Какая была мотивация для запрета на употребление в пищу лука и чеснока?

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+124
Papawayne 26 нояб. 2016 г., 11:47:33
18 ответов

Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

Я не уверен, что "немедленно" - это хороший перевод -- может ввести в заблуждение.

Палийские слова akaliko т. е. "без времени", который я предполагаю, может иметь целый ряд значений ...

  • "Вневременной" -- т. е. не ограничены в определенное время ... может "вечно" правда
  • "Немедленно" (не "немедленно") -- т. е. "соответствующие" или "относится" или "практически" сейчас
  • Постоянное или непрерывное

... а также "без промедления". Когда вы переводите, вы должны выбрать один вариант перевода (например, "немедленно"), которые не могут передать весь спектр.

См. также Что такое Сат-Дхарма?

Также он перевел ... и я не хочу критиковать, но я не знаю, почему он это сделал-как "немедленно" что-то, что может быть два (отдельно) прилагательные в оригинале, т. е. "непосредственных" и "эффективный".

Например, см. здесь ...

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

... где "немедленные" и "эффективным" два отдельных слова (akāliko и opaneyyiko), хотя словарь дает "моментальный результат" как одно из значений akāliko.

Также может быть "немедленно" - это правильно-если это понимать как, "успешная практика имеет эффект".

Это может привести к "Ни один истинный шотландец" аргумент (например, "если это не вступает в силу немедленно после этого вы не практикующий ее правильно"), но все равно.

Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори?

Пожалуй, нет.

Например я читал радиолюбительской справочник , когда я был ребенком, эта книга объясняет, как создавать различные радиостанции, и начинается с самых "азов" -- объяснение электронных компонентов и поведения электромагнитного излучения. Я думаю, что уроки в книге "истинный", но я не не мог понять, когда я прочитал ее, я понял немного больше, когда я прочитал это во второй раз, и в третий раз.

Так что я не думаю, что имеет смысл "выкинуть" уроки, которые нам говорят, являются истинными и полезными, просто потому, что мы не сразу их понимаю.

Что сказал, я, как правило, классифицируют уроки на "полезных" и "не полезно", и урок, который я не [пока] понимают, может быть [еще] не полезно для меня ... не то, чтобы это неправда, просто я еще не уверен, как использовать его.

Так что биты Дхаммы, которые я не понимаю, я, как правило, положить "на полку", - возможно, я не понимаю, как использовать его, но я не хочу, чтобы отменить его либо.

Также я думаю, что большое учение предназначается, чтобы быть отработаны практические. Если это, как и другие "практики", это то, что человек ("учеников") стал лучше или более опытен, как результат практики. Если вы посмотрите именно так, то вы, возможно, предпочитают не говорить, "если я не могу практиковать его сразу-сделать это совершенно без усилий, без практики, без ошибок-тогда это не "вне времени" и я могу отменить его".

Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Я думаю, что мы должны использовать четыре великих ссылок , чтобы определить, является ли что-Будды учение.

+791
couer courh 03 февр. '09 в 4:24

@Robin111, это большой вопрос, и поворотным пунктом от "Хинаяна"-типа-менталитет "Махаяна"-тип менталитета (примечание: Я не говорю о школах Тхеравады и махаяны, так как оба эти два типа ментальности может быть найден в рамках Тхеравады и махаяны школы).

Практика трансцендирования эго предполагает постоянно размышляя над своими действиями и выборами, чтобы увидеть, если они необъективны с точки зрения эго. Поскольку эта практика является изысканный, вы можете найти себе найти эгоистические мотивы в, казалось бы, без эго выбор, и наоборот. Это нормально и хорошо. Продолжайте идти до конца ;)

+790
Yuri Leaves 30 дек. 2010 г., 12:46:24

Недавно я услышал от группы комментаторов, что дерево Бодхи, дерево Будды, который вид выбрать, чтобы достичь просветления, был на самом деле известно, обладают лечебными свойствами. Кто-нибудь слышал это раньше? Видимо, это дерево было то, что позволило Будда сидеть под деревом в течение длительного периода времени без развития пролежней по его нижней части тела. Эта конкретная секта буддизм считает, что Будда сидел под деревом, по крайней мере, 7 лет. Честно говоря, я не удивлен заявлениями апология из-за их позиции. Кто-нибудь знает, если Бодхи дерево на самом деле имеет эти "целебные" свойства? Кроме того, вы считаете, его свойства, достаточно в объяснении отсутствия раны давления мы могли бы ожидать, чтобы найти на теле Будды?

