Как изучать Suttas?

Я практикую в традиции Тхеравады. Есть много suttas, и я не знаю, как идти о их изучать. Могу я получить некоторые советы или рекомендации о том, как я могу их изучать? Например, suttas, чтобы начать с, или, может быть, какую-то общую информацию о suttas, или, возможно, метод в изучении suttas.

+822
Joe Braico 1 янв. 2011 г., 18:16:12
29 ответов

Цитируемый Сутта говорит, что ниббана-это "ayatana" или "базы". Таким образом, он является объектом чувств.

Этот "знаток" из ниббана-это разум-сознание, а не "само". Этот "знаток" это "Нама-Дхаммы", "ментальный элемент" или "элемент Студио".

Сама ниббана-это "безусловный элемент" ("asankhata дхату" - 115 млн), следовательно, элемент Ниббаны является "неподдерживаемых" на любых условиях.

"Сознание" или "знающий" только "знает" Ниббаны. Этот "знаток" не "поддерживает" Ниббаны.

Короче говоря, просветленные обусловленное сознание, пока живет, знает полную Ниббану.

Когда обусловленное сознание перестает существовать, необусловленному нирване, как элемент (а не как объект чувства) продолжает существовать.

Элемент Ниббаны вечного и постоянного. Зная, что сознание непостоянно и ухоженной.

+966
redking 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, что в Палийском каноне они используются synonymically.

В моем понимании,

Sampajanna просто означает: будучи самосознанием, не увлекаясь (ЭСП. эмоции), обращая внимание на то, что ты делаешь.

Сати имеет одинаковое значение, за исключением упор делается на запоминание инструкций, вспоминая учения, вспомнив свои клятвы, вспоминая то, что вы обещали, что вы будете и не будет делать и почему.

+939
Amarghosh 11 мая 2016 г., 7:00:30

Есть удовольствие и боль. Также называется Радость и печаль.

Например, если я в спорт-любящий человек, то удовольствие от занятий спортом достаточно, чтобы мотивировать меня, чтобы участвовать в них. Вот и я "рванул" к цели стать более физически активными.

Однако, если я не спорт-любящий человек, то боли возникают сердечно-сосудистые заболевания или другие побочные эффекты малоподвижный образ жизни сведет меня с целью стать более физически активными. Вот я "подтолкнул" к цели стать более физически активными.

Будда учил четырем благородным истинам о страдании, причине страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к концу страдания.

Я думаю, что вы спутали боли или горя, с тем, что Будда описывает как страдание (дукха).

Страдания (дуккха) включает в себя как удовольствие и боль, радость и печаль.

Будда объясняет в Dhammacakkappavattana Сутта:

Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

Пока человек жаждет жизни и бытия, является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и горя, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

Это совокупность страдания (дуккха). Не только ту часть, которая относится к боли и печали. Такие страдания должны мотивировать вас, чтобы избавиться от него, просто как добрый принц был мотивирован, чтобы оставить свою комфортную жизнь в поисках конец страдания.

+919
IrinaFire 5 июн. 2010 г., 0:11:06

Сама ниббана-на самом деле называется, косвенно, “unproliferated”, скажем Aṅguttaranikāya 4.173, где он называется appapañcaṃ, или unproliferated, или unhypostatised, в контексте фразы “appapañcaṃ papañceti”, или "пролиферирующих что unproliferated".

+895
AK4668 23 апр. 2017 г., 22:17:02

"Я научу вас всех. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить: Сабба Сутта: все"

+863
Ria 26 апр. 2017 г., 18:57:01

В нирване страницы в dhammawiki.com государств:

33 синонимов Ниббаны:

.....

  1. Место назначения и путь, ведущий к месту назначения

(от Samyutta Никая 43)

Я нашел оригинальную цитату в ЗП 43.44 и это на самом деле говорит:

“Монахи, я научу вас место назначения и путь, ведущий к назначения. Послушай....
“Parāyanañca во, bhikkhave, desessāmi parāyanagāmiñca maggaṃ. Taṃ suṇātha...

“А что, монахи, является пунктом? Уничтожение похоти, уничтожение ненависть, разрушение заблуждение: это называется назначения.

