Anusati против Бхавана

Если мы возьмем объекте медитации как caganusati, silanusati, buddhanusati, maranasati и т. д. мы можем ясно видеть, что все они требуют активной и постоянной мысли, однако так и Метта Бхавана или asubha Бхавана.

Почему тогда есть различия в названии?

+513
TerranRich 29 апр. 2019 г., 6:28:33
18 ответов

Следующий не предназначен в качестве насмешки. Это, надеюсь, умелые способ показать ошибку, я думаю, что вы могли бы делать.

..........

Я практикую то, что я считаю восхождение на протяжении 5 или 6 лет в реев традиции , но еще очень часто я чувствую, что я не правильно делаю или что-то. Я предполагаю, что я думал, что я бы почистила пару 8000 метр пики сейчас или, возможно, поднялся один из видных один, как Эверест, но ничего не изменилось и я не могу сказать, что я добился каких-то успехов достичь вершины Олимпа , которые так часто рассматривается как "конечная лезут" мои коллеги-земляне.

Я начал карабкаться на деревья в моем дворе и окрестностях, но я не уверен, если я делаю это правильно. Я обычно начинают надевать мой альпинистское снаряжение и схватив мой ледоруб. Я не уверен, как ледоруб должен помочь, но продажи людей на Рей сказал, что это необходимо на самом деле тяжело поднимается, поэтому я думаю, что это должно быть очень полезно для того, что я делаю.

Я добрался до вершины нескольких деревьев, но не чувствую никакой предполагаемого возбуждение, что исходит от больших высотах. Когда я добраться до вершины, я обычно останавливаюсь в центре, но это все кажется довольно обыденным. Я знаю успешную попытку встречи на высшем уровне должны вызвать чувство выполненного долга и чувство величия, но это не в моем опыте. Не уверен, что я делаю неправильно.

Пожалуйста, не говори мне присоединиться к альпинистский клуб или делать какие-либо исследования, что скалолазание-это все про. Я знаю, что я, вероятно, не лучший метод, но я бы думал, что опыт что-то сейчас. Я не большой человек на целенаправленном обучении или дисциплины, я предпочитаю просто делать вещи и посмотреть, что происходит. Кроме того, сообщество скалолазании, кажется, не так серьезно, и материалы, которые я видел, описывающая правильную технику и аккаунты другим взбираться так скучно, что так, очевидно, сводится к просто ставить одну ногу перед другой на непрерывный уклон.

+989
drevlyanin 03 февр. '09 в 4:24

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+955
cakuzo 12 сент. 2019 г., 16:03:29

Борьба ума с умом, как правило, только делает еще больший хаос. Ты мог замучить себя до смерти интересно, почему вы думаете это или что, когда вы должны думать то или это. Какой ужас.

Вместо этого, рассмотреть Сатипаттхана Сутта , которая начинается с тела:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.

Как вы сделаете это, вы заметите, что просто осознание дыхания может привести к более вдохов. Как это осознание углубляется, так и твое дыхание. Как ни странно, побочный эффект это осознание, что переборщила слегка испаряется легко.

Сутта продолжает в это ясное, целенаправленно. В конце концов это никак коснуться ума и бред, но только гораздо позже. После тела. После чувство.

+917
Malcolm Pool 27 мая 2018 г., 9:02:52

Заявление о том, что-Джана сложно для вас показывает, что вы пытаетесь сделать это. Вы не приложить усилия, чтобы достичь ее. Это ошибка. Вы расслабить тело, чтобы успокоить ум. Вы должны быть в состоянии понять элементы, присутствующие в первой работе, прежде чем вы будете знать, что вы их переживаете. Это vittaka vicara, где можно задавать и отвечать на вопросы в вашем уме, в то время как в то же время комфорт спокойствие(отсутствие помех настоящее время). Затем также вам ощутить комфорт тела в полностью расслабленном состоянии. И, наконец, в первой работе вы будете испытывать Ekkagata, что сведение ума в сбалансированное состояние, когда эмоции уже не управляют умом. Когда вы испытываете все это, то есть первое-Джана. Это происходит с вами; вы не сделать это с помощью концентрации. И вы никогда не будете испытывать этих государств, не создав сила в вашей жизни, живя пять заповедей, не просто читая их. Сила(жить нравственной жизнью) приводит вас в самадхи(покой, который является Саматха или Jhanas. Пока вы не достигнете этого уровня практики, вы не можете начать приобретать мудрость Панна. Очень просто. Но далеко не просто.

