Существование абсолютного времени

Абсолютное, истинное и математическое время само по себе и по своей собственной природе течет равномерно без отношения к чему-либо внешнему, и по-другому называется продолжительность: относительное, кажущееся и общее время, путные и внешних (будь то точные или неуравновешенны) измерения длительности с помощью движения, которое обычно используется вместо истинного времени ...

По Ньютону, абсолютное время существует независимо от воспринимающего и идет равномерно по всей Вселенной. В отличие от относительного времени, Ньютон считал абсолютное время был незаметен и может быть математически понял. По Ньютону, люди способны только воспринимать относительное время, которое является мерой воспринимаемой объекты в движении (как Луна или Солнце). От этих движений, мы предполагаем, с течением времени.

После анализа приведенного текста Исаак Ньютон и государства; "абсолютное время" - это просто концепция коренится из "Анатта"(непостоянство) одна из трех характерных природы в буддийское учение. Анатта-это вечный процесс без конца и начала, и это очень полезно, чтобы исключить неверное представление о "творении". Так это и есть одно важное объяснение, что буддизм впереди научных теорий. Так что если я говорю о готовых абсолютная концепция времени не является подлинной и декларации "Анатта" - это факт, и подлинное изобретение,это приемлемо?

+647
Draygarth 13 февр. 2010 г., 10:47:20
24 ответов

Когда человек достигает трансляция запись, следует заметить, что один имеет больше индивидуальности зрения, сомнения и ритуальных принадлежностях. Есть ли один знает, что это называется состояние Sotapanna или Ниббаны, зависит от знания учения. Возьмем для примера Pacceka Будды. Он также достигает входа потока прежде, чем стать Буддой. Но он не знал названия этого государства.

+999
Romantic Vineyard 03 февр. '09 в 4:24

Слово, которое вы ищете пункт Читта вияна НАНА

Пали:

Т. е., знание чужого ума.

Это также известно как чето пария ñāṇa.

+992
nomadCsailor 30 апр. 2011 г., 19:14:37

Не делает то, что другие говорят вам делать благотворным действием?

Когда кто-то говорит вам что-то сделать, а вы отказываетесь, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Когда кто-то говорит вам, чтобы сделать что-то, и вы принимаете, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Пример 1:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Газон не слишком высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Газон не слишком высока. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely , А, Б или оба? Почему?

Пример 2:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Да, газон-это очень и очень высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Да, газон-это очень и очень высокая, но я подожду, пока он растет выше. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely, А, Б или оба? Почему?

Пример 3:

Же пример как и Пример 1, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 1?

Пример 4:

Тот же пример, что и в Примере 2, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 2?

Пример 4:

Же пример, как примеры 1 и 2, но:

Человек говорит безумно по человеку Б: "иди теперь косить газон!!"

Лицо Б четко видит человека с ума и, вероятно, убить кого-то из-за этого безумия, а потому что человек видит лицо B может попасть в ад из-за его действий, человек говорит: "Ок. Я буду косить газон. Нет проблем." и стрижет газон.

Человек счастливый. Лицо б спокойно, без изменений.

Вопрос, что будет, если человек не будет поддаваться на требования человека? Будет ли это вредно действовать на человека Б?

+977
Graham Hill 31 июл. 2013 г., 17:14:03

Может намерение быть полезным очень неискусны?

Да, если намерение базируется в одном из трех неблагих корней; жадность, ненависть, заблуждения.

Действительно полезный закон всегда выигрывают обе, или только одна из дарителем и получателем, или как следует это понимать?

О подаче пищи, Будда учил, что его выгодно для дающего и приемника.

В Suppavāsā Сутта (в подарок еда), Будда дал следующие обучающие Koliyan Леди Suppavāsā;

"Suppavāsā, благородный женский ученику, дает пищу, дает четыре вещи для тех, кто получает его. Какие четыре? Она дает долгую жизнь, красота, счастье и сила. Давая долгую жизнь, она сама будет наделенные долгой жизнью, человеческой или божественной. Дав красоту, она сама будет наделен красотой, человеческим или божественным. Давая счастье, она сама будет наделен счастьем, человеческим или божественным. Давая сила, она сама будет наделен силой, человека или божественное. Благородный женский ученику, дает пищу, дает те четыре вещи для тех, кто получает его".