“И каково, монахи, путь, ведущий к месту назначения? Осознанность, направленную к телу: Это называется путем, ведущим к назначения.

“Таким образом, монахи, я учил вас в пункт назначения, а путь ведущей к пункту назначения. Все, что должно быть сделано, монахи, по сердобольные учителя из сострадания к своим ученикам, желая их благополучие, что я сделал для тебя. Эти ноги деревьев, монахи, это пустые хижины. Медитируют, монахи, не быть халатно, чтобы не сожалеть об этом позже. Это наша инструкция для вас”.

Каждый должен разрабатываться в полном объеме, как в §§1-12.

Так, появится страница dhammawiki, чтобы быть неправильным.

+775
stormovoz 9 нояб. 2011 г., 20:59:59

Мы знаем, почему они отсутствуют?

Я не знаю. Может быть потому, что Семен не производится/создал?

Другие части тела не хватает?

Это хороший список.

Для полноты картины, там тоже хряща (например, трахею), поджелудочную железу, желчный пузырь, видимо, желез (слюнных, щитовидной железы и т. д.), все гендерно-специфические репродуктивные органы, кровеносные сосуды (артерии и Вены в том числе), кроме сердца, чувствительных и двигательных нервов (включая спинной мозг), за исключением мозга, органов чувств (глаза, уши) можно было бы дать особого упоминания, языка, лимфатической системы, мочевого пузыря.

"Плоть" может быть подвох-все правда.

+716
George Vanica 25 янв. 2015 г., 15:21:20

Все ответы замечательные и я добавлю несколько вещей. Если вы сравните блаженство и счастье существа, который живет в мире духов(астральных мирах, небесных сфер, выше небес и т. д.) или совершенное счастье parinibbana - земля-это действительно ад для существ, которые не способны выйти за пределы своей формы внутренне. Преимущество человека-потенциально имея мотивации идти к свободе от страданий.

Просто расследовать доклады на границе жизни и смерти, как удивительно и блаженный опыт, который они имеют, когда они находятся вне своего тела. Вы можете исследовать астральные проекторы тоже опыт. Также глубоко просветленного существа мира и довольства(это все-таки временное опытом вхождение в поток, но в Однажды-возвращающийся этапе она превращается в непрерывный опыт) гораздо больше, чем обычных людей общества и страданиями смешанных чувственных наслаждений. Любое существо, застряли в физическом теле, с глубоко поврежденным умом(есть страдания, может быть, миллионы прошлых жизней) и кто не в состоянии по крайней мере создать временное осознание для себя - жизненный опыт, как в аду, но ведь они не осознают в течение 1 секунды в их всю жизнь, они не знают что на самом деле происходит в их жизни, поэтому они постоянно страдают и заставляют других страдать с момента их рождения до их смерти. Человек может сказать другим(или даже себе): "я очень доволен, все идеально в моей жизни" и он/она может непрерывно, один хрен-иш опыт внутри его/ее ум. Это также может быть поврежден человеческого разума игра отрицая истину страдания и отрицание того, что реально происходит в жизни.

+644
user15555 25 февр. 2019 г., 22:49:27

Я практикую осознанность и наблюдение за мыслями. Я обычно чувствую восхищение, спокойствие и отсутствие желаний, Все день, но не после обеда. Во второй половине дня, я даже забываю стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум. Ситуации становятся чрезвычайно лучше после 4-4:30 вечера.

Есть ли конкретная причина в день (2-4) нестабильность? Что я могу сделать, чтобы это не произошло?

+624
user3025834 14 июн. 2014 г., 14:58:33

Ответ на этот вопрос упоминает паса в комментариях.

Ни разу не встретил термин в своих исследованиях, что обзор этот термин? Какая школа буддизма не происходят из?

+583
user11136 8 мар. 2012 г., 12:37:55

Хотя конечной целью является безусловным, то путь, ведущий к конечной цели обусловлено.

Поэтому, чтобы получить наши Сансары вам нужен магазин хорошей кармы (парами), это создаст идеальные условия для вас, чтобы практиковать и достичь окончательной цели.

