Деятельность созерцания, прежде чем руки, привести к психическому образу?

В глубоком трансе / самадхи медитация не размышляя на эту тему, прежде чем руки, порождает психический образ или Nimitta, или она возникает во время созерцания? Поставим его по другому, вы должны прекратить созерцание для Nimitta возникать или не возникать в процессе созерцания?

+217
Kok Wai Wong 13 февр. 2010 г., 10:13:35
29 ответов

1) как выражаются cetasikas? Они могут быть выражены, как ум ориентирован, таким образом, влияют на то, как, когда, и какие возникают cittas?

2) делать поэтому cetasikas играть любую косвенную роль в процессе patticasamuppada (зависимого возникновения, я написал правильные пали), сказать, например, регулирующих vēdana что возникает в ответ на контакт?

+998
JyL 03 февр. '09 в 4:24

Есть 3 части базовых дисков выживания, в paṭiccasamuppāda.

  1. В vipāka-vaṭṭa (фрукты), это физические болезненные ощущения, таких как чувства прикосновения в голодный, произошло на физические органы, такие как сенсорный-чувствительный орган. Оба плода возникла в Камма, называемый Кама-uppatti-бхава.

Никто не может остановить этого основного привода выживание часть paṭiccasamuppāda кроме anupādisesa-Ниббаны, Ниббаны после смерти arahanta по.

  1. В Килессо-vaṭṭa (неблагие), это Кама-taṇhā, которая называется Кама-нить в mahādukkhakkhandha-Сутта.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

  1. Еще в Камма-vaṭṭa (karmma), это называется Кама-Камма-бхава/saṅkhāra.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

+952
Kida 29 июн. 2014 г., 16:43:57

Ло= ум, и Чен=учатся, тренируются, очистить. Это сочетание лаконичной инструкции для тренировки ума на буддийский путь, особенно для тех, кто принял обеты бодхисаттвы, но может использоваться любым врачом. Это тренирует ум, чтобы пробудить сострадание к себе и другим. А не останавливаться на препятствиях, плачет покаянием, кто-то использует их, чтобы узнать, взяв на себя страдания себе и другим в качестве учебного упражнения для улучшения глубины те сострадания. Шаги для тренировки ума вместе с объяснение слишком большой для этого форума, однако, "Jamgon Kontrul Великий Путь к пробуждению" - это хорошее место, чтобы найти более глубокие ответы.

+947
Meaw 15 мар. 2014 г., 8:00:07

Если вы боретесь, чтобы получить студенческий в самадхи, это потому, что вы боретесь, чтобы успокоить shankaras и происходит это потому, что вы боретесь, чтобы отслеживать (что происходит) в организме, в Мано и в Читта, и это происходит потому, что вы не сможете успокоить тело, Мано и Читта.

Это очень нормально, чтобы расстраиваться из-за маленьких отвлечений. Самое страшное, что рассеянность-звучит, как автомобили, или несколько фрикций из полиэтиленовых пакетов.

В любом случае, чем лучше вы на успокоение тела, Мано и Читта, тем легче это добирается, чтобы быть хорошим в satisampajanna, который отслеживает Ведана, Санна и мысли

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

или, более общо, без концептуализации Кая, Мано и Читта, элемент земли и так далее. Но, чем лучше вы отслеживать, что происходит с Кая, Мано и Читта, тем легче это становится, чтобы успокоить их, запоминая утверждение Будды, что успокоение Читта хорошо и чувствует себя хорошо и взволнованный Читта-это плохо.

Преподобный Аджан Брам известен и он любит, чтобы сказать, что вы получите хорошее в самадхи, что означает успокоение Кая, Мано и Читта, с помощью мудрости, силы, а не сила воли. Действительно, чуть выше отвлекающих факторов, как звуки, отвлекают, потому что вы заставляете концентрация на объекте распознается. Как только вы расстроены и напряжены в Кая во время медитации, это потому что вы понять или крючок объекты, вместо того, чтобы "отпустить", как говорят люди, что означает, что вместо того, чтобы быть "добрым" и не злиться на то, что происходит в Кайя, Мано или Читта (например Аджан Брам говорит). Использование силы воли для посредничества является то, что истощает вашу энергию. Медитация не утечка вашей энергии, наоборот, успокаивает Кая, Мано и Читта дает вам больше энергии. Будда называет ее "кипучей энергии"

