Что довольство и скромность, что упорство и схватив, к чему, тяга, тяга, держась, что ведет к освобождению?

Что довольство и скромность, что упорство и схватив, к чему, тяга, тяга, держась, что ведет к освобождению?

Делать, действовать, контент к тому, что умел, к тому, что неискусны в отношении путь и плод?

Делать, действовать, упорно к тому, что умел, к тому, что неискусны в отношении путь и плод?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+38
daser 8 окт. 2012 г., 19:33:46
27 ответов

Меня попросили выполнять обязанности присяжных. Как я следую буддийской философии Ахимсы, непричинения вреда, я чувствую себя умиротворенно. Если я проголосовал "виновен", а ответчик не является, я бы чувствовал себя виновным. Если он/она виновата, и я голосую за оправдание, точно так же я бы чувствовал себя виноватым. Так я отпросилась на религиозной почве. Является ли это уважительной причиной для меня, чтобы уйти? Спасибо Томас Рэмси.

+986
iohen 03 февр. '09 в 4:24

Все идет в циклах. Было очевидно, раз вы чувствуете себя очень преданные и восторженные. Есть времена, вы не совсем наоборот. Держать в голове, что обе эти конструкции, в основном только эфемерные мысли и чувства, которые проходят и не цепляются за них и назвать их мне. Вы, безусловно, придавая себе "быть как вода". Остановить это. Знаю, что это тоже умственная конструкция, а не реальный - отпусти его. Вы просто заходите на коврик и сидеть и тянуть себя обратно как ни отвлекали вас. Каждый проходит через эти периоды - просто поддерживать. Может вместо того, чтобы "быть как вода" вы должны принять практику "отпустить" и дать ему попробовать - любой мысленный образ вам просто "отпустить".

+973
Slaiger 15 апр. 2017 г., 15:26:39

Использовать таймер/будильник, поэтому вам не нужно думать об этом.

Если ты все еще думаешь о ней вернуть ум к объекту медитации.

Ум может быть проверка времени, как вы хотите сессию до конца. Это может быть связано с:

  • сессия-это неудобно
  • вы хотите сделать что-то еще

Вышеприведенная реакция может быть очень тонким.

Посмотрите на то, что ваш разум делает и получить ручку на нем. Не отчаивайтесь, если это неудобно и желание делать другие вещи во время медитации.

+965
tiamat1990 3 янв. 2014 г., 5:35:59

Ваше дыхание, как правило, функции вегетативной. Контролировать ваш мозг и вообще непроизвольным. Таким образом, мы можем спокойно спать ночью и не умереть.

Но когда мы на самом деле сосредоточиться на нем, мы берем на себя эту функцию. Так что ставка ранее контролируемых мозг теперь автоматически становится скорость, мы можем больше контролировать.

Конечно, что кто-то контролирует количество попадания кислорода в кровь и мозг. Это не займет много расхождений в том, что процент кислорода в организме, чтобы изменить то, как мы чувствуем, - это может быть вялым или возбужденным. Наш организм автоматически держит нас немного "подсела" на кислород, так что у нас есть небольшой запас, чтобы бежать в случае, если подходы саблезубый тигр. Когда мы берем за дыханием, мы склонны быть более расслабленным и меньше кислорода, что процент немного увеличивает уровень СО2 и дополнительно расслабляет наше тело.

Вот почему анапанасати медитация-это так просто и так эффективно. Он работает вместе с нашим телом в расслабляющей.

+962
TJ Mott 15 мар. 2016 г., 17:50:35

Собираетесь в такое место хорошее. Пока вы можете практиковать его в своем доме также. Если вы можете анализировать свой ум в каждое мгновение вы живете. И быть в сознании всегда. И видеть желания приходить в ваш разум, и уничтожить его из своего разума. Попробуйте его. Может тройной драгоценные камни благословит вас.

+847
predator86 23 июн. 2016 г., 23:14:19

Существует возможность того, что Будда оставался в Урувелы лесу более четырех(4) недель. Было упомянуто в Mahavagga пали, раздела 6, пункте 10 , но не уточняется, ровно 3 недели или более мест дополнительного недель. В последней строке этого пункта здесь

][1]

упоминал Будда пробыл более четырех(4) недель, наверное, лучшим временем для всего пять монахов для первого дискурса.