+501
Kent748484 31 мар. 2012 г., 23:24:07

PaticcaSamuppada о том, как невежество оскверняет/портит элементов и чувств, ведущих к созданию страданий, а не о том, как элементы и органы чувств физически и неврологически создан, как показано в следующей цитате:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление ["я"], рожденный от этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.18

Поэтому, когда 'Нама-Рупа' загрязнены и контролируемым невежеством (оставшиеся непроверенные), это приведет к органы чувств загрязняется и контролируется невежество.

PaticcaSamuppada о психологии, а не о биологии.

+495
Andrew Hundt 23 дек. 2010 г., 21:59:19

Вот версия от Triratna сайте

  1. Все существование-это дуккха
  2. Причина возникновения дуккха находится тяга
  3. Прекращение дуккха приходит с прекращением жажды
  4. Существует путь, который ведет от дуккха - (путь чаще всего связан с это восьмеричный путь).

Дуккха это обычно переводится как страдание, но перевод, который я нахожу более полезным является неудовлетворительность. Первоначальное значение исходит от жестокого сторона колеса колесницы. Тернистый путь, если вы будете.

Разработка относится к медицинской диагностике, например

  1. Болезнь
  2. Этиология (причина)
  3. Прогноз
  4. Лечение

Насколько мне известно, в 4 благородные истины являются центральным учением в буддизме, пожалуй, сравнимо с божественности Христа для христианина (спорное сравнение возможно). Я не слышал о каких-либо существенных изменений. Мне было бы очень интересно услышать, если они были.

+490
Dan James Palmer 29 июл. 2010 г., 3:22:28

Я прочитал в интернете:

Нет сознания как "реальная вещь". Прекращением невежества означает, что иллюзорность всех "реальных вещей" реализуется.

Но когда пали suttas описать освобождение ума (Читта), включая освобожденного сознания, следующим образом:

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

Упайя-Сутта

Так пали suttas описать разрушение влечения или страсти, как и освобождения & ниббана, это надо сознание 'без сознания' или 'нет' для освобождения?

+396
ianc1215 23 июн. 2012 г., 2:05:03

Будда волосы, прежде чем он достиг нирваны. После этого он побрил голову . Потому что отец Будды спросил его, не быть таким, потому что это было позорно для их семейного положения , потому что в Индии все люди, и нищие привыкли брить голову . Но Будда не слушать, что сказал его отец и держал голову побрили. И он, как и любой другой человек , нет такого различия, как эти истории говорят .

Побочный сюжет

Однажды Будда шел куда-то пешком, остановился на его пути, когда это темно и вошел внутрь небольшой коттедж поблизости, чтобы провести ночь. Там был этот человек в этом доме который был на его пути, чтобы увидеть Будду. Его звали "pukkusathi" насколько я помню, Будда спросил о нем, и он сказал, что собирается увидеть Будду, из чего следует, что Будда был таким же, как и любой другой монах по внешнему виду.

Заключение

Он, возможно, имел курчавые волосы, прежде чем он достиг нирваны , Я думаю, что его лучше не говорить о внешности Будды, потому что , только что спросил Будду: от людей на путь к нирване.

Поэтому волосы на статуи, потому что , там находятся статуи монахов , так что люди должны определить, кто является Буддой, поклоняться этим статуям, так и художников, которые сделали это, чтобы сделать это таким образом, чтобы сделать его отличным от других статуй.

+298
sillygirliegirl 12 июн. 2015 г., 6:21:28

Пить без опьянения приемлемо в буддизме. Все, что вы делаете без влечения и цепляния (страдания), является приемлемым. Пить без опьянения подпадает под эту категорию.

+250
Arculade 14 мар. 2011 г., 5:23:10

Я практикующий буддист в традиции Тхеравады из Бирмы(Мьянмы), насколько я знаю, молиться в буддизме может быть одной из 2 вещей.