Подводя итог моего вопроса:

  1. Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?
  2. Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?
  3. Пожалуйста, не краткосрочного модели подрывать вопрос, спасибо.
+770
dennisobrien 13 окт. 2013 г., 23:32:03

Нет и не может быть необъяснимое беспокойство в нирване, потому что нет условий с ниббану. Ниббана-это состояние experiencial ума.

+622
Mayra Velasco 17 апр. 2019 г., 11:56:24

Это около 150-200 лет, что Вестер миряне и ученые изобрели и определенными "буддизм", а слово появляется, если запомнила правильно, сначала в энциклопедию.

Если спрашиваешь про учение Будды, называемый Буддой - Sāsana, в Origin/традиционные страны, он начался с приведением в движение колесо Дхаммы, вскоре после Будды awakining, по крайней мере, по просьбе царя дэвов ОД.

Первый последователь некоторые мирян на пути к поиску тем, кто способен понять Дхамму, было перед настройки в движении.

По поводу приводя в движение Дхамму, он принял (посвятил) его первые ученики, и это стало началом его религии он назвал себя "это Дхамма, это Виная", обычно называют Дхамма-Виная (обучение/учение-поведение/дисциплина).

Ссылки на Suttas имена деталь: эскиз Будды жизни дает хороший и самый relayable краткий обзор того, что вообще известно и утверждено с этого времени.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+603
shuckster 8 авг. 2010 г., 3:34:26

Буддизм не разделяет мнение, что люди произошли от животных.

Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных

Нет, это не так. Это всего лишь теория с подтверждающими доказательствами.

Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают?

Не явление, обусловленное статическим. На этот раз, до 14 миры будут уничтожены огнем в конце эры(Кальпы). Большинство существ, рожденных в высшие сферы Брахма в свое время. Те, кто не делают(из-за нигилистические взгляды) будут рождаться в аду, что находится вне этой мировой системы.

если подобный вид живет на другой планете где-то в этом Вселенной (что очень, очень, очень маловероятно...

Нет, это очень вероятно, даже с научной точки зрения, иметь похожие условия жизни в другом месте во Вселенной. В ноябре 2013 года астрономы сообщили, основанные на Kepler космического полета данные, что там может быть аж 40 млрд планет размером с Землю на орбите в обитаемой зоне солнцеподобных звезд и красных карликов в галактике Млечный Путь, 11 млрд из которых могут быть вращающиеся вокруг солнцеподобных звезд.

Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и каждый другой? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали

Согласно буддизму, нет пересечения линии между видами, если вы имеете в виду то, как человек умирает и рождается как животное. Кроме того, люди, которые возлагаются на этот период в хронологии вселенной. Не развивается.

+595
Tania Roma 13 мар. 2011 г., 1:46:14

Буддизм отстаивает и/или пропагандировать теорию эволюции, теорию Чарльза Дарвина?

Буддизм считает, что нашими предками были обезьяны?

Я как христианин не верю в эволюцию, я не могу поверить в то, что мои предки были обезьянами, и я мутант обезьяны! Если вы скажете ребенку, что он или она является животным, постепенно они ведут себя как животные! Но,

Что Махатма Гаутама Будда и его Дхамма сказать по этому вопросу?

Пожалуйста, помогите с буддийской точки зрения Ничирен.

+558
ancientcampus 9 авг. 2019 г., 0:46:33

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Вы могли бы попробовать все 3 варианта и посмотреть, что работает лучше для вас, т. е.:

  1. Бросить аддитивного поведения перед практикой медитации
  2. Проведение практики медитации перед выходом аддиктивного поведения
  3. Посетив ретрит, где как внешней реальности ограничено (норм и правил для отступления, такие, как благородное молчание, ест 1 раз в день и т. д.) и медитация практикуется в тандеме.
+453
Feature 30 янв. 2016 г., 8:47:11

Идея "Я" становится.