+864
aniim 17 сент. 2019 г., 5:03:52

Как кто-то мог распознать разницу между переживая прошлое вспомнить свою жизнь и просто испытывать яркие мерещится ума? Во время медитации я часто проскальзывают в государствах, которые принимают меня за мое нынешнее самоощущение и на другой опыт. Хотя я не верю, что это прошлое вспомнить свою жизнь, я часто задаюсь вопросом, если я испытал это 2000 лет назад в индийском обществе, я считаю, что это прошлая жизнь? Как и прошлые жизни можно рассматривать бесконечно разнообразны, поэтому эти яркие переживания.


Это, кажется, типичный ответ на этот вопрос, либо, 1. Ваши медитации не достаточно хорошо... или 2.Там нет личности, а значит, нет прошлых жизней. Я чувствую, что эти ответы являются недостаточными.

В части 1, я думаю, люди не поняли моего толкования мерещится. Я не имею в виду намеренно основанные колдовать мыслей или день мечтать. Это в глубокой тишине, что эти условия возникают, принимает вид опыта жизни, и они появляются в отличие от моей нынешней жизненной ситуации.

В части 2, я беру несамостоятельным или пустоту себя и вещи, означает непостоянство состояния бытия, или существования. Мы привязаны к телам, то есть, нейроны в моем мозгу контролировать движение пальцем печатаю это. Мы, конечно, социально, биологически и экологически взаимосвязаны и ни одно из наших действий идет без влияния на действия других людей в целом. Но в конце дня мой номер банковского счета принадлежит мне и я юридическую ответственность за свои действия в обществе.

+852
Michael Salvador 26 авг. 2019 г., 5:18:00

Нет нужды объяснять, что такое буддизм. Если посторонние вам интересно, просто скажи им, что это об очищении своего ума, осознавая, и обслуживает свой долг перед Вселенной.

Иногда, когда вы чувствуете необходимость, чтобы объяснить (и вы не обязаны спрашивал), Вы видите меня-ИСМ (буддийское слово?) -- артефакт эго, которым вы пытаетесь подкрепить вашу уверенность или власть становится другим договориться. Осознавать это-это может или не может быть частью здорового личная реакция.

+771
Dan Council 20 июн. 2012 г., 8:03:10

В буддийской традиции, Нирвана описывается как тушение пожаров, которые причиняют страдания. Эти пожары, как правило, определены как огня привязанности (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Когда пожары тушатся, страдания (дуккха) подходит к концу. Прекращение страдания описывается как полный мир.

Монах Бодхи цитата:

"Состояние совершенного покоя, которое приходит, когда тяга исключается Ниббаны (нирваны), необусловленное состояние, пока жив с тушением пламени жадности, отвращения и заблуждения"

В буддизме Тхеравады, Нирвана достигается после длительного процесса помогут приложения к "путь очищения" (пали: Visudhimagga), которому учил Будда. Будда объяснил, что дисциплинированный образ жизни он рекомендовал своим ученикам (Дхамма-Виная) - это постепенное обучение, как правило, продолжающийся на протяжении ряда лет. Приверженность этому пути уже требует, чтобы семя мудрости присутствует в личности. Эта мудрость проявляется в опыте пробуждения (Бодхи). Достижение Ниббаны (нирваны), в любом текущем или будущем роды, зависит от усилий, и это не предопределено. Нирвана является результатом следующих Благородный Восьмеричный Путь.

Нирвана также играет важную роль в буддизме Махаяны, но это не считается конечной цели, ни будет отличаться от сансары. В tathagatagarbha-литература дает положительное истолкование Нирваны. А бодхисаттва должен достичь полного освобождения в рамках процесса достижения состояния Будды как определено Махаяны. По Бодхисаттвы-пути, 8-й Бхуми или 8 местах равносильно обретению Тхеравады Архата или Будды.

См. также: Википедия

+657
cyberwombat 27 мар. 2013 г., 7:44:43

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал о различных видах смерти (цитируется ниже).

  1. Где я могу найти ссылки и более подробную информацию о различных видах смерти, описанное - khaṇika-maraṇa, sammuti-maraṇa и samuccheda-maraṇa? Это может быть из Палийский канон или других источников.
  2. Существуют также другие виды смерти? По данным этого источника, есть также paramattha-maraṇa (окончательная смерть).
  3. Не sammuti-maraṇa относятся к физической смерти? Этот источник называет это "обычной смерти".

