Профилактики, чтобы повысить чувство собственной

Какие лучшие практики медитации, чтобы предотвратить чувство повышения собственной личности?

+676
user174098 24 мая 2010 г., 22:28:52
28 ответов

Мы используем очень часто это слово в Индии.

Свабхава означает природа самооценки. Например, если я спрошу, каков ваш swabhav ? тогда я спрашиваю, являетесь ли вы любящим , добрым ,радостным ,семейным, грубый или упрямый человек? Что вы за человек ? Это свойство личности.Есть полезные swabhavs, которые делают вы говорите, что человек очень хороший.Есть swabhavs unwholsome, не хорошо.

Swabhav может измениться. Например, я был очень беспечным человеком в прошлом, но теперь я не настолько беспечен. Вы можете использовать слова С любое живое существо, будь то собака или кошка или человек. Каждое существо развивается swabhav или наследует swabhav от предыдущих родов.

Если мы разобьем слово swabhav потом "СВА" означает себя и "бхава" означает природа,т. е. природа самооценки. Swabhav не является постоянным и неизменным, поэтому не swabhav стоит идентификация как личности.

Она несет такой же смысл, как необусловленное?

Нет.

Почему стул или фотон или пустое пространство, или понятия, или Дхармы (учения) или нирваны нет свабхава?

Строго говоря swabhav ассоциируется с собственной. Вы не говорите, что стул плохой swabhav. Или фотон или пустое место имеет хорошую swabhav.

Мой swabhav или swabhav развивается и будет продолжать развиваться, но нет постоянного характера, которые можно назвать как само собой. Swabhav относится к категории пять совокупностей как психических образований или sankharas.

+965
armundle 03 февр. '09 в 4:24

там были только 3 парст Вед и Будды, они были Самхиты,брахманы и aryankas. Упанишады были добавлены позже с помощью интерполяции буддийской философии, чтобы спасти ведической религии от смерти.. гите тоже существовали и до Будды, но это было только 84 стихи, остальные 616 стихи, связанные с духовным знанием и философии, как карма и мокша были добавлены гораздо позже после того, как Будда, Шанкарачарья, в основном, путем интерполяции буддийской философии в нем. другие, чем 84 разбирается Гита и Веды там был индуистом, или ведическую литературу, что даты Будды. даже йога была придумана где-то около 1-го века нашей эры. некоторые утверждают, что йога существовала и до Будды на основе изображения, вырезанные на 4000-летнюю монету, которую я думаю, вы будете понимать совершенно бессмысленным после того как увидел изображение монеты. а изображение выглядит, как она изображает некоторые анимистические религии.я загрузил картинку ниже монеты. в оригинальной ведической религии была далека от духовной философии, которые мы видим сегодня, это было больше воин и shaministic религии.у него нет понятия перерождения, но только неба и земли. общие думаешь kirshna, когда он умер 100С его супруги заживо сгорели в своем пире согласно ритуала Сати. ты думаешь, что этот парень Кришна сидел 4 часа на поле боя и учил все 700 стихов Гиты Арджуне.enter image description here

+904
Lukky Singh 25 мая 2018 г., 4:57:55

Это просто старая буддийская поговорка, что передается людям. Никто не утверждал, в частности.

+857
Bschora 28 янв. 2015 г., 21:42:50

Аджан Брам написал замечательную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, и что-Джана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним. Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это то же самое, основанные на концентрации/поглощения. Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент, это никогда не приводило меня к более глубокой стадии пробуждения. Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki это, когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

Сэкида Katsuki написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия) я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам это определенно поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего М

+853
sray 11 янв. 2019 г., 5:00:28

Я озадачен аналогичной проблемой на саундтрек тайский Angulimali, которые хоть и оказались пали.

Как вы говорите, там вроде бы две кричалки; один в начале, другой в 1:44. На в начале звучит знакомо, и я уверен, что это тибетский, возможно, даже Ом мани падме хум. Я уверен, что вы услышали бы его на один из фильмов о тибетском буддизме, как Kundhun, Маленький Будда, и т. д.

