Отчаянно нуждаясь в помощи, о намерениях и мои страхи

Я надеюсь на помощь, так как я чувствую себя ужасно сейчас. Я не буддист, но у меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которое сосредоточено на религии. Я прошу прощения за такой длинный пост, но я не знаю, как еще это объяснить.

Мои главные страхи всегда вращалась вокруг худший человек и совершает непростительные грехи. Когда я узнал о непростительных грехов в христианстве, я стал совершенно испортил со страхом в его совершении. Я не хочу, чтобы совершить это, но мой ОКР свел меня с ума с этого. Я сейчас эти же вопросы с буддизмом. Я думаю, что, несмотря на не будучи буддистом, я боюсь, что это может быть правдой и я не хочу делать страшных грехов.

Я должен сказать это, поскольку мой страх-это об этом:

Я не хочу, чтобы кто-нибудь умирал ни на что. Пожалуйста, не убивай никого ни на что.

Мой страх-это пять смертных грехов/особо тяжкие преступления. Меня постоянно мысли об этом все время и я не хочу их. Я боялся, потому что я получу мысли о например убийство моего отца и я совершенно не хочу, но мысль беспокоит меня так сильно. То, что сейчас делает вещи намного хуже, я чувствую, когда я думал, что я говорю вслух/шепотом на моих губах. Я не думаю, что я, но я продолжаю думать, что, если я? Так что у меня мысли вроде “убить отца” и я боюсь, что я бормочу это, а кто-то увидит, как я это делаю и тогда они убьют моего отца. Это заставляет меня чувствовать, что это из-за меня, что они убили их. Как я способствовал их смерти. Но у меня нет намерения умирать. Это дошли до точки, это постоянно происходит, и я стараюсь, чтобы покрыть мои губы везде, я постоянно говорить “не убий” после каждой плохой мысли у меня. Я чувствую, что моя голова взорвется.

Я думаю, что в буддизме это намерение за действие, которое приведет в карму. Так я говорю себе, у меня не было намерения причинить вред моему отцу, но когда я получаю эти мысли и чувствовать себя, как будто я сказал что-то вроде “Не делай X или еще убить отца”, но я хочу делать X, так что я пытаюсь противостоять этому/отменить его, думая/говоря: “я должен делать х, иначе убьет отец”, но тогда, возможно, я не могу сделать X " или " не хочу больше Х (Х может быть то же просто, как пить молоко) так что теперь я чувствую, что я выбрал, чтобы сказать, что и я сознательно иду против него так, значит, я отвечаю за кого-то убил моего отца, хоть я и не собираюсь за какой-либо вред моему отцу. Я надеюсь, что это имеет смысл, мне так жаль, что трудно объяснить.

Я также имею тот же страх, о чудовищном преступлении, убийство Архата и я не хочу их убивать и не собираюсь умирать.

Я надеюсь, вы можете помочь мне: - Я буду совершать эти гнусные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого”

Спасибо, что читая все это я просто не хочу, чтобы это произошло. Я не хочу, чтобы эти мысли и я не хочу причинять никому вреда. Я был бы очень признателен, если кто может помочь мне.

+328
icecreamtrip 10 янв. 2017 г., 15:39:01
29 ответов

Заметив, наблюдая и наблюдая в значительной степени облегчает бдительным разумом. Если глаза, то замечаю это, как телесные феномены. Когда вы заметите падение глаза, какие мысли сопровождают это действие? Внимательно смотреть. Вы можете обнаружить, что ум делает нечто из ничего или что-то хотели. Живого ума, является достаточным; оставаясь начеку на протяжении всего сеанса-это совсем другое дело. Кроме того, глаза будут двигаться. Пусть так.

Q1: что это самый лучший способ, или лучший способ, чтобы определить правильный объекте медитации?

Есть ваше внимание... и есть объект медитации. Если что-то происходит между двумя внимание был удален от объекта. Это может включать в мысли о телесных явлениях. На самом деле, мысли-это одно виновником срыва внимание от объекта. Вы можете наблюдать за телесными явлениями без мысли.

Q2 : есть ли какие-то реальные недостатки медитация с физический объект или мысленный образ по сравнению с дыханием?

Это личные предпочтения, которые в дальнейшем могут быть поняты экспериментов.

В качестве дальнейшего чтения я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с пятью препятствиями.

Пять Помех

+990
SGN 03 февр. '09 в 4:24

Все есть дуккха

Не все есть дуккха. Иначе не было бы никакого выхода.

Ничто не имеет внутренней ценности, ни смысла.

Это не так много, что явления лишены внутренней ценности, ни смысла, он заключается в том, что им не хватает внутренней существования. Объект отрицания-это способ существования, это не просто ценности, ни смысла.

