Правильное понимание Dāna

Я хочу понять буддийский взгляд Dāna лучше. Я читал Vaccha Сутта и это, кажется, сказать, что подарки лучше давать самым достойным. Для сравнения, в христианстве, идея, казалось бы, что нужно делать "для наименее из этих братьев и сестер моих" источник

Я правильно понимаю, что буддийский взгляд и христианский взгляд давать очень разные? Есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме? Спасибо, что помогли мне понять это.

+902
Ashish Gaur 11 дек. 2015 г., 4:54:55
25 ответов

Jhanas не эмоциональный, а не психических потрясений и не темные ночи. Пали suttas-Джана описать как "уединение", "хладнокровие", "счастливый" и "спокойным".

"Темная ночь" происходит в переходный период, до установления пути и многое до-Джана.

Для получения окончательной Ниббаны как Арахант, да, четыре Рупа-Джана, должно быть, переехал.

На "вкус" свободы Ниббану, как вошедшего в поток, работе не требуется "темная ночь", "эго-смерти" должен быть опытным.

+980
TheJacobTaylor 03 февр. '09 в 4:24

это я собрал из многих suttas. Начните с 5 заповедей, потому что это основа мира. тогда вы установите свой ум, что вы не будете убивать, вредить, грубые слова..и т. д. другие.

Установите его в своем сознании, что другие существа вокруг вас нет никаких причин бояться вас, потому что вы не будете делать ничего, чтобы навредить им или погубить их блага или благополучия. вы начните с существа рядом с тобой сначала, а потом разложить по кругу или излучать сострадание и доброту наружу.

+777
Drops1 14 мая 2018 г., 19:59:25

Важно иметь в виду истинную цель реинкарнированного Учитель: "пока живое существо остается, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира". Если там никого не осталось, и тогда работа педагога будет уже закончилось и больше не будет необходимости возвращаться в этот мир. С большим космосом точки зрения, есть бесчисленные другие места для разумного существования, так что если наша планета перестанет быть пригодной для жизни разумных существ в будущем, многие учителя просто перейти на другие места, чтобы развеять страдания эти "другие миры".

+746
Siahei 2 окт. 2014 г., 12:11:16

Правильное воззрение-это понимание Четырех Благородных Истин.

Правильное намерение следует, как следствие, правильные воззрения.

Есть три намерения (отречение, не отвращение или любящей доброты, а не травмы или сострадание).

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать. (ЗП 45.8)

Правильное представление дает мотивацию к отказу от привязанности (цепляется за удовольствия, славы, и так далее ... они, как правило, рассматривается как желательный, но с правильными взглядами вы видите, что они ведут к дуккха ... с правильными взглядами вы, естественно, отказаться от них).

Я не уверен, является ли это важным аспектом этического поведения, хотя и ... по мнению многих определениях "этики", его намерения любящей доброты и сострадания, а не намерение отречения, что мотивирует этического поведения.

Еще, я подозреваю, что они развиваются вместе (факторы восьмеричного пути взаимосвязаны).

Можно придумать примеры, где кто-то обидел или проигнорировал другого, либо потому, что они заняты жадно гонится за чувством-удовольствием или потому что они страдают от последствий неуместной привязанности-поэтому даже если "этические" означает "хорошо другим", отречение (избегать привязанностей и страданий) является "важным аспектом" (которые, например, могут сделать его легче следовать заветам).

+746
Blockcoin 26 февр. 2012 г., 7:57:29

Это одомашненные животные способны генерировать собственную карму

Да, они совершают Камма просто как люди. Но их диапазон ограничен по сравнению с нами. Они не в состоянии совершить очень мощный Хороший/плохой Каммы, за исключением редких случаев. Их разум затуманен невежеством большую часть времени. Так что это весьма маловероятно, что они совершают тройное корни Камма необходимое для прекрасного человеческого рождения.