Второе звучит невнятно индийских, но ничего особенного не заметил. Лучшее, что я могу звучать это будет что-то вроде:

asabha савана namehe

Страж (связано с Википедии) говорит человек по имени Питер Макконнелл сделал музыку к загробной жизни. Его электронной почты [email protected] Вероятно, лучший ведущий.

+814
Kevin Welker 29 авг. 2019 г., 9:11:51

Ньом Артуриа,

Аджан Ча раз объяснить так, как есть связь, здесь в сравнение стакан:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

Дело в том, как можно думать, если оказывает или потерять отношения.

В другом случае-это подвопрос:

И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку.

Осознание того, что становится на самом деле "curel шутка" - это очень высокая реализация, и если видел во всех составных вещах поводом для искренних ищущих путь, благословенный, если придя к Буддам хорошие учения. Это встреча с реальностью дуккха.

Так что в плане поиска, что будет в течение длительного времени? Что искать его самостоятельно обязан много страданий, ну, это понятно, но если не иметь поиск необходим и существует три вида:

Ити 54

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три обыска. Каких трех? Поиск чувственность, поиск превращается, в поисках святой жизни. Эти три поиск".

По центру,

учитывая,

предупреждение,

проснулся один

ученик

различает поисков,

как поиски вступают в игру,

когда они прекратят,

и путь к их прекращению.

С окончанием поисков, монах

бесплатно хочу

совершенно несвязанных.

Поиск партнера ничего, но о поиске после sensuallity, может стать, не так ли? Конечно, после завершения карьеры еще больше... так что просто дать ему более глубокие мысли и может использовать удачу независимости вы в настоящее время есть более Холли жизнь.

В конце концов, это может быть достоин того, чтобы сказать, что тоже ищут отношения, чтобы иметь возможность жить святой жизнью-это на самом деле нужно, очень похвально, друг(ы) не всегда достойно пастельные и также готов вкладываться в такие отношения, хотя, конечно, это будет outardly сломать, но однажды, будучи частью другого вида, нет и никогда не одиноки и без поддержки, пока стоите в одиночку.

Мудит

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие worldily прибыли)

+804
YiFan 21 окт. 2012 г., 1:50:05

Если это так, почему не все люди, у которых нет добродетелей, ни сила богатых, после их аргументы шаблона?

Вопрос кажется нелогичной крайности:

  • Кто-то сказал, что "некоторые плохие люди богаты, а некоторые богатые люди плохие"
  • И в ответ на что вы не согласились, сказав, что "некоторые плохие люди бедные"

Этот ответ не llogical если это как контр-аргумент.

Было бы только логично, если вы читали первое заявление в качестве крайней, - по-моему это не так, если вы имели в виду этот ответ , например, "безнравственность всегда ведет к богатству и успеху".

Также, возможно, Вам не должно быть "после их аргументы", - и вместо того, чтобы попытаться понять, что говорят, и видеть, что истина есть в том, что они говорят, а не только несогласие.

Я предполагаю, что это также верно, что "аморальные люди богаты" может звучать как опасное учение, чтобы "следовать".

Что это сила, силу, на богатство и успех?

  • Не разбазаривать богатства -- ДУ 31, Если вы признаете, что в качестве канонических, говорит,

    Путем деления богатства на четыре части,
    Истинная дружба являются обязательными;
    Одна часть должны быть поданы;
    Двух частей, вложенных в бизнес;
    И четвертый отложите
    От будущих несчастий.




