Будда может обидеться на неуважение?

Я нашел видео о Лэшань гигантский Будда и наблюдает за ним со своей семьей. В этом видео некоторые работники чистили голову статуи во время прогулки по нему (это гигантская статуя) и члены моей семьи были удивлены, что люди ходили на голове Будды, потому что выглядело неуважительно. Я ответил, что это не настоящая проблема, потому что Будда не привязан уважать и не будет чувствовать себя оскорбленным. Был я неправильно или это правильно? Будда никогда бы не примазаться к таким понятиям, как уважение и почувствовали себя оскорбленными, да?

+968
ShadVV 8 янв. 2014 г., 0:29:20
16 ответов

Кеши Сутта , где Будда объяснил дрессировщик лошадей методов он использовал в преподавании. Это косвенно объясняет типы аудиторий.

  • нежный, вследствие хорошего поведения.
  • жесткости, в результате неправомерных действий.
  • мягкость и резкость, как выше методов.
  • положи, Будда считал его никчемной обучения.
+970
henry Onsa Jnr 03 февр. '09 в 4:24

Мудрость, в контексте Дхаммы, является знание о том, как все изменения, взлеты и падения. Это понимание будет в ходе практики, приведет к вымиранию скорби и несчастья. В Дхаммапада вы найдете маленькие самородки мудрости, которые можно завернуть и забрать домой. Дело в том, что если вы берете то, что было сказано, вне своего контекста, оно не может передать правильный смысл. Если вы читали историю Satthikutapeta – история этого высказывания... ( к собственному краху дурак получает знания, поскольку он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта. ) вы будете лучше понимать, что Будда имел в виду это.

История Satthikutapeta

Во время проживания в монастыре Veluvana, Будда произнес стих (72) в этой книге со ссылкой на Пета-призрак по имени Satthikutapeta.

Главным учеником Маха Моггаллана увидел этот огромный Пета-духа, идя на милостыню-тур с Теры Lakkhana. В этой связи Будда объяснял, что Satthikutapeta, в одном из своих предыдущих существованиях, были очень искусны в метании камней на вещи. Однажды он попросил разрешения от своего учителя, чтобы опробовать свое мастерство. Его учитель сказал ему, чтобы не ударить корову или человека, как ему придется выплачивать компенсацию владельцу или относительный, но найти ту цель, которая была бесхозной или guardianless.

Увидев paccekabuddha, идиотов хватает в разведке, думал paccekabuddha, не имея родственника или опекуна, были бы идеальной мишенью. Так он бросил камень в paccekabuddha, кто был на милостыню-круглый. Камень вошел с одно ухо и выходили из другого. В paccekabuddha истек, когда он добрался до монастыря. Камень-гранатометчик был убит учениками paccekabuddha и он возродился в Авичи Niraya. Впоследствии он был возрожден в качестве Пета-духа и уже отбывает оставшийся срок дурные последствия (Камма) его злодеяние. Как apeta-призрак его огромная голова была постоянно бьют раскаленными молотками.

В заключение, Будда сказал: "Дурак, его умение или знание бесполезно; оно может только навредить ему."

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 72: навык дурака может только повредить ему; она разрушает его заслуга и его мудрость (лит., он разрывает голову).

+944
davep 26 мар. 2019 г., 8:46:02

Мне нравится вопрос.

Правильное видение-это первый шаг в буддизме Тхеравады, так что это имеет смысл , что вы не получаете в любом месте, предположим, вам не хватает его. Если вы не имеете "вид справа" у вас есть несколько очевидных вариантов, чтобы выбрать, не обязательно являются взаимоисключающими:

  1. Почитать литературу, пообщаться с буддистами, пытаются выяснить для себя, что разумно верить.
  2. Дайте вашей практики прозрения.
  3. Найти традиция, которая не просит вас смотреть у вас нет.

и т. д. Я понимаю, что заслуга в достижении дхьяна означает, что "вы" будет возрождаться в любом случае в рай (на некоторое время), поэтому, даже если вы откажетесь вы, возможно, получили что-то из вашего 1-го отступления, по крайней мере.

+808
Jacco van Dorp 16 сент. 2018 г., 9:03:56

Это принятие обета Бодхисаттвы является требование(1) в Махаяне, или это просто вариант (или, может быть, в большинстве рекомендацию)?

И если это не требование, то для кого-то, кто решит не принимать его, что если что-то разница, с точки зрения общей цели(2), между подходами Махаяны и Тхеравады подход?

--

(1) на "требование" я использую обычное идиоматическое использование этого слова -- т. е. указывает на действие и его последствия. Например, "если вы хотите построить мышцы, вы должны поднимать тяжести" или "если вы хотите, чтобы избежать перерождения в аду вы должны воздерживаться от убийства своих родителей"

(2) очевидно, существуют различия в форматах практике, но я думаю больше конечной точки. В этом контексте, без обет продолжать свою деятельность в качестве Бодхисаттвы, Тхеравады и махаяны, похоже, один и тот же.