Любая другая дополнительная информация или объяснение приветствуется.

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православный раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, ясно, что при распаде тела есть рождение, не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.

... В этом жизнь, есть то, что называется khaṇika-maraṇa - смерти МиГ. Каждый сиюминутный опыт рождается и умирает, чтобы никогда не возникнуть вновь. В момент концептуальной смерти (sammuti-maraṇa), этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственно, если никто не имеет опытные "смерть путем отсечения" (samuccheda-maraṇa) - т. е. загрязнений (см. Висм VIII вида.167) - в таком случае нет далее возникающих.

Выражаясь кратко, физическая смерть даже не реально по раннего буддизма; это концепция, основанная на искусственном конструкции "быть" кто "родился".

(И в этот комментарий:) новое рождение связано с старых родов, но ничего когда-нибудь возродиться.

+557
user59925 3 февр. 2016 г., 21:59:31

Это действительно очень хорошее стихотворение, а не плохой перевод... если бы я мог найти оригинал. Некоторые усилия.

Это интересно. Я читал о преп. Xūyún (虛雲和尚 1840-1959CE), были годы он жил и питался только тарос в своем отступлении. Он посадил один раз в год, потом выкопали каждый день его и ела; если это плохо, что день, он не ел. Он сообщил, что некоторое время он вошел в дхьяну, позже вынырнул нашли его Таро в чаше у заплесневелым, до тех пор он понял, что в Дхьяна в течение нескольких месяцев. Это было, пока он не разбил чашку, тот момент он получил просветленным - Míng xīn серые jiàn (明心見性). Еще один рекорд сообщили, что погибло много людей (война или голод?) в конце Цин во время правления вдовствующей Cíxǐ, она умоляла Xūyún что-то сделать так, что трупами заваливали бы не вызвать эпидемии. Он установил изменять и пребывая в Дхарме в течение 7 дней, затем выпал снег в разгар лета июня, заснеженные трупы. Он был наиболее почтенный монах в современное время, ИМО.

Тогда есть тибетский монах Миларепа (1052-1135CE), он ел только листья крапивы, когда пребывал в пещере.

Есть еще один монах, он ел только фрукты всю жизнь. Я поддерживаю эту практику. Единственная пища, которая может быть справедливой обмен и ненасильственные, чтобы съесть фрукты. Растения, сделал их, чтобы быть съеденным, так что они получили их размножают семенами. Однако, приходит в ГМО, и без косточек апельсины, виноград...

И конечно же принц Сиддхартха был самым выдающимся Отшельница живет на одном кунжут каждый день в течение шести лет до просветленного Будды.

Мощность Rddhi является неизбежным условием, когда можно жить в 3-й дхьяны-настоящему, даже 2-й. Обычно отшельник может иметь самое большое достижение в этом уважительные поиск. Любые усилия, вложил все свои усилия и жизнь, удача улыбнется вернулся с наградой. Это теряется, когда один посвятил всю жизнь в монах-капюшон, но живет как обычный, даже с плохим здоровьем, в чем выгода? Для себя или мир? Может эти монахи учить истине? Они даже не имеют их "третий-видение/ божественный глаз" открыт, как они могли знать, что это правда? За исключением, возможно, повторяешь Сутру/Сутта фраз или делая вид, почтенный, или догматического презрения к миру, или хором с учеными будучи одним из "всемирно известных" схоластической монах с эссе/книги близких Будда-Дхаммы привел в равной степени "всемирно известным" академическим изданиям? Дхарма-это не на бумаге, ни в устном запоминании. Будда никогда не осуждал власть Rddhi, но осуждает тех, кто притворяется или выпендривается или используя для плохой поступок.

Это не редкость практика воздерживаться от еды в китайской традиции. Bìgǔ (辟谷) очень легко достичь, значит, не едят вообще, может только водой, или кусочек фрукта. Я знал, что Дхармы сестра 70+ она на 100+ дней, только выпил немного минеральной воды. У нее были проблемы со здоровьем с ее лишним весом. После того, как она была гораздо здоровее, и потерял эти нежелательные приложения.