- В 4:57; второй 62-63, Бодхи транс

+946
CocoJinny 22 июл. 2013 г., 12:00:56

Может пригодиться в качестве ссылок:

+934
Graham Hyatt 10 авг. 2019 г., 1:01:02

Слово "реинкарнация" обычно предполагает наличие неизменной души, которая переходит из жизни в жизнь. Возрождение слово не обязательно подразумевает душу. В буддизме, он учил, что все обусловленные явления непостоянны. Так что перерождение слово больше подходит для использования в буддийском контексте.

Цель буддизма заключается в прекращении страдания. Рождение-это часть страдания. Читать Paticcasamuppada знать о том, как цикл продолжается.

+871
arasharyayi 20 мая 2010 г., 23:14:24

Весак-это день рождения, просветления и ухода Будды, который, согласно традиционной счета все произошло в день полнолуния в мае. Весак (я имею в виду три события) не имеет ничего общего с месяц Vaishakh в Индии.Это просто, что трех событий случайно попадают на этот месяц.

Три великих событий, происходивших на Весак день в жизни Будды - рождение принца Sidhartha, в Bodhisatva в Королевском парке Лумбини, его достижения совершенного просветления в 35-м году под сенью Шри Маха Бодхи на Шри Гайя, и его паринирваны. Его Пари-nibbhana, в Кусинару в беседке Роща, Upavartana, которые принадлежали королевской династии Малла,-произошло на день полнолуния Весак поя. Он известен как самый священный день Пойя в буддийском мире.

Хотя признается Весак полнолуние ‘собака’ (праздник) день выпадает в мае месяце, есть еще Весак полнолуние называют "Adhi полнолуние Весак Пойя день". Пойя эту Adhi ‘’ происходит один раз в 3 года, в связи с изменением движения planentary. Есть 365 дней в году. По данным астрологии (Nekath Шриланкан‘’), они рассчитают год как 360 дней. Планеты вращаются вокруг Солнца. Иногда, конечно, изменения планетарных движений. Согласно астрологическим расчетам, это приводит к дополнительному месяц.

Здесь я должен упомянуть имя сэра Поннамбалама Ramanthan, который был членом законодательного совета Цейлона с 1879 по 1892, генеральный солиситор с 1892 по 1906, член законодательного совета, с 1911 по 1921 гг. и с 1924 по 1930 годы. Адвокат по профессии, он был избран широкой коалиции буддистов и индуистов. Он поддержал усилия Теософского общества в создании буддийской конфессиональной школы. Он неустанно работал для индуистских буддийский единства. Он был ответственным за принятие Весак, день рождения Будды, праздник в колониальном Цейлоне.

+844
SayyedAli 13 мая 2014 г., 5:56:17

Будда никогда не говорил ничего подобного! Это просто Индийский фольклор.

+834
New Here 4 нояб. 2011 г., 20:49:03

Это частичный индекс сравнения и метафоры, которые появляются в suttas, доступных на доступ к пониманию (/zze по). Только образы, которые показаны точками Дхамма-включены; образность, которая служит, прежде всего, литературно-повествовательной функции не входит (например, описание Ambapali ее давно потерянной молодости и красоте). Предметом каждого изображения дается в фигурных скобках {}. Тильда (~) обозначает голову-слово в данной записи... индекса сравнений

Настройки струнных инструментов: {подобрать} в 6.55

Мета-онкопоиск-барабана:

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя". - Ани Сутта: Шпенек/Барабаны

В reagard из смысл в соответствующем контексте:

Картина женщина или мужчина: {не-я} ЗП 22.100; {питание} ЗП 12.64

Может быть, истоки использования для вас, Фабьен

+833
MarinaPl 6 нояб. 2012 г., 15:57:56

Я думаю, что Ṛddhi (или iddhi) статья представляет собой обзор таких полномочий.

Я полагаю, что "видеть будущее" - это то, что называется "Божественным глазом".

Быстрый поиска для "Божественного глаза" на accesstoinsight предположить, что он используется в контексте, что человек способен видеть существ kammic назначения, например,

Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества.

