Как понять "анатта" из "Нама-Рупа"

Заметив мой живот, пока дышу , я могу чувствовать движения вверх и вниз его . Также я могу сохранить заметку как "вверх" и "вниз". Когда это есть "Рупа до" и "Нама до заметку" и, наоборот, вниз. Но, когда он вниз "до Рупа и Нама" уже ушел . Поэтому у меня есть представление о "аничче" .

Я не чувствую себя прямо "Дукка" относятся к брюшку движения, но применяя же "об аничче" на других временных вещей в жизни, я могу получить представление о "Дукка" тоже .

Но я до сих пор не имеют никакого понятия об "анатта" , как я понимаю, "анатта", используя выше сценарий?

+936
Zerb1no 20 мая 2010 г., 5:43:25
22 ответов

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+992
James Knowlton 03 февр. '09 в 4:24

Нет никакой причины, мы должны. Также нет оснований мне нужно. Плюс туда же по той же причине вы не должны либо.

Поскольку у вас есть свободная воля, вы можете выбрать, чтобы сделать так же.

+935
Lee Malatesta 16 нояб. 2018 г., 10:39:50

Карма?

Может есть какой-то более углубленного объяснения, но если пара расходится, наверное есть причины на это, может у них есть связи, вопросы, или кто-то изменял с другой (я думаю, последнее не согласно большинству религий, буддизм в комплекте). Что касается вопросов общения, если люди не говорят и не обращая внимания, они будут держать все в себе, пока она не взорвалась.

Если два человека хотят быть вместе но не можем, потому что они, например, живут на противоположных сторонах земного шара и не можем позволить себе двигаться, что, несомненно, должно быть связано с кармой. От того, рождены они слишком бедны, или же поступки, которые привели к этой ситуации, я оставлю это для специалистов.

+843
hoze 13 сент. 2017 г., 14:37:35

Сознание-это как чаша, которая удерживает воду. Без сознания не будет существовать. Буддизм рассказывает о четырех элементах и некоторых религий из трех элементов, и около пяти, как основного элемента различных объектов природы, включая человека. Сознание является холдинговой структуры этих элементов. Но если вы видите, что это объективно это просто контейнер, который держит вас в том числе ум, различных органов чувств и т. д. и т. п. Вы можете маркировать контейнер хорошо или плохо? У вас есть триллионами клеток, организованных внутри вашего тела. Что является здесь организующим принципом?

Нирвана-это осознание того, что сознание-это не последняя вещь. Фактически это не вещь. Нирвана не нарушает сознание, в противном случае вы умрете. Это просто, что сознание не будет снова проявляться как тело. После смерти она будет слита с полностью или Шунья или пустота. Ваше желание придает форму вашим сознанием. Например, если вы хотите быть ученым и в этом рождении, и он не выполнил, сознание придаст ему форму в следующем рождении. Возможно, кандидат родители в своем следующем рождении.

Нирвана-это непосредственный опыт чего-то за пределами сознания. Назвать его сверхсознанием или Шунйа. С этого момента больше желания и, следовательно, нет движения сознания.

Это самое трудное понятие интеллектуально, чтобы понять.

+842
Andy Kintiukhin 23 дек. 2013 г., 10:44:29

Когда я впервые начал думать поощрения себя на тот путь, который я представлял себе, что когда я дойду до момента прекращения, которые я хотел видеть и ощущать Дхармы в всепроникающей слову "всеведущий" это правда или ложь ...в итоге после достижения просветления должна быть связь с какой-то единой реальности.

+820
hexsprite 20 апр. 2018 г., 6:40:53

Учения Баддхэдэса конфликт с традиционной практике Метты?

Да, он это сделал, потому что он необычайно спорить, что касается комментариев и абхидхаммы. Его цитата в visuddhimagga. Так, он побейте его.

Какой взгляд на вещи должен следовать начинающий, между этими?

Этот необразованный новичок должен следовать традиционной практике Метты, потому что это легче понять, "что такое Метты".

