Почему Будда не изначально разрешить рукоположение женщин

Это правда, что Будда не допускал женщин в Сангхе? Если это правда, то почему?

+337
mPrinC 10 нояб. 2010 г., 2:11:30
20 ответов

Я прочитал следующую статью о полноте пустоты и это высказывание привлекло мое внимание:

...когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашей восприятие. Ваш ум-вот и мой тоже, поэтому можно сказать, что все здесь в этот лист бумаги.

Теперь вопрос: до моего восприятия бумаги, это был тот же лист бумаги?

На основании статьи, мой ответ будет нет. Я хотел остановиться на том, что со следующей мысли:

  • до моего восприятия, существует бумага, которая не имеет своей восприятие его как совокупность, бумаги #1
  • после того, как, по моему мнению, из бумаги, новый документ появился в составе всех агрегатов из бумаги #1 плюс мое собственное восприятие, в результате чего бумаги #2

Вывод: существуют два различных, сосуществующих бумажки. Мысли?

+988
MrSoftee 03 февр. '09 в 4:24

Небольшой ошибочные предположения, которые вы сделали, это то, что мозг хранит kammic семена или даже воспоминания или даже полностью ответственны за наклонности человека. Это не совсем верно. Если вы идете через АЛТ-научной литературы, (просто чтобы дать вам аналогию), мозг больше похож на пульт дистанционного управления, не контролирующий себя.

...такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей по чьей-то голове? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Что происходит после биологической смерти является то, что эти kammaic семян, которые имеют глубочайший sankaras будет определять следующего перерождения.

Если психически больной человек для примера скажу, совершает убийство, то это будет не плохая Камма с его стороны, так как Будда неоднократно говорит, что Камма во многом зависит от "намерение". Умственно отсталых не имеют злые намерения во время убийства. Это будет просто несчастный случай на части жертву. Без обид.

Так он не будет перерождения в аду. Любой kammic семена в момент смерти определяет следующее рождение.

Это можно представить как математическую поверхность с 'намерения' как 'размеры' и 'действия' как 'величина' вектор-а 'само' как 'вектор позиции'.

Без намерения, действия не будет способствовать величина векторная.

Когда тело умирает, что результирующий вектор, который произвела она пойдет вписываться в подобные математические поверхностей в пространствах сознания.

+917
user223326 20 сент. 2015 г., 2:56:46

Я прочитал и согласен с вашим утверждением в соответствующих случаях и проницательный. Заявление представляется соответствовать ваш опыт, мой опыт и Будда говорит об этом так:

Есть два условия для возникновения права вид: слова другого и должного внимания. --MN43

Я уверен, что мы могли найти больше людей и дела, что согласен с заголовком этого поста. Однако я не уверен, что истина должна быть проверена по количеству верующих. У нас, например, в свое время думали, что мир плоский. Тот факт, что вы, я и Будда согласен, вполне достаточно и.

+896
Thomson1 30 мар. 2010 г., 14:21:28

У меня есть два условия, которые могут помочь в этом направлении - отрицание существования/несуществования и утверждение зависимого возникновения. Я буду заменять "форма" для "существует", просто чтобы сделать его проще. Кроме того, я еще учусь, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь возражать ни одного очка.

В смысле "существовать", то легко увидеть, что ничего действительно существует сам по себе. Все состоит из частей, которые, в свою очередь, сделаны из частей. Таблицы, например, никогда по-настоящему не существует. Есть деревья, куски металла, возможно резина или пластик, и другие материалы, которые идут на монтаж, что мы называем "стол". Мы обычно не смотрим на объекты, таким образом, и это занимает немного концентрации, чтобы сделать это. Эти детали также выполнены из частей вплоть до субатомных частиц.

Выходит даже, что вещи приходят только от причин. Части привести и другие причины Причиной самих частей. Нет начнем этот цикл - все, что приходит, чтобы быть зависимым от своих собственных причин.

Таким образом, если все идет от причины, то ничто не существует по своей сути и является временным. Таким образом, если что-то существует в постоянное, присущее образом, то она должна быть беспричинной. Кроме того, он не мог изменить, как бы указывают причину и таким образом нарушить чувство постоянного неотъемлемого существования.