Проход вроде этого означает, что это не именно о возможности видеть будущее,

Дибба-cakkhu: ясновидение. Вы получаете глаза на двух уровнях. Внешний слой называется Манса-cakkhu, глаз плоти, который позволяет смотреть на людей в мире, дэвы в мире. Глаза проницательности позволяет изучить скверн человеческих существ: те, с грубыми загрязнениями, те, с толстыми загрязнений, тех, кто верит в Учения Будды, эти ни с кем, те, которые имеют потенциал, чтобы быть учил, тех, у кого нет потенциала вообще. Вы можете рассмотреть их со своей внутренней проницательности. Это называется pañña-cakkhu, глаза различения. В этом случае у вас есть глаза на двух уровнях.

Эта тема может быть связана с: предопределенное будущее и свобода воли в буддизме

+814
ASIF KHAN DASHTI BALOCH 18 сент. 2014 г., 15:16:53

Если буддизм-это общая теория понимания цикла вложения, это возможно, что достаточно любые другие "разумные" существа могли достичь того же?

В Visuddhimagga перевод на английский язык, существо, которое можно понять, эта теория называется 'мудрец'.

В Visuddhimagga сингальского версии, существо, которое можно понять, эта теория называется существо с Trihethuka Pratisandi'. т. е. Три (три) + hethuka (вызванные факторами) + Pratisandi (рождения): 'рождение обусловлено тремя факторами' (пали: tihetukapa.tisandhi).

+602
zxcdw 21 окт. 2011 г., 0:00:55

Вы когда-нибудь замечали общих сопряжения фраза:

"Не в обиду". ... "Нет".

Кроме того, что вы обижаетесь с/на что-то?

Преступлением является только когда-либо, никогда не давали.

Другими словами, это ваш выбор, чтобы обижаться на что-то или кого-то.

Большинство преступлений "берут", когда кто-то говорит о чем-то о себе, что вы не знакомы с или унижает тем наше убеждение, что вы держите и не обязательно в порядке и вы чувствуете необходимость, чтобы яростно защищать его.

Преступление происходит от вашей собственной неуверенности, а не от злого умысла другого человека. Это не значит, что они не могут иметь своей целью зла, но обида вас принять от вас исходит не их.

Если ты действительно признаешь, кто ты и что ты это за кого обидеть вас невозможно.

Он часто говорил, что это невозможно оскорбить буддиста. И это правда. Не через какую-то великий стоицизм, но ведь они точно знают, кто и что они. И они выбирают не обижаться.

Люди говорят, что я толстая, и я. Я знаю это, и я принимаю это. Я пытался потерять вес, но это не сработало. Много раз. Но это нормально. Я такая, какая есть, и никто не может обидеть или расстроить меня, называя жира. Они лишь констатирую очевидное.

Лучший способ, если кто-то намерен злобы, полностью исключить, что злоба-превратить это в шутку и совсем повернуть его вспять. Если вы принимаете себя таким, какой вы вы можете смеяться над собой безнаказанно. И в смех над самим собой злого умысла мгновенно исчез.

Столько страданий в этом мире вызвано незащищенности людей. В основном их религиозные комплексы. Войны ведутся за inconsequentialities. А все потому, что религиозные взгляды настолько слабой и хрупкой и легко обидеть.

Вот почему там никогда не было священной войны во имя буддизма. Нам комфортно с тем, что мы есть. Вы можете не угрожают наши убеждения, поскольку они не основаны на вере в некоторые бородой в небе.

И это то, что отличает буддизм отдельно от любой другой религии в мире. Будда говорил (и я перефразирую здесь):

Не верю, что я тебе скажу. Попробуйте сами и сделайте собственные выводы.

Вам не придется защищать буддизм. Нет божества обидеть. Конечно, засвидетельствовать свое почтение к Будде великого учителя, но вы должны делать то же самое для всех.

Но я отвлекся.

Так что подводя итог: Нет, Будда не оградит тебя от преступления. Преступления не существует, есть только ваше восприятие его. Если вы выберете что-то будет наступление, то это будет оскорбительно. Только у вас есть контроль над, что, не человек "быть" оскорбительным.

Будда не приютить вас. Он вручил нам инструменты и инструкция. Это до нас, чтобы использовать их в меру наших способностей. "Принятие прибежища" в Будде не означает, что прячется под его рукой. Это означает, что он учил и открывать реальность впервые.