Итак, в путь очищения, любящей доброты медитация разделе, писал:

когда практикующий не знает, как Метты, он должен Метты к себе, прежде чем медитировать Метты следовать Типитаки. "Могу я быть счастливой, свободной от страдания и ненависть, трудности и беды, и пусть я буду жить в счастье!"

Это происходит потому, что необразованные practitiner может легко заметить давая-счастье-для-себя, сознание по этому пути. Когда он узнал, что Метты, то он может позволить давая-счастье-в-в-другие мысли возникают.

+792
kookaburra 8 апр. 2017 г., 11:20:12

Моя карьера включает в себя много самообучения и самомотивации. Мне нравится моя работа, что является причиной, почему моя работа не кажется работой. Тем не менее, я нахожу это трудно включить Випассана в моей работе. Например, если я работаю и я в зоне есть общие приятные ощущения, связанные с мотивацией/фокус. Это то, что держит меня на плаву. Мне кажется, это психическое состояние, что на самом деле ценно особенно в современном обществе полной прокрастинации.

Однако, если я мысленно отметить, что чувство мотивации/фокус, она исчезнет, но это делает его более трудным для меня сконцентрироваться и наслаждаться работой. На самом деле, я даже немного в депрессию и начинаю ненавидеть работу. То я бы мысленно отметить те негативные чувства, но они вернутся, и я начинаю чувствовать себя несчастным, и как робот. Это будет уходить?

Я должен постоянно "на заметку" мои мотивации/фокус, как "психологические заметки" чувство гнева? Как я собираюсь применить Випассана в этой ситуации?

+788
risingtiger 26 дек. 2015 г., 13:40:47

Александр Винн выпустил книгу об истории медитации [1]. По теме - Джана, он указывает на то, что описание первой работе в "Махабхарате " Пассаж", где сказано, что для мудреца, который первым дхьяна, есть vicāra, vitarka и Вивека"- нет описания дальнейшего jhanas , кажется, появляются.

Он утверждает, что вполне вероятно, что этот отрывок был заимствован из буддизма ... и в целом, что вполне вероятно, там был обмен знаниями медитации между обеими традициями.

Может быть, формула и достижения 1-е-Джана были известны подвижники в целом. Может быть, они могли достигнуть его, но не систематизировать его (с его факторов и помех) и позже позаимствовали формулу от Будды. Или, может быть, Будда придумал его сам. Если мы верим, чтение suttas, где Будда помнит ранний опыт-Джана, и это означало, что ни один современный учитель знал, как достичь его, позже может быть правдой.

Теперь, на бесформенной медитации, Александр приходит к выводу, что (перефразируя):

  • Буддийские список из четырех бесформенных сфер была унаследована от Алары Каламы и Ramaputta Uddakha.
  • Бесформенная медитация связана с элементом медитации
  • Таким образом, элемент медитации был заимствован из той же небуддийских источников, как это было бесформенной медитации (например. из двух учителей)
  • Доктринальные фоне элемент медитации и бесформенная медитация предоставлен список из шести дхату
  • Список основан на раннем Brahminic космогонии
  • Brahminic космогонии обеспечить доктринальные предпосылки для медитации в начале брахманизма
  • Таким образом, элемент медитации и бесформенной медитации были заимствованы из брахманизма источник
  • Брахманические источник является, вероятно, эти бывшие учителя (Алары Каламы и Ramaputta Uddakha, Алары Каламы и Харе, или, возможно, три?).

Может быть, стоит упомянуть, что первые аскеты Будда рассматривал обучения после достижения Ниббаны были Алара и Uddakha, ибо они "мало пыли в глазах" [2].


[1] происхождение буддийской медитации 2007,

[2] Ariyapariyesana Сутта

+764
week 8 мар. 2016 г., 23:50:10

Это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанным методом учителя? Ведь я думаю, Будды для себя. И я заметил в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно, чему они учат. Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Б. Н. у меня нет техники, я просто сижу и стараюсь не вешать на мои мысли. Я думаю, если мы сделаем из медитации, чтобы быть трудно, мы создали препятствия в нашем сознании. Когда я думаю, его легко найти просто.

