Как найти правильного учителя Дхаммы

Практика буддизма, как и любого другого духовного развития, во многом опирается на рекомендации хорошего мастера. С большим разнообразием традиций и обычаев, там, как идти о поиске хорошего учителя, чтобы направлять одну вдоль (справа) духовный путь? Я был в ретритах, проводимых учителями от Тхеравады и китайской традиции Махаяны, и я заинтересован, чтобы узнать больше о тибетском буддизме.

+260
spodskokniev 28 янв. 2011 г., 12:09:08
20 ответов

Цикличность и линейность как говорится в буддизме. По сути, многие люди оказались в ловушке в Сансаре живущие своей жизнью и делать подобные вещи снова и снова через эонов, потому что они в погоне за той же бесконечных желаний и страдания, те же скорби. Однако, это также Линейная в том, что прогресс возможен, вы можете выходит за пределы сансары, практикуя Благородный Восьмеричный Путь. Будущее не зафиксировано, что вы обязаны повторить прошлое. В мире есть много внутренних циклов, но он тоже движется вперед. Вы можете видеть, как день превращается в ночь в день, и каждый день мы делаем много подобных вещей мы уже сделали раньше, но это тоже не совсем один и тот же день, и вы, безусловно, стать другим человеком через 10 лет.

Конечная цель буддизма Махаяны, чтобы освободить всех существ, превращая мир в чистую землю мир и радость. Да, такая цель очень далека, но тем не менее они стремятся к этой цели.

+972
karaleva 03 февр. '09 в 4:24

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+801
vishnuprasanth 4 февр. 2015 г., 2:11:28

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+795
ykhrustalev 8 окт. 2015 г., 7:17:50

Будда дал подробный ответ на обработку страх и трепет в Сутта СН 11.3. Ниже я процитирую главное:

“А вот, монахи, я говорю это: если вы отправились в лес или подножья дерева или в пустую хижину, и страх или трепет или ужас должна возникнуть в вас, то в этом случае вы должны вспомнить меня таким образом: ‘Благословенный-арахант, полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, достигший блага, знаток мира, непревзойденный вожак тех, кто должен обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.’ Когда вы вспомните мне, монахи, какой бы страх или трепет или ужас, вам, возможно, будет быть брошенной.

“Если вы не можете вспомнить меня, то вы должны вспомнить Дхаммы таким образом: ‘Дхамма превосходно разъяснена благословенным, напрямую видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть познаваемая мудрыми’. Когда вы вспомните Дхамма, монахи, какой бы страх или трепет или ужас вы можете иметь будут заброшены.

“Если вы не можете вспомнить Дхамму, то вы должны вспомнить Таким образом, Сангха: ‘Сангха учеников благословенного практикует хороший способ, практикуют прямой путь, практиковать истинный путь, практикующие надлежащим образом, то есть четыре пары лиц, восемь типов личностей—это Сангха учеников благословенного достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин в почтительном приветствии, непревзойденное поле заслуг для мир. Когда вы вспоминаете о Сангхе, монахи, какой бы страх ни трепета или ужаса, вы, возможно, будете покинуты.

Чтобы ответить на вопрос, почему Будда справиться со страхом? Я бы сказал, что он напомнил Дхаммы. Если кто-то напоминает о Дхамме, весь страх исчезнет или исчезнет.

+716
VextoR 29 нояб. 2012 г., 8:51:33

Я думаю, что дзен-буддисты согласятся. Tiāntāi была чрезвычайно влиятельной в японский буддизм, особенно через его Тэндай итерации. Считаем: почтенный Синрана был Тэндай семинарист, как были преподобные Ничирен & компания Eisai. Маститые Hōnen также был рукоположен в сан священника Тэндай. Как мы видим, многие более поздние школы/секты японского буддизма фактически прорастают из Тэндай, как их мать.

Приведенная выше цитата из Mahāśamathavipaśyanā T1911.38.661 с-662a.