  • Развивать и поддерживать гармоничные партнерские рабочие отношения

  • Устойчивость, например, хорошее поведение и спокойствие, что независимо от непосредственного или временный успех
+755
Susan Nordstrom 26 мая 2013 г., 18:30:13

С точки зрения Тхеравадины, прекращение страдания из-за понимания, который состоит из психологического знания о том, что причиной особой формой страдания. Важно иметь в виду, что Будда обращался к страданиям, которые испытывают монахи и монахини. Его главный совет был отведен жадность, ненависть и иллюзию (эго или Бог) и вам с практикой медитации. Будда не занимался, на какие страдания (депрессии, серьезные проблемы в отношениях, низкая самооценка, неспособность найти свою любовь и т. д.) это вызвано физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие в детстве. Современная психология необходима для решения таких проблем. Абсолютной истины не оказывать психологическую проницательность (которая является формой относительная истина). Не все страдания, такие, как потеря ребенка, является следствием недостаточной проницательности. Если человек ощущает страдания, то он равнодушен к страданиям других. Советы Будды остается в силе: с одной медитации для того, чтобы разобраться с собственным недостатком проницательности.

+745
iFox 14 мая 2010 г., 13:44:50

Это, очевидно, самостоятельно сохраняя прагматизм

Нет. Это сила, самадхи, Панна сохранение и укрепление принципа. Это очень способствует практика благородного восьмеричного пути.

экс: Правильное усилие

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Лицо, которое является вашим равноправным поможет вам сохранить свои полезные качества и предупредит вас, когда вы начинаете позволять вашим стандартам скольжения.

Человек, который выше вас поможет вам отказаться от ваших неблагих состояний и помочь вам развить новые полезные качества, а также развить свои нынешние стандарты.

Поэтому такие люди достойны рассматривается как друзья. Но дурак не достоин того, чтобы считаться другом, как он будет только мешать вашему правильное усилие и тянуть вас вниз.

Для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется прими меня, его/ее уступает. Эрго, один из нас должен нарушить это правило...

Не обязательно. Вы можете помочь кому-то сделать лучше, давая ему хороший совет. Это не делает его твоим другом. Это делает его ваш ученик или кто-то вы практикуете сострадание. Другие могут рассматривать вас как учитель или просто друг. Но вы не следуете его или участвовать в недостойной деятельностью он может заниматься. Монах может посоветовать много мирян на ежедневной основе. Это не делает их своими друзьями.

Это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураки...

Кто-то не хочет быть вашим другом для вас, чтобы практиковать сострадание к нему. Будда не искал общения с теми, кого он помог освободиться. Он всегда был акт сострадания. Кеши Сутта объясняет, как Будда общался с теми, кто слишком высокомерен, чтобы отказаться от своих неблагих способов:

"Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать. Его знающих товарищей по святой жизни, не считают его как стоило и говорить и увещевать".

Сам Будда Девадатта переносится и др.

Терпеть-это не то же, что подружиться с кем-то. Вы можете терпеть лай собаки, а вы попробуйте послушать что-нибудь. Это не делает собаку своего друга.

Сопровождающие историю Теры, кто слепо доверяет своим ученикам является слишком упрощенным

Почтенный Маха Кассапа не доверяя ученику. Он просто пытается сделать его лучше. Но может только Будда наверняка знать, если кто-то не помог. Кто бы мог подумать, что Angulimala и демон Alavaka можно помочь?

Ли Тера вам подорвано из-за ложного чувства долга или сострадания

Нет. Махакассапа был Arahanth. Поэтому его общение с учеником не подрывать его, поскольку он никогда не можете упасть обратно. Господь Будда, вероятно, использовали это в качестве предлога, чтобы дать этой проповеди другим хорошим студентом. Как видите, он достиг состояния Sotapatti после прослушивания.

+730
Jurik 2 июн. 2017 г., 5:29:09

Есть в Dīghanakasutta, что запоминаются сарипутта студентов на 1-й saṅgāyanā.

Однако, Будда не учил развивать нигилизм, ни eternalism на всех.

+719
AnnaAnytka 28 мая 2017 г., 16:46:12

Пожалуйста, увидеть Роберта х. н. Хо семейного Фонда Программы в области буддийских исследований. Он говорит:

Американский Совет научных сообществ (АСНС) объявляет шестой год инициативы поддержки исследований и обучения в буддийских исследования, финансируемые Роберт Х. семейный фонд н. Хо. В сотрудничество с фондом, управления доступом обеспечивает интегрированный набор стипендий и грантовых программ, поддерживающих работу, которая позволит расширить понимания и интерпретации буддийской мысли в науке и общества, укрепление международной сети буддийских исследований, и повысить значимость инновационных течений в этих исследованиях.

