Вопрос о нашей Атмана

Где наш Атмана или души, когда мы спим? Что именно с ним происходит? Я пытался найти ответы, но не мог получить никакого ответа изнутри! Помогите

+534
kevy 22 окт. 2010 г., 22:03:30
18 ответов

Самсара-это континуум нашего индивидуального разума моменты.

Дуккха-это в глубине души чувство, что чего-то не хватает или неправильно, что происходит по всей Сансары.

+966
Yuval Itzchakov 03 февр. '09 в 4:24

Принижение внешнего мира (это "внешний мир" совсем так же, как форма (Рупа)'?), говорят, что наши представления о нем являются овеществленными измышления разума, созданных с (или зависит от) смысле-контакт, кажется, мне даже пали suttas ... при условии, что нигилизм (например,"ничто не дано, ничего не предложили и т. д."), и, вероятно, солипсизм, определены как "неправильный взгляд".

Отличительный или примирить эти взгляды, я думаю, известна как доктрина двух истин[ы].

Следующий ответ-это не эксперт, это немного ссылки, но совсем недавно исследовали из-за вашего вопроса.


Теория двух истин в Индии мне кажется, чтобы поддержать тезис (что Yogacara явно опровергают существование внешнего мира).

Некоторые цитаты из этой статьи:

Центральный тезис в Yogācāra философия, теория двух истин отголоски этого является утверждение, что все это условно реальны только идеи, представления, образы, творения ума, и что нет условно реальный объект, который существует вне сознания, к которому он относится. Эти идеи являются единственными объектами любого познания. Вся Вселенная является ментальной Вселенной.

Помимо этих представлений, сознания, которые, как представляется, внешние объекты, нет условно реальный внешний контент, который соответствует тому, что отображается.

Все эти рассуждения, основанные на фактах опыт показывают, что объекты не существуют реально вне сознания, что они являются продуктом творения ума, и что их появление всецело зависит от разума. Поэтому теория Yogācāra двух истин приходит к выводу, что весь мир-это продукт разума—это коллективная психическая деятельность (карма) всех существ. Все живые существа видят тот же мир из-за одинаковых созревания их кармические последствия. С кармической истории существа же, есть однородности в путь, в котором мир переживается и воспринимается. Это причина есть упорядоченный мир вместо сумбурных и произвола. Это также является причиной впечатления от объективности мира.

Я ожидаю, что вы захотите расследовать утверждения автора более подробно (используя ссылки, которые он приводит).


Наоборот Yogācāra разборы двух истин , как мне кажется, представить иную картину, в которой Yogacara не так уж и внешнего-мира-не-существует крайняя:

Эти замечания Васубандху, вероятно, самая первая попытка стороне Yogācāra для включения двух истин в более сложных структура из трех природ. Исходя из этих замечаний, мы можем нарисовать следующую схему:

 пустота человека и дхарм —нет(?)
абсолютная истина —
 ни один человек или Дхармы —несуществующие(?)


 зависимая природа существует(?)
обычные истины
 представлял природу —несуществующий(?)

Как мы видим, условная истина описывается как имеющий два аспекта. Рассматривать как воображаемую природу (parikalpita-свабхава), это не существует; в то время как рассматривается как зависимая природа (paratantra-свабхава), это действительно существует. Так что обычная реальность нельзя однобоко воспринимать как чисто мнимыми или иллюзорным; это было бы впасть в нигилизм. Не может обычная реальность быть приняты как совершенно отсутствует, с другой стороны, потому что представлял себе природе не существует. Именно поэтому Yogācāra критикует обе крайности в котором его Мадхьямаки оппонент имеет тенденцию к падению.

Согласно этому документу, учение Yogacara не только в том, что обычных (внешних?) мир воображаемого: он просто-мнимые (нереальные) компонента, а также зависимых (существующей пусть и пустой) компонент.

И якобы Yogācāra критикует и не обвиняет своих "оппонентов Мадхьямаки" нигилизма и экстремизма, которая предполагает, что они проводят свои учения, чтобы быть невинным такого экстремизма.

В заключение:

Одной из целей теории Yogācāra из трех природ было улучшить на этой двухуровневой парадигмы, и восстановить более надежной и целостное мировоззрение. Мое исследование некоторых рассеянных источников, из Maitreyanātha, Asaṅga, и Васубандху показал, что они критикуют версия Мадхьямаки двух истин учения на основе Yogā- теория cāra из трех природ.


Поэтому Yogācāra развивать учение о трех природах, одной из которых является мир, как это понимается согласно теории взаимозависимого возникновения.