Мы не видим вещи как правило. Мы думаем о "я" и "ты" и "этот" и "тот", а если что-то существенное в неотъемлемую сторону. Даже "я" не то же физически или психически. Атомы, составляющие наше тело постоянно переворачиваться, а наш ум-это просто ряд психических моментов, один вызывает следующий момент. Таким образом, "я" я знаю, что это не "я" десять лет назад или даже неделю назад.

Когда дело доходит до "несуществования" в свете этого, то легко видеть, что такая концепция не соответствует истине. Вы должны предполагать возможность чего-то существующего (в неотъемлемый, беспричинной путь) для того, чтобы не существовать. Так как мы уже видели, что постоянное, неотъемлемое существование-загадка, а также понятие небытия, а также.

Так мы остались с дилеммой - ничто не находится в состоянии бытия или небытия. Как же нам решить эту проблему?

Ответ известного как зависимое возникновение. Вещи "существуют", но не таким образом, что является постоянным, вечным, или внутренние. Иными словами, вещи "существуют" только в относительном смысле. Все это вызвано непосредственной мгновением раньше и, в свою очередь, становится причиной следующего момента.

Таким образом, мы воспринимаем реальность как существующие на относительном уровне. Это действительно существует как "нечто", что приходит в осознание от непосредственного момента раньше и проходит в качестве причины, чтобы в следующий момент. Мы никогда ничего не испытывать в постоянного, собственной присущее образом, что это бессмысленно. В самом сердце того, что мы воспринимаем как реальность-это пустота - то есть, все хватает присущего существования. Нет такого понятия.

Таким образом, вы в форме в относительный путь, как ваши мысли и чувства. Они "существуют" в относительном смысле. Но все они зависят от причины и не приехать в осознание из ничего (т. е. самостоятельно создали присуще беспричинное существование).

Источник: Нагарджуны Mulamadhyamakakarika https://www.amazon.com/Nagarjunas-Middle-Way-Mulamadhyamakakarika-Classics/dp/1614290504

НТН!

+868
MrG 20 мар. 2013 г., 22:07:52

Ученый Ханс Вольфганг Шуман в своем (немецком языке) монография "дер исторический Будда - Лебен УНД Лере де Готама" (1995) ("исторического Будды - жизнь и учение Готамы, 2005") дал пункте по характеристикам "пали", как язык. Я постараюсь правильно перевести его на английский язык из немецкой версии (стр. 296):

"Язык, на котором в Раджагаху-совет используется и в которой он причислен к лику святых слово-это Будда, уже "пали", высшей формой Maghadi, чтобы избежать местных терминов ("mundartliche Формэн") и которые обогатил свой словарный запас с терминами родственных языков в Индии. "Пали" был разговорный язык, который был только говорят образованные люди, но понятном простому народу. Северо-индийская правители использовали его в качестве языка для правительственных целей и судебного, а - таким образом, он также был хорошо известен Раджи сын Сиддхаттха Готама с ранней юности. Также упали и Ананда были, вероятно, в состоянии говорить на нем складно.(...)"

Вопросы, связанные с учетом, которая ссылается на многих авторов, может быть найден в этом был Ист пали тему на Алоиса плательщика веб-сайте (К сожалению нет английской версии и я не могу сделать перевод, но Google Translate может перевести его адекватно).

+855
Steven Joseph Needham 18 окт. 2019 г., 18:24:37

В 'само'- это временная и меняется 'идеи' или 'предположение' невежественному уму делает по отношению к различным опытом. Каждое отдельное представление о " Я " формируется в процессе становления.

Например, ребенок первый развивает идеи самообвинения, такие как "моя мать, мой отец" & "я люблю еду". По мере взросления ребенка, он развивает идеи самообвинения, такие как: "я американец"; "я буддист"; "я не понимаю анатта"; "я disgree с анатта" и т. д. Перед любой опыт буддийских учений произошло, никогда не являлся самостоятельным видом: "я не понимаю анатта". Идея "я не понимаю анатта" происходили только после того, как ощущение опыта буддийской литературы.