  1. “Я думал: ‘предположим, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я сбиваю, ограничить и подавить разум с ума.’ Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, так же, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума, и пот бежал от моей подмышки. Но, несмотря на кипучую энергию у меня и неослабные осознанность была создана, мой организм был переутомлен [243] и не утихающий, потому что я устал от болезненных усилий. Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются. https://www.wisdompubs.org/book/middle-length-discourses-buddha/selections/middle-length-discourses-36-mahasaccaka-sutta

так что смотреть видео отступает здесь, особенно на вопрос и ответ https://www.youtube.com/user/AjahnBrahmRetreats/videos

Кроме того, самый простой способ успокоить Читта-дать материал для людей, которые хорошо умеют успокаивать Читта, Мано и Кая, или по крайней мере они стремятся к этому. Когда вы даете вещи, чтобы эти люди, стремиться познать Читта и Кая и Мано и смотреть, как спокойно бывает, когда вещи получают те хорошие люди, так что вы увидите "для себя" успокоение Читта

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти’

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем, кто не живет хорошо, ни с мыслью, как там были большие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

+907
joseabp91 23 янв. 2012 г., 17:59:34

Есть стадия в медитации, когда вы однажды увидите возникающие и уходит. Это называется udayabbaya-НАНА. Это особое понимание, которое развивается с помощью медитации. См.: Vipassanā-ñāṇa

Человек вообще не может видеть, это так воспримешь своего тела как твердого. Делаю медитации прозрения это восприятие изменится, когда знание возникает и уходит возникнуть.

+885
TheRealTomRose 23 сент. 2012 г., 2:50:25

Буддизм называет физической 'материал' ('Рупа) и ментального 'безразлично' ('арупа'), однако в нем также говорится, ум&тело ('Нама-Рупа') зависят от друг друга (см. Nalakalapiyo Сутта).

Буддизм государства-возникновение сознания без физического тела и органов чувств невозможно (Упайя-Сутта; Mahatanhasankhaya Сутта; и др.).

Вполне вероятно, менталитет возникает из физического, как ваши научные друзья говорят, когда травмы мозга, психические нарушения следует.

Мне нравится следующая цитата, приписываемая (гностические) Иисус:

(29) Иисус сказал: "Если плоть появилась на свет, потому что дух (сознание), это интересно. Но если дух (сознание) возникла из-за тела, это это чудо из чудес. Действительно, я поражаюсь, как это большое богатство сделал свой дом в этой бедности".

Евангелие от Фомы

В заключение, ум или просветление требует химической основе, который является, почему съедобная пища является необходимой в пути. Без физической пищи, функционирование сознания невозможно.

+883
Minnie 28 авг. 2016 г., 8:00:21

Когда мы просыпаемся от сна, оно существует для других?

+880
Andrei Rinea 5 июн. 2019 г., 6:12:19

Очень почтительно,я очень новичок в этом сообществе, но всегда интересовал буддизм. Я знаю некоторых людей, которые являются буддистами и они часто говорят о том, один со Вселенной или часть его, в буквальном смысле. Как это работает? Я имею в виду, мы рождаемся от Вселенной и когда мы произносим слово "Вселенная", что именно мы имеем в виду?

+845
brewster 23 апр. 2011 г., 21:29:32

Что сделать великий пианист, великий мастер боевых искусств, и великий ученый имеют в общем? Они надрываться, чтобы усовершенствовать свои навыки. И это только мирские знания, не выше-приземленные один. В suttas использовать популярный образ, чтобы выразить актуальность для практики Дхаммы: необходимо тренировать, как если бы одежду или голова в огне! Хотя точное количество времени для практики варьируется для разных людей, регулярной ежедневной сидячей медитации и соблюдение заповедей должно иметь минимальное требование.

От ЗП 56.34: "монахи, если одежду или головы были в огне, какими должны быть сделано об этом?”

“Учитель, если одежду или головы были в огне, погасили пылающий одежду или голову, следует вызвать необыкновенное желание, приложить огромные усилия для того, чтобы возбудить рвение и энтузиазм, быть неустанным, и проявлять осознанность и ясное понимание.”"

+800
hamoo 24 нояб. 2012 г., 13:14:29

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




+653
Graham H 26 янв. 2013 г., 0:04:16

Lokavidu является одним из девяти качеств Будды.