+745
Geoffrey Logan 16 авг. 2015 г., 17:41:32

к сожалению я не могу ответить на ваш вопрос

но

Он был вполне на людей, которые цитирует его гнев. Я помню, как читал он однажды выгнал ученика из его зал в ярости, выкрикивая "Ты продашь меня, если вы могли!"

не "просветленным" поведение, если вы спросите меня

Этот человек очень хорошо контрастирует с один популярный образ просветления (внешне спокойной, все время, и совершенно не забалуешь в любом случае) и я хочу показать это друг, который может борется с нереальными собственной надежды на их пути к просвещение.

если говорить Buddhadhamma не должно быть никаких нереалистичных ожиданий, поскольку качеств пробужденного состояния довольно много известных заранее описаны в буддийских писаниях

кроме того, никто не может знать наверняка, что сказал Учитель действительно был "просветленным", особенно учитывая его явную attachmment на пути его учение трактуется и склонность к гневу, и таким образом приводя его в качестве аргумента в пользу одной из альтернативных форм "просветленным" поведение может быть обманчивым и не всегда убедительно

+717
f13o 24 мая 2015 г., 15:39:23

Насколько мне известно, есть12 Якша генералов и 28 легионов, обслуживающих Авалокитешвары, но они относятся к разным существам.

В японский буддизм, последние называются 二十八部衆, Nijūhachi Бусю. Ссылка содержит список всех 28 имена на японском языке.

+712
Angel Naydenov 20 авг. 2012 г., 2:49:30

Путь Дзэн Автор: Алан Уотс

В формате PDF можно скачать здесь.

Да его Дзен, но в нем описывается происхождение и основы буддизма очень четко, и это очень хорошо читать.

+581
Aleks K 1 июн. 2016 г., 22:41:09

Существа действительно скупы, потому что они думают или утверждают, что при этом, это будет больно быть, быть минусом для меня.

Теперь, что означает Будду, советы давать, если это не вредит себе? Он даже поощрять скупость, или какая здесь игра скверн?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения держа в это колесо, но для побега)

+544
DawTaylor 16 авг. 2014 г., 16:02:50

Намасте

Брахмана, высшей реальности, тот, не-двойственность - Источник Всего Творения.
От всех форм сознания, от самых низких до самых высоких, родившихся в двойственности (материальном) мире.
При рождении, мы поднимаемся, как волны поднимаются из океана и возвращаются в океан, когда наше путешествие закончится.
Все, что рождается в материальном мире есть Брахман природы.
Но только те, которые достичь просветления, возвращение к источнику Буддами.

П. С. слова-это ярлыки, не истины. Они лишь указывают на истину.
Как "яблоко" - это слово, а не яблоко. Только яблоко-это яблоко.
"Несотворенный" - это слово не правды. Он не имеет смысл за пределами смысла мы даем ему.

+490
Vivek Prabhakar 16 сент. 2016 г., 2:06:46

Да, 18 дхату но есть и другие - названия здесь МСИО

Если вы думаете об этом, скандх, как говорят, все, что существует, поэтому любое полное описание того, что существует будет эквивалентно сформулировать скандх.

Хотя это не обязательно включать в себя изучение теоретической физики говорят, что Будда учил (по крайней мере по abhidammma), что реальность состоит из материи и разума.

Я бы рекомендовал читать некоторые комментарии на абхидамма, возможно, кто-то может посоветовать на что :)

+486
user148123 2 авг. 2010 г., 23:00:14

Люди должны перестать такие вопросы. Я не эксперт, но если вы переживаете, что они называют нирваной или чем-то подобным, вам никогда не понять что-нибудь об этом. Люди здесь могут дать вам все свои интерпретации, но что бы только они могут дать вам, что много.