  1. Читать tachnings Будды и других великих учителей в традиции, наверное, чтобы напоминать себе о tachings и для спокойствия ума

  2. Русском языке прошу кого-нибудь благословение, но не от Будды, а от benovelent dieities (кто может или не может помочь) в подтверждение своей заслуги или добродетели

Надеюсь, что поможет

+219
JimSander 13 нояб. 2012 г., 3:07:20

Лучшая стрейч вы можете сделать наезжать стрейч. Связанные видео довольно фантастическое в том, что она не только показывает вам идеально подходит, но и прогрессии ведущей к нему. Почетное упоминание идет в позе лягушки. Мне тоже очень нравится эта последовательность от Келли Старретт. В конечном счете, то, что вы собираетесь хотите, чтобы обратить внимание на подвижность бедра. Большинство созерцателей испытывают боли в коленях и спине и, как правило, ориентированы на растяжку и упражнений, которые нацелены на эти две области. Unbeknownst к им, что на самом деле вопрос состоит в бедре и герметичность psosas. Боль, которую они испытывают, является симптомом проблемы дальше по цепочке движения; она вызвана организм пытается адаптироваться к далеко не идеальным условием плохая подвижность в другом месте. Избавьтесь от того, что в других областях и дискомфорт значительно уменьшается.

И для записи, медитируя в течение длительных периодов времени, должны вас утомлять. Это своего рода точки. ;-)

+214
Helge Bjerre 2 дек. 2016 г., 16:00:10

ЗП 56.46 говорит:

Нищенствующие, безграничное опустошение lokantarikā является настолько темно, что даже свет луны и Солнца, настолько могущественный и мощный, не производит никакого впечатления”.

Atthi, bhikkhave, lokantarikā aghā asaṃvutā andhakārā andhakāratimisā, yatthamimesaṃ candimasūriyānaṃ evaṃmahiddhikānaṃ evaṃ mahānubhāvānaṃ ābhāya nānubhontī .


Краткий Пали-Английский Словарь

lokantarika прилагательное, расположенный между мирами

Пали suttas складе фраза: "этом мире и мире ином". Это, кажется, имеют различные значения (например, в 26 млн, где другой мир, кажется, относятся к низшим мирам). Но, как правило, в Будды общества, это означало, что обычный человеческий мир и небесный мир брахманов. Таким образом, в буддизме, в 'другой мир' может быть 'небо' или медитации jhanas; где МН 79 относится к медитации jhanas как "мир исключительно приятные ощущения" (ekantasukhassa lokassa).

Другими словами, lokantarikā в ЗП 56.46 появляется для обозначения "мира" между миром обычных житейских чувственной жизни и в мир медитации счастье; что христиане мистики называют "темной ночью души", который представляет собой период духовного опустошения, причиненного мистика, в котором всякое чувство утешения удаляется.

Например, когда человек страдает с тяжелой психологической депрессии, свет луны и солнца и не производит никакого впечатления. Точно так же, как это произошло с матерью Терезой из Калькутты, ничего, даже идеи Иисуса или Бог, мог помочь ей в ее душевной.

Иисус особенная любовь к тебе. [Но] как для меня-тишина и пустота-это так здорово ... что я смотрю и не вижу, - слушай и не слышат.

Мать Тереза

В ЗП 56.46, термин 'lokantarikā', возможно, относится кдуховной desolutionили как христианские созерцатели, пытающиеся преодолеть пять препятствий под названием 'Темная ночь души'.

Если у вас есть сомнения по поводу моего ответа, похожими на некий монах в DN 11 Kevatta Сутта, вы можете спросить о значении термина 'lokantarikā' в Сутта Центральный.

+206
morechok 6 янв. 2014 г., 9:59:50

Предоставленные здесь нет постоянной идентификации можно ярлык "я", и должное, что никакой преемственности опыта после смерти, важность повествования о становлении прочего, содействие энергии к другой жизни, или что-то другое, как метафора для этой жизни опыт.

Лучшие референт для нирваны связано с тягой, прижимаясь, и тоски. То, что прекращается лишь дисфункциональная связь с миром.

В "следующей жизни" - это следующая трансформация сознания в этой жизни. Мы должны заботиться об этом, потому что эмпирическое качество-это реальный и переменчивый; сегодня решения о том, что мы будем делать в настоящем влияют на то, как мы воспринимаем и вовлечь мир в последующих моментов.