Что касается вашего вопроса, сознание-это то, что ясно и зная. Это в характере ясности и обладает функцией познания. Поскольку сознание всегда есть сознание чего-то, мы обычно говорим в терминах экземпляров. Например, мы говорим о "сознании глаз задерживает Кубок", "ухо сознания задерживает пение птиц", "память сознания вспоминая человека" и так далее. Нет сознания, которое не зависит от основы, что его задержали объекта. Это одна из различных причин мы говорить, что души нет (если под душой мы подразумеваем нечто нематериальное, что не зависит от арестованного объекта).

Кроме того, мы, вероятно, согласны с научной утверждают, что "сознание зависит от мозга". Весь вопрос: каким образом сознание зависит от мозга? Каков характер этой зависимости?

Сознание также зависит от его восприняли объект, поскольку нет независимого сознания. Сознание также зависит от его функции, поскольку не существует сознания, которое не выполняет функцию. Сознание также зависит от предшествующего момента сознания, и так далее. Таким образом, сознание зависит от различных факторов, но это не значит, что эти факторы являются необходимыми условиями.

Я сомневаюсь в его святости (которых вы цитируете) был бы убежден в том, что мозг и сознание (то есть, разум-поток) - это единое целое. Я сомневаюсь, что он будет убежден, является необходимым условием других. На самом деле, нет никаких доказательств, что мозг является необходимым условием, лишь то, что сознание зависит от него. Короче, мы не знаем природу этой зависимости.

В целом, в школе Его Святейшество утверждает, что существенной причиной сознания является предыдущий момент сознания. Это означает, что сознание подобно семени к дереву. Семя вызывает дерево, становится деревом, он больше не существует на момент дерево (в отличие от ваших родителей, который стал причиной вашего рождения и до сих пор существовать и после этого), а это необходимое условие. Это главная причина, почему мы говорим, что, поскольку сознание не может превратиться во что угодно, но в следующий момент сознания, континуум не заканчивается. Так называемые принципы Хинаяны, возможно, придерживаются иного мнения.

+983
Adore 1 мая 2013 г., 18:25:48

Когда сутра началась с "佛说" (佛说譬喻经), это обычно означает, помня, что Будда говорил и пересказанные третьими лицами. Это общее понимание, но не подорвать ценность учения, содержащиеся в этой Сутре.

Этот 《佛说譬喻经》 только одна страница, переведенные по Ицзин (635-713 гг.), Собранные в разделе Jātaka. Некоторые ученые и буддисты сомневаются в подлинности Jātaka "сказки" - тоже в Тхеравадинский канон. Китайский канон с субтитрами эту Сутру 佛说 как начало, просто свидетельствует о дотошности в древних китайских буддийских мастеров, отличить, что на 100% подтверждает непосредственно с официального Трипитака сбора, или источник был с некоторой неопределенностью. Озаглавленных с "佛/说" (Будда сказал), значит, это сказал кто-то, что Будда сказал это. Однако, судя сутра контексте и другими доказательствами, они согласуются с буддийским учением, таким образом, приняты в канон.

Для Тхеравады, они имеют только один раздел из двенадцать разделов сутр Будды. Они вряд ли смогут в свой канон. Три поворота колеса Дхармы двенадцать была пересчитана в случае 500 Архатов собирая Трипитака после того, как Будда в нирване, зафиксирован, по крайней мере, все выжили Vinayas в китайский канон, более подробно в этом посте. В Mahisasakas Pratimoksa, одним из первых восемнадцати буддийских школ, возник в Цейлонская якобы отделилась от Sthavira, но находился в китайском каноне. Удивлен, это Виная полностью отсутствующие в Палийском каноне; их Виная Питаку с неизвестного происхождения.

Из-за их нехватки писчего материала, чтобы записать большое количество сутр, значит только полагались на устное запоминание; пали не был официально изобретен и синтезирован, Тхеравада Suttas, когда, наконец, они имею в виду, чтобы написать их вниз, сначала был написан на сингальского письма, имитирующие "пали" (Будда никогда не говорил пали; пали не любой этнический язык, на котором говорили расы, язык существовал и разговаривали древние называли Paiśācī, и Пракрит и т. д., не пали; ни пали появился в указы Ашоки, ни нашел, чтобы быть использованы в любом выжил литературных произведений не только Палийский канон) до Буддхагхоши перевел все свои сингальского рекорды пали-они скорее способны удержать эту Сутру в своей коллекции. Уж если с острова у них был доступ ко всем сутрам, что циркулирующие в индийском полуострове, а также войн, в то время. Единственное вероятное событие зафиксировано буддийского учения, прибывающих на остров Цейлон был История Махинда, даже собственные Dipavamsa и Mahavamsa были конфликты на эту историю. Если эта история в определенной степени доверия, сколько Сутры мог быть куплен только один раз миссионером?