+420
Zork 24 сент. 2015 г., 21:51:19

Во время практики медитации прозрения может случиться, что скрытая осквернения являются нагнетается и всплыли. Может случиться, что очень спокойный человек вдруг испытывает сильное чувство гнева. Одним из них является "чистка туалета" в дороге и вещи снизу может всплыть на поверхность. Не слишком беспокоиться о том, где, что гнев или какая причина на это.

Главное, что для работы с ним. Попытаться понять его и узнать от него. Превратить его в основу для разведения выводы.

Гнев-это разновидность второго помеха, т. е. злая воля. Способ справиться с этим, чтобы превратить чувство злости на объект наблюдения. Постарайтесь увидеть 3 признаки существования для того, чтобы понять, что это чувство гнева не принадлежат никому. Гнев-это не я, это не ты и не твое это. Это обезличена явлений, которые возникли и перестанет существовать.

Это может быть очень интенсивным, но оно преходит, так что рано или поздно он будет сжечь это топливо. Наблюдая и не реагируя на это, один лишает его этого топлива. Если взаимодействовать с ним или отвращение к нему будет обеспечить его дальнейшее топливо что делает его дольше и жарче горели.

Другой подход состоит в том, чтобы сделать Метта медитации и, таким образом, заменив гнев на милость.

Наконец, вот видео под названием "монах Радио: работа с гневом в медитации" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь ответить. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+385
Sugan Krishna 7 февр. 2016 г., 21:10:33

Природа ума заключается в том, чтобы обвалять в будущем или прошлом. Ничего не стоит слишком расстраиваться. Что вы должны тренироваться жить в настоящем моменте.

Единственный способ преодолеть это:

  • повторное применение
  • продолжительного применения

... приведя свой ум в настоящий момент.

Если когда-нибудь ваш ум чудеса вдали:

  • понимаю, что он уклонился.
  • вернуть его к выбранному объекту без агрегации, разочарование. Если такого напряжения не возникает поймешь это.

Продолжайте делать это, пока это не станет второй натурой и легким.

Тогда вы будете в настоящем моменте, и многие из ваших проблем уйдут.

Также концепция непостоянства заключается в том, что мир / Вселенная находится в потоке изменения. Погода, люди, кварталы и т. д. все постоянно меняется. Это не значит, что мир или Вселенная придет к резкому концу. Нечего быть слишком обеспокоены. Если вы хотите что-то, что изменения не менять, то вы будете разочарованы.

+317
Gabor 23 сент. 2014 г., 7:26:55

Можно работать один путь через весь путь, как это описано в литературе Махаяны, и тогда поймете: даже если вы были искренни, и "правильный" опыт в литературе описания вашей работы, вы на самом деле были не на буддийском пути, а всего лишь на интеллектуальном пути без подлинной актуализации; без "прямого видения".

Может, все-таки это было подготовкой к истинному пути Махаяны?

+286
ALEKSEI74 31 дек. 2012 г., 21:13:19

Прежде всего, Будда не представлял себе идеальное человеческое общество, но конец человечества или, точнее, конец всего человеческого, что означает, что страдает в первую очередь. Поэтому, за исключением правила, которые регулируют жизнь и община монахов и монахинь в настоящее время, т. е. до просветления, нет социального учения в оригинале слово Будды. Так вот, в социальной сфере, мой ответ будет прямо нет.

В более позднем буддизме Махаяны, хотя, фокус смещается от индивидуальных просвещения, нового идеала быть не Архат, который достигает просветления для себя, но Бодхисаттва, который откладывает свою просвещенность и стремится помочь и просветить всех других существ, в первую очередь. Так что в этом этапе есть социальное учение, которое не противоречит коммунизму, я думаю.

Но, может быть, было бы полезно, если бы вы могли указать, какие именно постулаты коммунизма/марксизма вы имеете в виду, поскольку, например, вполне очевидно, не утверждая на экономической основе в буддизме. Я полагаю, вы ожидали, что.