Вот такое определение качества:

  1. LOKAVIDU

Lokavidu-это человек, который знает о мире. Что мы имеем в виду Лока? Как есть шесть миров, видя мир, мир слуха, пахнуть мира, дегустации мире, трогательный мир и думающем мире. Нет никаких других миров, чем эти шесть. Будда понимает, как они возникают и прекращаются. Он знает, как столкновения и гармонии в этом мире. Он знает, почему люди могут оказаться в ловушке их или быть свободным от них. Именно поэтому он называется Lokavidu. Вы находитесь в гармонии с миром только тогда, когда вы знаете об этом и жить соответственно принимать как есть.

Еще одна цитата из книги "великого Будды", стр. 1164 :

(II) в Āsayānusayan-ñāna:

Знания, которые обсуждают естественной склонности и скрытые наклонности индивидов. (Реф: оригинальный текст на ПП 597 на атрибут Lokavidu Будды.) Термин ÈsayÈnusaya, соединение может быть представлено как 'семя-зачаток психического состава личности'. Это специальные знания, Будда знает дискриминационно, что такой-то есть такая природная склонность ума, такой скрытый потенциал для загрязнений, которые являются доминирующими в его психический склад.

Это объяснялось наличием двух специальных знаний, что Будда мог доставить правильное сообщение правильному-слышащий. Даже маститые SÈriputta, будучи не наделенным этими специальными знаниями, не мог не знать о состоянии готовности своих слушателей для получения сообщения, т. е. о зрелости или иного психического состава слушателей, в результате чего его дискурсов, в несколько раз, упал плашмя на слушателей.

Еще одна цитата на срок:

Гаутама Будда-это объяснение на 'мир' или 'Лока'

Очень значимое слово, которое приходит в Сутта проповедях Гаутамы Будды - "Лока" или "Лок", который обычно рассматривается сегодня как "мир". Нужно иметь правильное понимание того, что Гаутама Будда рассматривается как "мир" или "Лока ", поскольку Будда "Lokavidu" , один из девяти качеств Гаутамы Будды были приписаны. Значение слова" Lokavidu" - это "знание целые миры" или "лока".

Еще одна цитата на срок от "качеств и добродетелей Будды" по Митре Wettimuny:

В) Lokavidu означает провидец мира. Он видит все как есть на самом деле, что касается этого мира. Он видит все условия, которые приводят к ситуации, которые приводят к дхамме, причины, основные причины, и те результаты, которые приходят, что может вытекать из этой ситуации. Все это его знания и его умение видеть мир как он есть.

+646
Sam Greenwood 10 сент. 2016 г., 15:24:14

Для начала практики Випассаны вы верите в учение Возрождения, если вы подписаться на другую мысль:

(1) Nigrodha, вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит, что это для победы учеников. Это не так.
 Пусть тот, кто ваш учитель останется, как ваш учитель.
(2) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших правил. Это не так.
 Пусть правила остаются правилами.
(3) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших средств к существованию’. Это не так.
 Пусть ваша жизнь остается как средства к существованию.
(4) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас делать неполезные вещи и следовать тлетворные учения’. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете неполезными продолжают так считать.
(5) Вы можете думать,
 Отшельник Готама говорит это, чтобы отделить нас от полезных вещей и полезных учений. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете полезным и дальше так считать.
—Я не выступаю ни за одну из этих причин.

Udumbarika Sihanada Сутта

Ваша вера может быть обусловлено современного мышления, убеждения других религий или, может быть, вы логической дедукции. Держась за эти убеждения порождают спелеология и отвращение отсюда и убожество, так как вы придерживаетесь отпустить их и пусть вид справа выработать в своем сознании на основе понимания. Каждое мгновение возрождения происходит там, где разум и материя распадается и реформами, принимая новое тело в момент смерти-это только частный случай или перерождение. Пока вы не поймете, это также вид, так что не привязывайся к нему. Дхамма является универсальной, следовательно вы не имеете даже классифицировать это как Будда Дхаммы, х школьный Дхаммы, г родословная Дхаммы, з учителя Дхаммы, эта точка зрения Дхаммы, что смотреть Дхаммы, этот взгляд на реальность, что представление о реальности, это взгляд на истину или что взгляд на истину, это школа мысли, что школа мысли, в этом случае эффективность всеобщего обучения теряется, как он становится сектантом.1 в качестве рабочей Дхаммы является универсальной, независимо от того, верите вы в это или не случается. Человек, который верит в гравитацию или и на том, кто не будет, будет одинаково больно, когда ты упал и ударился о землю. То же самое верно, если вы обозначаете себя физиком, X_ist, Y_ist ни чего нет.