Многое из этого дискурса является задача идентификации, таковости против дифференциации, настоящее, нереальное, типичная против временных, nirvāṇic против мирской.

Книга, которую вы цитируете из сравнивает круг маститых Zhìyǐ слияние с учением Мадхьямака по. кажется.

Это представляется актуальным в свете того, что, с Sinitic извода Mūlamadhyamakakārikā маститых Nāgārjuna это:

Всех Будд либо говорить о себе или говорить Нет себе. Все Дхармы’ истинный аспект, в этом нет ни собственной личности, ни личности. Все дхарм’ истинный аспект определяется как умственной деятельности и говорят язык заканчивается. Нет возникновения и нет прекращения, нет спокойное вымирание, такова нирваны. Все реально, все нереально, все как реальные, так и нереальные, все является ни реальным, ни нереальным: это называется все Будды Дхармы.

(Āryanāgārjunasya Mūlamadhyamakakārikāyām Ātmaparīkṣā, T1564.23c16 : 諸佛或說我 或說於無我 諸法實相中 無我無非我 [и др.] раздел 18)

Сравните выше с почтенным Vimalākṣa комментарий на этом разделе, для его или ее Mādhyamikaśāstra, один из трех тезисов Восточной Азии Мадхьямаки (三論宗 Triśāstravāda, "школа трех трактатов"), которые были бы хорошо знакомы с почтенным Zhìyǐ:

Ответ: те, кто привязан к дхарм классификации дхарм на два видов, некоторые из них земные, какие-то нирваны. Они говорят, что Нирвана дхарм спокойный и вымерли, но не сказать, что мирской Дхармы-это спокойствие и вымерли. В этом трактате он учил, что все Дхармы пусты по своей природе и имеют признак спокойствия вымирание. Поскольку те, кто привязан к Дхарме не понимаю это, нирвана используется в качестве примера. Так же как и с вашим утверждением, что характеристика нирвана-это пустота, без характеристик, спокойное вымирание, и никаких суетных мыслей, так это со всеми мирскими дхарм.

Вопрос: если буддисты не учат собственной личности, non-собственной личности, и прекращения всей психической деятельности и отрезные способов словесного выражения, как они делают людям, понимающим реальную персонаж дхарм?

Ответ: все Будды имеют неограниченные полномочия искусным средством, и дхармы не имеют фиксированных характеристик. Для того, чтобы спасти всех живых существа, они могут научить, что все это реально, или они могут научить, что все это нереально, или что все является одновременно реальным и нереальным или что все это ни нереально, ни не нереально. Если вы ищете истинную природу дхарм, вы найдете, что они все войдут в окончательный смысл и становятся равными, с одинаковыми характеристиками, то есть нет никаких характеристик, просто как потоки различной цвет и разные вкусы войдя в Великий океан один цвет и один вкус, точнее отсутствие вкуса. В то время, когда никто не еще вникли в истинный характер дхарм, каждая из которых может быть предусмотрено отдельно как нереальное, существующее только в комбинации условий. Существует три уровня живых существ; главное, средняя и низшая. Превосходный человек видит, что характерно дхарм такова, что они не являются ни реальным, ни нереальным. Средняя человек видит признаки дхарм как либо все реально, либо все нереально. Неполноценных людей, так его способности восприятия ограничены, видит признаки дхарм как мало реальной, и немного нереально, что касается нирваны, поскольку он является неактивным Дхармы и делает не погиб, как настоящий, и в отношении сансары, потому что это активный Дхарма, пустые и лживые, как нереально. Ни нереально, ни не нереально учат для того, чтобы свести на нет как реального и нереального’.

(Āryavimalākṣasya Mādhyamikaśāstre Ātmaparīkṣāparivartaḥ T1564.24a15: 有人說神。應有二種。若五陰即是神。若離 五陰有神。[и т. д.], перевод Брайан Кристофер бокинг)

Кроме того, возвращаясь к исходному тексту комментария выше, то позже это отрывок Zhìyǐ вен были очень хорошо знакомы с:

Между nirvāna и в этом мире нет даже небольшое несоответствие. Между этом мире и Нирваны есть и даже небольшое несоответствие. От Нирваны это истинной вершиной в сторону этого мира Апекс, такой, есть две вершины, как это, есть не самый маленький кусочек различия между ними.