Если нашли об этом информацию в любом Сутта, я буду обновлять здесь.

+835
Weberbaker 24 нояб. 2011 г., 15:16:05

Вот перевод, что Джей л. Гарфилд в этом же стихе:

2.25 одной стороны, это и не ходок не идет ни в одном из трех способов. Поэтому, собираясь, ходок и что будет за несуществующие.

Это из второй главы Нагарджуны фундаментальный трактат , где Нагарджуна опровергает присущего существования движения: происходит и то, что идет. Этот стих последней главы и Дже Цонкапа в своем океане рассуждений объясняет (приняв Buddhapalita ранее объяснение) три способа относятся к:

  1. То, что ушло
  2. Том, в чем никто не собирается
  3. То, что над которой еще предстоит пройти

т. е., три раза. Дже Цонкапа говорит, что есть и другой способ понять три аспекта (приняв объяснение Чандракирти) относится к:

  1. То, что является ходок
  2. То, что не ходок
  3. То, что есть и не ходок

Короче говоря, этот стих можно читать как опровергающие присущего существования посетитель, к месту, где стоит ехать, или идти. Все они существуют как простые конвенций. Нет Суть движения.

В любом случае, может быть, вы можете обновить ваш вопрос, чтобы указать, как вы пришли к выводу, что время не может быть бесконечно делимым и продлить? Это в основном говорят, что время нельзя рассматривать как моделируются реальные цифры... а должно быть бесконечного числа?? Я не думаю, что это то, что Нагарджуна говорит, потому что даже если время бесконечно делимы и продлил его до сих пор бы подобает модели времени прошлое, настоящее и будущее.

Скажем, что прошлое, настоящее и будущее моделируются реальные цифры. Все, что нам нужно сделать, это определить настоящее с конкретным вещественным числом и сказать, что все эти числа меньше, но не равна текущей модели прошлого и все эти цифры больше, но не равна текущей модели будущего. Даже с этим, довод Нагарджуны в главе, все равно бы достичь цели: опровергая присущего существования ходок, уходя, и место, где идет...

Вы также ссылаетесь на стих 23 в обновлении, но этот стих по мнению Чже Цонкапы-это просто опровержение на мысль, что существует более одного действия или "собирается", что делает ходок идти. Позиция Нагарджуны заключается в том, что это нелогично только одно действие, потому что двукратное действие не имеет никакого смысла. Хотя очевидно, что это занимает время, чтобы выполнить действие, эти стихи и эта глава явно не справиться со временем. Глава про движение и как движение по существу не существует.

Однако, там есть глава, в Нагарджуны трактат, Что конкретно касается времени. То есть Глава 19 и есть один стих, в частности, что касается того, или не время "терпит":

19.5 времени nonenduring не схватывается.
Ничего не мог понять, как время
Может существовать как постоянный.
Если время не схватывается, как известно?


Вы можете прочитать больше об этом стихе и Дже Цонкапы объяснение в океане рассуждений, но я хотел бы просто добавить, что понятно из первой фразы, что мы испытываем моменты времени, как терпеть. Это прямо противоречит, как я использовал выше реальной цифры в модели времени. Мы воспринимаем настоящий момент как терпеть некоторое время. Если мы посмотрим на настоящий момент, и проанализировать его, мы найдем его состоит из частей. За все, что имеет степени, должно быть как минимум три части: начало, середина, и конец. Таким образом, если в настоящий момент переживает, то он должен быть сделан из частей. Если он состоит из частей, мы можем анализировать дальше и спросить, если неотъемлемая сущность, которая находится в настоящий момент можно найти в начале настоящий момент? В середине ? В конце концов? Наблюдая и анализируя, как что это может быть известно точно, что настоящий момент не может быть выполнен из любого присущей сущности. На данный момент не существует изначально.

Так что, я бы сделать вывод и сказать, что именно через анализ непреходящая момент времени и сломав его и разбив его бесконечно мы можем знать, что нет прочных момент вообще действительно существует. Времени действительно не существует. Он существует только как простые этикетки. Она существует только условно.

Это решительно не означает, что времени не существует вообще! Что путь лежит нигилизм и мы можем быть уверены, что если мы посмотрим на приведенные выше объяснения, как почему-то указывая нигилизм, тогда мы поняли, неправильно змеи пустоты и надобно, чтобы положить его вниз прямо сейчас!