Поэтому он не удивлен, что эту Сутру, если бы не существовало в канон Тхеравады, и не удивлен, что многие Сутры также отсутствует в канон Тхеравады. Только одна секция китайский Агама имеет полную и дополнительную Сутры, которая охватывает совокупность Сутта Питаку из Палийский канон способен держать.

+862
MDonia 27 февр. 2012 г., 8:09:40

Ответ приходит в носорога, Сутта (о которых говорил @santa100):

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик, да-живой и мудрый,
преодолевая все опасности
пойти с ним, удовлетворением, помня.


Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик, да-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри, его стадо.



Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве
как носорог





Избегайте злых компаньон
игнорируя цель,
умысел на фальшивящих пути.
Не воспринимай как друга
кто-то невнимательный & позарится.
бродить в одиночестве
подобно носорогу.





Вместе с Тот, кто узнал,
кто осуществляет Дхамму,
большой и сообразительный друг.
Зная значения,
угомони свою растерянность,
[затем] бродить в одиночестве
подобно носорогу.





+806
TheDreadPirateSteve 14 мая 2010 г., 19:53:59

Четыре Благородные Истины & зависимое возникновение, просто объясните, как страдания приходят, чтобы быть и как это страдание может быть прекращено.

Как непрофессионалу, это неизбежно вы страдаете (например, когда ваш автомобиль поврежден в ДТП). Таким образом, вы можете использовать эти учения, чтобы понять и преодолеть свои страдания.

Например, ваш автомобиль поврежден в ДТП. Вы отражаете:

  1. Я страдаю, потому что я привязан к машине и не нужен автомобиль, чтобы быть поврежденным.

  2. Однако, этого хотят и страдание невежественен, потому что Будда учил всех материальных и комфортной вещи подлежат повреждения и непостоянство. Поэтому он не знает меня, чтобы страдать из-за вещей, которые неизбежно подвержены повреждений и непостоянство.

  3. Кроме того, автомобиль-это не-я. Это не совсем "мое". Это только то, что я использовать временно.

Выше приведен пример, как использовать Четыре Благородные Истины & зависимого возникновения, чтобы понять и закончить повседневные страдания обычного человека.


Если вы не четко понимать Четыре Благородные Истины, это:

  1. Все страдания резюмируется как привязанность к пяти агрегатам.

  2. Эта страдание возникает тогда, когда есть тяга, что приводит к новой самостоятельной становится.

  3. Это страдание заканчивается, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный путь путь к прекращению страданий, которые представлены в обобщенном виде как с помощью осознанности, чтобы принести мудрость (правильное воззрение) в смысле опыта.


Если вы не четко понял зависимое возникновение, это просто так же, как Четыре Благородные Истины, но более подробная, в том, что это следы, возникающие страдания обратно в невежество. Он гласит:

  1. Условия невежество невежд психических образований.

  2. Невежественные психических образований состояние невежественного сознания.

  3. Невежественные состояния сознания невежественного ума и тела.

  4. Невежественный ум и тело состояние невежественного органов чувств.

  5. Невежественные органы чувств состояние невежественного чувственного опыта.

  6. Невежественные смысле опыта условия невежественные чувства.

  7. Незнание чувства жажды состоянии.

  8. Тягу условия вложения.

  9. Условия прикрепления собственной эго-становится.

  10. Становятся условия зарождения самосознания. (например. 'Мой автомобиль').

  11. Условия рождения старению-&-смерть (напр. Мой автомобиль будет уничтожен и мертвые).

  12. Старение-&-смерть условиям печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и страдания.

Поэтому, если невежество закончился размышляя: "материал & обусловленные вещи непостоянны", тяга, привязанность, становление, рождение и смерть, что причина страданий не возникнет. Ум будет свободен от страданий по поводу автомобилей.

+793
Adventure Boot Camp 17 февр. 2014 г., 7:04:14

Допускается нагрев сока; кулинария, готовка это не так:

“Я разрешаю разогревания”.

МВ.Ви.17.6

+775
Victor White 16 авг. 2017 г., 19:10:27

Дело 46 из Мумонкан
Исходить из верхней части полюса
四十六 竿頭進歩

石霜和尚云、百尺竿頭、。 如何進歩
Sekisõ Oshõ спросил: "Как вы можете продолжить дальше с вершины на сотню футов?"

又古徳云、百尺竿頭坐底人、雖然得入未爲眞。
Еще один именитый древний учитель сказал: "Вы, кто сидеть на вершине ста футов, хотя вы ввели Как вы еще не подлинная.

百尺竿頭、須進歩十方世界現全身。
Исходить от верхней части полюса, и вы будете показать все ваше тело в десяти направлениях".

Комментарий Mumon по

無門曰、進得歩、翻得身、更嫌何處不稱尊。
Если вы идете дальше и превратить ваше тело О, нет место осталось, где ты не хозяин.