(Mūlamadhyamakakārikāyām Nirvāṇaparīkṣā, T1564.35c27: 涅槃與世間 無有少分別 世間與涅槃 亦無少分別 涅槃之實際 及與世間際 如是二際者 無毫釐差別, раздел 25)

+695
Febian Teflon 19 апр. 2011 г., 21:41:06

Я недавно отвечал на вопрос, очень похожий на ваш. Там я пишу про пять помех и дайте ссылки на книги и аудио дхамме на тему. В книге и аудио разговор с тщательным описанием помех и их противоядия дают.

Вы можете найти ответ здесь. Может быть, это может быть полезным для вас.


Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

Препятствия-то, что блокирует один из развивающихся в медитации. Когда ум obscurred понятия, желания, сомнения и т. д. и, следовательно, не может "ясно вижу" будет колебание в сознании. Когда есть колебания в уме истинная природа явлений не может быть видно, т. е. 3 признаки существования.

Вы упоминаете о бренности себя, и это одна из них. Другие два; дуккха = неудовлетворительность и анатта = не-я, безличный характер явления.

Существуют различные способы борьбы с помехами. Как Дост. Монах Бодхи рассказывает о аудио дхамме можно отметить помеха пару раз и вернуться к основному объекту медитации, напр. за подъемом и опусканием живота. Помеха может вернуться несколько раз и с большей интенсивностью. Потом можно оставить в живот и вместо того, чтобы взять препятствие в качестве основного объекта медитации. Если это не помогает тоже, то можно начать вершить антидотов помеха. Смотри цитату в следующем разделе.


Вот цитата о том, как преодолеть первое препятствие, которое является "чувственное желание":

  1. ЧУВСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ

А. питание чувственного желания Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

Научиться медитировать на нечистых объектов; Посвящая себя медитации на нечистых; Охраняющий смысл дверей; Умеренность в еде; Благородная дружба; Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

  1. Научиться размышлять о нечистых предметов & 2. Посвящая себя медитации на нечистых (а) нечистые объекты В того, кто посвящен размышлению о нечистых объектов, отвращение к красивые объекты, прочно обосновался. Это является результатом.

— В 5:36

"Загрязненным объектом" понимается, в частности, на кладбище медитации, как указано в Сатипаттхана Сутта и объяснил в Visuddhimagga; но оно относится также и отталкивающие аспекты чувственных объектов в целом.

(б) мерзость из тела Здесь, монахи, монах размышляет о только это тело, только в коже и полный коллектора примесей от подошв вверх и от верхнего края волос вниз: "есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечник, желудок, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, лимфа, слюна, слизь, жидкость из суставов, моча (и мозга в черепной коробке)."

— МН 10

На кости и сухожилия, вязки, С плотью и смазывают ткани, И спрятаны в кожу, тело Не кажется, как оно на самом деле... Дурак думает, что он красивый, Его невежество в заблуждение его... — Сутта Нипата, ст. 194,199

(C) различные размышления Объекты чувств дают мало удовольствия, но много боли и много отчаяния; в них преобладает опасность.

— 14 млн

Неприятные переполняет бездумного человека под видом приятного, неприятное переполняет его под видом приятного, болезненное под видом удовольствия.

— Удана, 2:8

  1. Охраняющий смысл двери Как один охранник смысле двери? Здесь, монах, увидев форму, не дорываются его (обманчивое) внешний вид в целом, ни о его подробностях. Если его зрение было неконтролируемым, жадность, горе и другие злые, неблагие состояния будет течь в нем. Поэтому он практикует ради своего управления, он следит за чувство зрения, он вступает на свой контроль. Услышав звук пахло... запах... вкус... вкус почувствовали прикосновение... познавая ментальный объект, он не дорываются его (обманчивое) внешний вид в целом... он вступает на свой контроль.