+718
Nikolay R 25 нояб. 2011 г., 18:51:21

Это начало Abhisanda Сутта (Ан) 8:39:

"Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. [...]

"Кроме того, отказавшись от взятия того, что не дано (кража), ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. Поступая так, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ [...]

"Кроме того, отказавшись от лжи, ученик благородных воздерживается от лжи. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

Эти "пять заповедей" или панча-sikkhāpada. Они часто заявляли на английском языке как:

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Который вы можете увидеть вместе с восемь заповедей по пять заповедей

+702
kakurala 19 февр. 2012 г., 16:42:27

Я начал в буддизме Тхеравады и во время медитации, несколько из 50 проявляются ложные скандх. Мне посоветовал монах Тхеравады, чтобы игнорировать то, что я вижу ( особенно 3-х мерные Золотой сияющий Будда появился передо мной, зная, что мой глаз находится слишком близко но я вижу через мои глаза. Позже, когда я практиковал тибетский буддизм, несколько практикующих буддистов сообщить мне, что я испытываю во время медитации хорошо описаны в главе VIII Surangama сутра, когда один находится рядом с самадхи Если ученые говорят, что эта сутра не от Шакьямуни, но из группы китайских монахов, которые создали Сутры ошибаюсь

+667
Shane McGinnis 18 сент. 2013 г., 19:09:03

Гандхари шарм и очарование Манике навыки большой силы воли и желание, что бы не видели со времен Будды. После этого периода некоторые Риши и видьядхары пытались исследовать их и не найдя в первозданном виде, они придумали оккультной версии их.

+575
soldat22 31 янв. 2013 г., 15:05:23

Буддийская цель-ниббана, самое безопасное.

Это как науки, правило инженерии или программирования, можно понять на любом уровне процесса. Это багги, риска и небезопасным.

Поэтому очень трудно понять Типитака и Atthakatha похожи, как науки, правила технических или компьютер программирования.

Поэтому, если вам указывают ваши ожидания в буддизме только на самое простое, вы пропустите самые безопасные части, которые разработаны несколькими аспектами причин. Что отсутствует-это багги, риска и небезопасным.

Так, конкретные экспозиции буддизм-это вывод как:

  1. Виная в ВН Parivāra по upāli, Виная-секретарь Будды.
  2. Сутта в КН Paṭisambhidāmagga по сарипутта, на стенде-в учитель Будда в МН Mahāgosiṅgasālasutta (или альтернатива в переводе Visuddhimagga , но если вы уклоном в сверхъестественное, то это не ваш выбор).

Как выше, так требуют эти, Чтобы понять:

  1. Пали мастерства от Kaccāyana.
  2. Типитака анализ мастерства от Натти.
  3. Дисциплина все из абхидхаммы по сарипутта, на стенде-в учитель Будда в МН Mahāgosiṅgasālasutta. Или, saṅgaha по ануруддха, последние Ланки это понтифика.

Но если вы хотите, чтобы начать в буддизме, вам нужно:

  1. Квалифицированный преподаватель научит вас шаг за шагом.
  2. Легко Сутта читать и не следовать, например, Maṅgalasuttaвсе Khuddakapātha), Siṅgālakasutta, и dhammapatha.
+552
netcat 27 окт. 2015 г., 8:49:41

Это не так много: можно ли есть ниббана без Сансары? То есть так, как есть. Положительные сопровождается отрицательное, инь и Ян, боль/неприятности, а также мир и счастье. Цель состоит в том, чтобы быть больше к нирване, и отойти в сторону, или не быть в Сансаре. Существ узнайте от падения в сансару, и решив не возвращаться туда!

+539
lapatysi 18 авг. 2011 г., 7:02:15

Я думаю, что ваша ситуация состоит из двух частей: борьбы с одиночеством и узнать больше людей.

Из вашего описания похоже, что вы найти unpleaseant одиночество, поэтому у вас developted стратегии, чтобы убежать от него. Почему тебе настолько неприятно? Вы должны исследовать немного: что случится, когда вы одни? какие мысли у вас есть? Что вы находите трудно бороться?

Что касается второй части, постарайтесь думать о том, что вы понимаете о "друг" и "дружить". Что вы ждете от друга? Ваши ожидания реалистичны? Ты ведешь себя как друг? Есть поведение, которое вы можете так изменить встретить как более мягким? Попросите обратную связь от близкого человека ( родственника) и посмотреть, что можно улучшить.