+889
Dashgreg 9 нояб. 2010 г., 8:24:06

Я никогда не ожидал такого рода вопрос здесь! :Д

Но давайте посмотрим, если мы можем помочь хоть немного.

Мир вам недостает, так это потому, что ты не можешь принять, что она не согласна. Вы боретесь, чтобы быть правым, и она тоже. Возможно, некоторую ясность поможет: она единственная, кто может четко сказать, ее чувства, поэтому она вас обязательно говорить для того, чтобы решить эту проблему.

Боль, потому что вы пытаетесь контролировать ситуацию (исходя из вашего объяснения вещей). И поэтому я бы рекомендовал медитацию о том, почему ты чувствуешь необходимость контролировать и доминировать это решение. Это не ее; она твоя. Вы тот, кто должен жить с последствиями принятия его в любом случае. Кроме того, что она считает, что она также влияет на ее (и она не против ее, если она думала, что получилось бы хорошо).

Рассмотреть ее ввод, узнайте, если она хочет помочь вам понять, и все средства слушать! Но если она не убедительна для вас, считайте, что она видит, и попытаться придумать способ, что это не будет проблемой для нее.

Как правило, нет возможности избежать конфликта, но если вы берете его с позиции ее объяснить свои причины для вас, так что вы можете понять, почему она так против него, вы можете найти решение вы ищете, и во избежание дальнейших вопрос.

+826
Andrew Liu 5 янв. 2010 г., 20:08:51

я думаю, что разница между людьми, которые путешествуют по карте и которые просто бродят

второй способ путешествия может быть более захватывающим, но это займет больше времени, чтобы добраться до места назначения, если когда-либо

+657
Peter Langston 21 февр. 2013 г., 8:48:08

Человек-это взаимозависимое процесс. Действия [карма] будет влиять на направление, которое занимает этот процесс [положительное и отрицательное кондиционирование], поэтому влияние возрождения. Нет постоянного ядра [души], которая представляет собой хранилище кармы.

Будда-это тот, кто нашел истину о существовании и сострадательно преподавал его так, существо может выйти из их страданий.

+653
khalim 19 июл. 2014 г., 0:59:57

Потому что ты прорывался через него, а не расслабленно и понятно и нравится

Простой способ исправить это, после того как вы сделали ваши вещи, взять небольшой перерыв, а затем сосредоточиться на точке медитации и обратите внимание, как он чувствует, как вы сосредоточены, то падение в центре внимания, а остальные снова второй и фокус. Обратите внимание, что как фокус влияет на то, как вы себя чувствуете, когда вы ссылку на него. Попробовать много различных способов и в какой-то момент вы попали на тот, где он чувствует себя 'захватывающий' и 'понятно', а затем придерживаться этого onhe

+589
sihil 2 окт. 2018 г., 23:36:43

В Азии различными формами буддизма, вдохновил бесчисленное множество предметов искусства, созданных на протяжении веков: статуи, памятники, храмы, иконы и т. д. Некоторые формы искусства, в частности японские, считаются не меньше, чем проявления просветленного ума.

Многие дзенские мастера были известны своей каллиграфии, рисования и/или поэтическое мастерство. Теперь знаменитый музыка сякухати флейта была популяризована секты Fuke из Buddhistm.

Поздно Chogyuam Трунгпа Ринпоче был известен за его бесконечное творчество. Проверить его истинного восприятия: путь Дхармы искусства, своевременный дождь: избранные стихи Чогьям Трунгпа, искусство каллиграфии, и другие произведения.

Учитель И. Л. заявил пробуждение просветленного творчества, как инструмент для всеобщей пользы себе и другим, чтобы в момент просветления. У других преподавателей я слышал, что творчество является одним из признаков просветления, так как разум без скверны открывает неограниченный потенциал для создания раскованно.

Короче говоря, большую часть времени буддизм приветствует искусства и творчества, в особенности тот, который либо выражает просветленного ума или популяризирует Дхармы.

+479
Volto 2 янв. 2015 г., 12:40:44

В то время как Читта , кажется, чтобы показать некоторые различия в зависимости от контекста, это буквальный смысл-это "мысль", но также был определен прежде всего "состояние души". Вот Сью Хэмилтон анализ1:

Под этим я подразумеваю, что Читта - это термин, используемый для обозначения качественную картинку, как это было, кстати все психические процессы функционируют в любой данный момент. Это очень отличается от любой из различных психических процессов, в которых весь " ум " состоит: Читта не является ни сущностью, ни процесс (который, вероятно, объясняет его не классифицируемый как khandha, упомянутых в paticcasamuppada формулы), но это термин, который абстрактно указывает прогрессу на пути, или даже больше, как правило, психическое состояние.