+587
LisaKamsa 23 окт. 2019 г., 1:17:44

Хотя я не сильно изучал эти вопросы, Джатака появляются подобного жанра запоздалое Buddhāpadāna & Apadānas, каждый нашел в Kuddaka Никая.

В suttas, где Будда показывает, что очень строго относится к чистоте и точности его учения (например, 22 млн, 38 млн, 62 млн, и т. д.), представляется вероятным после того, как Будда умер, в Brahmanistic элементы были введены в буддизме (например, изображая jhanas как Брахма богов и богов 33) для основной цели распространения религии, особенно под усердием царя Ашоки.

Я думаю, что это важно иметь в виду буддизм вымерли в Индии из-за Hinduisation доктрины; что эти идеи о прошлых жизнях, в конечном итоге, уничтожили буддизм в земле своего рождения.

СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет точно и четко, что подразумевается под термином 'вспоминая pubbe nivasa', которая ошибочно переводится как 'прошлые жизни'.

СН 22.79 однозначно указывается, вспоминая 'прошлые обители' означает, вспоминая, когда в прошлом ум ошибочно & невежественно считать одного или нескольких из пяти совокупностей, чтобы быть "я". Это прекрасно согласуется с основными буддийской доктрины 'анатта' ('не-я').

Учитывая Джатака совершенно противоречит инструкции научили в СН 22.79 & СН 22.59 и учитывая Джатака были настолько разрушительными для буддизма, представляется вероятным, что они не имеют никакого отношения ни к чему учил Будда.

+446
PyDev 26 сент. 2014 г., 5:18:45

Там целая samyutta, посвященных описанию и анализу Bojjhanga в Связном дискурсов (см. Bojjhanga Samyutta). Также проверьте вен. Piyadassi здорово "семь факторов просветления"

+444
Anthea 22 янв. 2018 г., 22:43:08

Правильное сосредоточение-это фактор, который возникает из причины, а не то, что вытащили или. Путь развивается на основе правильное представление и правильное сосредоточение-это, конечно, часть пути к освобождению. Но это не тянуть, тушить усилий здесь. Поэтому с уверенностью ориентируется на правильное усилие, чтобы выпрямить право посмотреть и сделать все условия лучше развивать путь. И что такое правильное усилие как элемент пути?

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий". — МН 117

Прийти их можно позже или в другой экзистенции, один живет в доме поезда щедрость, сила Дхаммы-рефлексия (от бремени), поскольку даже если добрая воля в основном имеют проблему на правильный образ жизни (высшим из которых является накормить немного счастья на жилье в концентрации, живя на подаяние для тела welbeing).

(Это не учитывая торговли, обмена или развлечения, но и для освобождения только)

+435
Denise Orr 1 мая 2015 г., 9:51:36

Имени Dhiego: "я просто хотел, что-то я могу доверять, и сейчас я не вижу особого смысла в доверии Будды за Иисуса"

есть ли что-нибудь в Дхамме, которое можно положительно и убедительно опровергнуть, чтобы обосновать свое недоверие?

что касается меня, то я не рационализировать, о вещах за пределами моего диапазона, я тяготею к постулатам, которые я могу понять и легко принять и, что еще более чем достаточно для того, чтобы видеть мудреца Будды и, доверяя в свою Дхамму

+374
Jake Cattrall 11 мар. 2017 г., 18:19:30

Если вы видите, советую не работать с детьми, есть приемлемые наказаний, указанных в буддизме?

Я знаю, что буддизм не приемлет физического наказания, поэтому я прошу о любой другой форме наказания.

+326
lora5516 23 дек. 2011 г., 13:53:29

Что касается грамотности в целом-вы должны помнить, что Будда ничего не записывал. Я не уверен, что он был грамотным. Там были не книги, а людей сделали невероятные подвиги запоминания.

Или ты имел в виду вас лично? До сих пор в этом сообществе полно людей, которые действительно хотят помочь вам людей с их вопрос. Если вы просто продолжать бросать слова на людей, некоторые из них будут придерживаться. Обычно, если это интересный вопрос, человек будет отредактировать ваш вопрос, чтобы очистить английском языке.

В старом пали тексты, оратор часто использует много слов с похожими значениями в ряду, если они пытаются убедиться в том, что если вы не поймете ни одного слова, вы поймете одном из ближайших рядом синонимов.