Я могу спросить вас, если у вас есть практика медитации? Удачи вам и заботиться о вас и других!

+515
Cadie 4 дек. 2013 г., 16:23:41

Буддийский ответ Тхеравады основывается на бирманском способ, как учил преп. Mahasi Sayadaw.

Следующий метод основан на медитации Випассана. Этот тип медитации отличается, принимая реальность как объект медитации, это означает, что человек направляет внимание на наиболее видимой объекта в настоящий момент.

В плане приступ мигрени может сосредоточиться на боли, если присутствует тошнота, чувство дурноты или реакция на эти объекты.

Можно было бы отметить, что объект, который является преобладающим и объект меняются, когда другой объект становится преобладающим. Один отмечает боли мысленно и медленно говоря про себя "боль, боль, боль". Это делается при удержании внимания на объекте. Еще один повод для того, чтобы создать ясное представление об объекте, так, чтобы не впадать в либо симпатии или антипатии объекта.

Когда это совершено повторно в течение определенного периода времени ум придет, чтобы увидеть боль как просто объект. Один поймет, что боль-это не проблема. Вместо своих собственных реакций на боль, которая создает страдания для нас.

Для получения более подробной информации о методе в связи с болью, я рекомендую следующее видео учения преп. Yuttadhammo:

Он также сделал буклет, который доступен здесь.

Может у вас есть плодотворная практика.

+470
Daniel Cazares 12 мар. 2014 г., 8:14:30

Кстати вопрос ограничивается это означает, что буддизм признает Бога-Творца, или Вселенского сознания. Буддизм не принимает ни одного из них. Будда опроверг оба eternalist и annihilationist вид как 2 крайности, которые не могут иметь место. Бога-Создателя и вселенского сознания принадлежит eternalist вид.

Сказать, что существует Творец, Бог говорит, что существует первая причина.

Что никогда не может быть правдой, так как это нарушит причинно-следственную связь, спрашивая "что предшествует этой первопричины?".

И далее "в чем причина указывается, что причиной, которая предшествует первой причиной?". Можно делать это бесконечно и таким образом наткнуться на бесконечный регресс.

Короче ваш вопрос не относится к буддизму.

Ланка

+454
Emyr 16 мая 2016 г., 3:18:20

Это очень хорошее желание, @аватар Корра. Такие желания зачастую полезны в пути. Такое самомнение может быть хорошей вещью. Установка ожидания на собственной практике и желая сделать хорошо, думая, что “другие люди могут сделать это, почему я не могу?” помогает. Те на самом деле являются полезными инструментами в пути. Но важно также помнить, чтобы сохранить ее для себя, и пусть ваши действия говорят. Это самый важный совет, который благородный друг может дать вам в этом отношении (пожалуйста, не спрашивайте меня, почему это так. Это до вас, чтобы принять этот совет или оставить его. Как эта истина играет в вашей жизни-это тайна. Так что вы должны быть памятуя о ваших действиях, и его результаты, и узнать от него.) Тогда вы в один прекрасный день увидишь, что только такие люди, которые прислушаются к этим советам, вероятно, продолжать этот нелегкий путь практике весь путь до конца.

+436
Pepe555 12 окт. 2011 г., 17:06:15

В Damith Упасаки,

Что мешает нам достичь Ниббаны? Это незнание или желание?

Не зная, является причиной жажды, жажды последствия неправильного внимания, потому что не зная, чтобы "сопротивляться" ... или, как уже говорилось, это вопрос "совозникающего".

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны? Выражаясь другими словами: "Что такое правильное усилие?"

Отстаивать право смотреть, делать дела по существу (10 видов) и попытаться сохранить должного внимания живым.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Один раз посмотреть-это фирма, поддержание должного внимания (внимания то, что дает рождение явлений) наиболее силен, чтобы нести на.

Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Когда не зная полностью выкорчевали, тяга и больше ничего не вызывают.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти? и Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

На четвертую благородную истину, поставив этот самый Благородный Восьмеричный путь, в практике, следовать ему, не зная и тяга считает, что это конец.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, а для того, чтобы оставить облигации в этом мире)

+419
Lak 16 янв. 2016 г., 5:07:35

Читая некоторые комментарии на этом подсайте я закончил пару дней назад читал эту светскую статьи на тему самооборона в буддизме и этот вопрос на сайте здесь. Теперь, на основании этого я, кажется, понял, что есть три позиции:

  • Эгоцентрик пацифизм: вы можете навредить и даже убить других, если это, чтобы защитить себя, при условии, что это не из-за ненависти или похожие эмоции. Е. Г. остановив нарушителя решительно нормально.
  • Радикальный пацифизм: вы не можете причинять боль другим, даже если ты "оказывается в клочья".
  • Утилитаризм: вы можете навредить и даже убить других, если это для общего блага, а не из ненависти или похожие эмоции.

Сейчас, так сложилось, я только знаю несколько групп, которые практиковали радикальный пацифизм, и одна из самых известных групп (анабаптисты/меннониты) пришли к выводу, что это было невозможно для христианина, чтобы быть земным правителем (игнорирование радикальных анабаптистов и беспорядок в Мюнстере).

Это заставило меня задуматься:

  • В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий на государственном уровне?
  • Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме?

Иными словами, то, что я в основном только спрашиваю, как буддизм подходит к вопросам власти правительств владеть мечом (армия, полиция) против пацифизма, который часто учат буддисты.

+418
michael duran 8 окт. 2013 г., 14:27:55

Что действительно важно для обычного человека согласно буддийскому учению, является ли вы по крайней мере Sotapanna, который гарантирует вам просветления в течение семи рождений. Насколько Вы имеете право дохода семьи вам не придется беспокоиться, будучи материалистическим и быть богатым.

+350
user302093 9 нояб. 2014 г., 22:26:47

Буддийская цель-Нирвана, а на самолете, чтобы добраться до него, называется Sekkha. Успех приходит тогда вы достигли цели и свободными от всех напряжений осуществляется (Asekkha).

Даже если вы не полностью выполнено, практика может помочь вам управлять вашей повседневной стрессы, пока в один прекрасный день вам не нервничаю больше.

Также не откладывать выполнение задач, так как это последний день или момент. Это поможет в ваших мирских стремлений тоже.

+334
heribellvue potman 13 мая 2012 г., 8:53:36

Есть ли убедительные интерпретации Vessantara Jātaka , который не конфликтует с моралью? Vessantara отдали своих детей в качестве рабов без особой причины; непонятно, каким образом не давая им помешает его собственного пробуждения.

Я вижу, как можно рассуждать с буддийской точки зрения, что привязанность к детям и ненависти к своим угнетателям-это плохо. Можно, однако, защитить детей от насильников в совершенно отстраненно, без формирования каких-либо привязанностей или ненависти. Кроме того, он не только не сопротивлялся, наоборот, он активно искал своих детей, когда они бежали, чтобы отдать их Jūjaka.

В целом, поведение Vessantara причинил много страданий своим детям без всякой причины, и он не только не осудил, но даже был представлен как тот, кто сделал правильно. Есть ли способ совместить этот рассказ с моралью?

+316
Jllooper 2 янв. 2013 г., 16:48:33

относительная простота Дзен и системы убеждений в стиле барокко другой Махаяны

Мы говорим о стиле? Да, отчеты мастеров Дзэн, напоминают стиль Чжуан-цзы больше, чем они напоминают стиль Аватамсаку Сутры. Но мы должны быть больше заинтересованы в содержании при оценке, где традиции принадлежит. - Сутры написаны в очень сложный, метафорический язык. Дзен мастер Bassui сказал: "Прежде чем мы сможем читать сутры, мы должны открыть свой ум, что можете читать их". Сутры рассматривают реальность, которая иногда не доступна для непросвещенного ума.

считается, что Дзен-ветвь буддизма, с некоторых даосских воздействий. Каковы аргументы в поддержку этого мнения? Кто-нибудь предоставили контраргументы на те, что представлены в Дао Дзен?

Каждая научная книга, написанная о происхождении Дзен-это контр-аргумент.

Давайте посмотрим на несколько важных пунктов - верхней части моей головы:

1) школа Дзен не называется, что сначала. Он был известен как "Будда-ум-школы" и дзен-мастера называют "самой Lankavatara мастеров":

В свое начало в Китае, Дзен в первую очередь называют Махаяна сутры и особенно Laṅkāvatāra Сутры. В результате, рано мастера в традиции Дзен называют "Laṅkāvatāra мастеров". В других ранних текстах, школы, который позже стал известен как Дзен иногда даже называют просто "школа Laṅkāvatāra" (гл. 楞伽宗, Léngqié Zōng). Учетные записи истории раннего периода быть найдены в записях Laṅkāvatāra мастеров (гл. 楞伽師資記, Léngqié Shīzī Jì).