然雖如是、且道、百尺竿頭、如何進歩。嗄。
Но даже если и так, скажите мне, как вы будете идти дальше с вершины на сотню футов? А?"

Стих Mumon по
瞎却頂門眼 頌曰 он темнеет третий глаз прозрения
錯認定盤星 И держится до первой отметки на шкале.
拌身能捨命 хотя он может пожертвовать своей жизнью,
一盲引衆盲 он всего лишь слепой ведет слепой.




Или проще говоря - увидев свое лицо в первый раз не идеально сделать нас совершенными Буддами. Это действительно только первая метка на шкале. Некоторые идут так далеко, чтобы сказать, что наше обучение не начнется, пока у нас дай kensho или большой опыт пробуждения. После просветления, есть еще так много работы предстоит сделать! Нам все еще предстоит решать, какие кармические препятствия остаются, и какие выводы о природе реальности мы продолжаем скучать. Это означает, больше медитации, больше коаны, более sesshins, и больше пота. Другими словами, после обучения просветление, тот отрезок пути, который превращает нас в совершенных Будд, по сути идентично тому, что было раньше. Ты исходишь из верхней части полюса, точно так же, как поднялись первые сто футов. Самое сложное это сделать первый шаг от полюса.

+682
Jacob Shutic 30 нояб. 2016 г., 21:00:07

Изначально, в первые годы существования Сангхи, монахи бы сделать свои собственные одежды из лоскутов ткани, который они нашли в мусорке или на кладбищах, и т. д. Они бы покрасить их, растирая их с грязью или глиной. После этого, каких-либо землистого цвета, нашли в умирающих листьях деревьев, таких как красный, желтый, коричневый, оранжевый или бордовый, был приемлемым. В рамках Тхеравады, нет твердой значение между разных цветов и оттенков в этом спектре. Тем не менее, вы будете часто обнаруживают, что все монахи в одном храме, как правило, имеют одинаковый цвет и оттенок. Часто это не 100%, потому что они принимают их одежду от dayakas (доноров) и они не отвергают одежду, потому что он был другой оттенок. Аналогично, монах мог принести его плащ с ним из другого храма.

Впрочем, я вижу один храм, где глава монах в желтых одеяниях, и все остальные оранжевых одеждах. Но это было на практике, а не из инструкции Будды.

+679
Bla 20 нояб. 2011 г., 16:34:02

Аничче, дуккха =все 5 агрегатов, как lokiya и lokuttara агрегатов. Потому что они зависят от многих причин возникнуть.

Объект медитации прозрения=просто 5 lokiya совокупности, за исключением Танхо. Поскольку агрегаты lokuttara не может не быть прикреплены Танхо, поэтому практикующий должен не делать випассану на lokuttara. Другой, Танхо это samudayasacca, поэтому практикующий должен сделать Танхо готово на все, а не только делать випассану на танхи.

Анатта=все и каждый предметы=все 5 агрегатов, ниббана, и paññatti.

Paññatti=воображение (это не реальность, как сон, никогда не возникало, никаких причин). Aatta (самовыдвижение) является одним из видов paññatti, тоже.

См.: abhidhammatthasangaha в 1-й и 8-й главе.

+679
Martin Gonzalez 14 авг. 2016 г., 17:40:33

Чувственное желание-это помеха и, следовательно, его следует избегать и желательно исключены (хотя я очень сомневаюсь, будет ли что-то в мозгу действительно можете быть "исключены" по поводу эмоций - я в этом сомневаюсь.)

Но мы, люди, весь день чувственных желаний. Пусть это будет для еды, телесный комфорт, музыка (звук), арт (прицел), пола и т. д. Так мы должны удалить все из них (в идеале)?

Также, что подразумевается под чувством сдержанности? Я действительно не могу понять. Я сомневаюсь, что это означает идти с закрытыми глазами и ушами, ха-ха.

Означает ли это просто, чтобы избежать определенных триггеров? (которая бы отвечала одновременно на первый вопрос)

Спасибо заранее

+676
Shri Gowtham 28 мая 2010 г., 15:36:33

Можете ли вы укротить ум? Да. Полностью? Наверное.

Все, что вам нужно сделать, это держаться подальше от 'помех' (вещество, которое делает его трудно сосредоточиться), заметьте что-нибудь, заметить, что ты заметила, что, остаться с чувством, что ты заметила, что (не то, что tself) и когда отвлекающие придумать, заставить их исчезнуть и вернуться в дело.

+646
Nwadike 22 апр. 2010 г., 8:02:46

Мне 32 и я живу во Флориде. Во Флориде полно пожилых людей, и их больше чем 20 лет с нами и 30-летних. Что касается буддизма, то соотношение остается довольно последовательной на общую демографическую. В моем Санга свыше ста, и я, может быть, одним из трех людей в возрасте до 40 лет. Наш местный университет часто посылает учеников, чтобы испытать Санга за дополнительные баллы, но они редко остаются прошлые задания.