Есть еще две вещи, которые приходят мне на ум. Во-первых, опять же для раннего буддизма, он отрицал реальность границы класса, которые были в данном конкретном контексте, кастовые границы. Иерархия в ордене был в зависимости от возраста обслуживания, т. е. время, прошедшее с момента рукоположения и есть истории из раннего буддизма, где иерархии были перевернуты, бывшей низшей касты темной кожей слуга некоторых высокого класса человек вдруг своего наставника.

Другая точка, где буддизм является, возможно, гораздо лучше совместимы с марксизмом, чем любая другая религия может быть: буддизм отрицает существование души, всемогущего бога-творца, а скорее подчеркивает причинно-следственных связей и научного подхода к реальности. Это не совсем понятно мне, но, может быть, даже ум можно рассматривать как материал.

+281
Martin Drautzburg 27 апр. 2014 г., 21:24:35

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Однако, он также сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. Главный смысл этого, казалось, конец это желание. Или цепляешься за это желание.

Но это преподавательскую работу в реальной жизни? Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости. Пока мы переживаем, что приятно в данный момент, не ожидая больше, что-то случилось с желанием?

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связи с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято. Если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которые я признаю-это форма цепляния. По крайней мере, не матери должны воспитывать своих детей хотя бы на время?

Вот пример реальной ситуации в мире. Как бы подойти с помощью буддийских методов?

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

+246
Elfiyka 3 дек. 2010 г., 12:18:20

Как вы выразились, это одна из так называемых 'вопросы без ответов', то есть, вы реально спрашиваете 'существует мир?'

Такие вопросы касаются мнений, точек зрения, diṭṭhi; и нет никакого способа и холдинг-одна сторона такого спора не возражают против противоположной точки зрения, нет никакого способа урегулирования конфликта; и такое состояние не удовлетворяет поиска истины. В таком случае Будда воздерживается от ответов на такие вопросы, потому что споры о существовании и несуществовании не способствует прекращению боли, которая является принципиальным моментом, что Будда учит. Вы видите бесполезность подобных дискуссий в результате вашей дискуссии со своим другом, который только завершился в увеличивающихся ваше недоумение.

Тот, кто видит возникновение вещей не может оправдать в виду точку зрения, что вещи не существуют; он видит конечные вещи не могут оправдать в виду точку зрения, что вещи есть высшая реальность.

Что дело в том, что субъективная индивидуальность и отождествляется с шестью чувствами и как только такое отождествление все восприятие делается относительно входного от этих чувств.

Глаз вступает в соприкосновение с видимым объектом и возникает зрительное сознание. Затем зрительное сознание становится чувством-объект ума чувство.

Итак, вы видите, что субъективный опыт в виде видимого объекта основывается на информации из вторых рук. Поскольку на данный момент ваша "реальность" - это конструкция, сделанная целиком субъективный разум, что означает, что не уйти от идентификации с шестью чувствами, у вас нет возможности напрямую увидеть то, что находится "там"; нет никакого способа, чтобы определить истинность или ложность любого утверждения, что вещь существует. Это безнадежная ситуация, как кошка гоняется за своим хвостом, и как таковой должен быть отброшен, как пустой тратой времени.

Понимая это способ структурирования существующих в настоящее время, то можно увидеть логику в заявлении:

"в этот очень сажень-длинное тело, вместе с его представлениями и мыслями, Я провозглашаю мир, аналогично Происхождение мира и мир до конца, также на практике будет конец мира. В 4.46 http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/an/idx_04_catukkanipata.htm#p46

На практике будет конец мира вижу хорошее описание Магга. Я предлагаю: http://buddhadust.net/dhammatalk/the_pali_line/course/the10thquestion_2.htm#TheDestructionofthe%C4%81savas

+83
Yuriy Naydenov 30 дек. 2012 г., 0:02:33

Показать вопросы с тегом