(МФ. Дюмулен Генрих (2005-А), Дзен-Буддизм: История. Том 1: Индия и Китай, книги мировая мудрость, ИСБН 978-0-941532-89-1 )

Вся школа была названа после определенного сутра, именуемая Laṅkāvatāra.

Первым Патриархом Дзэн, как говорят, передал эту Сутру до второго Патриарха, как содержащие основы школьного учения.

Если внимательно изучить эту Сутру, вы поймете, что он имеет все необходимые учения Дзэн, и так как он предшествует Дзен, это только разумно заключить, что это источник. Основная идея здесь заключается в том, что "ум-это Будда", что все сводится к разуму существо разумное; что все это проекция одного сознания (которая тоже что Huangbo говорит дословно).

2) Шестой Патриарх в платформе Писание говорит вполне явно, что в практике дзен, нужно учиться и читать Алмазную сутру. Почему он один, что сутра и не Чжуан-цзы или Daodejing?

3) Все дзен мастера Махаяны буддийский язык и терминология: "Сансара", "Нирвана", бодхисаттва, Татхагата, и т. д. сравнить с тем, как часто они используют такие термины, как ци, Инь/Ян, неба (в даосском смысле) и т. д. Это даже не обсуждается. Они в подавляющем большинстве используют буддийские язык.

4) все они были буддийские монахи, буддийские одеяния, бритые головы и т. д. Я имею в виду, это очевидный факт. Почему пребывание в буддийском монастыре, если ты даос?

5) Все они говорят, что это ведет к философии Махаяны. Все. Один ум, преодоление сансары, не-дуализма сансары и нирваны, ум Будды, правда, что за язык, молчание как учение и т. д. Даже увольнение сутры, в конечном счете, ведет к сутрам!

Нет ничего оригинального в идеи Чань школы:

Нет ничего уникального о CH учение Сиань; это эклектичная форма из махаянской философии. Так что нет никакого противоречия, участвующих в традиция медитативной практики сосуществуя с сектантом учения различных сект китайского буддизма. Мастера, чьи имена появляются в последовательности-списки обеих чаньские и другое сектантская традиция будет просто как Дхарма - и дхьяна-мастера их монастыри.

Чарльз У. Суэйн, появление чаньские буддизм, Чун - Хва буддийский журнал том.2/Октября, П. 1988 391-399


В самом деле, если нет ничего оригинального, это стиль. Если есть что-то, что нельзя проследить до индийской Махаяны - это именно тот стиль, форма их упайя, и не их учения, а не их выводы.

Но зачем называть этот стиль "даос" и не называют его "китайский"? Возможно, есть некоторые общие источник как Чань и даосизм представляют собой рисунок, и, что имеет больше общего с китайским иероглифом, который проявляется там, как резкие и прямые? Что делает вместо того, чтобы более логично, что буддизм адаптируется, и поэтому она принимает множество различных форм в зависимости от страны и дух той страны, где он внедряется.

+294
Joanne Hardy 10 апр. 2011 г., 15:21:29

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Неверное мнение, что счастье заключается в удовлетворении желаний. Следовательно, неправильный взгляд на просмотр счастье в чувственных удовольствиях (тело, рот, уши, глаза, нос, ум). Следовательно, неправильный взгляд на поиск счастья вне себя.

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Мы не видим, почему возникают волевой деятельности (упоминалось выше). Не видя, что с волевой деятельности, возникает существование. Тогда возникает рождение. Тогда весь беспорядок возникает страдание.

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

Видеть хорошее или плохое, и из-за этого страдают, когда нет хорошей или плохой. Поиск счастья вне себя, вместо того, чтобы искать внутри. Обвинять других за наши страдания. Не зная, что переменчиво, а что остается неизменным, таким образом, постоянно желая изменить неизменное. Не зная, что является постоянным и что это непостоянно, при этом постоянно желая постоянного в непостоянно. Думаю, есть душа и есть Бог. Ничто никогда не умирает. Нет ни начала, ни конца ни к чему. Не зная о страданиях, думая, что жизнь-это высшее счастье. Не зная о происхождении страдания. Не зная о реальности, думая, что эта реальность является конечной, твердой и реальной. Не зная карму.