Как говорилось ранее, вы можете начать без сомнений возрождения. Чтобы прогрессировать в 8 раз благородный путь, вам придется привести тебя в вид:

И что же, бхикшу, это неправильный взгляд? (Это мнение), что никто ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет нет существ, которые перерождаются, нет брахманы и отшельники, которые, живя правильно и практикующих правильно, что непосредственное известны, и понял для себя этом мире и в будущем, объявить их’.

Маха Cattarīsaka Сутта

Это не означает, что вы не можете практиковать випассану , если вы держите это мнение, но для прогресса нужно выпрямить просмотре. Также вы не можете быть полностью скептически о преподавании как тогда вы не будете практиковать всерьез.

Благородный 8 раз путь, путь, чтобы дойти до входа поток, если вы будете держаться этого взгляда, то вы не сможете достичь этой цели, в начале это не нужно. Даже в этом в стадиях, когда вера будет вдохновение наклонился понимания или мудрости, логического понимания и эмпирически понимание.


1

Такие слова, как Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма или Джайн-Дхармы, никогда не были использованы в нашей древней литературе. Пришли другие секты гораздо позже, но даже когда эти трое были там, никто не использовал эти слова.

...

Что делают эти универсальные черты имеют общего с индуизмом? Что они связаны с буддизмом или христианством, Ислам, джайнизм и сикхизм? Огонь обжигает, лед холодит. Это универсальный закон природы. Если огонь не обжигает себе и другим, он не может быть огня. Если это огонь, то его характеристики должны быть, чтобы сжечь себя и сжигать других. Дхарма солнца-дарить свет и тепло. Если он не дает света и тепла, он не может быть солнце. Дхарма Луны, чтобы дать мягкий, холодный свет. Это Дхарма, природа Луны. Если этого не делать, это не Луна.

...

Это замечательный метод из Индии. К сожалению, наша страна потеряла его, потому что мы потеряли истинное значение слова "Дхарма". Теперь эти костыли, эти леса Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма, Джейн-Дхарма и мусульманин-Дхарма преобладающими стали для нас. Когда мы говорим Хинду-Дхармы, то Индуизм является доминирующей для нас. Бедный Дхарма уходит за занавеску в темноту. Дхарма не имеет никакого значения, поскольку индуизм имеет более важное значение. Когда мы говорим, что мусульманин-Дхарма, мусульманская важно. Когда мы говорим о буддийской Дхармы, буддийского важно; Джейн-Дхарма, Джейн очень важно. Это как если бы Дхарма-это не сущность своего собственного. Но то, что многие сущности Дхармы! Это закон природы, вечную истину; и нам ее не хватает, когда мы выделить эти ложные лесов, костыли. Мы забываем истинную суть Дхармы.

...

Когда кто-то начинает давать значение для Хинду-Дхармы, он никогда не придает значение Дхармы. Хинду-Дхармы и всех обрядов, ритуалов, церемоний и выступлений становятся все более важными для этого человека. Он их выполняет и чувствует, что он очень Дхармического человек. Аналогично, если значение мусульманско-Дхарма, сикхов-Дхарма, или буддистом-Дхарма, чувствуется, что он очень Дхармического человек.

...

Дхарма-это ничего, кроме чистой науки, супер-наука о разуме и материи: взаимодействие разума и материи, крест-токи и по-токов происходит глубоко внутри каждого момента. Вещи происходят внутри каждое мгновение, но мы по-прежнему экстраверт, придавая значение вещам на улице.

...

Дхарма и сектантство С. Н. Гоенка, Милостивый поток Дхармы С. Н. Гоенка

+633
jonsedar 27 авг. 2016 г., 5:36:17

Господь Будда оставил нормальную жизнь из-за разочарования он получил, увидев этих четырех экземпляров человеческой жизни. Сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют его как депрессия, а также дополнительно мотивировать, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений. Я запутался в этом случае, какая связь между посвящающим и депрессии ?

+624
Baby Smaug 30 янв. 2017 г., 21:39:10

В моем (Махаяна) интерпретации, Kamesu-Миха-Кара означает "поведение неправильно мотивирован желанием чувственных удовольствий". Это относится к любым удовольствия, связанные с чувствами.