Все вещи не есть "я", потому что любая мысль о " я " - это 'предположение' и 'страдания'. Таким образом, священные писания говорят: 'там нет личности, чтобы быть найден; есть страдания и страдание прекращение'. Это происходит потому, что возникновение самостоятельного мнению считается, в реальности, возникающие страдания.

Вот почему нет реального самоуправления или даже временное, потому что непросвещенные люди называют "я", просвещенных взглядов виду как "страдания".

Когда просвещенные умы используют слова "я" и "мое", они считают, что такие слова, как простые мирские социальных конвенций , а не временно.

Люди будут относиться к Ананда Сутта о Vacchagotta , чтобы ответить на ваш вопрос, но это неверно, поскольку здесь Будда отказался комментировать вопрос, потому что Vacchagotta был смущен & замешательстве и не в состоянии понять.

Некоторые цитаты ниже:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это только страдания , что приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

Vajira Сутта

~~~~

Облигации прошли для него без зазнайства, все заблуждения по цепи закидают: по-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли. Этого монаха все-таки может использовать такие слова, как "я", быть может, еще могли бы сказать: "они называю это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствуя на такое использование.

Араха.м Сутта

~~~

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Ананда Сутта СН 44

Так почему же " я "рассматривается как" страдания " или "болезни", а не рассматривать как "я", даже в качестве временного "я"?

Это происходит потому, что каждая возникающая и создание " я " базируется в тяга и тяга страдает.

Например, как только ум ребенка достаточно развита, чтобы производитель идеи "самости", его производители идей "самости" на основании чего он жаждет. Эти пристрастия являются страдания и разочарования.

Например, пять совокупностей ребенка жаждут пищи из-за голода, поэтому ребенок производителями мысль: "я хочу есть", что приводит к привычной мысли: "мне нравится эта еда".

Или ребенок чувствует страх & ужас одиночества и производители мысль: "я хочу к маме", что приводит к привычной мысли: "Я люблю свою маму".

Когда ребенок становится старше, он жаждет преуспеть в школе или спорте, из-за страха социальной неудачи. Она производит идеи: "я должен преуспеть" или "я хорош в спорте". Ребенок теперь воспринимает себя как "я-спортсмен", "я студент".

Потом молодой взрослый человек имеет сексуального влечения, что страдания и разочарования. Молодых взрослых, отодвинул от страданий сексуального влечения, получает партнера и развивает само-представление: "я-парень"; "это моя девушка", "я-муж", "это моя жена".

Именно поэтому каждое понятие личности считается, в реальности, лишь страдания. Все идеи " я " изготавливаются по иной форме влечения, однако грубых или тонких.

+804
frarugi87 6 мая 2013 г., 1:41:11

Причина есть много разговоров о дыхание его посредническую функцию между добровольной и недобровольной личностных особенностей человека. Это тоже отражение на сильный акцент, который он получил в качестве символического или буквального ссылкой на субъективную сущность (дух, душа).

Биологические факторы очевидны. Как млекопитающие мы нуждаемся дыхания, чтобы выжить в рамках нашей постоянной органический процесс. Это часть того, что составляет опыт человека. Мы дышим, и это продолжается, или заканчивается. Переменный характер этого дыхания, однако, находится в центре внимания целого ряда инструкций освобождения или идеологий, якобы раскрывающей смысл и цели.

Причиной того, что очаговые практики Дхармы включают внимание, чтобы дыхание его ритмично, постоянно присутствует, и непроизвольный характер. Мы можем научиться ослабить самоконтроль и начинают входить в состояние покоя (спокойное размышление).

Отсутствует требование о роли дыхания в доктрине или практике. В рамках таких дисциплин, как пранаяма может стать эксклюзивным инструментом, который помогает человеку двигаться к освобождению. В некоторых буддийских практиках он может функционировать в качестве элемента практики во время медитации не имея никакого влияния на дыхание при этом.