Примеры животных совершении хорошая Камма(первые 2 являются сильнодействующим из-за чистоты получателя):

  • Pārileyyaka слона и обезьяны, которые позаботились о Будда в лесу.
  • Muchalinda королевская кобра , который приютил Будду от дождя в 6-й неделе после достижения просветления
  • Принимая животные заботятся о своем потомстве.

их хозяева, чтобы убедиться, что они находятся на правильном пути? Насколько он может помочь сам себе, и в какой степени я могу?

Да, владельцы смогут научить их хорошим манерам. Обучать их не убивать других животных, не красть еду у других. Тем более одомашненное животное, тем меньше плохого Камма оно совершает. Кроме того, вы можете иметь его слушать Дхамму. Это длинный выстрел, но он работал на некоторых случаев. экс: история Мандука Devaputta

Моя собака, Бронсон, эпилепсия и судороги на регулярной основе, возможно, результат плохой кармы?

Да, это так. Это называется Upattambaka(поддерживающей) Камма. В случае более низкого рождения, такой тип Камма ухудшает условия жизни.

+737
Jeremy Wolf 27 авг. 2013 г., 9:29:13

Что делает кокаин на вкус?

Может любой интеллектуальный дискурс дать вам ответ? И даже если вы пьете кока-колу, вы можете объяснить, что на самом деле это другим?

Будда был человеком, который пытался во всем разобраться. Был он прав или нет? или в середине?

На 4-летний может быть Буддой с помощью его ее ум/сердце, исследуя все, что она/он может.

Ура.

+709
sumx 2 окт. 2014 г., 17:53:59

Вы должны сосредоточиться на

  • возникающие и скончался
  • ощущения (приятные, неприятные и ни приятные, ни неприятные)
  • при сохранении глубокого ощущения,
  • и кондиционер, который следует, Если вы отнесетесь к ощущениям.

Более подробно см. Мой ответ здесь.

+685
dignoe 1 окт. 2015 г., 22:52:06

Как я только что сказал о назвать себя буддистом? жесткая идентификация с чем-либо, в том числе религиозной традиции, ведет к конфликту и страданиям.

Вместо того, чтобы называть себя буддистами, и идти на войну во имя защиты буддизма, мы должны правильно следовать Сат-Дхарма и отбросить все цепляется, в том числе и цепляется за свою идентичность как буддисты.

Буддизм-это мем. Ислам-это еще один мем. Когда мемы борются, страдают люди.

Если мы перестанем быть буддисты и просто быть хорошими людьми, то не останется никаких причин для того, чтобы мусульмане ненавидят нас. Когда нет формы-нет личности-нет врага-нет войны, нет страданий.

В конфликте, хороший практик Сат-Дхарма не принимать чью-либо сторону. Вместо этого, он или она работает на примирение сторон.

+676
Wasi Rahman 27 июн. 2010 г., 15:26:32

Следующие может иметь определенную ценность:

+550
NellaWoong 26 авг. 2012 г., 14:04:32

Я почти ничего не знаем о Шопенгауэре, но Ничирен секты японского буддизма упор на сутры известный в народе как "Лотосовой сутры" - в 妙法蓮華経 Myōhō Ренге звездочный который, в свою очередь, от китайских 妙法蓮華經; пиньинь: Miàofǎ Liánhuá И цзин, которая, в конечном счете с санскрита буквально Saddharmapuṇḍarīka Сутры Сутры Белого Лотоса возвышенной Дхармы. Поэтому "мистический закон" - это просто повторный перевод "возвышенной Дхармы". Теперь я не эксперт по тексту, но я считаю 'возвышенная Дхарма означает все существование и явлений. Таким образом, эта концепция имеет только косвенное отношение к воле или коллективного сознания описал Шопенгауэр.