— СН 35:120

Есть формы уловимы глазом, которые являются желательными, прекрасный, приятный, обходительный, связанные с желанием, возбуждает похоть. Если монах не радовать их, не придает им, не поприветствовать их, то в его так не радуется им, не привязываясь к ним и не приветствуя их, восторг (в этих формах) прекращается; если радости нет, нет рабства. Есть звуки воспринимались ухом... запахи воспринимались умом... Если радости нет, нет рабства.

— СН 35:63

  1. Умеренность в еде Как он умерен в еде? Здесь монах берет в руки еда после мудрого обсуждения: не с целью наслаждения, гордости, украшать тело и украшать его (с мышцами), но только ради сохранения и поддержания этого тела, чтобы не навредить и поддержать святую жизнь, думая: "таким образом, я должен разрушить старый болезненные ощущения и не допустит, чтобы новый рост. Долгая жизнь будет моей, беспорочность и благополучия".

— МН 2; МН 39

  1. Благородная дружба Ссылка здесь, в частности, на таких друзей, которые имеют опыт и могут быть образцом и помочь в преодолении чувственного желания, в частности в медитации на примеси. Но это касается также и благородную дружбу в целом. То же двоякое объяснение справедливо и для других препятствий, с из-за изменения.

Весь святой жизни, Ананда, это благородная дружба, общение благородные, благородные ассоциации. Монаха, Ананда, кто имеет благородный друг, благородный спутник, благородный сподвижник, следует ожидать, что он будет развивать и практиковать Благородный Восьмеричный Путь.

— СН 45:2

  1. Подходящий разговор Ссылка здесь в частности разговор о преодолении чувственного желания, в частности о медитации на примеси. Но она применяется также к каждому разговору, который подходит для продвижения прогресса на пути. В связи с изменениями это объяснение справедливо и для других препятствий.

Если ум монаха загибается говорить, он (должен помнить): "говорят что низкий, грубый, мирских, не благородный, не пошел впрок, не ведущие к отряду, а не к свободе от страсти, ни к прекращению, ни к спокойствию, ни к высшему знанию, ни к просветлению, ни к нирване, а именно разговор о королях, грабителях и министрах, разговор об армиях, опасностях и войне, о пище и питье, одежде, кроватях, гирлянды, благовония, родственников, машинах, деревнях, поселках, городах и областях, о женщинах и вине, слухи с улиц и из Ну, разговор о предках, о разных мелочах, сказки о происхождении мира и океана, разговор о том, что случилось и чего не случилось — такими и подобными говорить не буду отдыхать." При этом он четко осознает это.

Но говорить о суровой жизни, поговорите подходит для разворачивания мысли, говорить что способствует полной отрешенности, свободы от страсти, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и нирване, а именно, поговорить о жизни, о бережливости, об удовлетворенности, одиночество, отчужденность от общества, о зажигательной энергии, говорить о добродетели, сосредоточении, мудрости, освобождении, о видении и знании освобождения — такими разговорами я буду отдыхать." При этом он четко осознает это.

— МН 122

Эти вещи тоже являются полезными в завоевание чувственного желания:

Однонаправленность ума, из факторов поглощения (jhananga); Осознанность, из духовных способностей (индрий); Осознанность, из факторов пробуждения (bojjhanga).

-- "Пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika Thera Будут

Ланка

+650
andimullaraj 5 нояб. 2013 г., 0:44:11

Медитация может помочь: но есть риск, что когда вы делаете медитацию, некоторые опыты будут поверхностными, а иногда ваше состояние может временно ухудшиться. В таких случаях вы должны быть пристально глядя на возникновение и угасание ощущения в вашем теле, сканируя с головы до ног. Это может быть какое-то ощущение: как трогательно воздуха ваше тело, тряпочки касаясь вашего тела, ощущения зуда, и т. д.