Эти глобальные соревнования. Нет никаких ограничений как на предполагаемое место работы, или гражданство/жительства заявителей. Конечные продукты исследования могут быть на любом языке.

Для того, чтобы претендовать на это, вы можете делать ваши исследования в любой стране на любом языке.

+712
Dehli 27 июн. 2017 г., 13:12:12

Что является местом буддийского?

Нет конкретного адресата буддийской цели. Буддийская цель-быть беззаботным искоренить причину, которая систематизируется как 4 Благородных Истин. После стресса это называется Нирвана. Путь к нирване - это дело думал, что 3 раза тренировки.

Хотя Абхидхаммы объявления Нирваны как Lokuttara Бхуми, это не цель как таковая.

Где мы должны идти на отдых, что такое покой ?

Остальное дело думал одиночестве. Подробнее об этом см. Вивека,nissita по Пия Тан.

В обыденной жизни живет так жестко , сталкиваются с горя , беды и необходимость борьбы для достижения чего-то физических вещей, и мы пострадать, потому что тяга.

Обыденная жизнь сложна из-за наличия неблагие корни, которые управляют нами. Будет (Чанда) для достижения цели при отсутствии влечения, следовательно, нет неблагих корней, связанных с ним. [(Косамби) Unnābha Сутта, Сутта Sangarava] так что вы должны иметь волю, чтобы выполнить обязанности и достижения мирских целей без тяги.

... Так, где сосредоточить ...

Вы должны держать свой фокус на чувствах или ощущениях.

С контакта как состояния, есть чувство; С чувство, как состояние, есть тяга. Но при безостаточном бесстрастия и заканчивая той же жажды приходит конец цепляние;

Источник: (Samuday'atthangama) Лока Сутта

Также одной из Гоенка исследовательских работ: почему Ведана и что Ведана?

Искоренить скрытую тенденцию тягу, используя приятные ощущения (путем наблюдения невозмутим приятными ощущениями понимание их изменчивую природу), искореняет скрытую склонность отвращение используя неприятных ощущений и искоренить скрытую тенденцию невежества и нейтральных ощущений.

Еще один отрывок из той же статьи:

Ведана тоже cetasikacetasika (психического сопутствующее). Когда Будда говорит, sabbe Дхаммы Ведана samosaranasabbe Дхаммы samosarana Ведана, это означает, что опыт все психические явления, сопутствующие включает и неотделима от Ведана. Следовательно, по моему пониманию учения Будды, не только kayanupassanakayanupassana и vedananupassanavedananupassana предполагает осознание Ведана но Ведана неотъемлемой частью dhammanupassanadhammanupassana и cittanupassanacittanupassana. Медитирующий практикует ли kayanupassana или vedananupassana или cittanupassana или dhammanupassana, продолжает быть в курсе Ведана. Он понимает, что явления, возникающие (samudayadhammanupassisamudayadhammanupassi) и явление проходит (vayadhammanupassivayadhammanupassi) путем поддержания осведомленности Ведана с пониманием своего непостоянного характера. Таким образом, он не позволяет Танхо возникают в ответ на Ведана: он не реагирует ни с Танхо тягу к приятное ощущение, ни с Танхо отвращения к неприятным ощущением. Медитирующий сохраняет upekkha (беспристрастие) на основе представления об аничче (непостоянство).

В идеале вы должны игры на Випассану , чтобы преодолеть тягу и освободили ваш разум. Вы можете попробовать и взять курс на http://www.dhamma.org/ или http://www.internationalmeditationcentre.org/. Уровень поддержки можно получить на форуме или Q&сайт, как это ограничено. Чтобы избавиться от боли вам придется взять официальный курс медитации.