+460
Alexander Kolesnikov 20 нояб. 2017 г., 2:43:42

Как правило, буддийский центр быть очень расслабленным, спокойным & прием. Буддисты вообще не опрашивать новичков, как христиане могут, только спрашивают "Ты; ты учился раньше?". Если это иначе, то есть, "фундаменталист", это должно вызывать беспокойство. Хотя многие буддийские центры может показаться, что они дают догматического учения, в целом социальная атмосфера очень удобный, как мне объяснили. Вы должны быть в покое, при посещении центра, но вы узнаете, что, когда вы посещаете. Также, как советовали выше, платье в спокойной (свободную одежду), но скромно, гарантируя, ноги и плечи были хорошо прикрыты. А для решения каких-либо монахов, это зависит от центра. "Господин" - это только для центров Тхеравады и особенно для центров Шри-Ланки. Например, тайцы редко используют слово "господин". Я лично вообще адрес монахом или учителем по имени (например. Ламы х; Аджан Г) если я замечаю завсегдатаев центра, используя другое название (например, Геше-Ла, Учитель Тан Аджан или по лун, которые являются названиями Азии). Некоторые центры, в частности в тибетской, может взимать плату за участие в учениях. Кроме того, давая пожертвование-это в целом ваш выбор. Все самое лучшее. Все будет хорошо. Наслаждаться.

+452
Jesse Why 9 окт. 2012 г., 17:56:41

Практика Брахма Вихара медитация дается в suttas следующим образом:

[Один] пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным [Брахма-Вихара качество], аналогично второй квартал, третий квартал, четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным [Брахма-Вихара качество], огромные, возвышенным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности.

Где качество в скобках обозначает один из четырех неизмеримых: Метты, karuṇā, muditā, upekkhā ("любящая доброта", "сопереживание", "эмпатическое радость", "спокойствие").

Если мы рассматриваем это описание практики как полной, мы можем следовать ему, как есть. В данном случае, это не кажется, чтобы подчеркнуть конкретные зрительные образы. Вместо этого, кажется поручите нам сделать активное погружение ума в том или ином качестве, скажем, распространяя его и заполняя каждый уголок ума с ним.

Используя Метты как пример, один погружает ум в этом качестве постепенно:

[...] в одну сторону света умом, насыщенным с Метты, кроме второй квартал, третий квартал и четвертый квартал [...]

Одна делает его всепроникающим, вездесущим:

Так, вверху, внизу, вокруг и всюду [...] обширные, возвышенным, безмерным

Один направляет и применяет его к каждому существу, на весь мир:

[...] ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным Метты.

Когда эта практика проводится, неблагие качества уменьшаются:

[...] без вражды, недоброжелательности.

Они уменьшаются, потому что если эти проблемы не будут эффективно практикуется, ум становится заинтересованным в этих качествах; она захватывает интерес разума, как только он их находит приятным. Как результат, ум включает их.

Они также уменьшаться из-за "несовместимости". Например, это невозможно для ума, погруженного в сострадание, чтобы иметь жестокость взяв его. Жестокие мысли появляются далекие, безвкусный, стерильный и слаб умом, смоченной в сострадание.


С этой практикой контекст, давайте поговорим о конкретике:

Вы сказали: тревожные или агрессивные образы иногда возникают в сознании.

Если агрессивные образы, которые возникают (например, по отношению к другому или к самому себе) рождается из гнева или Маня, Метта и/или Каруна может быть идеальным начальной практики. Если агрессивные образы рождаются из зависти, ревности или недовольства настроения, это может быть интересно, чтобы уделять больше внимания мудит (см. в 6.13 , а также ДУ 34). Все они могут быть дополнены и откалиброван upekkhā, который также является одним из рекомендуемых методов для борьбы с отвращение и страсть.

С другой стороны, если тревожные мысли, как происхождение раскаяние или, вообще, недобродетельных прошлое поведение, это может быть плодотворным, чтобы больше сосредоточиться на восстановлении заветам, внесение изменений в прошлом ошибки и укрепления добродетельного поведения.

Естественно, все вышеперечисленные не являются взаимоисключающими, а значит, выгоды от них все, но определенные трудности может быть лучше подходить с целенаправленной/целенаправленных усилий.

+432
BlackWolf 22 июн. 2017 г., 6:48:23

Страх не включенными в не-cetasika (полезный умственный фактор группы). Страх-доса-мукусала-cetasika (неблагие психические группы Фактор).