На вопросы "как я понимаю стать?" и "Можете ли вы дать мне пример, по которому я могу понять это?" становятся потому, что они рождаются привязанности & тяга, следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

+426
Regina Phalange 17 июл. 2018 г., 10:05:01

Дыхание-одна из сорок объектов медитации по Visuddhimagga. Для полного подробно см. здесь, для краткого резюме, смотрите здесь

+419
Eno Lamb 7 мая 2014 г., 13:41:02

Я практиковал Тхеравадины медитации на протяжении более чем 50 лет. Мой учитель по медитации, Тхеравадины буддийский монах, Достопочтенный Ананда Бодхи, формально мне сказал, что достиг просветления в 1979 году. Я могу сказать, что просветление-это психологическое состояние души и вера в Бога не помешала бы такого просветления. Если вы хотите знать больше деталей, вы можете прочитать одну из моих книг, доступных на линии. Меня зовут Рональд Ковен. У меня тоже есть буддийское имя, сила, Ананда, данный мне во время моего посвящения новичка тридцать лет назад.

+351
Eric Pohl 26 янв. 2016 г., 20:04:30

В буддизме понятия добра и зла не существует, как и в других религиях (не будучи изначально добрым или злым). Никакое божество не говорит вам, что делать. Есть Учение Будды, что мы можем использовать, а не верить в учение (например, "это власть говорит тебе об этом, поэтому вы должны повиноваться*").

Однако, есть еще различие между полезным и вредным, умелых и неумелых - в контексте путь ( освобождение, Нирвана, ниббана). С точки зрения кармы (действия, Камма), есть полезное и неполезное, но они полезны с точки зрения действий, которые мы выбираем, чтобы избежать и действовать в каждый момент времени (сейчас).

Мара, как упоминается в каноне пали, это именуется злом (в английском переводе), но даже он будет просвещен один день. Другими словами, никто не является по своей сути зло (или добро) - нет божества, духи, люди или другие, в буддизме. Например, Маха Моггаллана, ученик Будды, упомянул Мара в одной точке, что в прошлой жизни он был Мара, и (ток) Мара был его племянник. Поразительно, несмотря на то, что является "воплощением зла в мире", несколько жизней спустя, он был одним из выдающихся учеников Будды (Готамы).

Отрывок из рассказа: (источник)

Первые появления Будды в нашем "счастливом эоне" (bhadda-каппа) с пять Будд, был Kakusanda. Он жил, когда продолжительность жизни человека была 40 000 лет и когда первый потемнение золотого века стал очевидно, из-за отсутствия короля беспокойства и возникновения первая кража. Из-за этого, жизненная энергия человека стала сводятся к половину. В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали, чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана по собственный племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. А будучи Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла. Когда Kakusandha Будда увидел это, он сказал: "Воистину, Мара знала, что здесь нет модерации" — потому что даже там сатанинские действия может быть модерация. Под взглядом совершенного астрального телом Мара Дуси растворились на месте и появился в глубокой ад. Всего минуту назад он был повелителем всех адские миров и теперь он сам был одной из жертв, черт возьми. Минуту назад он был величайшим палачом и теперь он сам переживает один о тех страшных мучениях.

Верим ли мы в деталях истории в Палийском каноне каждый из нас. Однако, важно отметить, что у всех нас есть способность и возможность выбрать более мудрый путь.

По поводу ваших вопросов (в произвольном порядке):

  • Нет никакой окончательной "судья". Ни одно существо (Бог или иное) контролирует наше существование.
  • Будда (благодаря долгой практике) будит (обнаружен, если угодно) так, как эта функция существования.
  • После пробуждения, первым желанием Будды была в том, что "никто никогда не будет понимать", - что невозможно научить. Однако, он был убежден, что некоторые люди могли помогли, и поэтому он решил учить других.
  • Кратко объяснил, слов недостаточно, чтобы объяснить, как все функции (карма и т. д.), Так вместо того, чтобы проповедовать что-то верить, Будда указал путь для каждого из нас, чтобы узнать.