+707
Stevenhong 13 янв. 2016 г., 14:49:37

Ответ

"Anamataggo" слово находится в С. Н. Nidanavagga = причина = paṭiccasamuppāda = цикл причин и следствий.

Вы должны читать и запоминать это пали, прежде чем вы спросите что-то про пали. Ответ уже появляются в последовательности Сутта, но ты не замечаешь его, потому что вы никогда не читать и запоминать это оригинальный пали.

Анализ anamatagga слово

Почему переводчики стараются перевести как то?

Из-за пали контексте эта Сутта заставляя их совершать подобное.

По пали Сутта:

"Anamataggoyaṃ, bhikkhave, saṃsāro. Pubbā Коти paññāyati на avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Переводчики должны описать "Anamataggo" как:

"Anamataggoyaṃ bhikkhave, saṃsāro == Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Так, в комментарии:

anamataggasaṃyuttassa paṭhame anamataggoti Ану amataggo, vassasataṃ vassasahassaṃ ñāṇena anugantvāpi amataggo aviditaggo, nāssa sakkā Ито vā этто vā aggaṃ jānituṃ, aparicchinnapubbāparakoṭikoti atthoฯ saṃsāroti khandhādīnaṃ avicchinnappavattā paṭipāṭiฯ pubbā Коти на paññāyatīti purimamariyādā на dissatiฯ yadaggena касса purimā Коти на paññāyati, pacchimāpi tadaggeneva на paññāyati, vemajjheyeva пана sattā saṃsarantiฯ

Однако, некоторые студенты пали, может быть, более беспокоиться о том, "как заставить anamatagga по kaccāyanasutta (древний пали грамматика пушки)", тогда они будут застрял в состав anamatagga по. Это просто первое правило vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, пада-vicaya. Но комментарий может происходит по следующему правилу из vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, pubbāpara-vicaya, а затем использовать "54, 60 jinavacanayuttaṃ привет" и "404, 370. тесу vuddhilopāgamavikāraviparītādesā Калифорния" из kaccayanasutta перевести 'anamatagga'.

Так что, если вы читали и запомнили пали, во-первых, вы будете знать этот процесс и оставить застряли в ингредиент пали по.

+624
Elaine Wu 19 нояб. 2017 г., 6:47:02

Нет никаких проблем с предоставлением Валь ответ из сострадания без юриста и пожелать ему "пусть он будет в состоянии дать причины для долгосрочных счастье на себя с легкостью" затем, зная, что он бы не легкость сможете получить любой поддержки.

Нет необходимости, чтобы связать с ним или с его идеями на всех, и избежать.

+617
Derek Hino 12 авг. 2012 г., 10:50:46

Gauthama Будда хотел понять истину , и он это понимал. Он пытался найти его через другие религии, но не могла. Так meditaion он смог найти его сам.

+611
Serglen85 7 апр. 2015 г., 21:35:51

Ничего, что существенного может быть постоянной. Только неявок (включая остановки) являются постоянными. Это буддизм 101.

В Махаяне, нирвана-это прекращение (постоянное отсутствие, чтобы никогда больше не возникнуть) страданий и причин страданий.

Что не перестает (в Махаяне) - это непрерывность сознания, которое утекло с безначальных времен, и будут продолжать это делать после нирваны; это континуум свободная от страдания и его причин.

Сам континуум не является постоянным в том, что он моментально меняется, так же, как и в то время как в Сансаре.

В рамках Махаяны Асанги, и Дзогчен, Махамудра и Дзен/Чань традиции, особенно, континуум сознания-это то, что сохраняется - основа природы сознания. Когда мы, через выбирать использовать ум в качестве предмета и объекта медитации; осознать концептуальных повествований, которые определяют нашу индивидуальность, а затем уберите их, нам остается только зеркалоподобное осознавание психического континуума. Это значит, что возможности признать, что описательная часть времени и лишь конструкты возникают. В рамках Махаяны Нагарджуны (Мадхьямаки) мы также используем анти-философии, чтобы вести нас к пониманию сути-безнадежность всех явлений, которые мы считаем окончательный смысл Анатта. Гималайских традиций использования как Асанга и Нагарджуна вместе, чтобы обеспечить как концептуального, так и эмпирического подхода к достижению путь прозрения.