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности? Почему мы смущены и озадачены этой реальности?

Неопытность. Чем больше опыта, тем больше знаний. Чем больше знаний, тем меньше недоумения. Меньше недоумения, тем лучше рождения. Лучше рождения, лучшую жизнь. Чем лучше жизнь, тем легче понять правду о реальности. Когда истина постигнута, обрел совершенное знание и недоумение гасится. Ничего другого нельзя было сделать.

Редкое рождение в человеческом теле. Большие страдания в другом месте ... не упустите этот шанс. В себя все правда.

+291
Soham Chowdhury 23 янв. 2014 г., 19:44:02

Философ Дэн Деннет делает убедительный аргумент, что не только мы не понимаем наше собственное сознание, но и большую часть времени наш мозг активно водит нас за нос.

(Иллюзия сознания)

Выше очень похожа на буддийское понимание по этому вопросу, где вы изначально не учитывает реалии на данный момент, но в конечном итоге реализовать это с помощью медитации.

Как же концепция сознания в современной психологии связаны с буддийским пониманием? В чем сходство и различия понятие и предпосылки знания, окружающие понятия в психологии и буддизма?

+210
Algonomaly 29 мар. 2015 г., 16:28:33

В комментируя пост, я только что был представлен на "две связки камыша прислонены друг друга" Сутта. В комментариях только что перевели в чат и я надеюсь, что это будет ненадолго, так как я замечаю большинство чаты просто урн для сбора "опасных" информации на этом форуме и позже удалил.

От китайских Saṃyukta порядка Āgama 288 он этот стих:

...譬如:蘆立於空地,展轉相依而得豎立,若去其一,二亦不立;若去其二,一亦不立,展轉相依而得豎立。 緣名色,亦復如是,展轉相依而得生長。

Перевод

...Например, три камыша стоя на полу, они опираясь друг на друга, так что в состоянии встать. Если один удаляется, другие двое не могут стоять; если удалены два, один и не выдерживают. [Только] опираясь друг на друга, они смогли встать. Сознание относится к имени-форме, также же, [они] полагаясь на каждой потом другие способны к развитию. ~ Saṃyukta Āgama № 288 От

Замечание: китайский 識 имеет несколько значений, зависит от контекста текста, либо просто относится к сознанию - факультет познания или общего разума

Однако, пали Сутта Сутта Nalakalapiyo: снопов камыша читает:

"Предположим, что существует две вязанки камыша, прислонившись к друг другу. Точно так же, имя и форма являются условия для сознания. Сознание-это состояние, имя и форма. Если первый из этих пучков камыша было отъехал, другой рухнет. И если другие будут отстранился, первый рухнет. Точно так же, когда имя и форма прекратятся, сознание перестает. Когда прекращается сознание, имя и форма прекратиться”. ~ ЗП 12.67

Китайцы Агама сказал три язычка может опереться припев друг друга, но пали Nalakalapiyo сказал два камыша можно прислонить друг друга. Мои вопросы:

  1. Эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?1

  2. Если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

  3. Они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Я приветствую недогматический, несектантский ответы, и заранее спасибо. Напомним, это профессиональный академический сравнения, пожалуйста, взывать к логике, причин и фактов. Что будет высоко ценится.


Сноска:

1. От моего знания, китайский Samyutta Агама имеет две версии, одна из Цейлона (Шри-Ланки). Но и от моих знаний, не было никакого сценария Палийский канон существа привезли из Цейлона в Китай в древних китайских буддийских паломников в китайской Трипитаки.

1.1 просто извините урчание, китайских паломников взял скрипты из других сект на Цейлоне, а не секта Mahavihara сегодня Тхеравады, который держал в Палийском каноне.

+182
siriusly 26 апр. 2015 г., 22:44:50

Монах Тхеравады хотел бы остаться в моем доме на одну ночь. Я живу с родителями, но у нас нет специальной комнаты для гостей. Я должен предложить ему остаться в монастыре рядом с моим домом?