+781
Bobby Tables 2 июл. 2015 г., 20:58:39

Насчет пьянящая любовь?

это причина всех страданий. ЕМНИП

5-я заповедь в моем переводе страна избегать еды и питья, которые могут вызвать опьянение и зависимость. Некоторые люди считают, что курение не является одним из рассмотрения, потому что это не еда, ни питье, хотя это вызвало зависимость. И небольшое количество алкоголя не вызовет дурманит.

Это все может быть спорно, и я не думаю, что победитель имеет право ответить. Так, я думаю, мы смотрим на первоначальной цели, следуя заветам, как вы писали выше "при этом, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей." И знаете, что самое лучшее для нас.

+698
yossale 8 апр. 2018 г., 23:20:19

Для меня чувство дукха (страдание) является создателем и основой моей мотивации, чтобы практиковать буддизм.

Я думаю, что это поучительно, чтобы рассмотреть изображение Колеса жизни в этом отношении. Это человеческий мир не есть Бог царство, которое рассматривается как наиболее благоприятную сферу, чтобы возродиться в. Некоторым это может показаться нелогичным, но человеческий мир является единственным местом, где можно получить просветление. Царство Бога-это, несомненно, здорово, но без толчком некоторых страданий не будет никакого просветления. Это только с умеренным количеством страдания в мире людей, что мы можем сойти с колеса полностью и в освобождение.

Я думаю, в целом я нахожусь в очень выгодном положении и могут тратить много времени в своих владениях личный рай (это не всегда так конечно - старость, болезни и смерть). Так что для меня небольшое чувство дуккха-это хорошо, конечно, чтобы держать меня движущихся с практикой.

+563
Kesha28 30 апр. 2013 г., 5:46:21
  • Ани Сутта - иметь желание изучать Дхамму, как учил Будда, а не кто другой
  • Anagata бхайа Сутта - обучение не практикуется в шутку и проволочек
  • Сугата Виная Сутта - монахи становятся неприступными и имеют неправильное понимание
  • Овада Suttas - хвастливые о проповеди способности, отсутствие веры, стыда и страха, старейшины не хороший пример
  • Kimbila Suttas - отсутствие взаимного уважения к учителю, Дхаммы, Сангхи, практика, друг друга, heedfulness и гостеприимства
  • Saddhamma Patirupaka Сутта - подделка Дхаммы новые и недуховных людей привести к снижению
  • Appamada Сутта - беспечности, лени, чрезмерного желания, неразумная внимание, отсутствие полного осознания, злых друзей, пренебрежение полезными привести к снижению. Напротив сохраняет Дхаммы.
  • Thiti Сутта / Parihana Сутта - Сатипаттхана не практикуется. Практикующий сохраняет Дхаммы.
  • Маха,parinibbāna Сутта - желая изучать и практиковать Дхамму в результате наивысших достижений [и сохранить его]
  • Виная Cullavagga - прием женщин
  • и т. д.

Подробнее об этом см. ссылки: Дхармы-конечные возраст от Пия Тан


Кроме того, commentarial литературы в 5 antaradhāna которой уже упоминалось в другой ответ. Они являются:

  • adhigama-antaradhāna - успехи исчезают, потому что практика загрязнена с Мисс зачатие.
  • paṭipatti-antaradhāna - потому что достижения исчезают, практике пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • pariyatti-antaradhāna - потому что практика исчезают, обучение пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Линга-antaradhāna - потому что обучение исчезают, монашество (Сангха) пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • dhātu-antaradhāna - за пиетета к воспитанникам Dhātu исчезают, Dhātu пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Так заканчивается Сасана и существа темные века
+545
Dmitry Evseev 28 мар. 2015 г., 3:20:13

Пали : Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa.

Английский язык : почтение благословенному, достойному один, по праву собственн-проснулся Один.

Если вы заинтересованы в этом пение, Вы должны прочитать Божественную мантру.

+535
Victoria Cheung 13 авг. 2013 г., 16:14:02

У мысли есть энергия или они находятся в энергетическом поле? Во время медитации, когда мысли есть опыт высоких энергий, и когда ум спокоен, испытывают меньше энергии.

+515
CookingRookie87 19 нояб. 2019 г., 23:20:52

Также в последнее время испытывает проблемы от лени и апатии. Все hinderances на самом деле отличная возможность для нашего роста, нашего духовного развития, и наша внутренняя/overstanding, что находится в пути, это путь.

В дополнение к обычным предложениям, возможно, проверить, если любой из следующих строк запроса относительно лени и апатии, полезные, полезный, мудрый и умелый:

Какое отношение к помехой? Как помехой подошел и обрабатываются? Конфликт с помехой настоящему?