Традиционный китайский даосский есть такая практика: Bìgǔ fúqì (辟谷服氣), означает отказ от еды, но много Ци. Это очень заранее. Тем не менее, буддийская и конечной. Это в Surangama сутра, что Будда говорил, есть то, что выросло из земли ноги не может покинуть Землю... Вималакирти сутры, в душистом Pureland (香積佛國) еда-это запах, поэтому Дхарма также передаются в духов, ни язык. В Агама-Сутре сказано раннее существ (предки людей) падают из царства звука блеск живущих на блаженство только (喜樂為食)... но это все слишком заранее для обычных практикующих, чтобы даже думать, не говоря уже о многих из тех, худшие блюда Дентал-бурение высокое учение Будды, клевету и оскорбление подлинные Сутры, но имеющие низкий вкус в интересах несовершеннолетнего неточные линии. Они не имеют способности ума и не заслуживают того, чтобы слышать.

+522
Espen Burud 23 авг. 2011 г., 23:11:19

1. Другие буддисты Махаяны не только выше комментатор, также называют внутренняя сущность (свабхава) стула, как "само стульев"?

Да, это обычное выражение в махаянских текстов по теме.

2. Если государства Тхеравады "sabbe Дхамма анатта" и махаяны государства "sabbe Дхаммы asvabhava", это значит, что анатта = asvabhava, и, следовательно, Атта (самовыдвижение) = свабхава (внутренняя сущность)?

Я думаю, что Штаты Махаяны "sabbe Дхаммы шуньята" - что можно объяснить как "Дхамма sabbe asvabhavata" и "sabbe Дхаммы pratityasamutpida". Из этого также следует, что все Дхармы аничче (Эфемер) и дукха (здесь, неисправный/ненадежный).

Если не придираться слишком много о смысле знака равенства, я думаю, я могу согласиться с вашими утверждениями, что "анатта = asvabhava" и "Атта = свабхава". Подробнее об этом в секунду.

3. В зависимости от вашей точки зрения: если Тхеравады Атта (самовыдвижение) отличается от Махаяны свабхава (внутренняя сущность), то, что реально есть разница? Или если Тхеравады Атта (самовыдвижение) такой же, как Махаяна свабхава (внутренняя сущность), то это делает Махаяны пустота избыточной концепцией?

Я думаю, свабхава - это более широкое понятие, чем Атман (Атта). Для меня, Атман только один случай овеществления, или один случай приписав свабхава к абстракции и наблюдений.

Поэтому пустоты Махаяны не лишними. Правда-это не что-то принципиально новое, чего не было в тхераваде, но на мой взгляд он дает правильный акцент на то, что это своего рода негласное и не достаточно описано в Палийском каноне (даже если вездесущая "между строк").

+485
hogliux 11 сент. 2019 г., 11:14:04

Он хочет быть Буддой? Он не хочет и не не хочу быть Буддой.

Он получит то, чего он хочет - навсегда ? Будучи Буддой, Дэйв ничего не хочу. Он получает то, чего он хочет(не) навсегда, пока понятие времени перестает в Parinibanna.

Разве это важно? Это не имеет значения, пока кто-то делает это дело.

Нирвана - просто все, что Будда хочет?

Этот вопрос предполагает, что Будда чего-то хотеть.

+442
Alex Gyoshev 18 нояб. 2017 г., 17:46:33

Агрессоры якобы в аду за свои поступки, но не их действия (агрессоры) только потому, что их жертвы карма из прошлых жизней и, следовательно, действия агрессоров были неизбежны, так почему бы агрессорами быть в аду?

Есть проблема с выше логики. И неправильное слово - "неизбежно". Господин А убил Мистера Б В прошлой жизни. В этой жизни, Мистер Б имеет возможность убить в ответ. Но это просто вариант, а не "неизбежными" действий. Если б выбирает запасной жизни, это не обязательно подразумевает с крючка. Из-за убийства Камма, жизнь будет прервана в какой-то другой стороны, а не руками людей, но от шальной пули, смертельная авария, ужасная неизлечимая болезнь, и т. д. Итог заключается в том, что нет ничего в suttas, что сказать, что Б нет выбора, кроме как убить в ответ.