Если вы продолжать бросать слова на нас, мы в конце концов поняли и, в свою очередь, мы будем продолжать бросать слова на тебя, пока мы не достигнем ответ.

(Это не правда на всех сайтах клиент StackExchange, на некоторых сайтах, как сайте StackOverflow, вопросы закрываются, если они не согласованные и разумные.)

+275
luckymeerza 1 июл. 2018 г., 21:02:24

Кто-нибудь видел какие-либо медитации, мастер продемонстрирует абхинна или сверхъестественными способностями говорится в различных suttas и в Вишудхи Магга? Я знаю, большинство будет рекомендовать меня, чтобы продолжать практиковать медитацию, чтобы увидеть или испытать его на себе. Но я хотел бы услышать от современных людей об их практическом опыте, а не из suttas и тексты. ЗЫ: это не о том, чтобы начать дебаты. По сути, это просто да/нет ответ, основанный на практическом опыте. Я хотел бы услышать это.

+232
GreatBlakes 5 дек. 2010 г., 9:17:48

Не зная дуккха, Упасаки самые интересные места, Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не уделяя должного внимания тому, что дает рожденио (avijjā), игнорировать дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не искореняя причину avijja, не уделяя должного внимания тому, что лежит за пределами чувств, не понимая, ниббана, это avijjā.

Не зная путь, который ведет к волнениям и заканчивая avijjā, не поставив его на практике, является avijjā.

О том, как можно выкорчевать avijjā, как причины страдания, это самый конец:

"Это как если бы человек, путешествуя по пустыне трассе, чтобы увидеть древний путь, древнюю дорогу, путешествовали люди в прежние времена. Он будет следовать ему... и что это за древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву само-пробужденные прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение... я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию рождения... становления... цепляния... жажды... чувства... контакта... шести сфер чувств... имя-СМИ-&-формы... сознания, прямого знания о зарождении сознания, прямое знание о прекращении сознания, прямое знание на путь, ведущий к прекращению сознания. Я следовал этому пути.

И почему никто не просто следовать ему? Потому что не зная дуккха, самые интересные места, Упасаки Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā остается. Так что выходя из дома, чтобы встретиться с ней, чтобы прийти через четыре devadūtas, перед вынужденной расстаться с ним, мудрый след.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы выйти из колеса поймали здесь, и далее)

+219
inkavun 2 янв. 2011 г., 21:38:32

Атеизма и буддизма совпадают в том, что оба не верят в Бога-Творца.

Атеизма и буддизма отличаются тем, что атеизм не предоставляет путь к прекращению страданий.

Буддизм и некоторые теистические религии есть некоторое сходство в том, что оба разделяют некоторые (моральные) аспекты пути, чтобы уменьшить страдания.

+217
Aral 31 мая 2014 г., 15:21:35

Я думаю, что это важно, чтобы определить, что вы подразумеваете под "естественным".

Вы определяя ее как "статистически нормальный/часто", или, может быть, как "внутренняя и необходимая, чтобы состояние человека"?

Если это первое, то я бы сказал, чем большое поведение нормальное, но это не делает их сытным, полезным, ни необходимым; если это последнее, то я бы спросил вас: откуда вы знаете, что страдания необходимы и неотделимы от человеческого состояния? Это потому, что большинство людей так говорят? Это потому что ты никогда не видел, чтобы кто-то мог ушли за пределы страдания?

И последние вопросы, я бы спросил: Как вы определяете "страдания"?

Помните, что Будда использовал слово "дуккха", чтобы описать психическое явление, он хотел (и, на мой взгляд, успешно и сделали), чтобы искоренить по пути он (пере)обнаружен: Благородный Восьмеричный Путь.

"Дуккха" - это polisemic слово, которое имеет несколько возможных визуализации: конечно, один из них может быть "страдания", но такой перевод является слишком широким и культурно нагруженной. Некоторые переводчики вместо этого предпочитают "стресс" или "боль". Я думаю, что самым оптимальным сроком может быть "неудовлетворительность".

И таким образом, Благородный Восьмеричный Путь-это обучение выкорчевать insaisfaction, через искоренение его условия; а именно, жажда/жадность (Танхо/рага), отвращения (доса) и неведения (avijja/Моха).