Основная идея данного предписания ИМО, что "желание удовольствия" это "неправильная мотивация". Это не значит, что чувственное удовольствие само по себе плохо. Он заключается в том, что получение удовольствия это недопустимая цель. Напротив, поведение должно быть продиктовано действительной цели, такие как охрана здоровья, благополучия, гармонии, мира и освобождения.

Поскольку ум считается одним из органов чувств, любая деятельность "мотивируется стремлением психического удовольствия" должно рассматриваться как нарушение заповеди. Это относится к потакая во всех видах умственных удовольствий, таких как холостой ход беседы, игры, фантазии, философствования и другие.

Хотя здесь тонкая грань. Деятельность может быть только нарушение заповеди, если его единственной мотивацией было получение (психическое) удовольствия. Если деятельность не имеет преимуществ, таких как развитие мыслительных способностей, уменьшению патологических состояний ум, и рост здорового состояния ума, то он должен считать как созидательная деятельность полезна природе.

Например, если кто-то находится в депрессии, и медитация, направленные на повышение мотивации и формирования позитивных состояний ума, то это не должно считаться предаваясь умственное удовольствие, хотя она предполагает сознательное поколение радостного состояния души.

Так что я думаю, главные критерии здесь-это, имеем ли мы потакать для чистого удовольствия, или делает это сознательно с полезные цели.

И да, в этой интерпретации "тугодум" или точнее "предаваясь мышления и философствования для удовольствия" будет считаться нарушением третьей заповеди.

+576
LMNS 2 мая 2018 г., 4:27:29

Это на самом деле так, что, если бы человек созерцать на разложение человеческого тела после смерти, он или она будет разрабатывать временную незаинтересованность в сексе, но не обязательно отвращение к сексу. Действительно, кладбище размышления могут (но не обязательно) привести в блаженное переживание полного самадхи. Это серьезное заблуждение буддийский обет безбрачия, чтобы предположить, что он подразумевает или требует отталкивания от пола. На YouTube, Далай-Лама рассказывает о том, как привлекательно он находит красивых женщин. Я предлагаю, что, хотя в практике некоторых форм буддийской медитации может привести к временному незаинтересованность в сексе, это обеспечит отвращение к сексу, только если расталкивание уже был в той или иной степени. Поэтому я полагаю, что есть кармические причины для отталкивания от пола. Если это так, то есть много пользы проникнуть в кармический-формирование (ищите) участвует, так как это выгодно, чтобы разобраться в кармических-образование. (Понимание на любом ищите всегда раскрепощает.) Важно знать, что единственная цель развитие интереса (а не отталкивание) является подготовка к upacara самадхи, объективный, спокойный, сосредоточенный, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страдания и, в конечном итоге, достигнуть просветления). Существует также глубокое различие между случайным сексом и сексом в глубокие любовные отношения. Найдя случайный секс, чтобы быть отталкивающим, является фактором, значительно отличается от нахождения любящие секс, чтобы быть отталкивающим. То, что вы говорите о межличностных секс как “ритуал” указывает мне, что вы испытываете отвращение от секса, что не относится к буддийской медитации, но в детстве пережитое физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие, которые необходимо обсудить с психотерапевтом, а не буддийского учителя.

+561
Bjorn Morrhaye 28 сент. 2015 г., 23:19:23

Вы пометили этот вопрос - я не уверен, если этот тег актуален. Есть известный Коан про собаку и "природы Будды" -- см. заключенная Собака - что этот вопрос мне напоминает. Может быть, мы не должны обсуждать коаны на этом сайте, но я думаю словосочетания "природы Будды" означает "есть потенциал, чтобы стать Буддой" ... так что этот вопрос в сочетании с этим тегом вместе, меня смущают немного.

Игнорирование тега и приняв вопрос за чистую монету: если вы спрашивали об историческом Будде ... у меня складывается впечатление характера Будды, от чтения suttas в Палийском каноне, например, следующим образом.

Вы писали: "я верю, что Будда-это мирный и любящий природу, и я люблю собак", и я думаю, что это более или менее верно.

Немного точнее, один из аспектов бытия "мирное" время "ненасильственных" или "безвредные". Я нахожу это нелепо, чтобы представить себе Будду, желая пнуть собаку, например. Живя в лесу, монахи должны были сосуществовать безвредно с животными -- см., например, ахи Сутта: змея.