+197
DoctorEvil30564 27 янв. 2014 г., 2:47:48

Я думаю, что это должно быть нормально. Я задавал себе подобный вопрос, ситуация такая, как принимая или используя вещи в вашем доме с членами вашей семьи, заранее зная, что они не заботятся? Пример: использование крема для бритья моего ГФ она оставила в ванной? Я наткнулся на этот профиль, который я не помню номер. Это называется "vissasa" в буквальном переводе означает, "интимный, конфиденциальный, достойным доверия", но в контексте, "берите свободы", наверное, более прямой. если Вы себе что-то, зная заранее, что бы не вызвать владельца скорби, гнева и т. д., и хозяин будет рад разделить его с вами, то заповедь не нарушена, untorn, незапятнанной, (мое дальнейшее чтение, Несломленный = не нарушать заповедь вашей собственной личности, untorn = вы не попросите кого-нибудь, чтобы нарушить заповеди от вашего имени, незапятнанной = вы не чувствуете радость когда видите, слышите, или знать, если кто-то нарушает заповедь). Я обычно спрашиваю, прежде чем я взять Vissasa, просто чтобы быть уверенным. vissasa имеет две особенности.. хозяин не против ты его, и хозяин счастлив ты его. очень обычный в каждом доме, я думаю. однако, я бы не рискнул использовать мой GF 80 $лосьон, это точно :-)

+196
Bittenus 12 нояб. 2014 г., 4:46:08

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'". — Резюме.Х.5

И опять же, только благодаря общению с людьми справа от одного можно ожидать, чтобы получить право посмотреть на себя: как адрес неправильный взгляд?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+188
Marine World Aquatics 20 окт. 2013 г., 19:12:07

Я думаю, что 'маленький шаг, инициатива, или изменения поведения, что может помочь-это приверженность в вашем случае.. Если вы находитесь на грани бросить, взять на себя все, что вы делаете, вместо того, чтобы бросить курить.

Совершение может означать, чтобы углубиться в некоторые идей.

Однако, если вещи не работают для вас, а затем бросить, конечно, лучше. Я сам ездил на пищевую и режим медитации, однако это заставило меня чувствовать себя, по крайней мере, лучше каждую неделю и продолжает так. Так это работает для меня.

Они работали для вас?

+185
tasammul haque 14 нояб. 2011 г., 10:50:45

Как быть посвящена стремлению к ниббане, когда стало очевидно, что в конечном счете нет отдельной Ниббаны. Что же стремиться теперь?

Prajñāpāramitā Хридайа сутра: «нет страдания, нет причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути»

Где красота, то есть уродство; где право, также является неправильным.
Знание и невежество являются взаимозависимыми; заблуждения и состояние просветления друг друга.
Издавна было так. Как могло быть иначе сейчас?
Желая избавиться от одного и взять другого-это просто поняв сцену глупости.
Даже если вы говорите о чудо все,
как вы справляетесь с каждой вещью меняется?




................................................................................................~Рекан

+147
Ays1is 3 янв. 2013 г., 17:42:01

Вы были правы. ТАТХАТА означает, таковости, таковости, просто-нравится-что-Несс: ни это, ни что реальность недвойственности. Вещи просто как они есть (пустота и взаимозависимое возникла) независимо от наших представлений, симпатий и антипатий.

Три слова “татата”,”avitathata” и “anannatatha” очень важны. Также слово “Татхагата”. Татхагата-это описательный термин, используемый Верховным Буддой в виду самого себя. Как имя Будды, это означает быть номинальной-совершенство, Великое существо. Гаутама Будда часто в Suttas говорит о себе, как Татхагата. Мы можем увидеть много контекстов, в которых термин Татхагата был упомянут в первых четырех Nikayas. Татхагата означает идеальный. Литературное тот, у кого “так ушедший” или “так”. Это эпитет Будды, используемый им, когда говорил о себе. Этот термин происходит от “татха” или “татха” в пали, что означает “таким образом” и “правду” или “реальность”. Поэтому, когда термин взят с суффиксом “Гата”(Татха + Гата) дает смысл “thusgone” и когда срок производится суффикс “Агата” (Татха + Агата) дает смысл “так”.

Поскольку термин имеет отношение к истине “татата” дает смысл thatness или таковости литературной “реальности”. Avitathata означает, что истина, которая не может быть изменена и оказался в ее отрицательный аспект. Anannata, что никто не может предоставить альтернативный таковости или правда. Поэтому все три термина указывают на некоторые признаки реальности. Поэтому в термин “Татхагата” “татха” означает реальность или истину .То есть ниббана. Соответственно те, кто пришел или уходит в состояние реальности или ниббана это “Татхагаты”.