Избавившись от таких условий, insatisfaction перестает присутствовать. Достигая этого состояния, человек находится в мире, не важно, какие внешние условия могут возникнуть или прекратиться. Другими словами, такой мир является безусловной и не зависит от наличия той или иной. Физическая боль все же может возникнуть, но ум непоколебим и не под его влиянием.

С уважением!

+184
MzSweet Tweet 26 июл. 2018 г., 9:53:11

да.

ну есть пару способов... 1 - вы могли бы учиться больше о стадии прозрения и просветления, и 2 - вы могли бы регулярно упражняться с монахом и обратиться за помощью.

Я уверен, что есть и другие способы (и не стесняйтесь исследовать их), но они традиционно, как ход сделан и проверен в буддизме, чтобы он, насколько мне известно, действительно, если вы хотите знать, как вы прогрессируете на буддийский путь... есть только один тип человека, вероятно, быть квалифицированы, чтобы оценить вас (хотя и не все монахи являются допустимыми).

Вот видео, мой учитель на стадии прозрения через випассану, хоть бежать вниз, так что вы можете сделать общую оценку. https://m.youtube.com/watch?v=G3u4JEEdK1Y

+110
Carling 13 сент. 2013 г., 4:20:37

Как давний практик повторения Нама Myoho Ренге ке и в качестве члена гхи, я попытаюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Мои ответы будут как можно на основании слов Ничирена, в 13-м веке буддийский монах и ученый, поскольку он установил практику воспевания Нама Myoho Ренге Ке. Организаций, оба храма и лежал на основе, которые способствуют повторению Нама Myoho Ренге ке, все вытекают из его учения. Я также рекомендую ответить ChrisW по.

  • Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Ничирен писал, как мирянин верующий, главное для вас, чтобы петь нам-myoho-Ренге-ке целеустремленно и

Как вы жаждете еду, когда голоден, искать воду, когда хочется пить, долго, чтобы увидеть любовник, клянчить лекарство, когда болен, или в качестве красивой женщина желает пудры и румян, так что вы должны положить вашу веру в "Лотосовой сутры". Эта цитата обычно понимается Нама Myoho Ренге Ке, поскольку Ничирен часто используется Лотосовой сутры и nam Myoho Ренге Ке взаимозаменяемо.

  • Я могу петь ее в любом месте и в любое время?

Да, вы можете петь в любом месте и в любое время. Ничирен писал, этот отрывок подразумевает, что мы простые люди, будь то ходьба, стоя, сидя, или лежа, должны повторять нам-myoho-Ренге-ке. Большую часть времени скандируют делается на алтаре в чужом доме. Многие люди скандируют других местах, например, во время вождения автомобиля или во время прогулки. Ничирен даже писал, что пение во время секса-это нормально. "Воспевая нам-myoho-Ренге-ке во время физического союза мужчины и женщины, действительно, что называется, “земные желания-это просветление” и “страдания рождений и смертей, нирвану.”"

Обычно повторение проводится вслух нормальным голосом. Однако, чтобы не беспокоить других людей, скандируя спокойно, или даже молча пределах, является приемлемым.

  • Есть конкретное число, когда желания исполняются?

Нет, нет конкретного графа. Иногда Ничирен когда-то скандировали. Я сразу же поставил его пред сутра лотоса чудесного закона, на один автомобиль, и пел нам-myoho-Ренге-ке только один раз. Я сделал это так, что ваш возлюбленный сын может “уверенно и без сомнений”1 доставляется в чистой земле Пике Орла.

Другой раз он повторял многое другое. Ради Сына Твоего упокой, я читал всю Лотосовой сутры один раз и стих разделе своей “жизни” главу несколько раз, и пел daimoku сотни или тысячи раз.

Во все времена Ничирен подчеркнул, что пение является мощным. Например, он ответил " Да " на следующий вопрос. Вопрос: Можно ли, не понимая смысл Лотосовой сутры, а только повторять пять или семь знаков нам-myoho-Ренге-ке один раз в день, раз в месяц, или просто раз в год, раз в десятилетие или раз в жизни, чтобы избежать втягивания в незначительных или серьезных актов зло, чтобы избежать попадания в четыре злых путей, и вместо того, чтобы в конечном итоге достичь стадии не регресс?

+73
MaikiB 5 сент. 2018 г., 5:21:41

Показать вопросы с тегом