Когда вы говорите "любовь", какие-то более конкретные определения православно-буддийский виды любви находятся в описаниях четырех Брахма-вихар, который часто переводится как "сочувствие", "доброжелательность", "чуткая доброта", и "невозмутимость" (описано на Википедии, о "медитация Випассана", и во многих темах на этом сайте , как, возможно, это к примеру). Я полагаю, что Будда был сострадательным ко всем существам (в том числе собак) -- см., например, в этом стихе из Дхаммапады:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании

Обратите внимание, что это "не угнетает" и другие, которые не совсем так же, как "привязываясь" к другим ... и слово "любовь" часто условно подразумевает форму вложения (например, если "я люблю свою собаку" тогда, возможно, я сентиментально прилагается к нему). Но Будда, возможно, не был сентиментальным о любви - это ответ о выборе брачного партнера, например, говорит о достаточно трезвой оценке своих способностей и характера ... и suttas полны предупреждение о привязанностях, ведущих к страданиям.

Так что это может быть правдой, если сказать, что Будда "люблю собак", я думаю, что не следует понимать как то, что он был "стереотипное собак", которые могут попытаться следовать за собаками и т. д.

+480
grossvater 18 июл. 2017 г., 16:07:07

Есть четкая инструкция о том, как следует практиковать Брахма вихар в учении?

  1. Нужно пройти через каждый из них в порядке [Метта - Каруны - мудит - upekkha] или это можно сделать, т. е. только Каруна (в формальной медитации сидя)
  2. Почему это, что (с моей точки зрения) многие учителя медитации, кажется, только сосредоточиться на Метта ('доброты') медитация (а не других 3). Есть ли конкретное благо или это важно на практике для того, чтобы попасть в "цикл" из Брахма вихар?
+465
alik 6 мая 2014 г., 0:09:12

Да.
И Нет.

Да, как это влияет на то, что тогда вы будете воспринимать как "я".[1]

Не в том смысле, что " ты " или " я " никогда не существовало. [2]

И не в том смысле, что вы не наказаны или вознаграждены. [3]

+451
user12009 5 сент. 2018 г., 0:40:28

Это выглядит как куча загадок, за что прошу прощения....

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей?

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?


Я видел что-то подобное сделал Господь Будда, Когда Господь Будда укротил гнев "Anguli Маала". Господь Будда говорит....

"Я сейчас перестали ты должен" во время прогулки, это было сказано в отношении остановил путешествие по сансаре в жизни Господа Будды не в справки с ног.

+393
Afaq Ahmed Khan 14 июл. 2012 г., 15:24:42

из Āyussa Suttaṃ в 5:125-126 , эта Сутта прямо вперед учил нас, как долговечность. я не нашел английского перевода, я полностью согласен, но вот мой лучший:

5 дхамме ради долголетия здесь и сейчас.

  • знаете, чтобы добавить некоторый комфорт в жизни.
  • Умеренность в этом утешение.
  • потреблять пищу, которая легко усваивается (не учитывая детали. Вероятно, варьируется от человека к человеку)
  • перейти в нужное время (ИМО, знаете, ваше тело'schedules и держать его регулярно, как и когда работать, когда спать, когда кушать и т. д.. ) другими словами, поддержание на регулярной основе графиков, которые согласны с вашим телом.
  • практика как Бхрама Бога (пребывание с невозмутимостью как можно больше). (минимизировать уровень стресса)
+334
Anna Veverkova 24 мая 2013 г., 11:35:32

Не могли бы вы описать мне, что все Jhanas подразумеваем в повседневном языке, потому что я не мог понять его, читая сутры. Я не мог понять, что они имели в виду, читая сутры, описывающие их, как ни восприятия, ни не восприятия и небытия, и я не понимаю, остальные либо так может вы объясните мне смысл всех Jhanas, поэтому я могу понять, что они означают.

Также в буддизме возникает conciousnesss зависимо, так как это возможно, бесконечного сознания, когда сознание возникает в зависимости.

Спасибо

+323
Maximilian 163 21 апр. 2010 г., 0:25:33

"Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к самадхи ум. Как эффективно быстро это?"

Как @Ланка, мне кажется, что самый быстрый путь к самадхи-это самый быстрый способ вы можете преодолеть пять препятствий, и есть большой репертуар тренингов для этого (например, здесь), в том числе Метта медитации, осознанности тела, медитации на непривлекательности, и т. д.