+128
Alistair J 26 февр. 2010 г., 20:28:28

Эти идеи вытекают из толкования Кула-kammavibhanga Сутта. Однако эта Сутта сомнительна как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и видна настоящая реальность. Или иначе, это неверно истолкованы из-за комплексаДхаммы язык, содержащегося в нем.

В видимой реальности мира, некоторые из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из самых красивых людей жить от эмоциональных потрясений. Маловероятно, такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не имеет отношения к все действия, совершенные в прошлой жизни, но часто, связанные с жадность и обман в настоящем времени.

Эта видимая реальность подтверждается suttas, такие как ЗП 1.28 & СН 3.7, которые гласят:

Те огромные богатства и имущества,

Даже [возможно только], кто правит страной,

Смотрим друг на друга жадными глазами,

Ненасытного в чувственных удовольствиях.

~~~

Я увидел, что даже богатые дворяне, богатые брахманы & зажиточных домохозяев — богатый, с большим богатством и имуществом, с огромным количеством из золота и серебра, огромное количество ценностей и товаров, широкому количество богатства и зерна — сказать заведомую ложь с чувственным удовольствий, как причина, чувственные удовольствия, а просто для ради чувственных наслаждений.

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Даже богатые дворяне, зажиточные брахманы, & зажиточных домохозяев... сказать заведомую лежит с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как причины, просто ради чувственных удовольствий. Что приведет к их долгосрочный вреда и боли.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Страстные чувственные владений, алчная, ошалевшие от чувственных удовольствий, они не пробуждаются до того, что они зашли слишком далеко как рыбы в ловушку из. Потом это горько для них: зло для них результат.

Или в видимой реальности мира, некоторые люди рождаются в мир в очень бедных семей в конечном итоге стать очень богатым. Это нелогично, что человек с предрасположенностью к начислению богатство будет выбрать, чтобы возродиться в бедной семье.

Или в видимой реальности мира, редко можно найти красивые дети, родившиеся у уродливых родителей. Представляется вполне очевидным, что физическая красота имеет отношение к клеточной генетики, а не прошлых жизней.

МН 64 государств, когда новый ребенок приходит в мир, она имеет основополагающие тенденции (anusaya) , которые являются общими для всех новорожденных детей. МН 64 не поддерживает Кула-kammavibhanga Сутта & состояние новорожденного дети рождаются с базовых тенденций будет недолгим & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего долгого, и т. д.

Аналогично, в 3.61 государств независимо от счастья, страдания или не-счастье-не-страдания человек испытывает вызвана не тем, что было сделано в прошлом. В 3.61 государств, когда одна падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, не будет никакого желания и никаких усилий, чтобы изменить свою жизненную ситуацию и будет пребывать в замешательстве & незащищенными.

В Mallikadevi Сутта очень похож на Кула-kammavibhanga Сутта однако он использует более простой и временное языке. Он не использует такие слова, как 'kāyassa bhedā paraṃ maraṇā, которые имеют конкретные значения, но могут быть истолкованы в мирских отношениях. Кажется очевидным Mallikadevi Сутта имеет в виду духовное богатство и духовную красоту, а не физическое богатство и физическая красота, поскольку в нем женщина злится, что ее вновь (paccājāyati), как некрасиво.

Есть много suttas, что различать физические и духовные атрибуты, такие как:

Есть пять видов богатства. Какие пять? Богатство веры, богатство добродетели, богатство обучения, богатство щедрость и богатство мудрости. В 5.47

~~

Домохозяин, ученик благородных, который дает пищу дает получателям четыре вещи. Какие четыре? Он дает жизнь, красоту, счастье и сила. (1) отдав жизни, он принимает жизнь, будь небесных или человеческих. (2) дав красоту, он приобретает красоту, будь то небесные или человека. (3) отдав счастье, он принимает счастье, будь то небесные или человека. (4) отдав силу, он вкушает силе, будь то небесные или человека. В 4.58

~~~

Дхаммапада стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

~~

Как нержавеющая Луны

двигаться через области пространства

затмевает своим сиянием

все звезды в мире,

так одна выполнена в нравственном поведении,

человек, исполненный веры,

затмевает щедростью

все жмоты в мире.

полностью просветленный ученик,

превосходит скупой человек

в пяти конкретных отношениях:

продолжительность жизни и славы,

красоты и счастья.

Этого богатства

он радуется на небесах.

В 5.31

+18
feeling sheepish 1 дек. 2015 г., 18:24:54

Показать вопросы с тегом