Эта техника медитации называется Випассана. Есть два основных подразделения в Випассане, в соответствии с тематикой:

  1. на Форма (Рупа) - это в основном через тело (Кая) и ощущением (Ведана)1 в качестве субъекта
  2. на ум (Арупа) - это ум (Читта) и Дхамму в качестве субъекта

Когда у вас есть психологическое расстройство обычно становится 'аффективное (см. таблицы приведен ниже), так что вы выбрали бы тело и ощущения для созерцания (медитации на форме). Также скорее всего вам будет больше реактивной и закаленное: так что из двух, 'ощущений' как субъекта является более эффективным. Во всех остальных satipaṭṭhāna Интер-смешался с сенсацией, но сенсацией случае должен быть свой главный выбор: тем более, что возникающие в теле, а в уме. Если вы решите практика осознанности тела, было бы на позы и движения и не распад и омерзительности.

enter image description here

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Satipatthana_Sutta)

Кроме того, пока вы не станете лучше, чрезмерной концентрации не рекомендуется до тех пор, пока психологический эпизод спадает. Можно попробовать увеличить медитации, как медитацию дыхания, когда все наладится, а если ведет к нестабильности сосредоточиться на сканировании тела, придавая важность ощущения.


1 это тоже Нама или Арупа но поставить его под Рупой , так как некоторые практика с акцентом на Кая Ведана или телесных ощущений как предмет Vedananupassana.

+637
betsy yopp 15 февр. 2016 г., 6:17:00

Я выступал в последнее время в моем блоге. Цитата следующая:

Будда учит пути arhant, Благородный Восьмеричный Путь, состоящий из четырех уровней постижения степени прогрессивный реализации или достижение: абитуриент поток, в котором человек достигает эмансипация в течение семи перерождений, так и не пережив ниже не-человеческое рождение; однажды-возвращающийся, когда возродится как человека будучи еще раз только не-возвращающийся, которой уже никогда не будет снова возрождается как человек, но будет родиться как Дева, находясь в пяти Чистые обители; или arhant, в которых о смерти человек достигает parinibbana (букв. ‘полный затушил, как огня) и последующего ‘бессмертие’ (Амата). Это пали слова, Амата, пронизывает Палийский канон, и, как правило, переводится как ‘бессмертию’, но и пед делает его понятно, что основной смысл Амрита, перевод рис-Дэвидса ‘амброзия’ или ‘воды безнравственности, от санскритского корня господин, ‘смерти’. Амрита, которая также описана в пед в качестве “медицины” это буддийский слово для сома, Ведическая психику напиток, который идентичен с растительной психоделический, которые поклонялись ранние Арийцы и вдохновенные Риши, в том числе семи мудрецов, писать экстатические гимны Ригведы. Мата означает "мысли" и мертвых, поэтому состояние Амата-это состояние за пределами смерти и мышления. Как это ни парадоксально, состояние очевидная impercipience-это совпадает с осознанием самого эфирного сознания. Следовательно, ‘бессмертными’.

http://palisuttas.com/2015/06/07/epitome-of-the-pali-canon/

+587
Brian Duddy 20 февр. 2012 г., 4:47:17

Здесь очень аккуратные ответ Дзен преподобным Чонг Ан Суним к вопросу о постижении. Это может дать вам новые перспективы. https://youtu.be/hOZKvRMBdAM?t=23m45s

+580
VICKY 5 окт. 2014 г., 8:35:36

Ну, я знаю, что Дева и Брахма может заглянуть в свои прошлые жизни, но это не значит, что они помнят все правильно они родились. Просто как Дева и Брахма, мы могли бы заглянуть в наши прошлые жизни.

Что касается Пета, Я не уверен, что если Пета может заглянуть в свои прошлые жизни.

+518
Apolozeus 24 мая 2017 г., 7:16:52

Отличный вопрос!

В Абхидхаммы имеет следующий, чтобы сказать об этом.

Желание - Чанда

Чанда означает желание действовать, то есть, совершить действие или добиться какого-то результата. Чанда является этически переменной, что означает, что факторы, идет вместе с Чанда определить, является ли это вредно или нет.