Что происходит при расширении сознания или переход на более открытой осознанности практике?

Делает быстро, ссылаясь на знания Дхармы и учения по оказанию помощи в устранении вялости?

Что если бы не было лени и апатии? Что, если могущественный Метта посылается (то, что переживается как (наше) сознание, энергии, умственной активности и тело)? [Напомним поведение зарядки пьяный боевой слон, встречаясь с Метта от исторического Будды.] Что происходит, когда то, что воспринимается как лень и отупение сменяется давая и получая Метта, или любящей доброты?

Может лени и апатии, привести к более пристальному рассмотрению в значительной степени неизвестных процессов и пороги гипнагогические и теневых государств?

Может занятости iddhis вовлеченности, энтузиазма, энергии и расследования укрепить vitakka (постоянно посещающих/(повторно)с целью/(повторное)обращение внимания на/на объект медитации)?

Или можно просто изменить (изначально выбрали) объекта медитации помочь?

+337
thegeekofthecentury 17 авг. 2010 г., 1:28:08

Учение концепция Будды/無我/Анатта-это самое мощное лекарство, но захватив ее незаслуженно является самым сильнодействующим ядом. Я вижу так много в общинах, извиваясь при отравлениях, ЭСП. те, кто не имеют доступа к исходному учению, но и питаясь толкование на 2-е стороны Беззубик академический сертифицирован; еще немного, держась за часть обучения, восклицая + urshering все верили, что это общее.

Лучше не начинать учить, то учить неправильные Дхармы; неправильное понимание в движение неверное мнение: светский буддизм? Карма? Перерождение, нет собственной личности? Я не существую, я-агрегации пирог, чувства-не я/моя... вера в Бога, пожалуй, лучше, или покупать в не любая вера/религия.

Концепция может быть реализована только в очень высокой Дхьяна, или внезапное просветление одобрен чаньские практики. Очень хорошее расположение персонал с совершенный разум может понять фрагмент в интеллектуальном созерцании.

Самый простой способ проверить это, спрашиваю, ты поняла, что не-я? Может вы тогда сделайте сами исчезли - так есть, нет-я...?

+302
Kinsley M 20 июл. 2011 г., 23:12:59

Ощущение возникает. Ощущения принадлежат к пяти совокупностей. Так что технически нет ощущения в просветление(ниббана). Однако поскольку загрязняется отрезаны, он сказал, что после того, как человек выходит из просветления, он может чувствовать себя, как тяжелый груз был снят с плеч и он может чувствовать себя, как больной раком в весьма болезненное состояние будет чувствовать себя, если он вдруг излечился. Вот связанных с Ответ.

+273
Jessica Newman 30 сент. 2011 г., 13:45:41

Кажется, некоторые буддийские группы стали верить в то, что они назвали "светозарный разум" или "изначальным сознанием"; в сущности, ум, который является прочным, стабильным, и предположительно приятное.

С точки зрения Тхеравады, это ужасно проблематично; если этот разум способен знать несколько объектов подряд, то он неотличим от нескольких cittas возникают и исчезают, и, таким образом, не стойкий вообще. Идея, что существует нечто непреходящее мгновение звучит очень похоже на концепцию души. Чем она отличается? Или смысл в том, что эти буддисты не верят в душу?

+251
Jorge Casariego 31 июл. 2018 г., 6:14:53

Сомнения означают, что вы смотрите на ту же проблему в разных ракурсах... разве что так. Например, enter image description here

Не может быть правильных или неправильных ответов на большинство вопросов у вас есть, и вы действительно должны продолжать делать ошибки и идти по пути своего сердца выбирает. То же самое с вещами в буддизме...

+73
Crypto News Australia 19 мая 2019 г., 9:53:22

Он тренирует себя так: "я буду дышать испытывает все тело (дыхания)",

Он тренирует себя так: "я буду выдыхать испытывает все тело (дыхания)",

...

Просто как квалифицированного токаря или его подмастерье, делая длинную очередь, понимает, что он делает длинная очередь, или сделав короткую очередь, понимает, что он делает небольшой поворот, так что тоже монах

...

Он тренирует себя так: "я буду дышать испытывает все тело (дыхания)",

Он тренирует себя так: "я буду выдыхать испытывает все тело (дыхания)",

Источник: Маха Сати'patthāna Сутта

Переживая всю дыхание иногда интерпретируется как осознание начало-середина-конец дыхание. Также опытный тюнер проход, кажется, подразумевает, например, привел в поддержку этой интерпретации.

Смотрите: как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?

+37
Sud 28 нояб. 2014 г., 19:59:17

Это один из тех вопросов, что осложняется тем, что в США разговор по абортам выглядит и чувствует себя совершенно иначе, чем это делает с другими странами в мире. Это также осложняет взаимодействие идеологии и "ситуации на местах", где обычно довольно сложно.