+117
Dave C 23 мая 2017 г., 2:02:54

Это то, что я слышал от моей бабушки, которая держит меня напрягает очень сильно. Хотя я прекрасно возрастом (26, Если быть точным) я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки). Не вводить какие-либо личные вопросы на сайте, но я продолжают утверждать, что не слушаю родителей, не должны рассматриваться как жестокое обращение с ними.

Не слушать не надо плохо относиться, но если вы намеренно причинять им боль, то это негативная карма.

Любом случае это хорошая идея, чтобы слушать своих родителей, но это не означает, что вы должны сделать ровно. Они могут иметь опыт, у вас может не быть. Так что лучше вызвать действия, чтобы получить свой вклад и своевременно принимать оптимальные и рациональные действия. Иногда просто слушаешь ты родитель может быть счастлив.

Также быть дипломатичным, когда, когда у вас есть разногласия.

Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не (я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?).

Мода меняется и отношение. Слишком привязана или прочь, чтобы их не умело. Лучше всего попасть в золотую середину. Если вы не неряха, то ваш общественное признание и войдет, следовательно, есть смысл в том, чтобы красиво одеться. Все зависит от общества, даже монахи, чтобы получить их реквизитов, следовательно, вы должны быть достаточно приемлемыми и презентабельно.

Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят.

Если у вас есть кто-то увидеть, как вы можете представить человека по вашему выбору. Иногда могут возникнуть проблемы с вашим выбором вы, возможно, не считается. Если это чисто движимый похотью, он может не работать. Так что думайте о совместимости. Играть тактично.

Также ответ может помочь: https://buddhism.stackexchange.com/a/14207/295 при выборе подходящего человека.

Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным и в эти дни, когда включить телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношениях и идет о том, что дети должны слушать родителей.

Как уже упоминалось выше, получают широкий диапазон входного полезно для принятия оптимальных решений. Больше, чем просто робота делать то, что вам родители говорят, что нужно, чтобы сделать отношения более теплыми. Это может быть трудно из-за разрыва поколений.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое. Но как дети мы знаем (иногда не всегда), что лучше для нас.

Выбор в жизни, возможно, не может быть определена, пока она играет, когда ты не знаешь, кто прав. Все, что вы можете сделать, принять решение с лучшими фактов у вас нет.

Но когда мы делаем то, что мы хотим, чтобы все ад вырывается потерять, папа кричал, мама плакала, а бабушка кричит моя плохая карма, в конце концов, дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Непослушание и бунтарское поведение иногда, может быть, коренится в версии. Что нужно, чтобы увидеть, если есть неприязнь или какое-то раздражение присутствует, и это влияет на ваш иск.

Если 3 человека чувствовать себя вы находитесь в неправильном, возможно, сделать шаг назад и посмотреть, если на самом деле то, что вы сделали лучше и что другие альтернативы были бы там. Я не говорю, что вы можете ошибаться, но когда это происходит, им через это хорошо пересмотреть то, что вы сделали просто, чтобы подтвердить, что вы сделали лучше с вами информацию.

Кроме того умышленно делает ваших родителей счастливыми будет положительная карма. Так что если вы можете сделать что-то, чтобы сделать их счастливыми пойти на это. Она какое-то время очень мало вещей, которые идут длинный путь.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений родитель-ребенок. Я вполне в курсе singalovada Сутта но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям пострадать-это всегда плохая карма?

Это не может быть правдой?

Если вы делаете это с намерением ранить или должны быть внутренне злиться, то он будет. Поэтому постарайтесь попасть в зная ваши истинные намерения и мотивации, и что она коренится в.

В противном случае сумма плохая Камма принц Сиддхартха обрел бы после всей той боли, что его отец прошел через... мольбы поделиться своими мыслями.

Принц Сиддхарта покинул жизнь домохозяина, с целью освобождения и помогает человечеству. Это является положительным моментом. Хотя, кстати, его отец, возможно, больно это не было его намерение.

Если вы можете подумать о том, чтобы что-то сделать, не навредив кому-то, то это будет лучшее основание иска. Но с многих жизненных выборов, не каждый будет всегда приятным и удовлетворенным, поэтому стараюсь быть любезным, как это возможно в пределах разумного и выполнить с лучшими действий с учетом всех мнений и заинтересованных сторон. Держать в узде нет негативных мотиваций, воление корни в том, что вы делаете.

+25
Jayati 26 нояб. 2018 г., 15:26:45

Показать вопросы с тегом