Так, характеристика Чанда является желание действовать; функция поиск объекта; его проявление необходимо для объекта и того же объекта является его непосредственная причина.

Его следует рассматривать как протянув руку разума к объекту.

Который, кстати, можно наглядно наблюдать в медитации.

Чанда это немного общее дело. Это действительно не есть необходимость для конкретного объекта, пока существует объект.

Тяга - Танхо

Танхо гораздо интереснее. :)

В шестой главе Абхидхаммы, то Rupasangaha, тяга описывается как запутывание.

[Нирване] становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана, потому что это отход от жажды, которая является запутывание.

Учитывая это описание разницы с Чанда становится немного более ясным. Опыт-желание-действовать и быть запутанными разные.

Другое дело, что интерес этот, тоже из Абхидхаммы:

Здесь, среди пороков, и т. д.-Это тяга, которая предназначена термины "чувственное желание" и "(приложение к) существование," поскольку он их (т. е. чувственность и существования) в качестве своей основы".

Чувственное желание и чувственность в его основе. И (приложение в) существование есть существование в качестве его основы.

В зависимости от танхи возникновения зависит от ощущение (приятное, неприятное и нейтральное).

Последнее, что я слышал dhammatalk , которые могут вас заинтересовать в котором монах цитирует Сутта говорит: "это жажда почувствуете, что тяга возникает ...."

Итак, это все особенное, имхо. Не так вообще, как Чанда.

Надеюсь, что это помогает немного.

+491
Jesper Godsk Nielsen 21 нояб. 2016 г., 11:12:49

Ворота Без Заднего Борта. Сутру Сердца. Алмазная Сутра. В Shōbōgenzō. Это первые, что пришли мне на ум, как дзен-буддист.

Здесь больше информации:

http://en.wikipedia.org/wiki/Zen_and_Sutras

+298
cramhead 21 нояб. 2012 г., 13:40:30

Благородный Восьмеричный Путь является путем, чтобы достичь Нирваны. Однако, часто этот самый Благородный Восьмеричный Путь является превратно, где: (я) мудрость компонент неправильно истолкованы таким образом, что отключает его от остальной части пути, а не он ведет путь; (II) в " я " -представлений (о карме & реинкарнация) создаются на основе морали компонент; & (III) концентрации компонента осуществляется как хатха-йога, все виды твердых и структурное разум-тело учения.

К счастью, во многих местах, Господь Будда кратко о пути к нирване, как и непривязанности.

На практике наиболее точно Благородный Восьмеричный путь, каждый фактор должен быть основан на не-стремление, не-привязанность и эгоизм. В противном случае, идеи о Благородный Восьмеричный Путь может следовать на больше чем 10 лет, просветление может и не произойти, и идеи о реинкарнации будет создан, чтобы отложить практику для будущей жизни вы представляете Благородный Восьмеричный путь говорит о.

В целом, вид справа компонент объясняет следующее: (I) прикрепляться к пяти совокупностей страдает; (II) данная страдание возникает из-за влечения и новый став в здесь-&-теперь; & самое главное; (III) это тяга (приложение & эго-становится) будет отказаться. Отсюда следует правильное усилие и правильная осознанность факторов, чтобы держать разум в состоянии не тяга, не тяга и не эгоизм, как описано следующим образом:

Из тех, вид справа-Предтеча (лидер). Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для вступления в права вид: это это право силы. Один помнит отказаться от плохого зрения и ввести и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие и справа внимательность — запуск и круг вид справа.

117 млн

~~~

Монах развивает осознанность как фактор просветления зависит от затворничества, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от прекращение, в результате чего отпустить (vossagga).

118 млн

~~~

И какой факультет памятования? Есть случай, когда монах, ученик благородных, помнит...отказавшись от жадности & бедствия со ссылкой на мировой. Это называется факультета памятование.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума. Это называется факультета концентрации.

ЗП 48.10

+278
Barb C 24 апр. 2012 г., 10:41:32

Прекращение может быть пережито во время медитации. И если прекращение происходит это безошибочно. Ты просто знаешь, ЧТО ЭТО произошло.

