум, напугать опасности Сансары и стать просветленным.

+414
Painy James 3 апр. 2017 г., 17:49:44

При исследовании стадий медитации, я наткнулся на нечто, что может пролить свет на ваш опыт. В раздел, посвященный Ханика самадхи (концентрация однократно) я нашел схожее описание вашего опыта. Хотя автор пишет конкретно о отметить технику в Vipassnana, я думаю, что технически это имеет отношение к Гоенка сканирования, а также.

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить.

От Ханика самадхи: кратковременная концентрация

+366
Marcin Magnus 14 февр. 2017 г., 9:51:49

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+315
CJ Edgerton 9 янв. 2016 г., 11:13:18

В буддизме есть понятие осознанной деятельности. Но что такое осознанность? Чем она отличается от бессмысленной деятельности?

Пожалуйста, помогите мне понять, что: я погуглил много, но не удалось разобраться в этом.

Я надеюсь, что какие-то конкретные примеры из повседневной жизни, возможно, лучший способ объяснить это.

Я очень плох в понимании теории, так что если вы можете, пожалуйста, привести примеры повседневной жизни: например, смотрит фильм классифицируется как бессмысленные или помнит? Как сделать его внимательного деятельности?

Редактировать: После получения различного рода помощи, я получаю более глубокое понимание осознанности. Существует 4 вида осознанность феномен жизни:

  • осознание существования феномена тела
  • осознание существования феномена чувства. такие как приятные, неприятные, нейтральные ощущения, которые возникают
  • осознание существования феномена разума
  • осознание существования феномена психического качества в соответствии с учением Будды. (я не полностью понять последнюю часть)

Не думаю, что один из этих четырех в качестве конечной осознания. Все эти осознания всей осведомленности.

безалаберность-это как робот, который полностью функционален. осознанность-это как быть полностью функционального робота, осознанию себя. извините меня, пожалуйста, с примером

ссылка: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+310
Cholo 14 авг. 2014 г., 1:03:52

Это не сложно для современного западного научного упрощенцев, чтобы понять, самый грубый и очевидный смысл анатта: отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

В этой культуре нас учат смотреть на мир с точки зрения по умолчанию научного редукционизма. Что люди могут рассматриваться как составная субатомных частиц, которые подчиняются законам химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школе о калорийности пищи, клеточного деления (митоза и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все делает его тривиальным , чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Так что если современная культура делает это так легко, чтобы прибыть на грубый смысл анатта, тогда почему мы не все архаты??

Потому что есть гораздо больше для реализации пустоты, чем просто это очень грубый и тривиальный понимание анатта. За мудрость осознания пустоты, его влияние сотериологической должны быть выполнены следующие условия:

  1. Он не может быть тривиальным. Если бы это было тривиально, тогда бы не было никакой силы, чтобы вылечить наше страдание или вытащить нас из этого бесконечного циклического существования.
  2. Это не может быть простой игры в слова или просто философское занятие интеллектуальное. Если бы это было, то опять же не имеют возможность завершить наши страдания.
  3. Это не значит, что ничего не существует. Если мы приходим к выводу, что ничего не существует, тогда не может быть никакого четкого критерия, говоря: “повернись!”, как это утверждается снова и снова в Дхарме, что это обнародуют доказательства, что рассуждение о пустоте сбился с пути.
  4. Все-таки это должно быть что-то, что можно вывести из рассуждений. Это не совершенно непонятных явлений.

Даже просто правильно выведенный понимания пустоты или объект отрицания должны рок что-то глубоко внутри вас. Если это не абсолютно пожать вашу глубоко укоренившееся невежество, тогда как это могло когда-либо иметь власть, чтобы искоренить страдания?

Аналогично, если вы убедились, что некоторое понимание пустоты ведущих, чтобы вы верили, что мир не существует, или что кармы не существует, или перерождения не существует, то вы можете быть абсолютно уверены, что есть какая-то ошибка в вашем понимании. Добродетельные педагоги предупреждают вновь и вновь, что истинный смысл пустоты не приравнивают к нигилизму или отрицание Четырех Благородных Истин в той или иной форме. Другими словами, продолжайте искать.

Так, глядя в современной науке, в том числе психологии или нейрофизиологии - помочь приехать на грубый уровень анатта-это нормально.

Чтобы прибыть на тонких уровнях, которые будут необходимы более мощные инструменты. С точки зрения современной науки, реляционных QM является, пожалуй, одним из тех инструментов. См. статью Карло Ровелла здесь.