+406
Andrey Fedirko 26 нояб. 2017 г., 5:50:10

Попробуйте просто в вашей комнате, и вы можете получить ответ, в случае пыли. Там было сказано Буддой, что можно meassure размер/количество воды в Великих ozeans сопереживать смысл immeasureable, "бесконечные". Заявление неограниченное родственники тоже не совсем правильно. Как всегда, оба вопроса (что в отношении родственников и "незаметный", inconstruable, обратите внимание, что в другом контексте) коснулся здесь: Мата

[Это дар Дхаммы, не думал, что для коммерческого назначения, торговли, кола или любой обмен на wordily выгоды и должны быть полностью удалены, и подарки, как, что отвергается, если место не позволяет Дхамма-Дана, но возможно использует его для таких. В противном случае можно было бы обмануть владельца сайта.]

+383
Green Mo 9 дек. 2011 г., 0:40:05

Вопрос 1: каков эффект/следствие медитации в такое смутное? Просто присутствовать в сознании без постоянного объекта внимания?

Последствия могут быть, что единство разума не может произойти, поскольку нет объекта, чтобы сосредоточить внимание на, то например Vitakka и Vichara, не может произойти.

Проницательность-meditationally говоря, без объекта, я не вижу, как выводы могут возникнуть.

Вопрос 2: будет ли такой способ созерцания уменьшить фокус и энергия (вирья) в некоторых случаях?

Он может блокировать (семь) Enlighenment факторы возникновения.

+357
Shoaib Hamid 5 окт. 2017 г., 10:37:29

В Sanditthika Сутта,

"Тот факт, что когда обманчивое качество присутствует в Вас, Вы видите, что обманчивое качество присутствует в вас; и когда обманчивое качество не присутствует в Вас, Вы поймете, что обманчивое качество не в тебе"

Подобное описание также дано в Сатипаттхана Сутта. Вторая часть, "чтобы знать, когда чего-то нет внутри меня", это следует понимать как? Я буквально осознаю, в любой момент в моей повседневной жизни, что в настоящее время у меня нет скверн во мне? И если да, то что мне делать с этим признанием?

+346
Daniela Calderon 1 июн. 2014 г., 12:03:11

Это скорее вопрос о смысле слов, Чем учение или практику как таковую. Если речь идет об определении "буддизм", чтобы включать в себя вера в повторное рождение, то вы не можете иметь первое без второго. А если нет, то иначе. Проблема в том, что это не точное, общепринятое определение "буддизм". Как Джаянта указывает, так называемые "светские" буддизм не имеют вера в повторное рождение. Сейчас некоторые люди могли бы ответить, что в этом случае "светской" буддистский самом деле не буддисты -- то ни один истинный шотландец позиция (потому что, как я уже сказал, не существует общепринятого определения), но вот только напрашивается вопрос.

Аналогии можно было бы спросить, если кто-то может быть христианином, не веря в Божественность Христа. Большинство людей, называющих себя христианскими бы сказал нельзя, но Christadelphians бы сказал, что вы можете. Опять же, многие христиане бы потом сказать, как результат, что Christadelphians не "настоящие" христиане. Снова; попрошайничество вопрос.

Итак, можно ли медитировать без веры в перерождения? Да. Без веры в возрождение...

  • ...можно ли практиковать и развивать сострадание? Да.
  • ...можно ли проводить учения Будды в почете, но чтобы увидеть "Возрождение" как просто метафора? Да.
  • ...можно ли добиться высокого уровня "достижение" Самадхи -- передовые, высокоразвитые проницательность и так далее? Да, видимо так.

Тем не менее, это человек, отсутствует нечто существенное, если повторное рождение-это верно, но они не видят, что и поступить таким образом? Я бы сказал, абсолютно.