[...]

Понимании Читта означает 'состояние души' уточняет, иначе запутаемся пассажи, например, в следующих примерах: "без понимания мысли разума, переродиться в жизнь после жизни [...] с беспокойным состоянием ума". Аналогично: "мое душевное состояние-это не такой характер, что он вернется к уровням kamabhava существования; зная это, состояние ума хорошо знаком с мудростью". Юханссон предлагает эти (и другие подобные) отрывки подразумевают, что Читта "словно символизирует выжившие лица". Но то, что они указывают, это то, что душевное состояние отражает прогресс или его отсутствие, на пути познания.

Утверждая, что Читта - это вечная-это не просто вызов suññatā, но проблема анатта, и, таким образом, противоречие практически весь канон по этому вопросу (у которого в резюме было написано как sabbe Дхамма анатта: все Дхаммы не-себя). Наконец:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22


1 в разделе "личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма"

+441
Rory McNeill 25 авг. 2012 г., 23:36:05

Скажем, что вызвать медитации просветления или нирваны. Это должна быть хорошая "вещь". Но это хорошо, потому что там нет страданий больше, или ты что-нибудь вместо него, что хорошо само по себе?

+413
Colea 21 янв. 2013 г., 8:55:08

В Mahaparinibbana СуттаБудда советовал:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, убежищ к себя, ищет не внешнее убежище, с Дхаммой в качестве вашего остров, Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Как ты можешь быть убежищем для себя, если ваше "я" не существует вообще?

В этот ответ, преп. Yuttadhammo писал:

В буддизме Тхеравады мы признаем два уровня истины; обычных правда (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча). Обычные истины опирается на пространственно-временной парадигмы, в которой существуют люди, места и вещи. Это уровень, на котором "вы" и "я" существует, и это уровень, на котором "лицо" становится "просвещенный". Ничто из этого не имеет ничего общего с характерным не "я", которое работает на уровне конечной истины. Конечная истина основывается на эмпирической парадигме, в которой существует только сиюминутный опыт видеть, слышать, обоняние, вкус, чувство или мышление.

Преп. Thanissaro сказал в своем серию переговоров:

"Если личности не существует, что делает действие и что получает результаты акции?" ... этот вопрос неправильно истолковано в двух отношениях.

Первый заключается в том, что Будда никогда не говорил, что там нет личности, и он никогда не говорил, что есть. Вопрос о том, является ли селфи делает или нет-это вопрос, который он отложил.

Вторая причина, почему вопрос неправильно истолковано, потому что это имеет структуру в обратном направлении. Он принимает учение о не-я как рамках и Камма как-то, что должно поместиться внутри рамки. На самом деле, отношения-это другой путь вокруг. Камма это структура, и учение не-я предназначен, чтобы поместиться в рамки. Другими словами, Будда принимает учения о умелые и неумелыми Камма в качестве его основных категориальных обучения. В этой контексте, вопрос о самости и не-я становится: когда восприятие себя умелым Камма, и когда это восприятие не-умелые Камма? И когда они не умелые?

Поэтому, чтобы получить максимальную пользу из учения о самости и не-самости, мы надо подойти к ним с этими вопросами в виду. Будда не пытаюсь определить, что вы. Он не пытается вписаться в коробку. Его больше беспокоит помогая вам. Он пытается показать вам, как вы определите сами, так что вы можете научиться использовать этот процесс самоопределения в путь, который ведет к конечной цели своего обучение: конец страданий и обретению конечной свободы, высшее счастье. Таким образом, учение о самости и не-самости часть ответа на вопрос, "что когда я делаю это приведет к моей долгосрочный благополучия и счастья?"

+391
Kellan 13 окт. 2013 г., 9:41:48

Ваш вопрос создает впечатление, что у вас не сложилось медитации в течение определенного учения/традиции практиковать в течение длительного периода, но были теории обучения из разных случайных источников. Если это правда, таким образом, ваш вопрос создает впечатление, что различные теории медитации запутался.

На Западе, есть популярный вид "медитация" из Бирмы, который ошибочно называют випассаны, где врачи заняты отметив, мыслей, образов или ощущений. Это так, потому что практики много отвлекающих факторов, поэтому этот метод вмещает & привлекает тех видов практики.