Цитировать карма Lekshe Цомос отличная статья распространения, за право выбора: буддизм и репродуктивной этики:

В буддизме, основной руководящий принцип для принятия этических решений-это облегчение страданий. Понятно, что как аборт и ограничительные законы об абортах может стать причиной больших страданий для матери, так и плода. [...]

В конце концов, большинство буддисты признают несообразность, которая существует между этической теорией и реальной практикой и, хотя они не оправдывают лишение жизни, не пропагандирует понимание и сострадание ко всем живым существам, на милость, что осуждать и уважает права и свободы людей делать свой собственный выбор.

Итак, для начала нам нужно отделить "про-жизнь" (в смысле против абортов) и "про-Чойс" (в смысле, полагая, что государство должно ограничить его). Есть, конечно, буддисты, которые находятся как про -, так и анти-выбор-выбор, независимо от того, являются ли они также "про-жизнь".

Он широко признан в различных источниках, что в традиционных буддийских источников, ensoulment происходит при зачатии. Монах Бодхи упоминает в книге в слова Будды , что сознание (или, возможно, точнее viññāṇa) начинается "с момента зачатия", хотя я не знаю, где именно в текстах это определяется, чтобы быть.

Мы видим, что это приводит к "Про жизнь", а иногда "анти-выбор" отношение в странах Тхеравады. Шри-Ланка разрешается аборт, чтобы сохранить жизнь женщине, но не по любой другой причине. Мьянма похож. Таиланд является немного более снисходительными, особенно поскольку это позволяет на здоровье матери при определенных обстоятельствах и включает в себя психическое здоровье, в то же время вообще запретить это.

В Питер Харви введения к буддийской этики мы видим, что анализ показывает, что:

Это понятно, по крайней мере, что подавляющее большинство буддисты согласны, что аборт-это убийство человеческого существа, и зло, которое следует избегать, при прочих равных. Ключевой вопрос, однако, заключается в том, как это зло и что другие дела могут прийти, чтобы перевесить это зло, так что аборт следует рассматривать как 'необходимое зло' в определенных обстоятельствах?

Важно отметить, что в некоторых случаях эти законы только написаны после контакта с европейскими обществами (подробности в ссылках, Питер Харви указывает также, что доколониальные времена, Бирме/Мьянме "аборт-это не подлежит наказанию"). Это также случай, что даже там, где это запрещено, законы не появляются приравнивается к убийству. Есть также много индивидуальных различий, за пределами государственных законов, особенно в Таиланде, где 95% населения составляют буддисты, но есть некоторые популярные в поддержку более мягкого законов об абортах.

Насколько я могу судить, тибетский буддизм также категорически возражает против практики, но там еще какой-то нюанс, вокруг рассматривая его, с Далай-лама сказал в интервью Нью-Йорк Таймс (из Би-би-си Статья изучение буддийских взглядов на аборт):

Конечно, аборт, с буддийской точки зрения, является актом убийства и отрицательное, вообще говоря. Но это зависит от обстоятельств.

Если родившийся ребенок будет умственно отсталый, или если роды будут создавать серьезные проблемы для родителей, эти случаи, где не может быть исключением. Я считаю, что аборты должны быть утверждены или отклонены по каждому обстоятельству.

В Японии (и Корее в Харви) это гораздо менее ограничены, и японские буддисты гораздо более принимать его. Это было рассмотрено в книге Жидким жизнь: аборт и буддизм и Япония. Примечательно, что и нам, буддистам и японские буддисты, как правило, значительно меньше против абортов, чем в других буддийских групп.

Этот вопрос более подробно рассматривается в Михаил Георгиевич Барнхарт по буддизму и моральности аборта, который отмечает, что:

Однако, как Кеоун указывает, (92) дел, рассмотренных с участием женщин, ищущих аборты под вопросом, возможно, корыстным, причинам, включая "сокрытия внебрачных связей, предотвращая наследства, а внутреннее соперничество между женами." Короче, если эти парадигмы примеры аборта, значит, дело в значительной степени предвзятое отношение к практике.

В заключение: можно сказать, что в целом, буддизм выступает против абортов и считает, что это влечет значительный кармический груз, особенно Theravadan и тибетские практики. Индивидов и подгрупп, между тем, особенно в Японии и США, падение во всех областях в отношении:

  • Степень проблемы.
  • Какие факторы помогают сбалансировать и в какой степени их сбалансированности.
  • Что именно государство должно с этим поделать.

Независимо от того, кто делал аборт следует относиться с состраданием–не моральное суждение и следует понимать, что решение довольно универсально сложным с большим количеством сложностей и нюансов.

+13
Mairin 20 июл. 2012 г., 0:29:46

Показать вопросы с тегом