Но глядя на современную науку, чтобы обеспечить даже мельком тончайший смысл анатта или пустоту, к сожалению (пока) бесполезно. Что видно, глядя вокруг, чтобы увидеть, как многие современные ученые, представляется высоким постижением учения Дхармы...

+287
eljefejb 5 июл. 2010 г., 5:48:31

Иисус не может считаться Буддой, потому что Иисус учит любви и принятие вещей, как они есть. Тогда как Будда учит делать самостоятельные усилия, чтобы избежать страданий.Будда не принимает вещи, как они есть. Будда проповедует бегство из всей массы страдания. Будда проповедует о том, что бегство от страданий не возможно, не будучи праведным. Будда просит развивать сострадание, так что мы можем стать нужным для достижения конечной цели-Нирваны. Иисус дает рай для тех, кто верит в него. Для христианства высшая цель-небеса. Поэтому нецелесообразно рассматривать Иисуса как Будда.

+260
Otis Halls 30 апр. 2014 г., 4:01:48

В чаньские, ум (Читта) всегда описывается в метафоре зеркала. Когда вы спросили , Кто или что наблюдает, путем наблюдений вы свели на нет весь в части: наблюдателя и наблюдаемого. С этими сплит, добавил С переговоров на переговоры, мир приходит к бытию - Сансаре, так сказать. Без наблюдаемое, наблюдатель не может прийти в существование. Сейчас этот наблюдатель не является самостоятельной, потому что это зависит от наблюдаемых на существование. Как мы не можем увидеть свое лицо. Мы можем только видеть себя, глядя в зеркало, отражение. Именно в этом контексте, что Будда сказал, Анатта не-я. Потому что то, что называли мы сами являемся отражениями в зеркале, мы знаем, что рефлексия-это "не я". С пыльной зеркало, разбитое зеркало, отражение-это плохо, поэтому мы не можем даже увидеть правильную лице США. Здесь приходит в медитации, успокоения ума (как правило, бесконечная болтовня, комментарии, беспокоиться, жаль, что занят ум), вы гораздо яснее увидеть свое собственное лицо (я думаю, что здесь какая-то неполная понимания, вставляя термин истинное значение [своей "истинной самости"] приходит). Как ведро с мутной водой, когда оно спокойное, вода прозрачная, что в таком состоянии, что понимание может прийти на ум.

С выше изложенного, я бы сказал, поставив Анатта/не-я везде, как некоторые обычные Theravadist в англоязычное сообщество, сделал неполные/ неправильные. Я думаю, что вы мудры в вашем обучении, сказав ...не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?... Однако, этот вопрос , Кто или что наблюдает приходит с интеллектуальной точки зрения вопрос обусловлена ответа, как сказать, наблюдая существует наблюдатель и наблюдаемое. Они не являются абсолютным существованием, но зависят друг от друга. Однако, использовать это, чтобы отследить путь, это быть в курсе моменты моменты, т. е. еще больше наблюдаемых(ы) (бормочут, комментарий, беспокойство, желание), таким образом, удален наблюдатель(ы) становится все более и более целеустремленны, вы сможете увидеть ваше истинное лицо. Иногда в английском буддизм общины в некоторых школах используется термин истинное значение. В китайском 真我. (Есть много слов, 我, 吾, 自己... используется в другом контексте, но есть я и я только на английском). Боюсь, поскольку буддизм зародился в Древней Индии и достигнув известности в Древнем Китае английский термин довольно скудны, чтобы передать смысл в любой конкретный срок. Поэтому я хотел бы избежать, используя такие термины, как эти.

Дополнение: теперь что (真)我, или плохо назвал себя истинное значение? Как нож не может разрезать себя, глаз не может увидеть себя, так это "я" не может увидеть свое лицо без зеркала, это путь медитации (если кому-то удастся достичь этого этапа, по крайней мере, ощущение тела-само не существует в медитации, которая на самом деле не пока тихо в этом плане), путешествие будет продолжено без пути.

+233
Dave Gallagher 5 янв. 2011 г., 2:21:50

Скажем, если мирянин видит вине монаха (что-то против монашеского кодекса, или в отношении Дхаммы). Если мирянин просто молчать (думая, что это создаст плохой кармы), или они должны что-то делать (показывая на монаха, что он сделал, или давая другим знать об этом)?