Метта особенно эффективен в качестве практики, чтобы преодолеть наличие гнева / злой воли.

"Как Метта правильно выращивают как медитация?"

Это стандартное описание тренинга Метта в suttas:

монах пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, равно как и вторую, а также третью, а также четвертую; так выше, ниже, вокруг и везде, и ко всем как к самому себе, он пребывает, наполняя первую сторону всеобъемлющий мир умом, насыщенным доброжелательностью, обильным, возвышенным, неизмеримой, без неприязни и недоброжелательности.

Более подробно, можно использовать особые существа как цели практики и увеличить его постепенно, пока оно не беспредельно, к каждому. Или, как вариант, можно использовать некоторые фразы, такие как "пусть все существа будут свободны от вражды, свободная от огорчения, не в своей тарелке" (я думаю это в Paṭisambhidāmagga).

Или, как вариант, можно вызвать у нее отношения Метта и постепенно расширять его, как в приведенном выше отрывке, облучая его в одном направлении за другим, что делает разум полностью погружен в него, всепроникающее и безграничное.


Лично я, пусть многие образы приходят в голову и представьте себя всегда пытаюсь облегчить бремя других людей, с желанием хорошо. В этот момент, я обычно не ориентироваться на кого-то конкретно, как я считаю, это гораздо сложнее. Таким образом, эти изображения могут быть воспоминания или мои собственные фантазии, но я просто представляю до такой степени, что он увеличивает Метта, не заблудиться в фантазиях.

Потом, есть отдельные приятные ощущения, как физические, так и психические, что возникает от этого. В этот момент она себя принуждать, как ему кажется, ум склоняется естественно к этому приятные ощущения. Затем я пытаюсь расширить это отношение Метта, пока я полностью погружен в это, как в Сутта, постепенно по всем направлениям. Когда я чувствую себя полностью погруженным на него, я пребываю на том, что все вокруг облучать, не сосредотачиваясь на каком-то определенном направлении.

Таким образом, я расширяю его, пока я не стал любящим человеком по отношению ко всем. Другими словами, пока я чувствую, что это будет мой рефлекс, чтобы помочь другим, не задумываясь, кто это может быть ... так что только в этот момент, когда Метта сильна, что я стараюсь думать о конкретных лицах, которые я бы в противном случае найти себе трудности быть хорошим по отношению к ним.

+282
thinkmassive 14 мая 2019 г., 18:05:55

Есть 3 вещи, взаимосвязь здесь:

  • Кама-рага - привязанность к чувственным объектам или предметам, возбуждающим похоть
  • Чанда рага - привязанности к людям (любители, любимого человека, родных, друзей)
  • Суба Санна - восприятие из красоты в форме тела

Поэтому, когда вы видите человека, то может произойти следующее:

  • Удовольствие, неудовольствие, нейтральное ощущение о том, как вы воспринимаете человека на основании
    • Предыдущее взаимодействие и восприятие формируется как друг или нет, человек, который имеет значение или нет, хороший человек или плохой человек или симпатичен, или нет
    • Восприятие внешности человека
      • Относительно внешности
      • Объект желания

Поэтому, когда вы видите человека противоположного пола в 1-ый раз, что вы получаете Кама-рага и субы Санна. Это в поисках удовольствий, рожденных от таких взаимодействий.

Хотя Кама-рага сильно влияет Чанда рага, главное, что человек является влиятельным в вашей жизни / воспринимаемом мире. Как "кукольный мастер" воспринимаемого мира, вы получаете удовольствие от "марионеток" в шоу, когда они, кажется, идут в соответствии с вашими ожиданиями.

Чанда рага-это то, что может сохранить отношения, даже если Кама-рага со временем утихает и в старости, когда Суба Санна ослабевает от.

Хотя в поисках удовольствия мы получили выше 3, На самом деле они дают разнообразные ощущения: удовольствие, неудовольствие, нейтральный из-за непостоянной природы и собственной природы существования. Весь опыт вы можете извлечь из него дукха (боль - дуккха дуккха, удовольствие - Viparinama дуккха, нейтрально - ищите дуккха). Поэтому, чтобы понять 4 Благородные Истины, размышления о возникновении и прохождении ощущений.