+781
erdavila 27 апр. 2016 г., 14:36:56

Намасте

Это распространенное заблуждение, что медитация-это форма концентрации.
Вы когда-нибудь свидетелем сцены природы, такие как закат, и на мгновение почувствовал себя единым целым со Вселенной, только чтобы потерять это состояние, как только ваш ум пытался анализировать, что происходит?
Этот опыт называется спонтанное просветление, самые известные из них - "на грани смерти" опыт.
Что бы быть самый простой способ понять, что такое просветление и медитация.

Просветление-это состояние ума, в котором мы притенение от эго и воссоединиться с самим собой, "Я", Душа, Дух или что вы хотите назвать это с бесконечной мудростью Вселенной.
Тогда медитация будет процесс устранения "эго", вырваться из тюрьмы разума.
Существует много форм медитации, но в основе каждой из форм медитации есть один принцип:
"Причина" может обрабатывать только одну вещь в то время. Если вы думаете, что вы можете сделать больше, чем один, попробовать делать какие-либо умственной деятельностью, считая назад от 5000 до 1 - (автоматические рефлексы, которые не используют рассуждений, как за рулем автомобиля stickshift не являются психической деятельности.)

Так ли вы "фокусировка" на дыхании, пламени свечи молитва или мантра вы, в основном сохраняя свой ум от обычной сплошной треп "пережевывание"общие для непросвещенного состояния.
Почему медитации не работают потому, что врач не понимает цель медитации и считает, что "фокусировка" - это желаемый результат.
Хорошая медитация-это тот, который дает вам просветления не фокус

+734
KORGEIS 17 февр. 2016 г., 3:02:30

Орион говорит, что они являются государствами-ум. Поэтому если кто-то ведет себя как Х большую часть времени, которое это поведение г реалм, то они, скорее всего, идете в эту область. Так что, да, индуизма и многих других традиций и культур, это не только воплощения, но лишь одна из бесчисленных из прошлого и многое другое в будущем.

Величие буддизма заключается в том, что он находится за пределами всех этих миров, потому что каждый из них является временное (на разных временных масштабах). Не важно, как хороша и как приятно, когда карма за это царство закончится, будет падать или подниматься согласно новой кармы создается.

Цель буддизма-это превзойти их всех и стать кем-то, кто не прыгает вверх-вниз бесконтрольно по прихоти и кармы, принуждали к этому, и что возрождение.

Это значит, чтобы стать Бодхисаттвой: кто-то освоил процесс воплощения, включая создание кармы и ради всех живых существ воплощается для того, чтобы учить и направлять существ.

Хотя этот эффект довольно большой, причиной для такого эффекта ("конец рождения-и-смерти") довольно просто: следуйте четырем благородным истинам о своей мирской и супер-мирских уровнях.

+716
zerotolerans 12 дек. 2010 г., 21:32:10

Из того что я нашел индуизма была религия, Сиддхартха был воспитан в. Индуизм имеет огромные массивы богов, как Вишну, Шива, Кришна, и так далее. Буддизм в моем понимании не имеет Бога в нем. Разница начинается там. У индусов много богов, а буддизм нет, хотя это может оказаться сложным при сравнении Бодхисаттвы в Будду-это обитатели небесного мира в зависимости от вашего буддийской традиции.

Будды сконцентрировано больше не беспокоясь о божественных существ. Но беспокоиться о фиксации вашей собственной личности.В основном в аспекте кармы, вы решите для себя, что происходит с вами. Нет судьи в вашу жизнь кроме вас самих. Вы перерождений выше или ниже в зависимости от вашей кармы ( в зависимости от буддийской традиции ). Вы являетесь хозяином своей собственной, настолько сосредоточившись на себе только ты можешь помочь себе. Ты не переживай умиротворения божеств. Или происхождение, в котором вы пришли, что лежит за пределами сегодняшнего дня. В представить, чтобы судья в соответствии с вашим собственным пониманием представляется буддийский метод.