Иногда только один или несколько органов чувств/чувство восприятия, кажется, уже нет. Только на долю секунды. Например, восприятие/чувство обоняния может внезапно бросить/перестать. Полномасштабное прекращение огня будет если каждый из шести органов чувств падает/перестает одновременно. В этом случае вы будете только знать, когда вы вернулись, так сказать, что прекращение произошло.

В любом случае, вы будете знать это. Его нельзя пропустить, потому что он имеет слишком много влияния.

+272
vincent 7 апр. 2019 г., 8:28:23

От того, как ты использовал слова, я вижу, что у тебя тонкий ум, так это тонкое чувство - чувствительность. От ваш другой пост , вы говорили о попытке зря уже 6 лет. Я просто хочу сказать вам, 7-это, как правило, завершение цикла, древних китайских знаний. Может быть, древние люди были из одного источника, мы видим след одинаковости: 7 дней в неделе, 7 цветов радуги, 7 континентов на планете Земля. Так что подумайте об этом, может быть, это самая темная ночь, всего за одну секунду до рассвета, если вы отказываетесь, вы отказываетесь от всех ваших усилий ваших прошлых тяжелых работах, уже терпеть эти страдания, но напрасно. Многие люди, когда они испытывают наибольшую трансформацию их жизни, они прошли через тяжкие страдания, тот не выигрывает без боли. Даже Будда провел время в Нараку, из-за неправильных действиях, о которых рассказывается в других сутрах.

Как ты можешь быть уверен, конец жизни, конец страданий? Если после того, как мы заснули, на следующий день мы можем проснуться, как вы можете знать смерть, нет иного родов? Если проснуться на следующий день, проблема осталось там, как и вчера; с таким ярким опытом, стоит ли игнорировать факты, но проверить непонятного?

Для умных головах, они больше полагаются на ум; когда ум не удалось, интеллект. Тем не менее, если исчерпаны все соки Брайан не может понять, сердце это окончательное размещение. Насколько велико сердце - Читта - 心, насколько велик ваш мир, мощный сердце может начать меняться. Мало известно, что обычно мы живем отрицание от нашей истинной природы, только 1% от наших возможностей функционирования, в связи с acadamic образования, социальной дрессуры, ложное знание помечены науки... и т. д. Древние люди, используя собственный набор этимологии они называют божественным вмешательством, или буддисты называют убежище от Будда/Бодхисаттва. Если все ваши умы не удастся, может быть, его время, чтобы искать для вашего сердца, которое является непосредственным канал, соединяющий огромный источник, который принадлежит всем. Авалокитешвара является источником сострадания и убежище для тех, кто сталкивается с непреодолимым препятствием, повторяя его имя, соединяясь с этим источником, очень удобно. Пусть Вам будет хорошо и скоро, утверждая победу.

+272
C Anderson 16 февр. 2016 г., 13:46:34

Насколько я понимаю, Будда излагал Четыре Благородные Истины на практике. В Simsapa Сутта, он использует сравнение с кучкой листьев, сказав:

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

В любой религии, периферической учения направлены на некоторые прямому назначению. В буддизме, этой целью является либо счастье, возрождения и окончательного освобождения от кармы [Далай-Лама, С. 20].


С точки зрения пустоты, значительное буддийские концепции, можно рассмотреть относительность ситуации. Религия - это не 100% ассоциируется с учением самого Будды. Религии состоят из частей, и любой особой части не может быть сказал, чтобы воплотить религии в целом: те части, которые вы рассматриваете как индус не обязательно действительно буддист. Даже в индуистской религии, есть варианты и разночтения.

Различия, как между людьми догм и истин может быть обманчивым. Все эти истины и идеи взаимодействуют таким образом, что четко разграничить их может быть несколько ошибочной. Это может показаться именно так, но реальность другая.