Как я итоге, лично я согласен с подходом @Джаянты-в настоящее время я не знаю, но у меня есть открытый ум. Я также заботиться, чтобы понимать, что буддийское представление о "повторном рождении" на самом деле является. Он широко втом (как это, вернуться к моей аналогии, точный характер предполагаемого Христа "божественности"). Чем больше я смотрю на буддизм, тем больше понимаю, что популяризировал идеи часто значительно упрощать то, что на самом деле очень глубокие и тонкие понятия, с гораздо больше возможностей для Быть верным и согласуется с моей магистрали западного научно обоснованного воспитания, чем я сначала думал, что при их просмотре с расстояния.

+315
Akron777 29 июл. 2013 г., 22:53:25

Когда мы садимся и практики самадхи, мы, естественно, хотите ввести поглощения.Но что, если практиковать саматху мы сможем спокойно и усовершенствовать все пять чувств,до момента, когда все пять чувств исчезают.

Что осталось бы только сознание смысла С нет внешних раздражителей из пяти чувств.

Если это произойдет, тогда не ум понять состояние Bhavanga? Так что мой вопрос каким образом государство Bhavanga относятся к Jhanas?Вы, предполагают, чтобы идти через один перед входом в Jhanas.Или вы думаете, чтобы избежать скатывания в первую очередь.

+292
Kevin F 12 авг. 2018 г., 18:21:09

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+267
glez 12 сент. 2017 г., 13:46:24

Текст Buddhadhasa говорю, что нет перерождения в буддизме

В Баддхэдэса тексте говорится, 'рождение' - это психическое рождение " я " или "я-мысль" и что нет "возрождением", потому что каждый раз другими " я "мысль рождается это новое "я", нежели то же " я " возрождается.

Например, " я "вы чувствуете себя сегодня же "я", когда вы были 4 года?

Баддхэдэса заключен на 'эго-рождения' для непросвещенных людей, но не "возрождением".

Это перерождение не то, что просветление должно положить конец?

Палийские Писания состояния просветления приносит о конце "я-самомнение" (22 млн); в конце 'я-делая' & 'мое-делать'.

Палийские Писания (конец 38 млн) заканчивается государств 'рождение' в то время как ум остается в сознании, которое поддерживает просмотр Баддхэдэса, что "рождение" относится к рождению " я " концепции.

ЗП 22.81 также поддерживает просмотр Баддхэдэса по.

Нет перерождения, потому что возрождение-это на самом деле следует понимать в момент образом связаны до конца жизни (перерождение относящуюся к условию желающих больше нет)?

По данным Баддхэдэса, да.

Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"?

Это распространенная идея в культурной буддизме и индуизме, которые также, вероятно, объясняет, почему буддизм вымерли в Индии (поскольку обе доктрины стал по сути то же).

Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

Да, это тоже общая идея, и, возможно, благотворное идея, а именно, чтобы отговорить людей от самоубийства. Однако, нет никаких ссылок на пали suttas я читал, где Будда был занят этой проблемы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следующее обсуждение поддерживает точку зрения Баддхэдэса это:

ДУ 15 - это только рассуждения, из тысячи, приписываемые Будде, я в курсе, что делает непонятный вывод о том, что сознание 'реборн' (т. е. входит в мамин живот).

Почему ДУ 15 непонятно & по мнению многих ученых, в том числе ученых, которые верят в перевоплощение/перерождение, недостоверны, поскольку он противоречит многим другим сообщили рассуждений на ту же тему.

Во многих других дискурсов, таких как 43 млн, СН 22.79, МН 9, 148 млн, 18 млн, 12.2 СН, СН 12.67, ЗП 22.56, ЗП 22.82, МН 38, СН 22.53, и т. д., написано, что:

  1. сознание-это (только) умственное познание (43 МН, СН 22.79);

  2. существует всего шесть видов сознания (ЗП 12.2; млн 9; 148 млн);

  3. возникает сознание в зависимость от органов чувств и объектов чувств (148 млн, 18 млн, 38 млн);

  4. сознание обусловлено психофизической (12.67 ЗП, ЗП 22.56, ЗП 22.82);

  5. для сознания возникают без тела, чувств, восприятия и умственной образований невозможно (38 млн; ЗП 22.53).