Поэтому религия, которая фокусируется на поклонении своим божествам, практики божеств, вознаграждает наказания от богов. Все это становится distractful и может вызвать много страдания, когда вы пытаетесь очень трудно успокоить определенного божества. В индуизме есть сильно много. Есть много гуру, которые учат очень по-разному странные обычаи. Некоторые традиции все еще приносят жертвы животных ( Кали )

Будда, в конечном итоге, отошел от учителей Браминов, также как в индуизме, так как он не видит путь, ведущий к счастью. Он увидел, что люди стали подвижники голодали них самих, и Пирс есть тел в суровые способы, чтобы доказать преданность своим богам. Будда однажды попробовал эти методы, чтобы найти просветление, но чуть не умер от голода понял, если бы он умер, ничего бы не получили от этого эти вещи. Поэтому он сосредоточился на том, как найти истинное счастье, что был через глубокие медитации с начала учения Дхармы.

Главное отличие-это божества, обычаи и практики могут стать смешались, как они имеют сходную основу с некоторыми вещами. Но на самом деле фокус-это то, что делает их разными. Чтобы сосредоточиться на Боге или сосредоточиться на вашей собственной личности как "Бог". Надеюсь, это полезно в некотором роде.

+688
jcl 11 дек. 2017 г., 23:08:17

Около 20 лет назад я чувствовал то же самое. Люди говорили о чем-то довольно бессмысленно. Это не было интересно. Также, согласно буддийским заповедям памятуя речи, пустословия следует избегать. Поэтому я перестала тратить много времени тусоваться с людьми.

Может быть, 10 лет спустя в таких ситуациях я чувствовал, что разговор мог быть глубже. Мы могли бы решать сердцах друг друга - связаться на более глубоком уровне, искренние и содержательные.

Это не произойдет, просто изменив тему на что-то более духовное. Это больше, смотреть глубже, в сердцах людей, и открыть свое сердце для них.

Еще 10 лет спустя я могу на самом деле сделать это. Люди чувствуют во мне что-то интересное. Я говорю что-то не для чего такую тему для обсуждения, но прикосновение чего-то значимого для них.

Люди обсуждают со мной свои проблемы с детьми, здоровьем, алкоголь, отношение к нему окружающих и т. д. Не в случайном порядке, но ищу мудрость. И я покажу, как открывать эту мудрость в себе.

Я еще многого не общаются, и в компаниях я не люблю говорить все время.

Наслаждаясь каждым моментом, присутствует, с виду открытость и цельность вполне достаточно.

И тогда люди чувствуют заинтересованности в более глубоком разговоре со мной, о нашей жизни.

Так что я думаю, это естественный процесс. В один прекрасный день вы оставите бесполезные сансарные заботы, впоследствии ты вернешься, чтобы помочь другим, чтобы расширить их прошлых жизнях эти проблемы.

+477
Iana Sergieieva 1 мар. 2012 г., 3:27:27

Первая часть вопроса о желании.

Желание-это относительный, а не универсальный. Она не основывается на истине. Он может даже хуже, это может привести кого-либо к волшебной иллюзии.

В этом мире материализма, материал мощность, но не везде. Вы обязательно увидите очень сложный материал и очень дорогой материал практически бесполезен в каком-нибудь уголке мира. Этот факт указывает на желание иметь этот материал имеет весьма относительный смысл. Один вы восхищались напрасно для других или другое место. Это самое начало того, о тщетности желаний.

Во-вторых, материалы всегда улучшается. Если вы зарабатываете сегодня, завтра лучше выйти и вы будете ревновать о других людях, которые владеют его, если вы не можете сделать свой ум правильно. И мира материализм-это бесконечная пропасть, бездонную пропасть. Нет такого дела, вы получите гасится вашем желании, нет такой вещи/материала с максимальным/оптимальный сцену, чтобы быть одержимым. Так культивировать, позволяя расти и трудолюбивым, чтобы исполнить ваше желание-это бесконечный цикл собаку гоняться за собственным хвостом; она никогда не остановится.