Есть Сутта ссылается на то, что Будда сказал об этом?

Я видел много монахов делать вещи против монастырских код и Дхамме, и он ломает меня вверх, чтобы увидеть, что люди, которые знают об этом молчат; и что, день за днем, Дхамма исчезает из-за этого. Что Будда поручил мирянин, в подобных ситуациях?

Поскольку Будда Сасана не только монахов и монахинь, но и заложить человека и лежала женщина, а также, каковы обязанности мирянина к Сасана?

(Сутта ссылки приветствуются при наличии)


Недавно я и мой учитель медитации встретил монаха, который заявил в одном из своих заявление о том, что Будда советовал мирянам не понять 4 истины, но чтобы избавиться от 4-х государств страданий. Для меня и мой учитель, это был шок, так как все буддизм основан на 4 истин. Поэтому мы создали видео, на заявление монаха и дать подробное объяснение о том, как неправильное заявление и как это должно быть исправлено, и мы загрузили его на YouTube, зная, что переданный будут распространяться на этого монаха. И в течение 3 дней раз.

Во-первых, они не приняли его, но в конце они согласились с их заявления, как неправильно. И мы взяли это видео так как наша миссия выполнена. Нашим намерением было показать, что монах виноват и для него, чтобы признать это и исправить ее. Но теперь кто-то люди говорят, что это грех и что мы не должны вмешиваться в монастырские дела. Но мы должны были молчать, когда сами монахи распространяют ложные утверждения, будет Сасана выжить? Разве это не эгоистично молчать, где, как мы банок, как то, что является правильным или неправильным, несмотря на один монах или мирянин?

+204
khan klassiq 24 авг. 2014 г., 14:10:09

Вы можете найти г-н Пия загорает комментарии о Aggañña Сутта и Сатта Сурия Сутта, чтобы дать некоторые примеры, где Будда использовал космологии . О том, почему он признал некоторые знания, а не другим читать Simsapa Сутта.

+142
Snappysnaps 19 мар. 2010 г., 19:47:55

Я медленно собирал буддийские книги и начал с Кхуддака-Никая, и я исследую, если я хочу, чтобы остальные так же из канона Тхеравады. Поэтому мне было любопытно, о месте и авторитета Kathavatthu?

Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?

Как же после theravadan школах отношении текстов?

+97
Yay295 14 окт. 2019 г., 22:20:08

Ну, если вы были монахом, вы бы выгнали из Сангхи. Как мирянин, это одна из пяти заповедей. Для мирян, имхо, пять заповедей сводятся к соблюдению существующего общественного строя-- очень социально-консервативной и не особенно глубоко связан с философией буддизма (что анната надо делать с будучи послушным гражданином?). Так это было против правил, да. Мы должны бросить правила в окно? Другая тема, но многие люди в современном буддизме хотели выкинуть правила из окна. Но допустим, мы не.

Следующий шаг-покаяться, что в буддизме, по сути, означает, что Вы план, чтобы сбить его. Который, вероятно, не очень полезно, потому что это не то, что можно было бы сделать по привычке.

Буддизм, как продукт бытия, религия целибат монахов, имхо, не является особенно хорошим источником советов по отношениям, по крайней мере, ничего такого, что специфично для отношений. С точки зрения того, как это относится к желаниям и дисфункционального поведения, наши желания ведут нас в буддизм высокого консультация уровня.

Уходя от буддизма, моя любимая отношений доктор-это доктор Готтман, и то, как он описывает, много неверности случаях такие отношения, которые распались/в конце этапа и измены является одним из симптомов этого (в отличие от причину неудавшихся отношений). Доктор Готтман ни в коем случае не оправдываю измены или оправданий для него-его цель-помочь людям наладить их отношения, несмотря на измены.

Поэтому современный консультанта будет сказать, правило, которое говорит, "не измена" отсутствует точка. Прелюбодеяние может быть предотвращена только путем инвестирования время и усилия в создании здоровых отношений. Когда люди несчастны, они начнут делать всякие вещи, как пьянство, прелюбодеяние, вранье. (Наверное, не обязательно грабить и убивать, это совершенно разного рода плохое поведение) так что следуя заветам является вопрос о создании жизни, где принципы могут быть соблюдены. И когда вы окажетесь в ситуации, где вы не можете следовать заветам, увидеть, если это то, что мешает практиковать буддизм.

+94
mgbaozi 10 мая 2018 г., 20:42:38

Показать вопросы с тегом