В резюме, похожими на ДУ 15, мысль, сознание возрождается в виде 'повторно связывая сознание', 'поток сознания', 'ума', 'склад сознания и т. д., Все идеи, созданные после смерти Будды по-разному и в разных буддийских школах. Эти термины о перерождении сознания широко использовать буддисты имеют источник в оригинальные учения.

Палийские писания утверждают, что "существа" ("sattā") или "мужчины и женщины" (itthī vā puriso vā) являются 'возродиться'. Цитирую:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти [осень] & возвращение [подъем] из существа (Сатта).

Вот, студент, какая женщина или мужчина - убийца живых существ, кровожадными, кровожаден, приведенный к ударам и насилия, беспощадных к живых существ. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, на после распада тела, после смерти, он/она появляется в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду.

В ЗП 5.10 & СН 23.2, а "Сатта" ("бытие") характеризуется как " вид " ("идея") о совокупности пяти совокупностей, рожденных от привязанности & тяга. Цитирую:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

ЗП 5.10

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание, Радха: когда догнали там, привязана там, одна называется 'бытие'.

ЗП 23.2

Поэтому, опираясь на слова, приписываемые Будде, что 'возрождается' появляется больше шансов быть " Я "-вид' или 'я думал' на основе всех пяти совокупностей, а не только сознание бытия 'возродиться'. В 38 млн, Будда, как сообщается, сильно критиковали & укорил монаха за держусь того мнения, что сознание перерождается. Цитирую:

Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой.

Который сознания, Sāti, это что?

Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступков.

И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание.

В заключение отметим, что идеи таких людей, как Гоенка, которые также придерживаются большинство буддистов, кажется, рядом нет основы в первоначальной пали Писания. Где как идеи Баддхэдэса, по крайней мере, кажется, чтобы соответствовать добросовестный (а не поверхностного) рассмотрения первоначального пали Писания. Кроме того, идеи Баддхэдэса также могут быть проверены с помощью медитативного прозрения (где, как идеи Гоенка не может), что опять же соответствует 38 млн, в котором говорится:

Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя.

+239
AlaskaKid 13 нояб. 2013 г., 19:13:16

Глядя на списки оков я вижу "самомнение" и "личность вид" отдельно указаны ... и четыре стадии просветления сказать, что личность вид будет заброшен (на первом этапе) до зазнайство (на четвертом этапе).

Википедии статьи о самомнении включает в себя,

Есть самомнения или гордыни, когда мы считаем себя важными.

Как это "самомнение" может продолжаться и после "воззрения" были заброшены?

+150
tebey 27 янв. 2013 г., 10:55:57

Поскольку большинство книг носят субъективный характер, я сомневаюсь, что там можно найти объективную книгу о том, как Випассана У. Mahasi и С. Н. Гоенка работ. Эти методы просто изготовлены из теорий. Например, Будда учил все обусловленные вещи непостоянны. Если вы смотрите листья падают с деревьев или плеск волн на берегу моря, вы увидите непостоянство. Однако, это не значит, наблюдают за падающими листьями или плеск волн принесет просветление. Точно так же, просто потому, что У. Mahasi и С. Н. Гоенка выбрали непостоянно объекте медитации, то это не значит, что эти методы только будет работать.

В пали suttas, он сообщил, Будда учил медитации как развитие (Бхавана), концентрация (самадхи). Правильно разработанная самадхи имеет двух плодов или результатов, а именно: саматха (спокойствие) и Випассана (ясного видения высшей истины). Если ум не есть самадхи (который сам по себе состоит из ступень бескорыстия или умственной чистоты), то наблюдая непостоянство падающих листьев, плеск волн, живот растет и падает или болезненные ощущения, вероятно, не приведет к достаточной випассану до конца скверн и освободить ум.