Бессмысленно пытаться остановить существования, чтобы перейти в любом месте другие, чем в настоящем, в сейчас, потому что нет постоянной личности, которые могут "пойти" никуда, кроме как вернуться к себе и повысить осведомленность.

Нет ничего вечного (бесконечного, вне времени); Самсара-это просто опыт и существование без прихода нирваны. Важность живых существ заключается в том, что они, как и мы, опыт сансары, и что рядом с нами находятся, предназначенные для вывоза за пределы этого условия из сострадания, что опыт без надрыва, как это оптимизировать. Поскольку эти имена (такие как 'Будды') имеют смысл, они просто помогают нам сосредоточить наше внимание на действиях и принципы стоимости.

+192
Hogan Warlock 30 нояб. 2013 г., 4:59:50

Абхидхаммы Vibhaṅga Khandhavibhaṅga:

В нем что внутренние сознания? Это сознание, которое, к тому или иному существу, является личной, собственной приписанным, свою собственную, индивидуальную и схватывается (на тягу и ложном представлении), (т. е.) сознание глаза, сознание уха, сознание носа, сознание языка, сознание тела, сознание разума. Это называется внутреннее сознание.

В нем что внешнее сознание? Это сознание, которое, для того или иного бытия, для других людей является личной, собственной приписанным, собственных, индивидуальных и схватывается (т. е.) глаза сознание уха сознание носа, сознание языка, сознание, тело, сознание, разум, сознание. Это называется внешнее сознание.

+178
user4285359 17 июл. 2018 г., 21:51:24

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+168
Hadil Bader 27 февр. 2018 г., 21:31:14

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+130
runamok 17 окт. 2014 г., 14:44:27

Есть ли книга/сайт, который дает обзор всех буддийских перечисляет и объясняет, что их элементы имею в виду, и показывает, как эти списки связаны друг с другом?

+122
karathrace99 15 мая 2015 г., 3:26:49

В традиционной презентации, pretta (голодных духов или теней) застряли в (субъективном) мире, где все подделка, особенно пищевыми продуктами, включая метафорические пища любви - но также все ценное: золото, драгоценные камни, все. Даже дружба-это фейк. Даже Дхарма-это фейк.

Они видят то, что выглядит как он может быть настоящим, и, будучи крайне по-nutritioned, они бегут и с удовольствием прыгать на этом перспективном источник счастья - но увы, как и все остальное в их мире это оказывается фейк.

Что интересно О государственной pretta, в их мире они имеют такое же солнце, та же Луна, тот же дождь и т. д. как и у нас. Однако, из-за их искаженного восприятия, на солнце не греет их, Луны лучи сожгут их, и дождевая вода появляется как пописать.

Он сказал, что преобладающие эмоции prettas те разочарования и брезгливости, с постоянными качелями сиюминутных надежд и горьких разочарований, смешанные. Потому что они когда-либо энергетический голод, они постоянно ищут что-то, что-то (они не знают), они видят что-то, что вселяет в них надежду, но когда они сближаются, он выглядит как подделка, как и все остальное.

Он сказал, что для того, чтобы помочь голодных духов, Будда должен выманить их с метафорическими драгоценные камни, заманить их с что-то блестящее и ценное. Поэтому, когда Будда спуски к pretta миров, он надел свою самую лучшую одежду, несет с собой очень богатое окружение, и в целом создает довольно сильное впечатление. Цель состоит в том, чтобы дать им уверенность в Будде (и Дхармы), будучи богатым, счастливым, удовлетворенным, сильный и стабильный.

При изложении Дхармы prettas, Будда подчеркивает, что Дхарма-это единственный надежный, непогрешимо, неизменно истинное учение, и только настоящая, сытная, питательная, здоровая пища.

Prettas жаждут что-то реальное опереться, поэтому способ выманить их из их страдания, дать им то фирма они могут держаться, то, что работает - но и то, что будет держать их занят в течение длительного времени, поэтому они не устают от этого и переключиться на поиск новой пищи.

Поэтому, когда собирается pretta мира и учение prettas, Будда подчеркивает постепенное пошаговое практике. Каждый шаг должен быть непосредственно проверяемы и практике должен иметь видимые результаты, поэтому у студентов есть ощущение прогресса. Это чувство прогресса и гордости потом будет их еда, которая, наконец, дает реальную питание.