Однако я начал просыпаться Санга для людей в их 20s и 30s (www.wkup.org) здесь в Форт Майерс, и проснуться Сангхи, кажется, растет.

+625
BugcatcherEd 23 авг. 2010 г., 15:34:17

Вы не карма. Ваше тело, ваши накопления, ваша память, ваш ум, ваши навязчивые мысли и действия все являются совокупность, что это вы, прямо сейчас. Если бы я стер вашу память, вы не будете знать, что есть что, вам придется переучиваться, вам придется начинать с нуля. Таким же образом, если я вычищу вашу карму, ты перестанешь существовать в этом состоянии.

Все это перевод запутывает людей. Собственной, ни собственного бла-бла-бла. Да это бред. Просто знайте, что вы-это совокупность/накопление большого объема памяти и кармы и пища, которую вы съели.

+606
tUrG0n 9 сент. 2015 г., 13:37:52

Он предсказал, что буддизм исчезнет в другой 2500 - лет, независимо от сложившейся ситуации. Maithree Будды займет гораздо больше времени, чтобы появиться в мире. Примерно половина антах-Калпа и некоторые.

+601
Talia all gul 23 июн. 2010 г., 6:04:12

Блин, я без ума. 30 минут? Я бы сказал, что до этого, может быть, через несколько месяцев практики, но в начале лучше, как медитация и делать практику должным образом, а не просто слоняться вокруг и попытаться отсидеться в течение 30 минут, думая о Джейн и Боб.

У меня было 3-5 минутных сеансов, где вы не поверите, сколько багажа я упал и, как посвежевшим и счастливым я себя чувствовал. И тогда у меня было 30 минутных сессий, где я вышел хуже, чем я пошел, потому что я был одержим мыслями вместо того, чтобы занять время, чтобы написать их и therapatize себя.

Медитация-это не время, чтобы therapatize себя, поэтому убедитесь, чтобы не застрять в этой привычки! Если у вас есть 30 минут, использовать 20 минут, чтобы понять, как медитировать и журнал и избавиться от вашего багажа, а затем 10 минут, чтобы медитировать в совершенстве, отбросив все дела в сторону и просто учитывая ваш объект (дыхание, мысли, или что там еще) все время, как слаженно, насколько это возможно. Повторяйте, пока вы можете сделать это 10 минут. Вы будете чувствовать приятный гул и беспомощная улыбка и легкость, если вы правильно практиковать.

На моем нынешнем этапе, в каждой сессии (утром, перед обедом, вечером) я делаю 3 20-минутной медитации, каждый с различным объектом медитации я избрал. У меня есть 1-5 минутный перерыв между каждым объектом.

Для начинающих я бы рекомендовал 5 до 10 минут. Когда вы на самом деле размышляю, что долго... увеличить его на 5 минут. Когда вы долго, чтобы больше медитировать, увеличить. Не заставляйте себя сидеть слишком долго. Вам будет простоя. Вместо этого, положите вашу энергию в медитацию правильно и отлично за несколько минут. Это увеличит вашу внимательность, потому что у вас нет столько времени, чтобы валять дурака".

Тем не менее, не позволяйте, что я говорю остановить вас, если вы тоскуете в течение длительных периодов времени! Вы не достигнете самадхи, если вы практикуете в течение нескольких часов за раз. Так что если вы чувствуете, как вы на самом деле можете обратить внимание, что все время... удачи! Но превыше всего, не пугай себя от вашего постепенное восхождение в медитации способностей путем медитации неприятно. Наслаждайтесь и не стоит недооценивать силу больше.

Позвольте мне оставить вас с этим отрывок из буддийской книги я читаю "эксперимент ум":

"Лучше часто медитировать в течение более короткого времени, чем на длинные времени, но нечасто. Чтобы добиться реального прогресса, медитация должна стать жизненно важной частью повседневной жизни. Мастера медитации рекомендуют своих учеников: “сделай это со стремлением настолько сильным, что он будет причиной выполнения вашей предварительной и окончательной цели. Медитировать в таким образом, в течение четырех сессий: предрассветной, утром, днем, и в сумерки. Кроме того, если сначала вы медитируете в течение длительного времени, вы будет легко подвержен вялости и волнения. Если это будет ваша привычка, потом будет сложно исправить вашу осведомленность. Медитировать во многих коротких сессий. Если завершить сеанс, пока еще желающих медитировать, вы будете готовы ввести в каждом будущем сессии".