Она является частью жизни? Это определенно не часть жизни. Это то, что вы хотите верить. Вы хотите владеть такой материал, который очень утонченно, и она изменит вашу жизнь (как вы быть обманутыми рекламой). Вы сделали его своим кровавым и трудолюбивый пути. Через какое-то время спустя оказывается, не делая радость/счастье вы рассчитывали. Это в большинстве случаев мы ведем в настоящее время, только в разные сроки, принятых в целях реализации истины, некоторые люди не понимают, а зря-это очевидно для них, даже если они не хотят верить. Так что это третье состояние иллюзий о желании.

Если желание не материальное, но душевное состояние/состояние, более иллюзорные.

Мы все делаем неправильно судить о Материал, желание, счастье, удовольствие. Но Будда указал, что нас вводят в заблуждение по желанию. Желание не посылает нам лучшее место, мира; вместо этого он делает страдания, бесконечной борьбы, иллюзий счастья (в этом случае, вы путешествуете в пустыне, и вы увидите иллюзию воды, вы можете быть счастливы, чтобы увидеть иллюзорные воде, но вы никогда не будете пить).

Будда учил нас жить лучшей жизнью; иметь цель/достижение ориентированной жизни. Поэтому в учении Будды, вы можете найти путь/пути к полной/окончательной цели, свободным от непрерывной борьбы и страданий. Многие Suttas являются руководством к тебе, путь к тебе. Ты один, чтобы идти по пути к окончательному тушению желание, никто не сможет послать вам. Так есть способ/путь, это до вас, чтобы следовать ему.

Вторая часть вопроса-это забота, воспитание детей. Потому что вы должны воспитывать ребенка, для людей, которые останавливаются в доме, это их обязанности, чтобы ваш ребенок хорошо подрос, здоровый и морально дисциплинированной. Существует множество этических руководств как в Учения Будды и вне учения Будды. А также региональный этический аспект должны соблюдаться также. Нет никакого конфликта между свободным освобождения от желания и воспитания вашего ребенка. Вы должны знать время, когда необходимо на практике и необходимы для завершения. Это то, как вы сделать свой собственный хороший и вы сделать другим людям хорошо. Требуется хорошая балансировка.

+447
Meson118 1 февр. 2015 г., 14:50:10

Вы можете сделать Buddhanusathi Баване. Вы берете каждое качество Будде и декламировать качеством мысленно:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

Это один из 4 защитных Mentations, которые выполняются перед основным Kammaṭṭhāna вы практикуете. Говорят, что если ты главный Kammaṭṭhāna является Анапана, вы начинаете по-доброму, вспоминание Будды (иногда прибежище Трех Драгоценностей), медитации на какой-то гадостью, размышления о смерти в кратце, а затем сделать свой Анапана.

Как с буддистской медитации упражнение нужно принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также принять 5 заповедей заранее. Если вы учитесь по мастер медитации, в зависимости от традиции, вам придется сделать официальный запрос к учителю / наставнику, что вы дали конкретное медитация тему или какие-то общие предметные посредники с целью получения Нирваны. Некоторые учителя не дают Kammaṭṭhāna без просьбы официально, возможно, из-за Винаи правило.

Buddhanusathi Бавана в качестве медитации, когда вспоминаешь качествами Будды. Принимая прибежище, вы принимаете прибежище Трех Драгоценностей, как ваш учитель, гид и защитник.

Также Будда говорил, вы видите его, когда вы видите Дхамму. Поэтому если вы понимаете Дхамму, вы видите Будду. Так на этот вопрос осознанности хватит, чтобы увидеть Будду или дотянуться до него, понимая истинной Дхаммы. Или вы можете сделать Buddhanusathi Баване.

+377
guest on buddhism q and a 26 нояб. 2019 г., 18:20:07

Это не слово, это проблема, но возникшие внезапно в неведении отталкивая, что возникающие в своего опыта(он же гнев). Именно поэтому мы стараемся постоянно поддерживать осознанность.

Также, если кто-то еще был там, и вы намеревались обидеть их словами, что вы знаете, что они будут чувствительны к то, что является загрязнением. Все это сводится к наши намерения, даже если они не придут к трансгрессии.