Например, первым шагом для pretta может быть обет не убивать драконов. Конечно, нет никаких драконов в мире pretta, поэтому они не могут убивать их, но, принимая этот обет и чувствовать себя хорошо об успешно сохраняя его, они начинают в хороший цикл. Маленькие победы, как это такие действия, которые дают энергию, чтобы двигаться в правильном направлении.

+111
Maksim Prabarshchuk 8 сент. 2017 г., 18:01:25

Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: кто-то объявлен мозг мертв.

  • Этот человек получает второе рождение?
  • Что если медицина улучшилась и мы хотели бы привести этого человека к жизни?
  • Что если этот человек останется в этом состоянии навсегда, сохраняя, что человек жив с медицинскими ресурсами?

Спасибо за вашу помощь!

+89
Rewatching Bleach 15 июл. 2012 г., 21:36:41

Я не вижу никаких причин, почему бы ей не быть - это не мясной бизнес или дело с оружием, или преступной деятельностью, поэтому не причинением вреда в результате таких сделок.

Ведь страхование является позитивным моментом, так как это помогает человеку в случае непредвиденных событий.

Также здесь, что именно правильный образ жизни, как ссылка из сутр. Кроме того, я советую смотреть что такое право на жизнь Аджан Брам , где это подробно объясняется.

С моей точки зрения, убедитесь, что компания не мошенники и дать понять, что ваша религия не позволяет врать и изворачиваться правда если продаж вашего отдела. Ваши намерения о том, почему вы работаете здесь важны.

+83
supermethod 20 мар. 2018 г., 3:35:14

Интересный поворот в том, что хотя бы одна школа буддизма не были монахами, но не давать Дхармы имена мирян на церемонию, которая называется аффирмация. Например, от: http://bffct.org/bff/resources/shin-buddhism-in-a-nutshell/

В голень религии, нет монашества, монахов или монахинь, но есть педагоги, как рукоположенных священнослужителей и сертифицированные лежал инструкторов. Они не видели, как над всеми остальными или проведения секретных ключей к духовному освобождению, но это обычные люди, мужчины и женщины, кто только узнал или опытных духовных искателей.

В частности американской группе, указанной выше, мирян приглашают принять участие в церемонии утверждение после выполнения ряда требований, в том числе общих буддийских исследований и участия в ретрите. Лежать последователь выбирает свое собственное имя Дхармы из списка традиция Дзэн, таких как:

http://www.ciolek.com/wwwvlpages/zenpages/ZenNames.html#H

Имена диапазоне от прекрасный сам осужденный, к которому может быть желательно для того, кто хотел сохранить идею смирения близко к сердцу.

Я видела некоторые разрозненные неофициальные ссылки для мирян в Дзен традиции получают имена Дхармы (не уверен, насколько такая практика) и даже упоминания умершего получает название Дхарма в Японии:

В Японии, помимо стандартного использования имен Дхармы для монашествующих и мирян, это тоже традиция для покойника, чтобы получить имя Дхармы (戒名, kaimyō; лит. "имя поучением"), написанный в Кандзи от священника. Это имя якобы препятствует возвращению умершего, если его именем называют.

источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name#cite_note-3

+36
Jeff Coonen 17 нояб. 2017 г., 16:43:52

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в буддийской традиции Тхеравада, как сохранилась на языке Пали. Это наиболее полный сохранившийся раннего буддийского канона. Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

Вижу пали канона на Википедии, также называемый Tripiṭaka или Типитака, что означает "Три корзины". Я бы порекомендовал эти книги послужит хорошим справочником, чтобы открыть первоначальном буддизме. Вот пример из Mulapariyaya Сутта, Majjima Никая раздел Палийский канон.

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Ukkattha, в тени королевского деревом Сал в благословенной роще. Там он обратился к монахам: "монахи!"

"Да, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "монахи, я научу вас последовательность корень всех явлений [или: корень последовательность всех явлений]. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, сэр," он ответил.

Это пример того, как каждый "Сутта" начинается.

+26
BenditGSF600 9 янв. 2018 г., 21:26:43

Показать вопросы с тегом