В формальной буддийской теории (например, в старых священных писаниях), имеющих несколько мыслей, образов или ощущений-это хорошо. В формальной буддийской теории, саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (по совместительству), с саматха изделиями в начало и Випассана развивает, естественно, как саматха углубляется.

В формальной буддийской теории, випассаны не означает отметив, мыслей, образов или ощущений. Випассана "означает" видеть поляну' о бренности & бескорыстия явлений.

Например, на очень базовом уровне, разум может развиваться саматха, непрерывно наблюдая за дыханием в сбалансированном спокойным образом. Как ум непрерывно наблюдая за дыханием, оно, естественно, будет видеть дыхание непостоянно; в том, что дыхание & пойдет; что он будет короткий и продолжительный; что различные вдохов имеют разные текстуры и свойства, такие как гладкие, шероховатые, волнующий, успокаивающий и т. д.; В конечном счете, чтобы видеть ясно это орган, который дышит (а не "я" или "самость", которая "дышит"). Ясно видя непостоянство & бескорыстия различных модулей дыхание и дыхание аутов настоящая Випассана.

Тогда как саматха развивается & углубляется, определенные чувства восторга и радости будет преобладать в сознании. Когда эти чувства преобладают, они также будут объектами випассаны, в том, что восторг и радость будут рассматриваться как взаимозависимые, непостоянно & бескорыстной.

Тогда как саматха углубляется, более глубокое Випассана будет происходить по-разному.

Поэтому, на мой взгляд, следует рассмотреть вопрос о разработке саматха больше, потому что это ведет к спокойствию и без путаницы. Вы должны забыть о мысли и образы, потому что это на самом деле препятствий к медитации.

В 'ощущения', которые идеально соблюдены тонкие ощущения внутри дыхания; ощущения дыхания быть гладкой, шероховатой и т. д. Потом, как саматха глубоко развивается, разум наблюдает ощущения восторга и радости, которые возникают от успокоения дыхания.

После этого ум станет совершенно ясна и может различать 'зависимого возникновения в мысли, сознание, другой менталитет и чувство объектов.

Классический оригинальный буддийский путь основан на развитии саматха. Далее, основываясь на то, что вы описали в своем вопросе, такое впечатление, ваш ум предрасположены или склонны развивать саматха, так как он имеет невозмутимость & несколько вложений.

[И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

Маха-salayatanika Сутта

+335
John Smith Optional 21 мар. 2014 г., 7:05:38

Я расцениваю это как современная наука вопрос о питании полноты (поэтому я не вижу, как добавление "с точки зрения буддизма" меняет сути вопроса).

Некоторые буддисты-миряне предпочитают быть вегетарианцами, и в этом случае я могу рекомендовать Википедии Вегетарианское питание статьи как введение к питательные аспекты этого выбора.

В резюме, некоторые из питательных веществ, которые наивный вегетарианская/веганская диета может в конечном итоге отсутствие числе белка, железа, цинка, витамина В12 и кальция.

Вы можете обнаружить, что вы должны сознательно включать в свой рацион, веществ, которые у обычного человека предупреждают, что слишком много: например (йодированной) соли, и масла.

Обычных научных рекомендаций означает, что вы должны иметь разнообразное питание (даже если это диета Вегетарианская).

ИМО, помните, что диета, которая поддерживает вас в течение недели или месяца или года может оказаться недостаточно, чтобы поддерживать вас на протяжении десятилетий. Витамин/минеральные таблетки могут помочь. Если ваш врач знает, что ты вегетарианец, он/она может помочь следить за состоянием своего здоровья (например, измерения ферритина в сыворотке и такое иногда).

Диетические правила для монахов могут быть различными (например, возможно, они едят все, что они дали).

Я полагаю, что есть и другие аспекты диеты, которые являются важными:

  • Сколько?
  • Когда?
  • С какой целью?
  • С кем?

Вы, вероятно, знаете, что срединный путь предполагает, что вы не слишком сильно на аскетизм.

На тему "рис и бобы" вот рецепт я использую:

  • приготовленные (можно консервированные) бобы, ну rinced (или МСИО чечевица содержит больше железа, чем другие бобовые)
  • вареный рис (количество зависит от вашей потребности в калориях)
  • Кукуруза консервированная, ну rinced (Дитто)
  • много нарезанных сырых овощей: красный или зеленый перец, лук, яблоко, сельдерей
  • масло (например, оливковое масло), лимонный сок и соль

Овощи в этом блюде являются надежными (например, добавив нарезанный огурец бы сделать его более скоропортящиеся) так что ИМО вы можете держать его в холодильнике в течение 2 дней (и таким образом подготовить ее еще и съесть его в течение 3 дней подряд).