+331
Gwinn 28 июн. 2010 г., 11:12:42

Реальная проблема в создании искусства, я думаю, что вы не можете помнить, а делать это. Писатели, особенно, у себя, создавать изображения и, в принципе, обманывать себя. И также, есть очень много вложений. Как художник, должен быть очень посвящен своей работе, силой вещей, переделываем вещи все время, быть перфекционистом.

Так может и нет никакой конкретный текст, запрещающий это, там может быть даже тексты, которые могут быть истолкованы как арт-положительный.

Но на практике, я действительно не вижу, как это может принести пользу. Это еще одна жажда, и тесно связано с эго. Я считаю, что это более вредно, чем, скажем, сантехника. Кто бы присоединены к водопроводным?

+325
KarlP 24 июн. 2015 г., 9:33:07

"прозрение", как правило, представляет собой способ сказать, что "прозрение в истинную природу реальности" или "прозрение в истинную природу нашей ситуации"

Так если понимание (размышляя о самоотверженности, к примеру) ведет один, чтобы увидеть, окончательно, непосредственно и интуитивно, что нет никакого обособленного "я", то целей много и цели номинальное "лицо" не видно как перекрываются по меньшей мере.

Так что реальное состояние? В предложении, все живые существа хотят счастья / свобода от страданий. Они не хотят страдать, они хотят быть счастливыми.

Понимание может привести к эмпирическим понимание, где понимание бескорыстия всех дхарм дает свои плоды, так сказать.

Бескорыстие может быть продемонстрирована различными формами аргументации. На мониторе компьютера вы видите, не действительно "монитор", потому что он сделан из множества отдельных частей. Каждая часть представляет собой не монитор компьютера, у вас есть раковина, экран, подставка, кабель. Оболочка-это не монитор, подставка не монитор, и т. д. Так где монитор?

Аналогичным образом, мы можем применить это понятно и логично рассуждать в отдельной, независимой, постоянной работой над собой и вижу, что действительно никакое явление имеет собственн-ость. Некоторые могут перейти к выводу и сказать "Ну тогда все-одно!", но это тоже лишние разговоры. Один-это слово, которое приходит в зависимость от понятия множества и, следовательно, зависят друг от друга, ни существует ни не-существует в центре свободной от крайностей.

Логическая часть всегда должна поддерживаться и ногами в том понимании, что мы не хотим страдать. Из крупнейших мужчину до мельчайших насекомых, от китов до птицы, все существа-день-и-ночь, избегая боли (или ощущаемой боли) и к счастью (или перекос повышению культурного уровня, что счастье должно выглядеть).

Анализ ситуации дает нам сострадание, которое является фундаментальным аспектом ясность. Как человек, наблюдающий за внутренней работы часы, когда мы видим циклического функционирования сансары, мы чувствуем, что для существ, которые попали в неблагих циклов. Кроме того, только разделение между нами и другими существами, на самом деле просто наши кармические истории/траекторий. Если бы мы достигли тех же поступков и мыслей, как и другие существа, которых мы бы на их точные пути, и при этом зная, что мы могли бы так же легко быть в поменялись местами с другим-это еще один ключевой элемент в понимании бескорыстия, который, в свою очередь, дает зарождающееся осознание истинного сострадания.

Сострадание (тоска по и действующий на конец всех существ страдания) и мудрость (которая понимает пустоту), что делает Будда.

+281
Priit Ohlo 20 авг. 2015 г., 12:54:50

На вопрос, насколько "реальный".

Если под "нормальным" имеется в виду независимые объективные существующей тогда "sabbe ищите Анника" или "аничче вата ищите" (все условия вещи непостоянны) и что они в зависимости от возник, "теория зависимого возникновения, paticcasamuppada); как будет править их как имеющие объективное существование.

Более того, как кажется, все зависит от наблюдателя (например, глаз-базовый). И как глаз наблюдателя-базы-это результат каммы мир различен для разных наблюдателей в этом мире, а также от Брахмы до Пета. Если разумное предположение, что все существа могут только наблюдать и только 5 чувств и разума чувства. Надеюсь, что все это имеет смысл.