+582
ARRG 28 июн. 2019 г., 8:58:25

За годы его развития (прежде чем он стал Просветленным) он мог бы. Это потому, что мантры-это способ для вас, чтобы соответствовать вибрации с определенным божеством и таким образом получать от них помощь.

Будда дал много таких великих мантр, в том числе Zhunti мантру, но Будда не имеет никаких оснований, чтобы использовать их, потому что Будды все одновременно подключены через непокрытой Дхармакайя/Tathagatagarba/Будда-природы.

+563
venturemoo 9 сент. 2014 г., 7:30:06

Если сегодня вы чувствуете себя счастливым/благодарна, потому что чьи-то дети с ума и вы не лучше, тогда, если завтра я приду и драться с тобой или забрать ваши вещи, вы будете очень грустный/депрессивный человек. Если 2-отсталых детей решают свои эмоции или если я решаю свои эмоции, то это очень плохо для вас, потому что в любой ситуации в жизни, вы будете чувствовать себя все виды эмоций. Ваше настроение будет рабом внешнего мира, потому что все может случиться.

Все, что вы чувствуете, как эмоции-это внутренние (внутри вас), будь то счастье, печаль, гнев и т. д., Это не внешнее, пожалуйста смотрите по этой ссылке.

Как вы хотите, чтобы ваши эмоции должны быть? Сладкого все время? Приятно все время? Если ваши собственные эмоции контролируются сам ты, хозяин, тогда не будет необходимости думать о каких-то отсталых детей, чтобы чувствовать себя лучше/благодарны.

+533
Honey Oliver 19 апр. 2015 г., 18:43:27

Перевод ЗП 12.2 говорит:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Впечатление, что вышеприведенный текст - для печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру - старение и смерть должна произойти.

У меня два вопроса:

  1. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  2. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

+532
Kevin McKeown 18 июл. 2018 г., 0:34:44

Как @Тензин сказал, что отношения-это не иллюзия. Они подобны иллюзии. Они ,как @ruben2020 ,сказал, кондиционером и непостоянно. Но они играют важную роль в вашей эволюции к Анатта. Как благие и неблагие качества , отношения могут быть хорошими или плохими. Когда отношения хорошие, то это как лекарство. Например, вы можете иметь хорошие отношения с Сангха или община или народ с целостности. Цель медицины-лечить болезнь самостоятельно, а потом лекарство осталось. Многие полезные качества, как сострадание , любящая доброта и т. д. Также действовать как лекарство. Но когда отношения плохие, вы можете оставить его прямо сейчас, если конечно вы хотите улучшить его из сострадания. Реализация Анатта-это как Нирвана, которая достигается путем разработки различных полезных качеств и развитие хороших отношений. Хорошие отношения жизненно важны.

+516
Rowland Mtetezi 10 мая 2015 г., 3:38:01

Это хорошая идея, чтобы выставить себя в ситуациях, которые вызывают страх и тревогу и использовать медитацию, чтобы пройти через это, или есть желание преодолеть страх и тревогу "плохо", потому что технически это желание? (А страх и тревога-это все равно только временное государств и должны быть признаны за то, что просто.)

Это даже можно медитировать, вызывая ситуации, так как никто не будет достаточно спокойно, чтобы ясно видеть в такой ситуации?

Говоря более просто: может ли медитация быть использован в качестве замены для ЗБТ? Если нет, буддизм поощрять или препятствовать ЗБТ?

+467
John Christopher 16 янв. 2012 г., 8:06:07

Каждая Сутта была предназначена для определенной аудитории для решения конкретной проблемы. Это одна из причин, почему существует необходимость в Абхидхаммы, что консолидированный сообщения от всех Suttas в общие рамки.