Даже солидность вашего опасения, их отношение к собственной личности, или их статус как вид может быть поставлена под сомнение, под светом созерцания. В отличие от житейских фактов, таких как существование или несуществование богов, или добро или зло догм -- расследования правильно буддизма, как правило, выходят такие частичные выводы. С определенного расследования в реальность, ссылочная точек может измениться, объединять или изменять способы признании недействительными предыдущие способы допроса.

В буддизме, в зависимости от этого типа прозрения в реальность сама передвигается практикующий вперед, когда опыт ориентированная медиация (шаматха) и медитация прозрения (Випассана) постоянно знакомит с реальностью, в материальном, а не метафизически. Без такого непосредственного восприятия и без такой практики, все могут оставаться на концептуальном уровне. Это опыт буддизма, а не его абстракции, что приносит прекращению страдания.

Я закончу словами трудно выразить скептицизм для феноменологического опыта, такие как цвета или звуки. С выводы из той же природы, понятие скептицизм становится бессмысленным: реалии видел , как они, а не через категориально-понятийный объектив.

+242
Sarah Blum 13 сент. 2019 г., 15:00:08

Тяга не может быть ликвидировано по желанию. Нужно что-то делать, чтобы его устранить. Это то, что четвертая благородная истина-о. Другими словами, нужно развивать мудрость, чтобы устранить тягу. Устранение/ослабление оков представлены вехи развития мудрости.

+207
TeeJay 19 апр. 2018 г., 9:42:56

Я на эти вопросы:

  • Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не превентивно спросить?
  • Если они ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помощь, несмотря на отказ?
  • Как это отличается для их преобразования?

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе. Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет. Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже преследования. Они могут даже видеть помощника, большой привязанностью проблемы/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, помог имеет право оспорить это намерение.

Как адрес буддизм?


На вопрос, что как помощник знает, что выгодно, чтобы помогли, читать ли следующую логику обязательно требуют к выводу, что они объективны и не предвзятость?

+158
Youssra Youssra 5 нояб. 2017 г., 1:20:46

Оплетающей лозы: корпус 154

Там была старая женщина, кто поддерживал отшельника. За двадцать лет она всегда была девочка, шестнадцати или семнадцати лет, взять отшельник его еду и ждать его.

Однажды она сказала девушке, чтобы дать монаху близко, обнять и спросить: “что чувствуете ли вы сейчас?”

Отшельник ответил:

Старое дерево на холодной скале; зимой – без тепла.

Девушка вернулась и сказала об этом старухе. Женщина сказала: “В течение двадцати лет я поддерживал этот пошлый бездельник!” Так сказав, она бросила монаха и сожгла Эрмитажа.

Чтобы по-настоящему испытать то, что Будда имел в виду под пустотой, чтобы встретиться лицом к лицу с безграничным состраданием и радостью. Практика не холод бесстрастия. Это не мертвая древесина нигилизма. Практика лета и цветут деревья.

Отличным способом является истинной близости со всем опытом...и все взлеты и падения, которые приходят с каких-либо интимных отношений. Все, что уводит вас от того, что не любой вид практики вы бы хотите проводить.

Поэтому мой совет? Положите свои мысли и положить вниз текущей практике. Убери подушку, отправиться на прогулку, и обнять своих близких. Возвращайся, когда тебе тепло и радостно.

+101
Rain 30 нояб. 2014 г., 4:21:47

Кажется, что это может быть.

Убегает от своих долгов полезный? Это полезный, чтобы не платить долги с кем-то, когда вы знаете, вы должны? Это неполезный отложить рукоположение, пока ваши долги не оплачены?

Что это значит для еды, чтобы быть здоровой? Это означает, здорового, полезного питания. Полезные действия-это здорово для ума и полезно ко всем существам. Это "моральный" аспект буддизма, и это, правда, не основанные на личной чью-то точку зрения "хорошо-плохо", она основана на причинно-следственные связи. Каковы будут последствия убегать от долгов? Что бы удовольствий и опасностей быть?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.013.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.045.than.html

+96
cjay 5 апр. 2012 г., 2:06:40

Показать вопросы с тегом