+185
zhaki 26 нояб. 2019 г., 14:55:59

что делать после избавления от страдания и привязанность-это вопрос и ответ на это следующим образом. на этом этапе такой вопрос не будет возникать БКС движущей силой делать что-то также будут прекращены. в sankharas (тягачей для действия )будет равна нулю. При этом нет каких-либо типа делать будет, за исключением тех, которые происходит из выпада безусловного сострадания. В нашей повседневной жизни мы чувствуем, что если мы милосердны к небольшое секунду времени в отношении любого человека в той или иной жалостном состоянии, она заметила, что это существо начинает менять /улучшать. после освобожденном состоянии, только сострадание работает .остается не сам, чтобы создать такой вопрос, как что делать теперь ?

+177
Doug Petersen 17 мар. 2019 г., 11:25:49

Говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.

Нет, Будда также предупредил даже архаты, по крайней мере в отношении накопления Саккара (честь, накапливая честь, Labāsakkara), как причину, которая приводит к неловкости.

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?

(Заметьте, что этой задаче не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а просто привязать к освобождению)

+129
KsandrChe 24 янв. 2017 г., 6:21:25

Я считаю, что размещение 3-х областей не является произвольным. Градуированных шагов к просветлению. Мудрость и правильная практика-это ключ к личностному росту так, что человек может присутствовать в другом крыле - сострадание к другим.

Я считаю, что это наша природа, чтобы помогать друг другу. Наиболее эффективный способ сделать это, чтобы вырезать полностью наши собственные потребности и желания (до костей, по крайней мере). В моей прежней версией этой жизни я был опустошен, чтобы потерять мою семью, мою карьеру, и мое здоровье все сразу. Как буддист, он был реальным преимуществом. Вложения пропали. Но это не то, что каждый может или должен сделать это и это не то, что Будда был намекаете. Это просто абсолютное мы могли бы достичь. И как желудь, следует рассматривать как дуб ... мы должны рассматривать как наш самый эффективный себя.

+96
RealSolid 6 июл. 2013 г., 22:33:13

Есть ли школы или института, посвященный педагогической работе?

Обучение "работе" означает:

  1. Прием студентов учиться только о работе
  2. Соответствующего обучения и методические рекомендации для студента: шаг за шагом, от первой Рупа-Джана четыре Арупа Jhanas, в Тхеравада буддийских учений (см. Дхьяна в буддизме)

Это может быть монастырь или общественным учреждением или учебным заведением, в котором люди могут присоединиться от уплаты сборов или свободные, но хорошо дисциплинированные и помогает студентам получить опыт и обрести потенциал, чтобы войти в состояние различных Jhanas.

Существуют ли какие-либо печатные курсы или лекции о внесении Jhanas, опубликованные на такие школы или института (или по автору, по крайней мере)?

+94
World C 29 июл. 2018 г., 12:05:13

Внешней помощи, как приложения могут быть помехой, когда вы добираетесь, чтобы полагаться на них. Даже руководствуясь инструкциями медитация может стать как вы привыкнете к ним.

Вопрос с привычками заключается в том, что большая часть действий строго не помнит.

При этом большая часть стандартных совет систематически обратить ваше внимание на выбранном объекте, а затем, чтобы постоянно сохранить заново пристреливать этот объект, а постоянно пересматривает ли ваше внимание с объекта. Это как 1-го, который смотрит на объект, а затем, глядя в увеличительное стекло, или прицеливается и стреляет с пулемета на объект. Когда вы практикуете это ваш разум останется с объектом. Через некоторое время это станет приятным также. Также это увеличит вашу концентрацию. В идеале эта переадресация должна быть направлена на 4 основы осознанности или Метта, Мудит, Каруна и Upekka.

+80
Warry 26 нояб. 2016 г., 0:56:48

Когда танк наберет пустота (sunnata), Дхамма дается, потому что никакие давать деньги может принести просветление. Цитирую то, что Верховный Гаутама Будда якобы учил:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы..., чтобы пробудить, воспитать и укрепить мудрости в неразумных...отдачи собственного капитала: если поток-победителем становится равным потоку-победитель; однажды-возвращающийся равным однажды-возвращающийся; не-возвращающийся, равной не-возвращающийся; и арахант равна арахант. Это, монахи, называется силой доброжелательность. В 9.5

+70
NotaTechie 10 янв. 2012 г., 10:35:33

Показать вопросы с тегом