Вы абсолютно правы, что каждый Никае имеет разный "характер". В Dīgha Никае, как правило, включают много мифологического материала и сложных аргументов. В Маджджхима Никае, как правило, включают четкие объяснения фундаментальных доктрин. Из-за этих различий, различных Никае обращение к разным людям по разным причинам.

Я думаю, что важно посмотреть Сутта Piṭaka как коллекции, которые развивались в течение сотен лет. Нет "мастер-компилятор", который сказал: "положим, что здесь по этому поводу...".

Недавние исследования сравнили Pāḷi Suttas с сутрами из других школ. Школы начали расходиться около 100 лет после parinibbāna Будды. В общем, основные идеи, содержащиеся в Suttas и основные идеи, содержащиеся в сутрах почти то же самое, предполагая, что основные идеи предшествовали расколу. Некоторые детали, содержащиеся в Suttas и подробности, содержащиеся в сутрах разные, предполагая, что некоторые детали были добавлены / удалены / изменены после раскола. Во многих случаях, организации Suttas отличается от организации Сутры, предполагая, что окончательной компиляции в Никае / Āgama не был определен до после раскола.

Кстати, Абхидхаммы, и в Абхидхарме совершенно разные, предполагая, что они не были "полностью испекся" во время раскола.

Так что возвращаясь к вашей главный вопрос... я не верю, что другой "характер" каждого Никае был великий замысел, это было скорее "эволюция", а не "креационизм" :-)

На самом деле, Suttas (22 млн) упоминается девять способов представления Дхаммы:

диалоги (Сутта), рассказы из смешанных прозе и стихах (geyya), объяснениями (veyyakaraṇa), стихи (gāthā), спонтанные восклицания (удана), цитаты (итивуттака), истории родов (jātaka), удивительные события (abbhutadhamma), вопрос-ответ сессий (vedalla)

Глядя на этот список, кажется, должны быть сгруппированы по стилю изложения, а не по целевой аудитории. Некоторые из них (удана, итивуттака и jātaka) заканчивал тем, что отдельные тексты в Кхуддака Никае.

+461
AcId 12 авг. 2019 г., 14:37:00

Как Будда сказал, простые люди видят Никка, где есть аничче, в аничче, где есть Никка, и это лучше всего видно в "не каждый способен воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем?"

Так как во многих частях, просто следуя советам учителя и то больше эффекта сомневаться во всем (как к взрослому) до поступления в школу.

И опять же, это не учение для собственников жилья, но требует живопи внешне обучения одного как есть, или на, чтобы уйти из дома (мира, смысле). Так что не sekhas-ни-asekha.

В сознании домохозяин (даже в рясах, но все-таки домохозяин) скверн будет использовать эту "отбил/отвращение" только для nurishing препятствия и отговорки, чтобы сдерживать от выполнения обязанностей и хорошо.

"отбил/отвращение" означает отвернуться, отвергнуть дома, дом и идти вперед, снова и снова. (даже не в халате, неся домен домохозяина).

Советы начинающих, это ничто иное, как поощрение, чтобы уйти из дома во-первых, отклонить домохозяин знаки и средства.

Сутта показывает также, что, как правило, преподавание пребывал в невозмутимости для собственников жилья-это, опять же, не совет учителя не учат, так как это все опасно для домохозяина, вот и здесь после. Учитывайте это, когда думаете, чтобы обратиться к другому домохозяину, чтобы домохозяин... коучинг: держитесь подальше от учителя медитации, которые ничего не учат, как медитация, на самом деле не зная пути, и это означает, что состояния самма-самадхи.

(обратите внимание, чтобы отдыхать с предположим, для и обратно, торговле и обмене, но на выходе из колеса)

+435
Alex Herman 22 янв. 2016 г., 18:00:50

Если весь мир покрыт битым стеклом, можно попробовать обернуть мира в кожаные или вы могли бы начать носить сандалии. Пытаясь обернуть мира в Кожа все равно, что пытаться менять людей в мире. Носить сандалии, как фиксации свой собственный ум, так что внешних факторов не может беспокоить вас.