Так что никто "решили, что убивать-это минус" (и никто не решить, последствия иных действий). Однако, буддисты с радостью поможем вам на пути к обретению себя, чтобы обнаружить эффекты кармы (ваши действия). О том как быть "уверен, что мы правильно", не просто принять любое слово для нее. Попробуйте, убедитесь сами, методы и учения от буддизма работаем для вас. Только тогда вы сможете обрести уверенность.

+338
loftsteinn 6 окт. 2015 г., 16:06:25

Я хотел бы добавить к комментарию раковину Kulathantille, но мне не хватает репутации, чтобы комментировать непосредственно на subthread. Они предложили Sabbasutta "проповеди на все", а другой пользователь отметил, что "твердолобый материалист" может использовать одну и ту же проповедь.

Я не думаю, что это относится. Для того, чтобы "твердолобый материалист" использовать Sabbasutta они должны сначала пересмотреть ум и объекты ума, дхарм, поскольку они не верят в эти вещи "существуют" как Будда сказал, что они делают.

+271
user23620 7 окт. 2015 г., 3:30:24

Это правда или я неправильно пониманию Бодхидхарма?

Я не знаю о Бодхидхарма и дзэн, в частности, но я думаю, что работал с тем, что вы можете узнать в или по некоторым другим "Махаяна" доктрин, например, Википедия, Архатов:

Архат определяется в буддизме Тхеравады, как тот, кто обрел понимание истинной природы существования и достиг нирваны. Другие буддийские традиции используют термин для людей далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

Понимание понятия менялось на протяжении веков, и варьируется между разными школами буддизма и разных регионов. Различные взгляды на достижения архатов существовало в ранних буддийских школ. В Sarvāstivāda, Kāśyapīya, Mahāsāṃghika, Ekavyāvahārika, Lokottaravāda, Bahuśrutīya, Prajñaptivāda, и школы Caitika все рассматривается Архатами как несовершенная в своих достижениях по сравнению с Буддами.

Махаяны буддийские учения призывают последователей принять на путь Бодхисаттвы, и, чтобы не упасть обратно на уровень архатов и śrāvakas. Архатов, или, по крайней мере, старший архаты, стали широко рассматривается[кем?] как "выйти за рамки состояния личной свободы, чтобы присоединиться к предприятию Бодхисаттвы в собственном пути".

См. также например, Śrāvaka -- Махаяна вид:

В буддизме Махаяны, śrāvakas или архаты иногда негативно контрастировали с бодхисатв.

В 4-м Абхидхармы века Abhidharmasamuccaya, Asaṅga описывает тех, кто следит за Śrāvakayāna. Эти люди описаны как имеющие слабые способности, после Śrāvaka Дхармы, используя Śrāvaka Piṭaka, будучи установленной на собственное освобождение, и культивируя отрешенность для того, чтобы достичь освобождения. Те в Pratyekabuddhayāna изображаются с помощью Śrāvaka Piṭaka, что средних способностей, следовать Pratyekabuddha Дхармы, и должен быть установлен на свое личное просветление. Наконец, те, в Махаяна "Великой колесницы" изображаются с использованием Piṭaka Бодхисаттвы, как острые факультетов, после Бодхисаттва Дхармы, и установить на совершенства и освобождения всех существ, а также достижению полного просветления.

+271
shimao 31 мая 2018 г., 20:33:42

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+252
scribu 7 янв. 2012 г., 18:57:47

Когда вы чувствуете, что ваши глаза слишком сильно или тужится во время медитации, расслабить все напряжение вокруг глаз. Ваши глаза будут напрягаться, и когда они делают, ослабить напряжение снова. Проверить напряжение на глаза каждые несколько минут, отдохнуть и повторить этот шаг столько раз, сколько необходимо. В конце концов, ваши глаза будут привыкать, чтобы оставаться расслабленным, и его будет легче заметить, когда вы напрягаете их. Это также помогает вам сбалансировать вашу энергию в медитацию, позволяя вам знать, что вы слишком стараетесь.

Обратите внимание на то, что он чувствует, как для ваших глаз, чтобы быть расслабленным, когда вы закрываете их, естественно, в вашей повседневной жизни, например, когда вы чистите зубы, или моете волосы или лег спать. Стараемся обращать внимание на положение глаз и, как расслаблены их. Потом попробуйте перенести это, или репликации, что чувство, когда вы начинаете медитацию.