Что вы там говорили про аминокислоты называется "дополнительный теорией протеина". Вот это утверждение о том, что:

Хотя идея, что мы должны объединить белков из разных растительных источников в каждый прием пищи была опровергнута, все-таки важно подчеркнуть, что для того, чтобы получить надлежащее питание нужно кушать различные растительные продукты каждый день, так что в каждый 24-часовой период получает все незаменимые аминокислоты.

+303
Faith Gituma 10 нояб. 2013 г., 6:10:40

Ну,вы упустили ценное наставление поэтому позвольте мне представить его вам кратко..

  • Что делает кого-то "буддист" ?

Буддист-это тот, кто принял тройной драгоценных камней, как его единственный путь и убежище. Он имеет абсолютная уверенность в словах Господа Будды.Но эта уверенность не слепая,он научился и применяет учение в своей личной жизни и понять истинность их сам.Он повторяет каждое слово Будды, потому что он видел это сам, что у тя нет другого пути.Он понимал, что его способность понять что-то гораздо меньше от Господа Будды, поэтому, когда он находит некоторые вещи, которые он никогда даже не мечтал в "Дхамма" он в это верит, потому что доказательств у него раньше о практичности Господа Будды учения.Он уверен, что из тех вещей, потому что даже если он не видел те удивительные вещи, сам он имеет свою веру в Господа Будды.

Так что же делает настоящий буддист?

Господь Будда сказал об этом.....

  • Он должен верить в низших и высших мирах и о рождении без родителей (в основном equalants ада и Рая)

    Но пожалуйста, поймите, это не глупый вечный рай или ад как и в других религиях.Эти слова больше всего потеряли в перевод на английский так оформить эти ссылки, чтобы узнать о более низких и высших сфер.

Высших Сфер

Низших Миров

  • Он должен верить в карму

  • Он должен верить, что некоторые люди особого,что есть люди, которые заслуживают уважения и заботы от других (родители,старики,монахи)

  • Он должен был Шраддха (непреклонной вере в Господа тройной драгоценные камни) Но доверие, построенное на реализации,а не построено на вере )

  • Он должен взять "тройной жемчужины", как его единственное убежище


Это будет выглядеть немного невежливо то, что я собираюсь сказать,но, как нам советуют в буддизме хороший друг-это тот, кто исправить другой для его же блага.

Вот это вещь мой друг,Господь Будда использовал, чтобы хлопнуть некоторые убеждения, которые существовали в своего возраста,одним из которых является материализм.Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять, если вы верите в материализм вы не являетесь частью какой-либо форме буддизма

Потому что материализм это против всего, что буддизм отстаивает.Прежде чем стать материалистом, пожалуйста, понимаю, что объяснять все, что в науке до сих пор крайне невозможно, так как вы можете верить в полтора-сделала Вера? Я боюсь, что тебе придется выбрать между буддизмом и материализм,это просто.

Если у вас возникли вопросы, мы всем рады помочь, так как в буддизме материалисты не обязательно хорошее место в жизни, чтобы прийти.Потому что они создают необычную карму (Господь Будда говорил, что Вселенная расширяется и сжимается ,поэтому, когда придет время вселенной, как мы знаем, он отвечает, что это конец, но люди с видом, как материализм будет рождений планет с такие суровые условия даже в этом хаосе этих планет не будут уничтожены и без всякой надежды на утешение им придется терпеть целую вечность, пока новая вселенная рождается.).Если у вас возникли вопросы относительно этого вопрос, пожалуйста, спросите.

+274
Evan Rosica 4 дек. 2018 г., 6:50:52

То, что вы испытываете слишком много сочувствия. Многие люди считают, что эмпатия является универсальной добродетельная черта, которая всегда должна быть увеличена, но это не так.

Чтобы быть очень ясно, сочувствие отличается от сострадания. Два не то же самое, хотя они часто объединены и непонятым. Определение сострадания очень прост: желание, чтобы другие освободились от страданий. Вот именно.

Сочувствие отличается от сострадания. Эмпатия-это способность поставить себя на место другого и почувствовать , что они чувствуют. Представить, что кто-то еще чувствует и опыт некоторое количество сам.