Если вы переполнены ненавистью, Метта медитация - это один из рекомендуемых. Если у вас есть ненависть покорила до такой степени, вы могли бы перейти к Satipattana медитации, которые будут устранять гнев.

+365
user128284 20 дек. 2013 г., 15:11:01

Существует два вида медитации, существующих в буддизме. Саматха и Випассана.

В Саматха, вы должны сосредоточить свой ум на одной цели смысла. Целевой смысле можно вдыхать и выдыхать ведьма популярен как Anapanasathi. Есть еще медитация Саматха методов , которые нацелены на различие целевых чувства. Касина медитации и Asuba медитации некоторые из них. Там вы постоянно получаете, что целевой ощущение в уме, не позволяя любая идея, чувство или ощущение, чем другие. Тогда вы будете чувствовать себя ваш ум станет более мощной и очень высокой степени спокойствия. на самом деле Саматха как точить оружие против войны.

Как буддисты, мы достигаем Ниббаны. Поэтому после выполнения Саматха мы смотрим на неопределенность тело и ум. Вот что мы делаем, не генерировать идеи. но проанализировать причины анализ на неопределенность тело и ум. на самом деле wipassana как использовать свое оружие против врага.

вы не можете получить хорошие результаты, если вы не следуете сила, по крайней мере пять заповедей. Мой друг, используйте пять обетов не повязки.

+305
Alexander Garden 5 мар. 2018 г., 1:28:56

Действительно важный вопрос! Но не простую вещь объяснить. Действительно, Будда сам говорил, что карма и реинкарнация-одна из четырех вещей, которые никогда не могут быть объяснены полностью, и зонд слишком глубоко в это приведет маразм!

Есть тонна историй по всей Nikayas.

Я рекомендую книгу "эксперимент ум" по Баво Ливенса. Вы увидите славный, запутанную сеть реинкарнации в разных мирах существования в живой, целостный деталь и видим себя, открыв свой третий глаз и самое главное лестница к просветлению.

Что касается вашего вопроса, я предполагаю, что вы ищете какой-то шаблонный способ выяснить, чье-то будущее или прошлое, основанное на их нынешние поступки и ситуации.

Главный принцип: настоящее обстоятельство поможет создать противоположное, чем у человека было слишком много (например, если они насильно репрессированных сами От секса, они будут сходить с ума от секса в следующей жизни, если они быть hatin'... они будут рождены в ситуациях, когда наоборот, которые могут возникнуть). Почему это принцип? Потому что воплощение является образовательная программа.

В любом случае, читать книги. Вот отрывок ты хотела:

Когда мой разум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение . . . на сто родов . . . сто тысяч рождений, многие эры мир-сокращение, многих эонов мира-расширения, многие эоны расширения и сужения: “там я был так назван, такой клан, с такой внешний вид . . . и уходят туда, я был возрождается в другом месте”. Таким образом, с их аспектах и частностях я вспомнила многочисленные прошлые жизни . . . Я направил свой ум к познанию угасание и перерождение существ. С божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, я видел существ кончиной и реборн, низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и жаль, и я понимала, как существа проезд в соответствии с их действия (карма) таким образом: “эти существа, которые неправильно вели себя телом, речью и умом, которые провели неправильный взгляд, и предпринял действий, основанных на неверной точки зрения, с распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние нищеты, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду; но эти существа, которые вели себя хорошо . . . кто держал справа . . . были перерождается в благом уделе, в небесном мире. Так, посредством божественного глаза . . . Я понимала, как существа проезд в зависимости от их действия (карма). Таким образом был вторым знанием, которое я получил в средние часы ночи. (36 млн)

+106
Fool 16 июн. 2013 г., 11:00:14

Это результат взаимодействия, в частности, сексуального поведения, такие как (часто) случайный секс, измены и т. д.? Как кто-то может переродиться или стать геем/лесбиянкой, когда он не на первом месте?

+65
Bryan K 23 янв. 2015 г., 7:55:51

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+52
giovanirf 3 янв. 2015 г., 6:53:41

Показать вопросы с тегом