Раз вы знакомы с этим чувством и ваши глаза находятся в расслабленном состоянии, эксперимент с увеличением вашей умственной концентрации не двигаясь и напрягая глаза. Медитация при ходьбе-это отличный способ для вас, чтобы узнать как развить концентрацию без фокусировки или невольно прищурив глаза.

Если ничего не работает, не медитировать в течение дня 2-3 дня, так что ваши глаза смогут отдохнуть, и вы можете сломать плохие привычки. Иногда время само по себе достаточно, чтобы сбросить наши привычные действия.

+178
haithem 10 нояб. 2014 г., 10:48:08

На более поздних стадиях медитации вы приходите к стадии, когда вы полностью сосредоточены на дыхании. Ваша концентрация очень высока. Восторженной радости, спокойствия, и спокойствие это невероятный опыт для вас – что-то давно не испытывали раньше. Теперь я пойду к третьим лицам (Вы станете 'он/его/ему отныне.) Помню, он тренируется сам. Поэтому он не цепляется к этим восторженную радость. Он тренирует себя вдыхать испытывать восхищение, и выдыхать испытывает восхищение. Он продолжает это в спокойной отстраненно.

Некоторые люди становятся радостными, когда они получают ощущение счастья и блаженства тела и души. Ум, который одержим восторгом, не может сосредоточиться. В этот момент, концентрация он получил бы исчезнуть. Тогда он начинает сожалеть о том, почему он не может поддерживать концентрацию он ранее разработанных. Концентрация, восторженной радости, спокойствия и гармонии души и тела, находится в причинно-следственной зависимостью; они обусловлены результаты. Они не возникают случайно. Если ума самостоятельно, не было бы проблемы. Как можно было бы сказать в отношении разума, пусть мой ум будет таким образом.’ Однако, ум-это не самоназвание.

Сейчас он тренирует себя вдыхать чувствителен к восхищению, и выдыхать чувствителен к восхищению. Успокаивающе всего процесса тела и ума, он испытывает восхищение. Он переживает это как результат непрерывных усилий для избавления от психических загрязнений (интуитивный) и от ясного понимания (sampajano).

Это восхищение спокойный или напряженный? Это действительно праздный – физически и психически. Он дышит в чувствительной к наслаждению и выдох чувствительной к наслаждению, испытывая блаженство. Вы можете понять, насколько он укротил свой ум. Общая природа ума заключается в том, что он может быть под влиянием чего-либо. Он воспитал себя, и, следовательно, его ум не будучи очарованы удовольствие и восхищение. Его ум укрощен, контролируется и сдерживается постоянной нагрузки для избавления от омрачений. Его ум полностью сосредоточен на дыхании, и его концентрация очень высока. Что он будет делать дальше? Он тренируется, испытывает психических образований. Это следующий шаг.

+107
jurjij 29 авг. 2018 г., 5:30:35

Я вспоминаю поговорку: "Те, кто знают, не говорят. Те, кто говорят, не знают". Если я говорю "я" или говорят "Он такой" тогда я связаны в сеть отождествлять себя с опытом человека. Если вы не в курсе вашего дыхания и вы не в восторге от рассвета, что сказать, что ты не проснулся в этот момент...даже если в следующий момент есть заботы и проблемы скученности в? Именно поэтому школы Махаяна подчеркивает, ищущих просветления или уменьшение страданий всех так, что иго самостоятельно ищет уменьшается. Как Shunryu Роси Судзуки говорит о практике медитации, мы оба Махаяны и хинаяны. Это находит отклик внутри меня. Мы стремимся к просветлению, но в какой-то степени мы испытываем, мы посвящаем его на благо всех живых существ. Таким образом мы не пытаемся достичь цели, чтобы идти куда-то нет, но скользит по реке мира без особых усилий перемещаясь по реке и вернулся туда, где мы всегда были. Это выглядит как большой груз с плеч. Это не оправдывает лень, но медитация выходит за пределы сидит и сидит что-то никто не дал бы на что-то в этом мире.

+58
DagW 3 апр. 2013 г., 9:34:56

Показать вопросы с тегом