Так какая связь между состраданием и сочувствием? Ну, в какой-то степени вы должны быть в состоянии признать чужое страдание для того, чтобы развить желание, чтобы они были свободны от него. Однако, как только это признание сделано, он не требует от вас, чтобы сохранить ощущение , что они чувствуют. Страдать с ними. Когда люди на Западе говорят об "усталость от сострадания" они на самом деле говорим об эмпатии усталость.

Так в резюме, эмпатия может быть и хорошим (что позволяет нам понять страдания других) и плохо (что делает нас бессильными/overwhelmed или смещена в сторону тех, кому мы сопереживаем) в зависимости от контекста. Это звучит, как вы наверняка переживает последние и должны перестать так много сопереживающих. Для того, чтобы сделать это, вы сначала должны стать четкие различия между состраданием и сочувствием. Сострадание-это всеобщее благо, что всегда должны быть увеличены. Нет такого понятия, как "усталость от сострадания", но есть такая вещь, как сопереживание усталость.

Посмотрите здесь, на современный счет, как совсем недавно в западной психологии обнаружил что-то, что буддисты знали это веками ;)

Против эмпатии: случае для рационального сострадания

Вы также можете найти интересные интервью с автором здесь.

+86
Jas T 20 апр. 2019 г., 15:44:58

Это звучит как результат процесса подавляя разум. Вы не хотите этого делать. Просто примите все как есть.

Мой подход больше связан с разворота роли разума и осознания в обычной жизни. Нормально мыслящий ум находится под контролем и осознание отходит на второй план, но благодаря упорству он стал наоборот. Это больше похоже на мышление ум просто отдыхал, а не отупел. Я могу включить его, когда захочу, и она работает, наверное, лучше, чем раньше.

Там действительно нет необходимости для медитации, потому что вы можете просто использовать жизнь как шлифовальный камень для себя. Это то, что вы можете сделать все вовремя и не отличается от вашей обычной жизни плюс, возможно, мысль бросить себя в условия, которые были бы полезны для вашей изысканности. Все, что вам нужно сделать, это остановиться на том, что нерожденный разум государства как можно больше. Он просто ест все, по своей собственной воле, так как надо делать в медитации.

+60
Kuba D 23 апр. 2018 г., 11:11:11

Похоже, что Махавира был немного старшего поколения, не совсем современный.

Википедия говорит,

Считается, что Махавира родился в начале 6-го века до н. э. ... Он проповедовал на протяжении 30 лет, и, как полагают Джайны, умер в 6-м веке до нашей эры. Вне Джайнистской традиции, ученые, такие как Карл Поттер рассмотреть его биографии неопределенным,[1] с некоторыми предполагая, что он жил в 5 веке до н. э. одновременно с Буддой.

Другие ответы на этом сайте предполагают, что джайнизм был уже установлен, когда Будда учил, например,

Ну, буддизм разделился как отдельная система мышления с самим Буддой. Джайнизм должны были особым Традиция К тому времени тоже, потому что Будда общался с джайнов, и они упоминаются в Suttas, где они называются Niganthas.

... и , например,

Джайнисты уже были созданы и процветают, когда Будда вышел на сцену. Есть много мест в suttas, где Будда дискутирует с джайнов и обсуждает их учения.

+58
Doodeybumps 30 нояб. 2014 г., 22:45:22

Я читал в Сутта несколько дней назад (не помню точно где), что вопрос о возрождении после parinibbana не допустимым, потому что некому было возродиться.

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Спасибо за ваше время!

+35
rizaldi 3 сент. 2012 г., 10:25:38

Это не физические действия, которые создают семена для кармы. Это воля, которая создает семена для кармы.

Когда возникает воля, возникают мысли. Когда возникают мысли, физические действия могут возникнуть.

Таким образом, все физические действия являются волевыми. Все мысли волевых.

Возникают физические волевые действия, потому что мысли возникнут. Таким образом, физические волевые акты могут нести в себе зерно кармы. Возникают мысли из-за хотения. Таким образом, мысли могут нести в себе зерно кармы.

Неблагие мысли создают плохую карму и, таким образом, можно сказать, что неблагие мысли считаются мыслепреступлениями.

Тем не менее, соискатель стремится достичь освобождения, не видят нечистые мысли как "преступление мысли", и ни неблагие действия как "преступление". Неблагие мысли должны оставаться "нечистые мысли", не трогая наши сердца и порождая отвращение или негативные эмоции. Неблагие действия должны оставаться "неблагих действий", не трогая наши сердца и порождая отвращение или негативные эмоции.

+18
Jorge Giordano 20 янв. 2016 г., 22:09:56

Показать вопросы с тегом