+585
skelet544 12 мар. 2017 г., 0:52:27

Желание, само по себе, является общий тип явления. Любое волевое действие подпитывается желание какой-то. Будда говорит нам, что определенного рода желания создаются условия для возникновения дуккха; что это за виды? Танхо Кама, Бхава Танхо, и Вибхавы Танхо.

Главная особенность этих три вида влечения заключается в том, что они коренятся в невежестве и когнитивных искажений; они основываются на неверных ожиданий и интерпретаций относительно нашего субъективного опыта и реальности. Толкование за эти три вида желаний заставляет нас видеть другими явлениями, как себя, как вполне удовлетворительное, как постоянный, и как по своей сути прекрасна.

Как Архатами и продолжаем думать, говорить и выполнения телесных действий, мы видим, что какое-то желание остается; а именно, все те, которые не рождаются от незнания.

В общем, желание не портить в себе; невежественное желание (танхи, в пали) - это зараза и условие для продолжения дуккха.

С уважением!

+481
4eJIoBeG 12 авг. 2019 г., 10:54:26

Рекомендую цифровой пали-ридер (браузер, расширение для Firefox и бледная луна).

+427
twifkak 17 июн. 2018 г., 22:08:49

Да, Будда Шакьямуни было 32 основных качеств, как у всех Будд есть.к.а. тот, кто достигает Дхармакайи, самбхогакайи, а также нирманакая--последние два из которых соответствуют физические достижения.

Эти физические достижения прогресса по даосской шкале физической трансформации цзин, ци, Шэнь преобразование, но в буддизме, в котором рассказывается о мудрости, то не стоит делать акцент на физическом аспекте, поскольку это происходит автоматически, когда ум находится в правильном месте (Четыре Благородные Истины, правильное самадхи, 8 + 2 Восьмеричный Путь).

Его разум-это разум свободный от скандх.

Что касается Атмана... он эмпирически обнаружил, что нет Атмана, то это иллюзия причинно-следственной связи через агрегаты/скандх, что мы находимся в океане взаимозависимости... себя и, как это ни парадоксально, он достиг истинного Атмана, Дхармакайя, став свободными от рождения и смерти, и вечно подают себя как Будду, потому что подобное вполне сострадательной Бессмертный не имеет ничего лучше делать со своим временем... это произошло не в одночасье и происходит в пошаговом прогрессии через четыре благородные истины (которая включает отпустить вещи, которые связывают один Атман).

Данной идеи будет Махаяны и Тибетского идея... менее Тхеравадины идея, которая настаивает на "уничтожение" я... (что в определенном смысле это один и тот же смысл, потому что одна уничтожает себя в состояние Будды служить другим, проявляя безграничное искусными средствами и выкорчевав один отравляет и страданиями уже...)

+400
VoyeurToo 20 авг. 2019 г., 2:58:34

Когда ты отвечал на этот вопрос пару недель назад, я был в очень похожей ситуации. Я недавно узнал, есть храм-Лаосски не слишком далеко от меня. Храм не имеет сайта и моего звонка к ним оказалось довольно много, точно как у вас! Но светские буддийские мероприятия не имеют большую привлекательность для меня, и я очень хотела посетить монастырь Тхеравады/храм. Сегодня был день, и все прошло хорошо. :)

До сегодняшнего дня, я взял скаутинг побывать там, чтобы увидеть, если я мог узнать любую информацию. Вокруг никого не было, но знак на двери сказал, что общественность можно только приветствовать, и были перечислены несколько правил. Снять обувь, сидеть на ногах, не вытягивать ноги в направлении статуи Будды или кого-то еще и монахи должны называться Аджан. (Я в том числе, потому что я думаю, Лаосской и тайской таможни аналогичны.) Но нет никаких признаков ", когда" общественность приветствуется.

Я пошла домой и сделала глубокий поиск Google название храма и в конечном итоге найти, что люди были размещены в своих блогах или на facebook и был похож на богослужения по воскресеньям, но не каждое воскресенье.

Я взял шанс, чтобы показать в это воскресенье в 9:45 и действительно, люди идут на богослужение. Было ясно, я был первый таймер и хорошая семья пригласила меня посидеть с ними и вел меня через все. Я узнал легко принятие Прибежища и 5 заповедей, потому что он был в Пали, и это было здорово, чтобы иметь возможность участвовать в этом публично впервые. Вот ссылка в случае, если вы не хватает слов, чтобы укрыться в пали еще. http://refuge.sirimangalo.org/#precepts5

Я также признал, paritta пение, потому что я слушал ее столько раз на YouTube, как я нахожу его красивым и успокаивающим. Экс. https://www.youtube.com/watch?v=vj4pOcsYsGA&feature=share

Нет медитации во время службы, но мне сказали, что они иногда всю ночь медитации на субботу и я поместил мое имя в список рассылки, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и услугах, которые проводятся примерно раз в месяц.