+280
Jirson Tavera 27 апр. 2013 г., 12:58:03

Есть несколько человек, которые были спонтанно и вдруг станет просветленным. В прошлом больше людей внезапно просветляются и без какого-либо заниматься, потому что разум людей был менее поврежден. Также во время людей Будда стал просветленным в ходе переговоров слушать дхамму. Причина такого внезапного пробуждения может быть медитативной практике, что сделано этими людьми в их прошлых жизнях.

Есть гуру и учителей в мире, который на самом деле достиг просветления. Большинство из них Sakadagamis(однажды-возвращающийся), который означает, что они обладают огромной мудростью, непрерывное спокойствие, они отдельно стоящее/disidentified от их состояния души, и они без эго. Многие из этих гуру исследовал буддизм и прикладной буддийского учения в их духовной практике, прежде чем они достигли просветления, а также они учат своих учеников буддийского учения, потому что буддизм дает человечеству лучшие духовные знания всех времен.

В прошлом многие люди, которые были практиковать и обучать осознанности и медитации (как Руми) пришлось притворяться в той или иной системе убеждений, иначе они не будут приняты их общество, и они, вероятно, не будет жить очень долго.

Существует также множество гуру, учителей, которые просто врет и манипулирует людьми, но это очень нормальная вещь в человеческом мире.

+80
dididididiana 28 апр. 2018 г., 13:27:58

Я знаю, что ты имеешь в виду клятвы. Это легко принять присягу, но обычно меньше, так держать. Часто клятва-это стремление. Я подозреваю, что никто не может быть уверен, придерживаться клятвы, кроме тех, кто не нужно, чтобы сделать один. Идея практики-преодолеть необходимость клятвы и жить спонтанно, но, чтобы достичь этой точки, как правило, приходится делать некоторые желательные клятвы.

Вы могли бы почитать об индийской религии и трех гун. Похоже, вы могли бы быть во власти одного из них, и это хорошо понимал состояние. Размышляя о трех гун может дать вам способ обыграть инерции. Я не знаю, короткое введение, но замечательный комментарий Кришна Према на Бхагавад-Гиту покрывает землю.

Я думаю, что большинство практиков делают и ломают довольно регулярно клятв и обещаний, но их клятве держать забравшись на вагон что бы то ни стало, так что в конце концов клятву еще может быть эффективным.

Для вашего Sadhguru условие рекомендует сидеть в своей комнате ничего не делая в течение нескольких дней. Это заряжает аккумуляторы и укрепляет мотивацию. Обычно мы тоже мысленно занят и развлекали, чтобы оставаться сосредоточенным на наши истинные цели.

Кажется, ошибкой перестать что-либо делать для удовольствия, хотя это может зависеть от того, что вы имеете в виду. Иначе зачем Вселенной было здесь, но за удовольствие? Даже Бог становится скучно сидеть в своей комнате. Если вы связать удовольствие с творчеством, тогда он преображается. Не весело-это не то, что буддизм-это про.

По крайней мере, ваша проблема чрезвычайно распространена так широко обсуждается в литературе. Я не верю, что можно контролировать те действия, в полной мере, пока никто не видел несуществование самости, и это является реальностью. До тех пор мы все должны делать лучшее, что мы можем и не сорвется значит не более, чем того, чтобы снова вскочить, снова и снова, пока наша клятва исполнена, и вагон становится нашей конюшне обители.

+32
nishantjr 4 мая 2012 г., 23:33:53

Вот в этом ответе я собираюсь дать некоторые ресурсы, которые я нашел в интернете и не собираюсь копировать и все прошлое здесь как процесс является довольно длительным и подробным. Вы можете узнать о Касине медитации из "Visuddhimagga (путь purificaiton)". Если см. стр. 117 и далее описывать подробности о "Земле kasióa". Если вам нужна более короткая версия, пожалуйста, ознакомьтесь здесь.

Далее вы можете обратиться эту страницу, на которой описано, как создать "Землю Касине"(объект) и опишите, как делать медитацию в подробности. Надеюсь, что это помогает.

+30
ethem 9 июн. 2015 г., 13:12:44

Показать вопросы с тегом