Таким образом, чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Замечая и обращая внимание на движение живота теоретически должен создать понимание, потому что ум должен видеть постоянное непостоянство. Если ум может увидеть каждый расширению желудка и каждое сокращение желудка, то он может видеть вещи (например, желудка, дыхания и разума самого сознания) только на мгновение. Если такое ясное видение непостоянства происходит, то ум будет знать все, включая саму жизнь, не вечны. Ум будет мирной и спокойной, когда непостоянство (например, потеря имущества, близких людей и жизни) происходит. Но, как я уже сказал ранее, если в голове слишком много эго, медитация действительно не будет эффективной, потому что есть слишком много эго в уме. Ум слишком нечистым. Видение непостоянства не является достаточно ясным и не достаточно сильный.

  2. Не реагируя на ощущения во всем теле теоретически приводит к пониманию, потому что происходят две вещи: (I) в концентрации развивается через не реагируя; и (II) реагирует с тревогой, немирные или страдания, не реагируя, разум может иметь понимание, что не реагирует мирно. Однако, если саматха (спокойствие) и бескорыстие не был разработан, то не будет и мир будет ощущаться через не реагируя. В резюме, Путь Будды состоит из восьми факторов. Каждый из восьми факторов должны работать вместе, чтобы получить результат освобождения и мира.

  3. Аналогичные приведенным выше, сдержанность чувств и осознанность ведет к освобождению, потому что ум-это не разжигание реакции и загрязнений, которые страдают. Однако, ум должен иметь некоторый мир, прежде чем сдержанность может привести к освобождению. Если в голове много препятствий & загрязнений, пытаясь сдерживать ум будет как пыталась сдержать приливную волну или цунами.

В заключение, Путь Будды-это Благородный Восьмеричный Путь. Весь путь должен быть практикуется, которая включает в себя мудрость-на основе морали и самадхи. Пытаясь следовать моральным правилам без мудрости, о них тоже не получится. Пытаясь развить самадхи без мудрости тоже не получится. Пытаясь развить только мудрость тоже не получится.

Випассана является одной из конечных результатов путь, похожий на верхушку дерева. Дерево не залез сверху. Дерево, поднявшись со дна. Аналогично, попытка начать с медитации Випассана, вероятно, не будет работать. Вместо этого, мы должны попытаться сделать ум спокойным, узнав, как в конце помех и сидеть на легкость, с осознанием дыхания. "Випассана" (знание и видя вещи как они есть на самом деле)- это то, что происходит без какой-либо акт воли. Вы можете обратиться к Четана Сутта: актом воли.

+143
Kathi English 5 окт. 2010 г., 7:55:51

Я пытаюсь выяснить смысл и характер уравновешенности или Upeksha.

Я наткнулся на этот Сутта, которая говорит что-то про невозмутимость, но это в пали.

Может кто-нибудь перевести эту Сутта из палийского на английский ?

+139
user62391 21 дек. 2013 г., 21:17:23

Есть осознание бренности в бесформенной медитации?

+57
Luis Oliveira 14 нояб. 2018 г., 22:31:24

В реинкарнацию, индивидуальная карма приводит к лучшему или худшему в следующей жизни их души. Но в перерождения, души нет. Так почему мы должны заботиться о нашей кармы в отношении нашего возрождения?

Души нет, но все-таки есть сознание. Все страдания, которые мы переживаем сейчас (в этой жизни) вызвана прошлых неблагих деяний. Так зачем причинять страдания будущей жизни? Да, этот человек не будет знать о нас, но его сознание будет в нашем потоке сознания, связанные с нашим, и даже если мы не будем знать, почему, мы будем страдать (или наслаждаться плодами благих поступков).

Другой аргумент. В основном, сознание в нашей нынешней жизни так меняется , как между разными жизнями. Поэтому, с этой точки зрения, нет никакой разницы, когда страдают (или наслаждаются) - в будущем в этой или следующей жизни. Если вы не хотите страдать в этой жизни, Зачем вы причиняете страдания в следующем?

+16
mingzhen 7 мар. 2018 г., 22:40:01

Показать вопросы с тегом