Сегодня на специальной церемонии, которая включала заполнение чаш для подаяния монахов и после монахов ел, и все остальные. Я был сделан чувствовать себя очень приветствуем участие, даже если бы я не знал, что-нибудь принести. Я вегетарианка, но в духе быть ценим каждого гостеприимство, я просто попытался немного все равно, и это было восхитительно. Мой любимый был бамбук блюдо с крошечными кусочками острого перца. :)

Я не мог понять Дхамме конечно, но это было хорошее время, чтобы сделать прослушивание медитации и просто расслабиться и насладиться красотой храма.

Если бы я не ушел, я бы все думал об этом. Я рада, что поехала. Все были очень приветливы и пару человек на самом деле поблагодарил меня, что было неожиданно.

Это был просто хороший опыт. Я определенно вернусь в следующий раз. Если вы решите пойти, я надеюсь, у вас есть хороший опыт, а также.

+396
user323441 3 окт. 2017 г., 2:16:56

Не все буддисты готовы отречься от всего и целеустремленно достигнуть просветления, от всего сердца и ума. Разные люди имеют разные цели и поэтому совершенно естественно, что для Дхармы на благо всех последователей на всех уровнях-от низшего к высшему, будь это счастье виден в настоящей жизни, или путь к счастью будущего перерождения, или углубить взгляд на мир и в конечном итоге обрести полное освобождение. Лотос сутра по сравнению Дхамме дождь. Когда идет дождь, растения всех типов, форм, видов, размеров или все выиграют от этого:

Великий облаке вознесся в небо, выдавая дождя и влаги одинаково для различных видов деревьев и растений на Земле. Различные виды растений представлены три вида лекарственных трав (т. е. улучшенный, посредственный, или уступает) и два вида деревьев (т. е. большие или маленькие). Все они, в силу своих отличительных природ, впитавший влагу по-разному, и увеличилась по разной цене. ~ Глава 5 – притчу лекарственных трав ~

+392
SciPhi 8 окт. 2010 г., 9:18:24

Saṅkhāra относится ко всем обусловленным явлениям. Это означает, что все остальное, кроме Ниббаны. Карма-это волевые действия, которое является лишь подмножеством Saṅkhāra. Все Saṅkhāras под первой благородной истины, то есть дуккха. Все Saṅkhāras непостоянны. Все Saṅkhāras являются несамостоятельным.

+372
dyadya ya 14 окт. 2014 г., 6:18:53

Не всякая традиция, особенно те, которые произошли от Лотосовой сутры и неизмеримой жизни Будды, утверждают, что паринирвана-это обычные существующей?

Предполагая, что это не Дхарма, я не знаю.

+341
Max LaSalle 20 сент. 2016 г., 10:30:55

Пять kāmaguṇa являются:

  1. цвет
  2. звук
  3. запах
  4. вкус
  5. phoṭṭhabba (=температура, материи и Вайо).

Они связывают Кама-человеку жить в Кама-бхава.

Кама означает "жизнь в кама-локе"; и Гуна означает "Биндер".

Итак, пять kāmaguṇa вещи, которые Кама-taṇha (употребление наркотиков), и бхава-taṇha (употребление, чтобы стать, рожден, чтобы быть, в будущем рождении).

Смотрите первую часть mahadukkhakkhandhasutta для получения дополнительной информации:

Вот что, монахи, является очарование чувственности? Эти пять строк чувственности. Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Звуки, воспринимаемые через слух... запахи, воспринимаемые через нос... вкусы, воспринимаемые через языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Теперь любое удовольствие или радость возникает в зависимости от этих пяти нитей чувственности, то есть очарование чувственности.

+276
James Noel 18 янв. 2011 г., 10:27:06

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Да. Ищите создает будущие результаты. Так karmaic результатов ищите. Ищите как семя, которое прорастает в результат.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Намерение решает, какие из 121/89 разум государства возникают. Каждый ум имеет в 52 ментальные факторы (cetasika). Из 52, 50 лет ищите какие результаты в области кондиционирования будущие переживания, которые также известны как кармические результаты.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Четана-это часть ищите, что 1 из 50 психические факторы. Есть 49 другие факторы, которые рассматриваются ищите. Cetasika имеет Санна и Ведана также, кроме этих факторов, остальное ищите, из которых Четана является одним из факторов. Как Четана-это универсальный психический фактор это всегда возникающие в связи с остальными психическими факторами, относящимися к виду-государства.

Четана это тоже часть феномена срабатывает при контакте, как и все умы возникают с контакта. С каждым разум-состояние всех факторов, относящихся к Ведана, Санна и ищите возникать из которых Четана является одним из факторов.

Centana решает благотворность или unwholesomeness разума и ищите создает. Е. Г. Для положительного ума, 14 из неблагие психические факторы будут отсутствовать. Эти 14 лет ищите что дает плохие результаты.

+239
vitaliuss 18 нояб. 2019 г., 14:50:51

Йога-это очень полезно, особенно аспекты, которые имеют дело с открытием бедра и вытягивая ноги. Лучше всего не заставлять его, или вы могли бы повредить тело. Подушки zafu или под копчик и ягодицы можно поднять в организме достаточно, так удобне. Некоторые люди сидят в японском стиле с подогнутыми под сидя на пятках и / или поддерживается zafu. Сидя в кресле с прямой спиной и ногами на земле-это действительный метод медитации. Позиции будут открываться и быть удобной в течение многих лет, как практика открывает запертые участки тела.

Вот видео YouTube, который специально работает над открытием для новичков. Адриенн есть множество видео йога. Похоже, она медитатора, как она призывает памятования особенно во 2-м видео. Она одевается скромно и дружелюбно в своем подходе. Я нахожу ее полезным учителю, что не дает ненужных отвлечений.

20 минут начинающих - очень выполнимой последовательности. https://www.youtube.com/watch?v=v7AYKMP6rOE

40 минут уже более медитативным от просмотра. https://www.youtube.com/watch?v=OQ6NfFIr2jw&list=PLqkIhuaKSFbuaG3i9cBpO7E0dAKnd-MAu

Принятие, где вы не важно. Вы правы, где вы должны быть. Вы открываете в очень естественным образом. Намасте.

+196
shyam padia 19 дек. 2018 г., 11:30:56

Это видео говорит, что она широко распространена среди французской и немецких студентов, экологов, особенно левым, например в политических собраний и союзов. И он говорит, что интернет-поиск показывает, что это часть "языка знаков", но никто не знает, в какой стране она началась в.

На странице монахов и монахинь из ТИК Нат Хан коллектива, в Plum Village, Франция, оплатить нашу школу посетили предполагают, что Тич Нхат Хан:

  • Из Франции
  • Обучение 'молчаливые аплодисменты'
  • Обучение 'эколог' песни, такие как "я люблю природу"

Так что, возможно, они приняли этот жест с той средой (или наоборот), т. е. от европейских студентов и юных экологов.

+168
vageli 30 июн. 2015 г., 0:47:50

Там император Ашока (304-232 до н. э.), который после войны, в которой были убиты многие люди, решили поддержать буддизм, осознав, что то, что он сделал, было неправильно. Он построил кучу колонн ( столбов Ашоки), на котором несколько надписей (на эдикты Ашоки) могут быть найдены с его точкой зрения на буддизм. Они были возведены примерно через столетия после смерти Будды, не так много времени. Монахи Сангхи будет "второго поколения", некоторые, возможно, даже самого первого поколения, которые были учил Будда напрямую (хотя я не знаю точно, конечно). Мой ответ был частично вдохновлен ветке на Reddit, я вспомнил, что видел. (Нить ссылка)

Я хочу подчеркнуть, что я отнюдь не эксперт в этой области, но я вижу, что это достаточно хорошо документированы, и, что страница Википедии содержит ссылки на источник.

+162
bdargan 22 апр. 2012 г., 8:14:02

ЗП 12.51 говорит:

Монахи, если человек погружается в невежество создает безупречную формирование волевых, тарифы сознания к основательным; если он формирует волевые направляется на формирование, тарифы сознания на направляется; если он создает непоколебимый волевой формирование, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызвала истинное знание, то, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную формирование волевых или формирование волевых направляется, или же непоколебимый волевой образование. Так как он не генерирует и моды волевых образований, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется. Не тревожьтесь, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, то, что должно быть сделано, уже сделано, нет больше такого состояния будучи’.

Почему заслуженный образований коренится в незнании?

Кроме того, поскольку МН 117 говорит благородный Eighfold путь и его двух благородных плодов "kusala", заслуженные образований "здоровая" или "искусный" ("kusala"? Или есть ли разница между словами "заслуженный" ("puññā") и "искусное" ("kusala")?

Таким образом, есть двадцать на стороне умелых, и двадцать на стороне неумела.

Ити Хо, bhikkhave, vīsati kusalapakkhā, vīsati akusalapakkhā—

117 млн

+39
proffi90 6 дек. 2016 г., 3:12:08

Сутта явно не отвергаю, что каких-либо агрегатов или существенно существующей (atthi против natthi). Сутта не отрицаю, есть кусок пены, пузырьков, миражи, полые мысли и волшебное качество сознания. Сутта говорит лишь о агрегаты не имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества. Соответствующие пали прилагательные Ритта, tuccha и asāra. Сутта не имеет отношения к существующей Махаяны навязчивые идеи о существовании и не-существовании.

+32
xanthous 29 мар. 2018 г., 22:36:38

Показать вопросы с тегом